Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Создано: 29 Августа 2011 - 16:14

О порядке формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению и финансового обеспечения его выполнения (утратило силу)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ САТКИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.12.2009 г. № 1779

г.Сатка

 

О порядке формирования задания учредителя
муниципальному автономному учреждению
и финансового обеспечения его выполнения

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению и финансового обеспечения его выполнения (приложение №1).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1.01.2010 года.

3. При формировании муниципального задания на 2010 год руководствоваться Настоящим постановлением.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Саткинский рабочий».

5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Саткинского муниципального района по экономике и стратегическому развитию И.В. Акбашеву.

 

 

 

Глава Саткинского муниципального района В.И. Хлыста

 

 

 

 

Утверждено

постановлением администрации

Саткинского муниципального района

от 15.12.2009 г. N 1779

 

 

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОМУ АВТОНОМНОМУ

УЧРЕЖДЕНИЮ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет порядок и условия формирования муниципального задания учредителя муниципальному автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Саткинского муниципального района (далее - Автономное учреждение), и финансового обеспечения его выполнения.

2. Целью разработки муниципального задания учредителя Автономному учреждению (далее - Задание) является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг (работ), предоставляемых Автономным учреждением, уровню социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами (работами), стандартам качества оказания муниципальных услуг (работ) и объему финансовых средств на их предоставление.

3. Задание формируется учредителем Автономного учреждения на очередной финансовый год и согласовывается с Юридическим отделом Администрации Саткинского муниципального района, Комитетом экономики администрации Саткинского муниципального района, Финансовым управлением администрации Саткинского муниципального района.

В случае предоставления неполного пакета документов для согласования, муниципальное задание возвращается на доработку. Комитет экономики администрации Саткинского муниципального района проводит согласование предоставленного проекта муниципального задания в течение двух недель со дня предоставления полного пакета документов.

Задание формируется в рамках предусмотренной уставом основной деятельности Автономного учреждения.

Примерная форма Задания представлена в приложении №1 к данному порядку.

4. Задание включает в себя:

1) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения Задания;

2) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), согласованных с заместителем Главы Саткинского муниципального района по курируемому направлению;

3) плановый объем оказания муниципальных услуг (работ) (в натуральных показателях), согласованный с заместителем Главы Саткинского муниципального района по курируемым направлениям;

4) плановый объем оказания муниципальных услуг (работ) (в стоимостных показателях),

5) показатели, характеризующие качество оказываемой услуги (выполняемой работы),

6) порядок оказания муниципальной услуги потребителям, включая требования к режиму работы автономного учреждения и времени оказания услуг (работ) (рабочие и выходные дни, время перерыва, начало и окончание работы).

При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ), приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой или локальный акт.

При отсутствии такого регламента пункт "Порядок оказания услуги (выполнения работы)" содержит:

– описание основных процедур оказания услуг (выполнения работ),

– описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг (выполнения работ),

– перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальных услуг (выполнении работ).

7) предельные цены (тарифы) на оплату услуг (работ) физическими и (или) юридическими лицами (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг (выполнение работ) на платной основе) либо порядок их установления;

8) условия финансирования муниципального задания,

9) порядок контроля за исполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения предусматривают:

– описание основных форм осуществления контроля (плановые проверки, внеплановые проверки, периодичность и т.д.), а также исполнительные органы государственной власти, осуществляющие контроль за выполнением задания;

– условия и порядок досрочного прекращения задания учредителя отражают перечень условий досрочного прекращения задания учредителя (ликвидация федерального автономного учреждения, изменение учредителя и др.), описание основных действий учредителя, обусловленных досрочным прекращением задания, предпринимаемых учредителем, и описание действий федерального автономного учреждения.

10) требования к отчетности о выполнении задания.

Перечень показателей Задания может быть расширен учредителем исходя из специфики деятельности Автономного учреждения. В случае возможности и целесообразности Задание может быть разделено на подразделы по видам муниципальных услуг (работ).

5. Выполнение Задания является обязательным для Автономного учреждения.

6. Учредитель утверждает задание после принятия нормативного правового акта о районном бюджете на очередной финансовый год и доводит его до муниципального автономного учреждения до начала финансового года.

 

 

II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ЗАДАНИЯ

 

7. Расчет объема Задания Автономному учреждению производится с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня нуждаемости Саткинского муниципального района в муниципальных услугах (работах), с соблюдением конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни.

8. Объем Задания Автономному учреждению формируется учредителем в натуральных единицах и стоимостном выражении.

9. Задание формируется с учетом:

1) предложений Автономного учреждения о потребности в соответствующей муниципальной услуге (работе), оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества Потребителей услуг (работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг (работ);

2) фактического выполнения Автономным учреждением Задания в году, предшествующем плановому периоду, и (или) в текущем финансовом году;

3) предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

10. Учредитель Автономного учреждения разрабатывает Задание одновременно с разработкой предложений для включения в проект районного бюджета на очередной финансовый год.

11. Учредитель Автономного учреждения вправе провести корректировку натуральных и стоимостных показателей Задания при наличии нормативного обоснования с соответствующей корректировкой размеров субсидий в установленном порядке.

 

 

 

III. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ

 

12. Стоимостная характеристика реализации единицы Задания формируется на основе норматива финансовых затрат. Расчет норматива финансовых затрат производится в соответствии с утвержденными методиками в разрезе отраслей.

13. Основу формирования норматива финансовых затрат составляют утвержденные натуральные нормы, условия оплаты труда, иные расчеты, используемые в расчетах показателей бюджета.

14. Норматив финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения Автономным учреждением Задания, и включает в себя статьи расходов на содержание недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением учредителем или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), расходов на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

15. Финансовое обеспечение Задания, установленного Автономному учреждению, осуществляется за счет средств районного бюджета в виде субсидий с соблюдением требований, установленных законодательством.

 

 

IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ И ПОРЯДОК

КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

 

16. Отчетность об исполнении Задания должна содержать информацию, характеризующую результаты деятельности Автономного учреждения, в том числе:

1) о результатах выполнения Задания;

2) о финансовом состоянии Автономного учреждения;

3) о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого Автономным учреждением;

4) о перспективах изменения объемов предоставления услуг;

5) объемы услуг (работ), оказываемых Автономным учреждением, не связанные с исполнением Задания, в стоимостном и количественном выражении.

Типовая форма отчета об исполнении задания представлена в приложении №2 к настоящему порядку.

17. Формы отчетности и периодичность их предоставления устанавливаются в Задании.

18. В целях контроля исполнения Задания Автономным учреждением в Задании определяется порядок проведения мониторинга исполнения Задания. Мониторинг исполнения Задания должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.

19. По итогам мониторинга учредителем составляется отчет о результатах мониторинга исполнения Задания Автономным учреждением. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения Задания, а также состояния и развития Автономного учреждения.

20. Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждому виду Задания. Отчет о результатах мониторинга должен содержать следующие отделы:

1) характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения Задания;

2) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения Задания от запланированных;

3) характеристика перспектив выполнения Автономным учреждением Задания в соответствии с утвержденными объемами Задания и стандартами муниципальных услуг;

4) решения, принятые учредителем по итогам проведения мониторинга.

21. По результатам проведения контроля учредителем могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов Задания.

Председатель
Комитета экономики администрации
Саткинского муниципального района М. П. Никулина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к порядку формирования задания учредителя

муниципальному автономному учреждению

и финансового обеспечения его выполнения

 

 

 

 

Утверждено

постановлением Главы

Саткинского муниципального района

____ от «____»____________

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (выполнение работы)

в __________ году

 

 

Наименование Муниципального автономного учреждения,

оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу) ___________________

 

  1. ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ по расходных обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания

 

  1. ПОТРЕБИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (работы)

 

Наименование категории
потребителей (физических и (или) юридических лиц)

Основа
предоставления (бесплатная,
частично платная)

 

 

 

  1. Плановый объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (в натуральных и стоимостных показателях)

 

Наименование услуги (работы)

Натуральный показатель

Стоимостной показатель (тыс.руб.)

Ед. изм

Планируемое значение

на ______год

Планируемое значение на единицу услуги

Общий объем услуг (работ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Показатели, характеризующие качество оказываемой услуги (выполняемой работы)

 

Правовой акт об утверждении стандарта качества

муниципальной услуги (работы) _______________

 

Показатели оценки качества муниципальной услуги (работы)

Наименование
показателя

Единица
измерения

Формула
расчета

Планируемое значение

Источник
информации
о фактическом
значении
показателя

Год N

Муниципальная услуга (работа) 1

 

 

 

 

 

Муниципальная услуга (работа) 2

 

 

 

 

 

 

V. Порядок оказания услуги (выполнения работы)

 

Нормативный правовой или локальный акт, утвердивший регламент или иной документ, устанавливающий порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ)

 

 

В случае его отсутствия:

 

5.1. Характеристика основных действий при оказании услуги (выполнении

работы)

 

Характеристика основных
действий при оказании услуги
(выполнении работы)

________________________________________
________________________________________
________________________________________

 

5.2. Порядок информирования потребителей об оказании услуги (выполнении работы)

 

Способ
информирования

Состав и содержание размещаемой
(доводимой) информации

Частота обновления
информации

 

VI. Предельные цены (тарифы) на оплату услуг (работ) физическими и (или) юридическими лицами (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе) либо порядок их установления <*>

 

Значение предельной цены (тарифа) на оказание
услуги (выполнение работы)

 

 

 

--------------------------------

<*> Заполняется в случае, если законодательством Российской Федерации

предусмотрено оказание услуги (выполнение работы) на платной основе.

 

 

VII. Условия финансирования муниципального задания

 

 

 

 

VIII. Информация об имуществе, эксплуатируемого муниципальным автономным учреждением

 

8.1 Общая балансовая стоимость имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением

№ п/п

Вид имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением

Общая балансовая стоимость,

тыс. руб.

на начало отчётного периода

1

2

3

 

Имущество, закрепленное за автономным учреждением
в том числе:
- недвижимое имущество
- особо ценное движимое имущество

 

 

8.2 Информация о недвижимом имуществе, закрепленном за муниципальным автономным учреждением

№ п/п

Наименование объектов недвижимого имущества

Количество

Общая площадь, кв.м.

на начало отчётного периода

на начало отчётного периода

1

2

3

4

1.

Здания

 

 

2.

Строения

 

 

3.

Помещения

 

 

 

8.3 Информация о недвижимом имуществе, переданном муниципальным автономным учреждением в аренду

№ п/п

Наименование объектов недвижимого имущества, переданного в аренду

Общая площадь объектов недвижимого имущества, переданных в аренду, кв.м.

Основание

(дата и номер договора аренды, срок действия, наименование арендатора)

Доходы, полученные от сдачи имущества в аренду в отчетном периоде,

тыс. руб.

на начало отчётного периода

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

IX. Порядок контроля за исполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения

 

Порядок контроля за выполнением задания учредителя

Формы осуществления контроля (плановые проверки, внеплановые проверки, периодичность и т.д.)

Периодичность

Орган, осуществляющий контроль за выполнением задания

 

 

 

 

– условия и порядок досрочного прекращения задания учредителя отражают перечень условий досрочного прекращения задания учредителя (ликвидация федерального автономного учреждения, изменение учредителя и др.), описание основных действий учредителя, обусловленных досрочным прекращением задания, предпринимаемых учредителем, и описание действий федерального автономного учреждения.

 

Условия и порядок досрочного прекращения задания учредителя

Условия

Описание действий
учредителя

Описание действий федерального автономного
учреждения

 

 

 

X. Основания для приостановления или отказа от оказания муниципальных услуг (выполнения работ)

Основания для
приостановления, отказа
от оказания
муниципальной услуги (выполнения работ)

Последствие
(приостановление, отказ
от оказания
муниципальной услуги (выполнения работ))

Пункт, часть, статья
нормативного правового
акта

 

 

 

 

 

XI. Требования к отчетности о выполнении задания*

 

* – учредителем самостоятельно устанавливаются требования к отчетности о выполнении задания автономным учреждением в соответствии с типовой формой отчета, приведенной в приложении N 2 к настоящему порядку, одновременно с установлением периодичности ее представления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к порядку формирования задания учредителя

муниципальному автономному учреждению

и финансового обеспечения его выполнения

 

 

 

Типовая форма отчета

об исполнении муниципального задания за ____________ год

 

 

     
     Наименование муниципального автономного учреждения ___________________________
     
     1. Оказание муниципальных услуг (выполнения работ)
     

 

 

Наименование услуги (работы)

.

Объем услуг (работ) за отчетный период

натуральный показатель

отклонение

стоимостной показатель (тыс.руб.)

отклонение

Ед. изм

план

факт

план

факт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

     
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
     

2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ)
     

п/п

Наименование услуги (работы)

Дата

Кем подана жалоба

Краткое содержание жалобы

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


     
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг (работ) со стороны контролирующих органов
     

п/п

Наименование услуги (работы)

Дата

Контролирующий орган и дата проверки

Краткое содержание замечания

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


     

 

2.3. Показатели качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
     

п/п

Наименование показателя качества муниципальной услуги (работы)

Единица измерения

Значение

план

факт

Муниципальная услуга 1

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

Муниципальная услуга 2

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

...


 3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов исполнения муниципального задания от запланированных, и их характеристика.

  

4. Показатели финансового состояния муниципального автономного учреждения


Наименование показателя

Единица измерения

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 


 

5. Перспективы изменения объемов предоставления услуг (выполнения работ)

 

6. Объемы услуг (работ), оказываемых автономным учреждением, не связанных с исполнением задания, в стоимостном и количественном выражении

 

 

 

Наименование услуги (работы)

Объем услуг (работ) за отчетный период

натуральный показатель

отклонение

стоимостной показатель (тыс.руб.)

отклонение

Ед. изм

план

факт

план

факт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель
муниципального автономного учреждения ________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Номер акта: 
1779
Дата принятия: 
15.12.2009
29 Августа 2011 - 16:14
cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china