- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 29 Августа 2011 - 16:11
Путь к этой странице: Главная » Решение » О принятии муниципальной целевой программы учреждений культуры Саткинского муниципального района на 2008-2010гг.
О принятии муниципальной целевой программы учреждений культуры Саткинского муниципального района на 2008-2010гг.
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
- ___________________________________________________________
от 03.10.2007г. № 296/29
г. Сатка
«О принятии муниципальной целевой
программы учреждений культуры
Саткинского муниципального района
(МУ «МСКЦ», МУ «ЦБС», МУ «СКМ») на 2008год»
Заслушав и обсудив информацию заместителя начальника МУ «Межпоселенческий социокультурный центр» Мигашкиной М.С. о содержании и приоритетных мероприятиях программы «К инновациям через модернизацию учреждений и освоение современных технологий».
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕШАЕТ:
-
Утвердить муниципальную целевую программу учреждений культуры Саткинского муниципального района (МУ «МСКЦ», МУ «ЦБС», МУ «СКМ») «К инновациям через модернизацию учреждений и освоение современных технологий» на 2008год.
-
Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам (Председатель - Т.Д. Бибаева)
Глава Саткинского
муниципального района В.Г. Некрасов
Проект
-
-
Муниципальное учреждение «Межпоселенческий социо- культурный центр» (МУ «МСКЦ») Саткинский муниципальный район
Целевая программа
учреждений культуры
Саткинского муниципального района (му «МСКЦ», му «ЦБС», му «СКМ»)
«К инновациям через модернизацию учреждений и освоение современных технологий»
НА 2008- 2010 г.г.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2007г.
-
-
-
-
-
«Видеть и делать новое -очень большое удовольствие»
-
Вольтер
-
-
-
I. Паспорт программы
Название программы |
«К инновациям через модернизацию учреждений и освоение современных технологий». |
Руководитель группы разработчиков |
Советник Главы Саткинского муниципального района по культуре. |
Цель программы |
|
Задачи программы |
|
II. Погружение в ситуацию. Проблемный контекст.
Инновации в культуре - это интегрирование традиций и обновленных услуг, осуществляемых учреждениями культуры. Это изменение технологий, форм и методов управления, обеспечивающее поддержание и совершенствование современного имиджа, качество обслуживания посетителей, конкурентоспособность среди других учреждений.
Инновации в учреждениях культуры определяют уровень их развития и отражают социально-экономическую ситуацию населения города. И если, в недавнем прошлом инновации проходили очень медленно, то в настоящее время они приобретают революционный характер.
В муниципальном районе 26 учреждений культуры (24 библиотеки, краеведческий музей, межпоселенческий социо-культурный центр). У каждого учреждения есть своя история, свое предназначение, свой облик, традиции, система ценностей, но в настоящее время есть необходимость осмысления настоящего с позиции будущего. Переосмысление с позиции необходимости внедрения инноваций в работу учреждений культуры.
К сожалению, есть ряд факторов и проблем, которые могут препятствовать инновационным процессам, планируемым в учреждениях культуры. Это - социально-экономические и психологические аспекты, сложившиеся стереотипы среди творческого персонала, неудовлетворительные финансовые возможности. Для решения этих и других проблем разработана программа «К инновациям через модернизацию учреждений и освоение современных технологий».
-
-
III. Диагностический анализ инновационной
среды
- Для проведения диагностического анализа инновационной среды учреждений культуры применен метод SWOT - анализа. Анализ среды проведен с целью:
-
-выявления сильных и слабых сторон внутренней среды;
-
-установления возможностей, предоставляемых
-
учреждениям внешней среды;
-
-выявление угроз со стороны внешней среды.
1. Оценка потенциала внутренней среды
А) Положительный потенциал (сила)
- Материально - технические ресурсы
В учреждениях культуры имеется 43 компьютера, 27 принтеров, 17 ксероксов, 7 сканеров. Учреждения работают в 9 программах, имеют 8 электронных адресов.
- Трудовые ресурсы
Обеспеченность специалистами составляет 73 % (количество творческого персонала - 121 человек). 25 человек имеют профессиональный стаж более 20 лет. Внешняя миграция творческих работников - 5%.
Высокий процент обеспеченности специалистами и наличие профессионалов стажистов облегчит возможность осознать происходящие нововведения, научиться творческому поиску, который лежит в основе инновационной деятельности. Положительным является то, что для руководителей учреждений культуры создана система непрерывного обучения и повышения профессиональных навыков (за 4 года реализовано 3 проекта). Это означает, что руководители способны содействовать ходу инновационных процессов.
- Информационные ресурсы
В данных учреждениях имеется 9 выходов в Интернет, что дает возможность получить информацию о нововведениях регионального и российского масштабов. Укомплектована библиотека методических и информационных материалов об опыте инновационных преобразований как на традиционных, так и нетрадиционных носителях. Издано два сборника новационных проектов: «Инновации: взгляд из провинции», «Управление инновациями».
Б) Отсутствие потенциала (слабость)
- малообеспеченность молодыми специалистами
Количество молодых специалистов (до 30 лет) - 8 человек. Отсутствие молодых специалистов не имеющих достаточного опыта и знаний, но психологически готовых экспериментировать, вносить новые идеи, будет тормозить процессы позитивных изменений в учреждениях культуры
- - тревожный возрастной ценз Творческий персонал, средний возраст которого - 49 лет (особо тревожит возраст библиотечных работников) с устоявшимися стереотипами, сложно подвигнуть на кардинальные изменения и преобразования своей деятельности
- - обветшание МТБ (зданий, сооружений и других основных средств) 50% зданий и сооружений требуют капитального и текущего ремонтов. Около 40% основных средств требуют замены.
- недостаточность бюджетного финансирования
Расходы из бюджета на учреждения культуры (МУ «МСКЦ», МУ «ЦБС», МУ «СКМ»), полномочия которых переданы на уровень муниципального района составляют 1,43 % . (По стандартам - 6%) Образно это можно назвать «бюджетной капельницей», которая помогает выжить учреждениям культуры, но не развиваться.
- наличие противоборствующих сил
-
В коллективах учреждений культуры имеет место противостояние сил, способствующих переменам и препятствующие им. Так выглядит «Модель противоборствующих сил»
Силы, препятствующие переменам / поддерживающие нейтралитет
Индивидуальные |
|
опасения в |
|
отношении |
|
сохранности |
|
раб |
оты |
1 |
< |
- Опасения профсоюзов, что перемены - это лишь повод для сокращений или снижения оплаты труда
Беспокойство
- среднего
управленческо
- го звена в
- отношении
- внедрения
- перемен
- Страх разрушить традиции коллектива
Равновесие
|
|
|
к к |
|
|
||||
Стремление высшего руководства к инновациям путем обновления технологий и расширения навыков персонала |
|
Обеспокоенност ь персонала в отношении жизнеспособност и учреждения |
|
Перспективы использования кадрового потенциала, ротация кадров |
|||||
|
|
|
|
|
Силы, способствующие переменам
-
Наличие противоборствующих сил иногда приводит к неблагоприятным (конфликтным) ситуациям, что отвлекает от инновационной деятельности.
В) Возможности, предоставляемые внешней средой
-
автономное управление учреждениями культуры;
-
повышение спроса на информационные и сервисные услуги.
Г) Угрозы со стороны внешней среды
-
наличие конкурентов в виде нетрадиционных развлекательных учреждений, стремящихся занять нишу в организации досуга.
-
постоянный рост требований к качеству предоставляемых услуг;
-
пассивный и отложенный (не первой необходимости) спрос на культурные услуги.
Матрица SWOT - анализа
|
|
||
|
Возможности (О) |
Угрозы (Т) |
|
Оценка потенциала внутренней среды |
Сила (S) |
1.Поле SO |
2. Поле ST |
|
Слабость (W) |
4. Поле WO |
3. Поле WT |
SWOT - анализ показал, что учреждения культуры должны действовать по следующим направлениям:
- Поле SO - создание не типовых, комбинированных учреждений.
-
Поле ST - повышение качества продукта и услуг клубно-досуговой деятельности.
-
Поле WO - привлечение молодых специалистов, ликвидация стереотипов, использование методов модернизации (вовлечение персонала действовать в одной команде).
-
Поле WT - улучшение PR - деятельности учреждений культуры, создание положительного имиджа.
IV. Содержание программы
-
-
1. Диагностика и управление инновационными
- процессами
Для управления инновациями необходимо регулярно проводить диагностику, анализ, социальные опросы через различные формы (анкетирование, интервьюирование, точечная диагностика проблемных зон и т.д.).
Это поможет сравнить инновационные и традиционные формы работы, выявить их преимущество, получить предложения по изменению рабочего процесса, создать действительную картину состояния дел, наметить дальнейшую перспективу.
|
|
||||
|
Обл. бюджет |
|
Внебюд. ср-ва |
||
|
|
районный бюджет |
районный бюджет* |
бюджет поселений** |
|
|
|
- |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
0,5 |
2010г. - Мониторинг информационных потребностей в ЦБС |
|
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 2. Инновационный менеджмент. Роль руководителей в обновлении профессиональных реалий
Говоря о внедрении инноваций нельзя не думать об отношении к ним персонала. Только тот, кто ощущает свою значимость, умеет самостоятельно принимать важные решения, способен нести ответственность за их последствия, кто целеустремлен и креативен, может заниматься новаторством. А для этого необходимо постоянное, непрерывное совершенствование своего познавательного и профессионального уровня.
|
|
||||
|
Обл. бюджет |
|
Внебюд. ср-ва |
||
|
|
районный бюджет |
районный бюджет* |
бюджет поселений** |
|
|
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- (для рук- водителей низшего звена), стимули;лующего интерес к инновационной деятельности
- Формирование банка идей по результатам «мозговой атаки» (принцип «свободной команды»
- Творческая лаборатория
- «Современные музейные технологии»(для специалистов ведомственных музеев)
2009г.
- - Проведение аттестации персонала ИБС (зав. библ./филиалов) на предмет наличия лидерских качеств, инновационных начал, рабочей и поведенческой компетенции, поведения в нестандартных ситуациях.
- Разработка и реализация проекта для «юзеров» «Школа компьютерной грамотности»
- Организация конкурса «Золотой резерв» с целью пополнения кадрового
|
|
|
|
|
|
|
- |
20,0 |
|
|
- |
|
- |
- |
|
|
0,5 |
|
50,0 |
50,0 |
|
|
20,0 |
|
- |
10,0 |
|
|
- |
|
|
5,0 |
|
|
5,0 |
Ежегодно (2009- 2010гг) - С целью внедрения элементов партисипативного |
|
|
|
|
|
управления проведение в учреждениях «Дней... Нед ель... Декад дублера» |
|
|
|
|
|
|
50,0 |
|
|
|
46,5 |
3. Информационная поддержка инновационной
- деятельности
-
-
Для готовности творческого персонала к внедрению новшеств, к быстрому реагированию на перемены, происходящие в мире, необходимо ликвидировать «информационную бедность», увеличить рост объемов информации.
-
-
-
Финансирование (в т.р.)
-
- Обл. бюджет
Мест.бюджет
Внебюд. ср-ва
районный бюджет
районный бюджет*
бюджет поселений**
-
2008г.
- Организация информационного моста «Библиотека -КДУ» с целью оказания информационной поддержки
работникам культуры
- Ежегодно (2009- 2010гг) Совершенствование имеющихся, приобретение новых информационных материалов о позитивном опыте
- 10,0 (в год)
20,0
- 5,0 (в год)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
-
-
-
4. Модернизация учреждений культуры
-
Результат инновационного подхода к деятельности учреждений культуры наиболее заметен в их модернизации, в наличии современных, стильных, иногда «гибридных» учреждений, в создании пространства комфортного общения, комфортного обслуживания потребителей культурного продукта.
|
|
||||
|
Обл. бюджет |
|
Внебюд. ср-ва |
||
|
|
районный бюджет |
районный бюджет* |
бюджет поселений** |
|
|
871,2 |
229,0 |
- |
500,0 |
300,0 |
|
- |
- |
|
200,0 |
50,0 |
|
200,0 |
- |
|
300,0 |
100,0 |
|
- |
- |
|
- |
150,0 |
2009г. - Модернизация библиотеки-филиала №5 (п. Новая-Пристань) |
- |
- |
|
500,0 |
60,0 |
2010г. - Создание модельной библиотеки на базе библиотеки-филиала №22 (п.Межевой) |
300,0 |
- |
|
300,0 |
30,0 |
|
|
100,0 |
|
|
50,0 |
|
|
|
|
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
|
|
100,0 |
|
1371,2 |
329,0 |
|
|
890,0 |
- 5. Развитие материально-технических ресурсов и информационных технологий
- Инновационность в работе учреждений культуры будет результативной при условии интенсивного развития высокоскоростных информационных технологий и активного внедрения механизации и автоматизации творческих процессов.
|
|
||||
|
Обл. бюджет |
|
Внебюд ср-ва |
||
|
|
районный бюджет |
районный бюджет* |
бюджет поселений** |
|
|
- |
- |
- |
- |
5,0 |
2010г. - Создание 3-х новых каналов передачи и приема информации (Интернет, электронная почта и т.д.) |
|
45,0 |
|
|
10,0 |
|
|
200,0 |
|
|
|
Ежегодно (2009- 2010гг) - Обновление программного обеспечения (КАМИС) в краеведческом музее |
|
30,0 (в год) |
|
|
|
|
|
- |
|
|
- |
|
|
10,0 (в год) |
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
100,0 (в год) |
50,0 (в год) |
|
|
|
|
|
425,0 |
|
100,0 |
15,0 |
-
-
-
6. Поддержка инновационных идей и новаторства
Чтобы новые идеи творческого персонала не «гибли», а новаторские начинания реализовывались до получения конечного результата, необходима регулярная гарантированная финансовая поддержка из средств бюджета. Данной программой предусмотрено:
|
|
||||
|
Обл. |
|
Мест, бюджет |
Внебюд. |
|
|
бюдж. |
|
|
|
ср-ва |
|
|
районный бюджет |
районный бюджет* |
бюджет поселений** |
|
2008г. Участие в региональном конкурсе музеев Урала и Западной Сибири «Музей Евразия-2008» |
- |
- |
- |
- |
5,0 |
|
- |
3,0 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
- |
100,0 (в 2008 году) 500,0(в 2009-2010гг) |
400,0 (в 2008 году) |
- |
- |
|
|
- |
|
|
|
|
|
1103,0 |
|
|
|
- 7. Инновационные формы культурно-досуговой деятельности для пользователей
г
|
|
||||
|
Обл. |
|
Внебюд |
||
|
бюджет |
|
|
|
ср-ва |
|
|
районный бюджет |
районный бюджет* |
бюджет поселений** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,0 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
|
_ |
5,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
15,0 |
|
|
10,0 |
|
10,0 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
- |
- |
|
|
- |
Ежегодно (2009- 2010гг) - Создание виртуальных выставок, путешествий и экскурсий по учреждениям культуры, встреч с интересными людьми, разработка электронных презентаций |
- |
5,0 (в год) |
|
|
5,0 (в год) |
|
10,0 |
35,0 |
|
|
38,0 |
-
8. Мотивация инноваций
Только мотивируя, т.е. побуждая к каким-либо действиям, поступкам, можно ликвидировать «социальную усталость» персонала, получить от него
|
- |
35,0 (в год) |
|
|
|
|
50,0 |
220,0 |
|
|
40,0 |
-
-
9. Использование PR-технологий в продвижении
- инноваций
-
PR- право общественности знать все, относящиеся к общественной жизни, факты. Цель PR - установление двухстороннего общения для выявления общих интересов и достижения взаимопонимания между учреждениями и общественностью. Девиз PR-менов «Расскажи все, расскажи быстро». Руководствуясь девизом и преследуя достижение цели PR в программе
поощрения меценатов и покровителей |
|
|
|
|
|
2010г. - Разработка «Кодекса профессионального поведения и этики», который способствовал бы сохранению репутации учреждений культуры и активному действию по достижению доброжелательности посетителей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Организация рекламы (выполняющей информационную, имиджевую, побуждающую функции) в целях продвижения инноваций. |
|
5,0 (в год) |
|
|
5,0 (в год) |
- Организация специальных событий (презентаций, интегрированных уроков, конкурсов, аукционов, выставок, ярмарок), способствующих продвижению нововведений. |
|
10,0 (в год) |
|
|
10,0 (в год) |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
10,0 (в год) |
|
|
10,0 (в год) |
|
|
50,0 |
|
|
55,0 |
10.Создание условий для реализации инновационных
процессов.
-
Основным условием реализации программы, успешного внедрения инновационных форм и процессов в деятельность учреждений культуры , является создание здоровых и безопасных условий труда, предупреждение и профилактика чрезвычайных ситуаций. В целях обеспечения безопасности учреждений культуры определены следующие мероприятия
|
|
Внебюд. ср-ва |
|||||||||
|
Обл. бюджет |
|
|
||||||||
|
|
районный бюджет |
районный бюджет* |
бюджет поселений** |
|
||||||
2008г. - монтаж АПС и СО МУ «ЦБС» (в том числе: ф. № 3 п. Рудничное, |
96,8 |
71,0 |
30,0 |
- |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
2009г. - монтаж АПС и СО (в том числе: МУ «МСКЦ», ф. № 8 г. Бакал, ф. № 2 г. Бакал, ф. № 7 п. Бердяуш, ф. № 17 с. Романовка, МУ «СКМ») |
334 928 |
334 928 |
|
|
|
||||||
|
17,1 |
17,1 |
|
|
|
||||||
|
14,0 |
14,0 |
|
|
|
||||||
|
ф. № 11 МУ «ЦБС» ф. № 12 МУ «ЦБС» ф. № 13 МУ «ЦБС» ф. № 14 МУ «ЦБС» ф. № 15 МУ «ЦБС» ф. № 16 МУ «ЦБС» ф. № 17 МУ «ЦБС» ф. № 19 МУ «ЦБС» ф. № 20 МУ «ЦБС» ф. №21 МУ«ЦБС» ф. №22 МУ«ЦБС» ф. №23 МУ«ЦБС» ф. № 24 МУ «ЦБС» |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
62,5 |
62,5 |
|
|
|
|||||
г |
- удаление оконных металлических решеток и установка распашных решеток (в том числе: МУ «МСКЦ» МУ «ЦБС» |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|||||
|
2010г. - монтаж АПС и СО (в том числе: МУ «МСКЦ»; МУ «СКМ»; МУ «ЦБС» центральная библиотека, ф. № 6 п. Сулея) |
395 235 |
395 235 |
|
|
|
|
- обработка сгораемых конструкций зданий МУ «ЦБС» (в том числе: ф. № 20 г. Сатка, ф. № 3 п. Рудничное, ф. № 4 д. Катавка, ф. № 11 с. Айлино, ф. № 17 с. Романовка) |
21,5 |
21,5 |
- |
|
|
Г" |
|
67,5 |
67,5 |
|
|
|
|
- удаление оконных металлических решеток и установка распашных решеток (в том числе: МУ «МСКЦ» МУ «ЦБС» |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
1 159 563 |
1 133 763 |
30,0 |
|
|
V. Финансовое обеспечение программы
Внедрение инновационных процессов определяется совокупностью факторов, связанных с новаторским потенциалом, с социально-экономическими и психологическими аспектами, но, самое главное, с финансовыми возможностями. Без достаточного финансового обеспечения жизненный цикл инновации ограничивается стадией «идея». В качестве источников финансовых вложений в реализацию программы выступают ассигнования бюджетов областного и местного уровней, собственных средств участников, а так же другие внебюджетные доходы.
-
-
-
2. Финансовые расходы на реализацию программы
Год |
Средства обл. бюджета |
|
Внебюд жетные средства |
|
||
|
|
район ный бюджет |
район ный бюджет* |
бюджет поселе НИИ** |
|
|
2008 |
1 168 000 |
400 000 |
430 000 |
1 000 000 |
673 000 |
3 671 000 |
2009 |
638 528 |
1 311 528 |
|
500 000 |
127 000 |
2 577 056 |
2010 |
1 034 235 |
1 699 235 |
|
900 000 |
320 000 |
3 953 470 |
Всего |
2 840 763 |
3 410 763 |
430 000 |
2 400 000 |
1 120 000 |
10 201 526 |
-
Общий бюджет программы составляет 10 201 526
Сумма финансирования мероприятий программы подлежит ежегодной корректировке и согласованию.
* Мероприятия финансируются в случае поступления в районный бюджет доходов сверх бюджетных назначений, утвержденных по 2008 году. **Финансирование мероприятий из бюджета поселений осуществляется после согласования с главными распорядителями бюджетных средств поселений ежегодно.
VI. Лист ожиданий позитивных изменений
Какие позитивные изменения ждут учреждения культуры после реализации программы?
-
Увеличится число потребителей на 5% (прирост составит около 2 тыс. пользователей).
-
Объем внебюджетных средств в 2010 г. будет составлять 500,0 тыс. руб. (в 2006 г. - 326, 0 тыс. руб.)
-
Учреждения культуры выйдут из сферы обыденности и приобретут привлекательность.
-
Улучшится качество обслуживания и предоставления информационных и сервисных услуг.
-
Продукт культуры из разряда «пассивного» спроса перейдет в разряд «повседневного».
- Изменится управленческий ландшафт культуры, будет преодолен психологический рубикон персонала.
- Привлечение молодых специалистов к внедрению инноваций позволит создать команду лидеров, способных и далее заниматься инновационными процессами.
-улучшиться организация досуга населения, тем самым снизится уровень негативных явлений на территории района.
-
Реализация задач программы предполагает также
-
обеспечение безопасности посетителей и персонала во время пребывания их в учреждениях культуры Саткинского муниципального района.
-
повышение эффективности работы по обеспечению безопасности в учреждениях культуры.
обеспечение сохранности объектов культуры, включая культурные ценности, музейные и библиотечные коллекции, фонды, архивы.
- улучшение документационного обеспечения учреждений культуры по обеспечению их безопасности.
-
повышение компетентности специалистов, ответственных за обеспечение пожарной безопасности и гражданской защиты населения.
-
оптимизацию внебюджетных расходов на штрафные санкции.
-
сбережение учреждений культуры от материальных потерь, связанных с пожарами и другими чрезвычайными ситуациями.
- - отсутствие пожаров и других чрезвычайных ситуаций в течение года.
-
- отсутствие штрафных санкций со стороны надзорных и контролирующих органов в течение года.
- наличие всей учетно-планирующей документации по обеспечению безопасности учреждений культуры в строгом соответствии с законодательством РФ (Закон Российской Федерации от 21.12.94г. №69-фЗ «О пожарной безопасности». Закон Российской Федерации от 04.09.2003г. №547 «О подготовке населения в области защиты граждан в ситуациях природного и техногенного характера», Трудовой Кодекс Российской Федерации №197-ФЗ).
Номер акта:
296/29
Дата принятия:
03.10.2007
29 Августа 2011 - 16:11