- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 29 Августа 2011 - 16:08
Путь к этой странице: Главная » Администрация района » О поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях на территории Саткинского муниципального района
О поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях на территории Саткинского муниципального района
ГЛАВА
САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
- «____17__» ____12_____2007г. № ___2176___
- г.Сатка
- "О поддержании общественного порядка в
- чрезвычайных ситуациях на территории
- Саткинского муниципального района"
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Челябинской области «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера», постановлением Губернатора Челябинской области от 29.03.2006г. № 77 «Об утверждении Положения о Челябинской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и с целью своевременного принятия мер по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о поддержании общественного порядка при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Саткинского муниципального района.
2. Начальнику службы охраны общественного порядка ОВД по Саткинскому муниципальному району (Харченко А.В.), совместно с начальником «Управления гражданской защиты Саткинского муниципального района» (Калашников Б.И.), провести мероприятия по приведению в соответствие с возможными чрезвычайными ситуациями на территории Саткинского муниципального района расчет сил и средств, уточнить План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника ОВД по Саткинскому муниципальному району Шевалдина В.А.
В.Г. Некрасов
Приложение
к постановлению Главы
Саткинского муниципального района
от __17.12.__2008 г. № ___2176___
ПОЛОЖЕНИЕ
о поддержании общественного порядка при возникновении
чрезвычайных ситуаций на территории Саткинского муниципального района
Положение разработано в соответствии с Законом Челябинской области «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера», постановлением Губернатора Челябинской области от 29.03.2006г. № 77 «Об утверждении Положения о Челябинской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
Охрана общественного порядка организуется комиссией по чрезвычайным ситуациям с целью поддержания дисциплины и организованности при возникновении чрезвычайных ситуаций. Непосредственным организатором обеспечения правопорядка в зоне ЧС является начальник службы охраны общественного порядка Харченко А.В.
1. Основные задачи и функции службы охраны общественного порядка Саткинского муниципального района:
обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, правового режима в случае введения чрезвычайного положения, борьба с уголовной преступностью, предотвращение и раскрытие преступлений в районах чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), розыск преступников;
обеспечение охраны и сохранности товарно-материальных ценностей в районах ЧС, предупреждение и пресечение злоупотреблений, хищений и других корыстных преступлений;
обеспечение безопасности дорожного движения в период эвакуации и проведения спасательных работ, беспрепятственного проезда автотранспорта на маршрутах эвакуации, а также автотранспортных средств, доставляющих груз, людей, специальную технику в районы ЧС и их сопровождение;
усиление охраны наиболее важных объектов;
контроль за соблюдением установленного режима в районах чрезвычайных ситуаций и районах размещения сил РСЧС и населения;
воспрещение противоправных действий, распространения ложных и провокационных слухов, возможных массовых беспорядков;
участие в аварийно-спасательных и других неотложных работах, направленных на спасение людей (до прибытия специалистов), охрана имущества оставшегося без присмотра, участие в проведении карантинных мероприятиях;
участие в организации оповещения населения с использованием подвижных групп с ГГУ об опасности и выводе его в безопасные районы;
контроль за соблюдением режима допуска в районы ЧС и выполнения правил поведения в них, оцепление районов ЧС, развертывание заградительных постов и заслонов, подвижных КПП и патрульных групп;
организация учета эвакуированного, пострадавшего населения, в том числе и опознание погибших, организация прописки и ведение адресно-справочной работы в местах размещения с привлечением сотрудников ФМС;
оказание содействия органам ФСБ в решении оперативных задач по охране государственной безопасности;
подготовка сил и средств службы для решения задач охраны общественного порядка.
2. Для выполнения задач по обеспечению общественного порядка и безопасности привлекаются силы и средства отдела внутренних дел, вневедомственной охраны и частных оранных структур Саткинского муниципального района.
3. При угрозе возникновения или возникновении ЧС природного или техногенного характера, на основании прогнозирования ЧС или реально сложившихся обстоятельств, определяется направление сосредоточения основных усилий личного состава службы охраны общественного порядка.
4. Для оцепления районов ЧС на основных направлениях назначаются посты, дозоры или редкие милицейские цепочки. На остальных направлениях - патрули, посты, дозоры.
При расчете численности используются следующие нормы: редкие цепочки - более 2-х метров на человека; дозор, численностью 3 человека, для прикрытия рубежа длиной 500 метров; пост, численностью 2-3 человека, для прикрытия рубежа до 300 метров. Предусматривается создание сильного резерва (до15% от расчетной численности).
5. Расчет численности групп обеспечения эвакуации производится из следующих норм: на каждый сборный эвакопункт пост ООП - 3 человека, в оперативную группу от СЭП по 1 человеку, в группы регистрации и учета эваконаселения по 1 человеку (паспортисты при ЖЭКах); в комиссию по эвакуации в группу учета эваконаселения и стол справок - 4 человека (ФМС); в местах размещения в безопасном районе (загородной зоне) не менее 3 человек в каждом месте (для организации прописки и учета прибывающего эваконаселения), для охраны общественного порядка из расчета 5-10 тысяч эвакуированных - 2 наряда (по 2-3 человека); по периметру посадочной площадки организуется оцепление из расчета на одного человека 3.-10 метров периметра; для сопровождения каждой автоколонны 1-2 человека, а так же сотрудник ГИБДД на автомобиле; для сопровождения пеших колонн -1-2 человека на одну тысячу эвакуированных; на маршрутах эвакуации через каждые 7-10 км (в необходимых местах на перекрестках, разъездах и т.д.) выставляются посты регулирования движения, численностью 1-2 человека.
6. Для борьбы с уголовной, экономической и организованной преступностью назначаются оперативные группы численностью до 9-12 человек.
7. Для охраны особо важных объектов назначаются посты охраны 1-2 человека.
8. Для охраны материальных ценностей, имущества эвакуированных граждан, борьбы с мародерством назначаются наряды численностью 3-4 человека на один участок.
9. При определении численности групп установления личностей погибших при больших (массовых) потерях до 30 человек, в остальных случаях до 10 человек.
10. Для проведения следственных действий при техногенных авариях, совместно с прокуратурой и сотрудниками ФСБ формируются следственные бригады (количество личного состава определятся индивидуально по каждому случаю).
11. Для организации оповещения руководящего состава города, а так же населения создаются подвижные или пешие посты численностью до 2-х человек каждый.
12. Для оказания помощи пострадавшим и их родственникам создаются группы в составе 3-6 человек.
13. Численность других групп и количество подразделений (охраны, по тушению пожаров и т.д.) определяются исходя из складывающейся обстановки.
14. Пропускной режим в район ЧС осуществляется: на территории района по специальным пропускам.
15. В целях своевременной подготовки к действиям в условиях угрозы возникновения или возникновения ЧС разрабатывается "План охраны общественного порядка при угрозе возникновения или возникновения ЧС", на карте (плане) с пояснительной запиской.
На карте (плане) указываются: пункты управления, узлы связи, важнейшие объекты, силы и средства, выделяемые для их охраны, организация комендантской службы на маршрутах эвакуации и ввода сил РСЧС в очаги поражения, сборные и приемные эвакопункты, промежуточные пункты эвакуации, места посадки и высадки, районы (места) размещения эваконаселения, сосредоточение сил и средств РСЧС и другая необходимая информация.
В пояснительной записке излагается: цели и задачи, расчет сил и средств по каждому виду возможной ЧС, порядок взаимодействия с другими службами и органами военного командования, организация управления.
В распоряжении (приказе) на выполнение мероприятий указывается: краткие выводы из оценки обстановки, привлекаемые силы и средства, места и время их развертывания, порядок выполнения задач, время готовности, организация управления, порядок представления донесений.
В донесениях о выполненных мероприятиях указываются: выполненные мероприятия (время окончания и начала работ), привлекаемые силы и средства, предложения по дальнейшему наращиванию усилий, при наличии пострадавших (потерь) и материального ущерба - количество потерь и понесенный материальный ущерб.
Начальник службы охраны
общественного порядка
Саткинского муниципального района Харченко А.В.
Номер акта:
2176
Дата принятия:
17.12.2007
29 Августа 2011 - 16:08