- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 31 Декабря 2014 - 09:25
Путь к этой странице: Главная » Администрация района » О мерах по реализации решения Собрания депутатов «О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
О мерах по реализации решения Собрания депутатов «О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
СКАЧАТЬ постановление с приложениями doc-формате.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О мерах по реализации решения Собрания депутатов «О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 29.11.2013 №506/52 «О принятии Положения «О бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе» в новой редакции» и решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 24.12.2014 № 636/69 «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять к исполнению бюджет Саткинского муниципального районана 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – районный бюджет).
2. Главным администраторам доходов районного бюджета и главным администраторам источников финансирования районного бюджета:
1) обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
2) ужесточить работу по привлечению резервов по собственным доходам;
3) проводить систематический анализ невыясненных поступлений, зачисляемых в районный бюджет и принимать оперативные меры по их снижению;
4) представлять в Финансовое управление администрации Саткинского муниципального района:
сведения для ведения кассового плана по доходам: оценку ожидаемого поступления доходов районного бюджета на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего планируемому;
информацию с аналитическими материалами о причинах отклонения фактических поступлений за прошедший квартал (полугодие, 9 месяцев, год) по сравнению с плановыми показателями, и показателями соответствующего периода прошлого года, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
информацию о сумме дебиторской задолженности плательщиков в разрезе кодов бюджетной классификации РФ, в том числе безнадежной к взысканию, о принятых мерах по ее сокращению и результативности этих мер ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Рекомендовать Межрайонной ИФНС России №18 по Челябинской области (Ваганова М.Н.) представлять в Финансовое управление администрации Саткинского муниципального района:
в трехдневный срок – копии решений о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в районный бюджет;
информацию о возвратах крупных сумм налогов, сборов, подлежащих зачислению в районный бюджет по запросу финансового органа.
4. Доведение лимитов бюджетных обязательств в 2015 году осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных частью 13 решения Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 24.12.2014 № 636/69 «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».
5. Установить, что в 2015 году не допускается:
1) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате (в части собственных средств) за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено решением о бюджете;
2) уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (за счет собственных средств бюджета) на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;
3) принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные лимиты бюджетных обязательств.
6. Установить, что получатель средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, после подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных данными договора (муниципальными контрактами):
в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств – по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о почтовых отправлениях, о приобретение авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда транспортом, об обучении на курсах повышения квалификации, о взносах за участие в конференциях и семинарах, о проживании в гостиницах в период командировок, по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг по технической инвентаризации, услуг по проведению экспертизы проектно-сметной документации, услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические действия, за государственный технический осмотр транспортных средств, приобретение горюче-смазочных материалов;
в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и органов местного самоуправления Саткинского муниципального района.
7. Предоставление из районного бюджета субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее – учреждения) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного ими с органом, исполняющим функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с постановлением Администрации Саткинского муниципального района от 16.07.2012 № 1108 «Об утверждении нормативно-правовых актов в рамках реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в новой редакции».
8. Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с порядками, установленными Администрацией Саткинского муниципального района, и на основании соглашения, заключенного ими с учреждением, осуществляющими функциии полномочия учредителя учреждения.
Учреждениям, осуществляющим функции полномочия учредителя, при заключении соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, в качестве условия предоставления субсидии предусматривать обязательства муниципальных бюджетных и автономных учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных пунктом 6 настоящего постановления.
9. В 2015 году предложения органов местного самоуправления о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о соответствующих источниках дополнительных поступлений в районный бюджет и(или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов районного бюджета.
10. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг (их этапов) продолжительностью более 1 месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2015 года.
- 11. Заместителям Главы Саткинского муниципального района, руководителям органов местного самоуправления Саткинского муниципального района:
1) обеспечить контроль за поэтапным повышением заработной платы в бюджетной сфере до уровней, установленных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года, в том числе с привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций, увеличением производительности труда, переходом на эффективный контракт;
2) активизировать работу по привлечению в районный бюджет целевых средств из федерального и областного бюджетов;
3) продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов;
4) принять меры по недопущению просроченной кредиторской и роста дебиторской задолженности;
5) усилить контроль за эффективностью деятельности муниципальных учреждений;
7) обеспечить соблюдение нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, установленных на 2015 год.
- 12. Главным распорядителям бюджетных средств:
1) обеспечить в срок до 29 января 2015 года возврат в доход областного бюджета неиспользованного остатка по состоянию на 1 января 2015 года целевых федеральных и областных целевых средств;
2) организовать заключение соглашений с муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на финансовое обеспечение и муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до 19 января 2015 года и обеспечить контроль за выполнением условий соглашения;
3) организовать работу по размещению информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года №86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети интернет и ведения указанного сайта»;
4) продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению топливно-энергетических ресурсов;
5) принять меры по сокращению задолженности по уплате неналоговых платежей;
6) обеспечить:
полное освоение целевых поступлений межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета;
недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, впервую очередь, по заработной плате, социальным выплатам и оплате топливно-энергетических ресурсов и роста дебиторской задолженности муниципальных учреждений.
7) повышать эффективность использования бюджетных средств, обеспечивая доступность и качество оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
8) обеспечить поэтапное повышение заработной платы в бюджетной сфере до уровней, установленных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года, в том числе с привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций, увеличением производительности труда, переходом на эффективный контракт;
9) принять необходимые меры по внедрению контрактной системы в сфере закупок для муниципальных нужд в целях оптимизации расходов районного бюджета;
10) представлять в Финансовое управление администрации Саткинского муниципального района информацию о расходовании целевых межбюджетных трансфертов, поступивших из областного бюджета, по форме, установленной Министерством финансов Челябинской области, ежемесячно до 6-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
- 13. Финансовому управлению администрации Саткинского муниципального района:
1) обеспечить:
представление в Министерство финансов Челябинской области решения о бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, а также сведений о внесенных в него изменениях в течение 10 рабочих дней после их принятия;
контроль за возвратом до 29 .01.2015 в доход областного бюджета неиспользованных по состоянию на 01 января 2015 года остатков федеральных и областных целевых средств.
14. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений Саткинского муниципального района:
проводить мероприятия по укреплению доходной базы местных бюджетов и использованию имеющихся резервов повышения собственных доходов;
повышение эффективности работы с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов бюджетов поселений по вопросам полноты и своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей, а также взыскания недоимки с плательщиков юридических и физических лиц;
проведение подготовительной работы с целью введения на территории Челябинской области налога на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости имущества;
представление в Финансовое управление администрации Саткинского муниципального района в трехдневный срок со дня принятия решений о внесении изменений в местный бюджет на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, принятых соответствующими представительными органами;
возврат в течение первых 5 рабочих дней 2015 года в доход районного бюджета не использованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков федеральных целевых средств, а также областных целевых средств;
недопущение просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь, по заработной плате, социальным выплатам и оплате топливно-энергетических ресурсов и роста дебиторской задолженности муниципальных учреждений;
продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов;
соблюдение нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, установленных на 2015 год;
полное и своевременное освоение целевых средств, полученных из федерального, областного и районного бюджета в виде межбюджетных трансфертов;
соблюдение условий Соглашения, подписанных с Министерством финансов Челябинской области «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета»;
проведение мониторинга соблюдения требований бюджетного законодательства.
15. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителей Главы Саткинского муниципального района по курируемым направлениям.
16. Отделу организационной и контрольной работы Администрации Саткинского муниципального района (Корочкина Н.П.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Саткинского муниципального района.
17. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Главы Саткинского муниципального района И.В. Пасхин
Номер акта:
1840
Дата принятия:
31.12.2014
31 Декабря 2014 - 09:25