Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Создано: 28 Декабря 2018 - 15:03

О мерах по обеспечению исполнения районного бюджета

СКАЧАТЬ постановление с приложениями в doc-формате.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 18.05.2016 № 93/11 (в ред. от 28.11.2018 года) «О принятии Положения «О бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе в новой редакции» и решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 26.12.2018 г. № 397/51 «О районном бюджете на 2019 год и наплановый период 2020 и 2021 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению районный бюджет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. 

2. Главным администраторам доходов районного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета: 

1) обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;

2) проводить систематический анализ невыясненных поступлений, зачисляемых в районный бюджет, и принимать оперативные меры по их уточнению;

3) проводить мероприятия по укреплению доходной базы районного бюджета и использованию имеющихся резервов повышения собственных доходов;

4) представлять в Финансовое управление администрации Саткинского муниципального района: 

сведения для ведения кассового плана по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета: оценку ожидаемого поступления доходов и источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой ежемесячно, до 15 числа месяца, предшествующего планируемому в текущем финансовом году; 

информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный месяц по сравнению с плановыми показателями, направляемыми ежеквартально в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года;

информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом прошлого года ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года; 

информацию о сумме просроченной дебиторской задолженности плательщиков в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе безнадежной к взысканию и задолженности организаций, находящихся в стадии процедуры банкротства и признанных банкротами, о принятых мерах по ее сокращению и результативности этих мер ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года;

отчеты о результатах работы по снижению резервов неналоговых доходов районного бюджета ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года.

3. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи: 

1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные (электронные) издания и об их приобретении, о предоставлении доступа к электронной версии издания, о почтовых отправлениях, приобретение маркировочной продукции (маркированные конверты и почтовые марки), о приобретении авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда транспортом, об обучении на курсах повышения квалификации, о взносах за участие в конференциях, семинарах, форумах и вебинарах, о проживании в гостиницах в период командировок, по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг по технической инвентаризации, услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, услуг связанных с техническим присоединением к сетям электро-газоснабжения, услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, услуг по абонентскому (абонемент) обслуживанию лицензионного программного продукта, расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические действия, за государственный технический осмотр транспортных средств, приобретение горюче – смазочных материалов;

2) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств - по остальным договорам (муниципальным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Саткинского муниципального района.

4. Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществлять с учетом особенностей, предусмотренных решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее именуется – решение о бюджете), в порядке, установленном Финансовым управлением администрации Саткинского муниципального района. 

5. Установить, что не допускается: 

1) увеличение утвержденных в установленном порядке бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (в части собственных средств бюджета) по заработной плате и уплате начислений на выплаты по оплате труда за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено решением о бюджете; 

2) уменьшение утвержденных в установленном порядке бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (за счет собственных средств бюджета) по заработной плате и уплате начислений на выплаты по оплате труда, а также уплату налогов в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;

3) принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные лимиты бюджетных обязательств.

6. Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания осуществляется органами местного самоуправления Саткинского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждения, на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (далее именуется - соглашение), заключенного в соответствии с постановлением Администрации Саткинского муниципального района от 01.04.2016 № 244 «О положении о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания».

Предоставление муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с порядками, установленными Администрацией Саткинского муниципального района, и на основании соглашения, заключенного ими с учреждением, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждений.

Учреждениям, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, при заключении соглашений, предусмотренных настоящим пунктом, в качестве условия предоставления субсидии предусматривать обязательства муниципальных бюджетных и муниципальным автономных учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления. 

Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения обеспечивают до 1 марта текущего финансового года возврат в районный бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году: 

на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с не достижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнение работ); 

в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году. 

Принятие решений об использовании в текущем финансовом году остатков субсидий на 1 января текущего финансового года, предоставленных из районного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее именуются – целевые субсидии учреждениям), осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета, предоставляющими целевые субсидии учреждениям, при наличии неисполненных обязательств, принятых муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых субсидий учреждениям на основании отчета о расходах муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений с приложением копий документов, подтверждающих наличие принятых и неисполненных обязательств этими учреждениями. 

7. Не допускается принятие бюджетных обязательств на текущий финансовый год, возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря текущего финансового года. 

8. В текущем финансовом году предложения органов местного самоуправления о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о соответствующих источниках дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов районного бюджета.

9. Заместителям Главы Саткинского муниципального района, руководителям органов местного самоуправления Саткинского муниципального района, структурных (функциональных) органов администрации Саткинского муниципального района:

1) обеспечить:

соблюдение нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, установленных на текущий финансовый год;

в целях предотвращения возникновения дополнительных обязательств районного бюджета при принятии распорядительных решений в отношении муниципальных унитарных предприятий учет возможных рисков привлечения муниципального образования к субсидиарной ответственности в случае их банкротства;

2) проводить ежеквартальный мониторинг достижения целевых индикаторов, установленных муниципальными программами Саткинского муниципального района;

3) активизировать работу по привлечению в районный бюджет целевых средств из федерального и областного бюджетов;

4) принять меры по недопущению просроченной кредиторской и роста дебиторской задолженности.

10. Главным распорядителям средств районного бюджета: 

1) обеспечить:

в срок до 25 января текущего финансового года возврат в доход областного бюджета неиспользованного остатка по состоянию на 1 января текущего финансового года целевых федеральных и областных средств;

заключение соглашений до 10 января текущего финансового года с муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и обеспечить контроль за выполнением условий соглашений; 

работу по размещению информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»;

работу по контролю за возвратом в доход районного бюджета средств, указанных в абзацах пятом и шестом пункта 6 настоящего постановления;

взаимодействие с органами государственной власти Челябинской области по курируемым направлениям в целях своевременного заключения соглашений о выделении областных средств на софинансирование полномочий района и поселений, а также их эффективного использования и достижения установленных соглашениями индикативных показателей; 

финансирование в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы и оплату топливно – энергетических ресурсов; 

полное и своевременное освоение целевых трансфертов из федерального и областного бюджетов в соответствии с их потребностью;

усиление контроля за выполнением муниципальных заданий в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе за достижением установленных в указанных муниципальных заданиях показателей;

публикацию на официальных сайтах (страницах) главных распорядителей бюджетных средств информацию о курируемых муниципальных программах Саткинского района в целях повышения рейтинга открытости бюджетных данных;

2) принять меры по повышению качества бюджетного планирования, в том числе в целях сокращения количества изменений, вносимых в районный бюджет в течение года;

3) не допускать: 

образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муниципальных учреждений, а в случае ее образования принимать меры к руководителям муниципальных учреждений, допустившим ее образование в течение текущего финансового года.

11. Финансовому управлению администрации Саткинского муниципального района:

1) обеспечить:

представление в Министерство финансов Челябинской области информации о размещении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решений о бюджетах поселений на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) (в течение первых 7 рабочих дней текущего финансового года), а также решений о внесении изменений в решения  о бюджетах на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) в течение 10 рабочих дней после их принятия;

представление в Министерство финансов Челябинской области информации о штатной численности финансового органа в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также в случае внесения изменений в штатное расписание финансового органа - в 10-дневный срок с даты внесения указанных изменений; 

контроль за возвратом до 25 января текущего финансового года в доход областного бюджета неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков федеральных и областных целевых средств;

проведения оценки и мониторинга соблюдения установленных на текущий финансовый год нормативов формирования расходов местных бюджетов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;

проведение оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями районного бюджета и главными администраторами доходов районного бюджета.

12. Рекомендовать учреждениям, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, установить в отношении муниципальных бюджетных учреждений предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, в сумме по всем имеющимся обязательствам (независимо от источника финансового обеспечения) превышающей более 1 процента от общей суммы доходов, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год. Превышение предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

13. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений Саткинского муниципального района: 

1) обеспечить: 

представление в Финансовое управление администрации Саткинского района: 

информации о размещении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решений о местных бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период, а также сведений о внесенных в них изменениях, принятых соответствующими представительными органами, в течение 3 рабочих дней после их принятия;

решений о земельном налоге и налоге на имущество физических лиц, а также сведений о внесенных в них изменениях, принятых соответствующими представительными органами местного самоуправления, в течение 3 рабочих дней после их принятия; 

информации об общей сумме просроченной задолженности по неналоговым доходам, в том числе безнадежной к взысканию дебиторской задолженности, а также задолженности организаций, находящихся в стадии процедуры банкротства и признанных банкротами, о принятых мерах по ее сокращению и результативности этих мер ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем; 

отчетов о результатах работы по снижению резервов налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем; 

возврат в течение первых 5 рабочих дней текущего финансового года в доход районного бюджета не использованных на 1 января текущего финансового года остатков федеральных, областных и районных целевых средств;

проведение мероприятий по укреплению доходной базы местных бюджетов и использованию имеющихся резервов повышения собственных доходов; 

повышение эффективности работы с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов бюджетов поселений по вопросам полноты и своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей, а также взыскания недоимки с предприятий и организаций; 

соблюдение установленных на текущий финансовый год нормативов формирования расходов бюджетов поселений на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;

соблюдение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, заключенных с Министерством финансов Челябинской области;

соблюдение условий соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета;

в целях предотвращения возникновения дополнительных обязательств бюджетов поселений при принятии распорядительных решений в отношении муниципальных унитарных предприятий учет возможных рисков привлечения муниципального образования к субсидиарной ответственности в случае их банкротства; 

полное и своевременное освоение целевых трансфертов из федерального, областного и районного бюджетов в соответствии с их потребностью; 

финансирование в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы и оплату топливно – энергетических ресурсов; 

утверждение в решении о бюджете поселения плана поступлений налоговых и неналоговых доходов, отражающего реально прогнозируемые поступления доходов, исключив завышение соответствующих показателей;

2) не допускать: 

образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муниципальных учреждений, а в случае ее образования принимать меры к руководителям муниципальных учреждений, допустившим ее образование в течение текущего финансового года;

принятия новых расходных обязательств при отсутствии средств на финансирование действующих расходных обязательств муниципальных образований;

принятия бюджетных обязательств в размерах, превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств;

искусственного завышения прогнозируемых поступлений доходов при принятии решений о местном бюджете, а также внесении в них изменений, уточняющих план поступлений налоговых и неналоговых доходов.

14. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителей Главы Саткинского муниципального района по курируемым направлениям.

15. Отделу организационной и контрольной работы Администрации Саткинского муниципального района (Корочкина Н.П.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Саткинского муниципального района. 

16. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

Глава Саткинского муниципального района         А.А. Глазков

 

 

 

Номер акта: 
1035
Дата принятия: 
27.12.2018
28 Декабря 2018 - 15:03