- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 29 Августа 2011 - 16:12
Путь к этой странице: Главная » Администрация района » О принятии муниципальной целевой программы по реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" Саткинского муниципального района на 2006-2010 годы
О принятии муниципальной целевой программы по реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" Саткинского муниципального района на 2006-2010 годы
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
«ЗДОРОВЬЕ»
Саткинского муниципального района
на 2006 – 2010 годы
ПАСПОРТ
Муниципальной целевой программы по реализации
приоритетного Национального проекта «Здоровье»
Саткинского муниципального района на 2006-2010 годы
Наименование программы |
Программа по реализации приоритетного Национального проекта «Здоровье Саткинского муниципального района на 2006-2010 годы (далее именуется Программа) |
Дата утверждения Программы |
|
Муниципальный заказчик |
Администрация Саткинского муниципального района |
Основные разработчики Программы |
МУ Управление здравоохранения Саткинского муниципального района |
Цель и задачи Программы |
|
Сроки и этапы реализации программы |
|
Перечень подпрограмм |
|
Объемы и источники финансирования |
|
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
|
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является увеличение продолжительности и качества жизни населения муниципального образования, повышение степени удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, создание у жителей позитивного отношения к системе здравоохранения муниципального образования.
Для достижения поставленной цели деятельность органов местного самоуправления должна быть сконцентрирована на решении основных задач Программы:
-
Повышение приоритетности первичной медико-санитарной помощи:
-
обеспечение медицинских работников амбулаторно-поликлинического звена (участковых врачей, участковых педиатров, врачей общей практики и медицинских сестер, работающих с данными категориями врачей) надбавками к заработной плате в соответствии с объемом и результатами их деятельности;
-
профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников, в первую очередь первичного звена здравоохранения (участковых врачей, участковых педиатров, врачей общей практики и медицинских сестер, работающих с данными категориями врачей);
-
развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Саткинского района путем оснащения амбулаторно-поликлинического звена рентгенографическим, лабораторным, эндоскопических оборудованием, оборудованием для функциональной диагностики и ультразвуковых исследований;
-
приобретение транспортных средств для службы скорой медицинской помощи и амбулаторно-поликлинического звена;
-
финансовая поддержка учреждений родовспоможения путем выдачи родовых сертификатов.
-
Усиление профилактической направленности здравоохранения, включающей:
-
формирование у населения личной ответственности за собственное здоровье, мотивации к ведению здорового образа жизни;
-
совершенствование механизмов раннего выявления заболеваний, диспансерного наблюдения, эффективной реабилитации;
-
проведение дополнительной диспансеризации работающего населения в возрасте 35-55 лет, в том числе лиц, проживающих в сельской местности;
-
совершенствование методов профилактики инфекционных заболеваний путем применения современных вакцин в рамках дополнительной к Национальному календарю прививок иммунизации населения против гепатита В, краснухи, полиомиелита, гриппа, а также областной и муниципальных целевых программ по вакцинопрофилактике;
-
проведение обследований для выявления и лечения ВИЧ-инфекции, гепатита В и С;
-
обследование новорожденных с целью раннего выявления наследственной патологии.
-
Совершенствование организации лечебно-диагностического процесса и контроля качества медицинской помощи, включающее:
-
внедрение в практическое здравоохранение системы стандартов медицинской помощи в клинико-организационных руководств;
-
преемственность оказания медицинской помощи на разных этапах;
-
использование системы финансирования лечебно-профилактических учреждений и оплаты труда медицинских работников, ориентированной на конечный результат.
Решение задач Программы обеспечивается путем реализации комплекса нормативных, организационных, финансовых мер, выполнения программных мероприятий.
-
Сроки и этапы реализации Программы
- Среднесрочный период 2006 – 2007 г.г.
- Долгосрочный период – 2008 – 2010 г.г.
Развитие первичного звена медицинской помощи
-
Повышение заработной платы участковых терапевтов, участковых педиатров, участковых медицинских сестер, врачей общей практики. Заработная плана будет повышена 130 медицинским работникам.
-
Организация одного амбулаторного центра врача общей практики.
-
Подготовка и переподготовка медицинских кадров первичного звена здравоохранения. Всего за 2006-2007 годы пройдут обучение 16 участковых терапевтов, 7 участковых педиатров, 43 участковые медсестры.
-
Оснащение амбулаторно-поликлинического звена рентгенографическим (в Саткинском районе 11 единиц), лабораторным (в Саткинском районе 42 единицы), эндоскопическим оборудованием (в Саткинском районе 8 единиц), оборудованием для функциональной диагностики (в Саткинском районе 16 единиц) и ультразвуковых исследований (в Саткинском районе 13 единиц).
-
Приобретение транспортных средств для службы скорой медицинской помощи и амбулаторно-поликлинического звена (в Саткинском районе 44 единицы).
-
Перевод амбулатории села Айлино в новое здание.
-
Улучшение условий размещения лаборатории больницы поселка Межевой.
-
Привлечение кадров для работы в первичном звене (приобретение жилья).
-
Финансовая поддержка учреждений родовспоможения путем выдачи родовых сертификатов (учреждения родовспоможения Саткинского района дополнительно получат 14 миллионов рублей).
Усиление профилактической направленности здравоохранения
-
Расширение диспансеризации трудоспособного населения в возрасте 35-55 лет, в том числе лиц, проживающих в сельской местности. В Саткинском районе подлежат дополнительной диспансеризации 24 тысячи человек.
-
Совершенствование методов профилактики инфекционных заболеваний путем применения современных вакцин в рамках дополнительной иммунизации населения против гепатита В (в Саткинском районе 21938 человек); краснухи (в Саткинском районе 9673 человека); гриппа (в Саткинском районе 52958 человек); клещевого энцефалита (в Саткинском районе 11000 человек); бешенства (в Саткинском районе 600 человек).
-
Проведение обследований для выявления ВИЧ-инфекции (в Саткинском районе подлежат 29550 человек); гепатита В (в Саткинском районе подлежат 28600 человек); гепатита С (в Саткинском районе подлежат 26600 человек).
-
Внедрение новых форм обследования при проведении профилактических осмотров детей и подростков (приобретение кабинетов «АСПОН»).
-
Внедрение в практическое здравоохранение системы стандартов медицинской помощи.
5. Ресурсное обеспечение Программы
- Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджетов муниципального образования.
Общий объем финансирования Программы:
Источники финансирования |
Финансирование по годам (тыс. руб.) |
Всего |
||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
Финансирование мероприятий Программы по направлениям:
№ |
Мероприятия |
Финансирование по годам (тыс. руб.) |
Всего |
||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||
1 |
Повышение заработной платы медицинским работникам |
|
|
|
|
|
|
2 |
Подготовка и переподготовка кадров медработников |
|
|
|
|
|
|
3 |
Расширение диспансеризации трудоспособного населения в возрасте 35-55 лет |
|
|
|
|
|
|
4 |
Проведение вакцинации населения |
|
|
|
|
|
|
5 |
Проведение обследований и лечение ВИЧ-инфицированных |
|
|
|
|
|
|
6 |
Приобретение оборудования для амбулаторно-поликлинического звена здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
7 |
Приобретение транспортных средств для службы скорой медицинской помощи и амбулаторно-поликлинического звена здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
8 |
Финансовая поддержка учреждений родовспоможения путем выдачи родовых сертификатов |
|
|
|
|
|
|
- Затраты на проведение мероприятий указаны в ценах 2005 года.
-
Организация управления и механизм реализации Программы
Руководитель органа местного самоуправления является руководителем Программы.
Руководитель несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Руководитель органа управления здравоохранением муниципального образования является ответственным исполнителем Программы:
- определяет формы и методы управления реализацией программы;
- осуществляет текущее управление реализацией Программы;
- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
- ежегодно уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов мероприятий Программы, состав исполнителей;
- определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;
- заключает договоры на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд со всеми исполнителями программных мероприятий, определяемыми на конкурсной основе, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области о порядке поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
Номер акта:
23
Дата принятия:
25.01.2006
29 Августа 2011 - 16:12