Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Создано: 29 Августа 2011 - 16:11

О принятии муниципальной целевой программы учреждений культуры Саткинского муниципального района на 2008-2010гг.

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

___________________________________________________________

от 03.10.2007г. 296/29

г. Сатка

«О принятии муниципальной целевой

программы учреждений культуры

Саткинского муниципального района

(МУ «МСКЦ», МУ «ЦБС», МУ «СКМ») на 2008год»

 

 

 

Заслушав и обсудив информацию заместителя начальника МУ «Межпоселенческий социо­культурный центр» Мигашкиной М.С. о содержании и приоритетных мероприятиях программы «К инновациям через модернизацию учреждений и освоение современных технологий».

 

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕШАЕТ:

 

 

 

 

  1. Утвердить муниципальную целевую программу учреждений культуры Саткинского муниципального района (МУ «МСКЦ», МУ «ЦБС», МУ «СКМ») «К инновациям через модернизацию учреждений и освоение современных технологий» на 2008год.

  2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам (Председатель - Т.Д. Бибаева)

 

 

 

 

 

 

 

Глава Саткинского

муниципального района В.Г. Некрасов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект

 

Муниципальное учреждение «Межпоселенческий социо- культурный центр» (МУ «МСКЦ») Саткинский муниципальный район

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевая программа

учреждений культуры

Саткинского муниципального района (му «МСКЦ», му «ЦБС», му «СКМ»)

 

 

 

 

 

«К инновациям через модернизацию учреждений и освоение современных технологий»

НА 2008- 2010 г.г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2007г.

 

 

 

 

«Видеть и делать новое -очень большое удовольствие»

Вольтер

 

 

I. Паспорт программы

 

Название программы

«К инновациям через модернизацию учреждений и освоение современных технологий».

Руководитель группы разработчиков

Советник Главы Саткинского муниципального района по культуре.

Цель программы

-Реализация основных положений Послания Президента РФ федеральному собранию; -Создание учреждений культуры, соответствующих современным требованиям;
-Улучшение обслуживания различных категорий потребителей культурного продукта через внедрение инновационных форм и методик.

Задачи программы

-Изучение опыта и современных достижений по обслуживанию различных категорий населения с использованием инновационных методов;
-Устранение стереотипных взглядов на традиционные виды учреждений культуры, перепрофилирование их в нетрадиционные учреждения;
-Популяризация нетрадиционных подходов и новшеств в работе с потребителями культурных услуг;
-Разработка и реализация авторских (новаторских, модернизационных, опережающих, пионерских) проектов, аванпроектов, способствующих внедрению творческих инноваций;
-Преодоление психологического барьера и страха перед нововведениями у персонала учреждений культуры

II. Погружение в ситуацию. Проблемный контекст.

 

Инновации в культуре - это интегрирование традиций и обновленных услуг, осуществляемых учреждениями культуры. Это изменение технологий, форм и методов управления, обеспечивающее поддержание и совершенствование современного имиджа, качество обслуживания посетителей, конкурентоспособность среди других учреждений.

Инновации в учреждениях культуры определяют уровень их развития и отражают социально-экономическую ситуацию населения города. И если, в недавнем прошлом инновации проходили очень медленно, то в настоящее время они приобретают революционный характер.

В муниципальном районе 26 учреждений культуры (24 библиотеки, краеведческий музей, межпоселенческий социо-культурный центр). У каждого учреждения есть своя история, свое предназначение, свой облик, традиции, система ценностей, но в настоящее время есть необходимость осмысления настоящего с позиции будущего. Переосмысление с позиции необходимости внедрения инноваций в работу учреждений культуры.

К сожалению, есть ряд факторов и проблем, которые могут препятствовать инновационным процессам, планируемым в учреждениях культуры. Это - социально-экономические и психологические аспекты, сложившиеся стереотипы среди творческого персонала, неудовлетворительные финансовые возможности. Для решения этих и других проблем разработана программа «К инновациям через модернизацию учреждений и освоение современных технологий».

 

III. Диагностический анализ инновационной

среды

Для проведения диагностического анализа инновационной среды учреждений культуры применен метод SWOT - анализа. Анализ среды проведен с целью:

-выявления сильных и слабых сторон внутренней среды;

-установления возможностей, предоставляемых

учреждениям внешней среды;

-выявление угроз со стороны внешней среды.

 

 

1. Оценка потенциала внутренней среды

 

А) Положительный потенциал (сила)

- Материально - технические ресурсы

В учреждениях культуры имеется 43 компьютера, 27 принтеров, 17 ксероксов, 7 сканеров. Учреждения работают в 9 программах, имеют 8 электронных адресов.

- Трудовые ресурсы

Обеспеченность специалистами составляет 73 % (количество творческого персонала - 121 человек). 25 человек имеют профессиональный стаж более 20 лет. Внешняя миграция творческих работников - 5%.

Высокий процент обеспеченности специалистами и наличие профессионалов стажистов облегчит возможность осознать происходящие нововведения, научиться творческому поиску, который лежит в основе инновационной деятельности. Положительным является то, что для руководителей учреждений культуры создана система непрерывного обучения и повышения профессиональных навыков (за 4 года реализовано 3 проекта). Это означает, что руководители способны содействовать ходу инновационных процессов.

- Информационные ресурсы

В данных учреждениях имеется 9 выходов в Интернет, что дает возможность получить информацию о нововведениях регионального и российского масштабов. Укомплектована библиотека методических и информационных материалов об опыте инновационных преобразований как на традиционных, так и нетрадиционных носителях. Издано два сборника новационных проектов: «Инновации: взгляд из провинции», «Управление инновациями».

 

 

Б) Отсутствие потенциала (слабость)

- малообеспеченность молодыми специалистами

Количество молодых специалистов (до 30 лет) - 8 человек. Отсутствие молодых специалистов не имеющих достаточного опыта и знаний, но психологически готовых экспериментировать, вносить новые идеи, будет тормозить процессы позитивных изменений в учреждениях культуры

- тревожный возрастной ценз Творческий персонал, средний возраст которого - 49 лет (особо тревожит возраст библиотечных работников) с устоявшимися стереотипами, сложно подвигнуть на кардинальные изменения и преобразования своей деятельности
- обветшание МТБ (зданий, сооружений и других основных средств) 50% зданий и сооружений требуют капитального и текущего ремонтов. Около 40% основных средств требуют замены.

- недостаточность бюджетного финансирования

Расходы из бюджета на учреждения культуры (МУ «МСКЦ», МУ «ЦБС», МУ «СКМ»), полномочия которых переданы на уровень муниципального района составляют 1,43 % . (По стандартам - 6%) Образно это можно назвать «бюджетной капельницей», которая помогает выжить учреждениям культуры, но не развиваться.

- наличие противоборствующих сил

В коллективах учреждений культуры имеет место противостояние сил, способствующих переменам и препятствующие им. Так выглядит «Модель противоборствующих сил»

 

 

Силы, препятствующие переменам / поддерживающие нейтралитет

Индивидуальные

опасения в

отношении

сохранности

раб

оты

1

<

Опасения профсоюзов, что перемены - это лишь повод для сокращений или снижения оплаты труда

Беспокойство

среднего

управленческо

го звена в
отношении
внедрения
перемен
Страх разрушить традиции коллектива

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Равновесие

 

 

 

 

к к

 

 

Стремление высшего руководства к инновациям путем обновления технологий и расширения навыков персонала

Наличие
конкурентов
готовых в любой
момент
перехватить
пользователей и
клиентов

Обеспокоенност ь персонала в отношении жизнеспособност и учреждения

Возможность
получения
многообразны
х навыков
привлекает
многих
сотрудников

Перспективы использования кадрового потенциала, ротация кадров

 

 

 

 

Силы, способствующие переменам

Наличие противоборствующих сил иногда приводит к неблагоприятным (конфликтным) ситуациям, что отвлекает от инновационной деятельности.

 

 

В) Возможности, предоставляемые внешней средой

  1. автономное управление учреждениями культуры;

  2. повышение спроса на информационные и сервисные услуги.

Г) Угрозы со стороны внешней среды

  1. наличие конкурентов в виде нетрадиционных развлекательных учреждений, стремящихся занять нишу в организации досуга.

  2. постоянный рост требований к качеству предоставляемых услуг;

  3. пассивный и отложенный (не первой необходимости) спрос на культурные услуги.

Матрица SWOT - анализа

 

 

Внешняя среда

Возможности (О)

Угрозы (Т)

Оценка потенциала внутренней среды

Сила (S)

1.Поле SO

2. Поле ST

Слабость (W)

4. Поле WO

3. Поле WT

 

 

SWOT - анализ показал, что учреждения культуры должны действовать по следующим направлениям:

  1. Поле SO - создание не типовых, комбинированных учреждений.
  2. Поле ST - повышение качества продукта и услуг клубно-досуговой деятельности.

  3. Поле WO - привлечение молодых специалистов, ликвидация стереотипов, использование методов модернизации (вовлечение персонала действовать в одной команде).

  4. Поле WT - улучшение PR - деятельности учреждений культуры, создание положительного имиджа.

IV. Содержание программы

 

1. Диагностика и управление инновационными

процессами

Для управления инновациями необходимо регулярно проводить диагностику, анализ, социальные опросы через различные формы (анкетирование, интервьюирование, точечная диагностика проблемных зон и т.д.).

Это поможет сравнить инновационные и традиционные формы работы, выявить их преимущество, получить предложения по изменению рабочего процесса, создать действительную картину состояния дел, наметить дальнейшую перспективу.

 

 

Финансирование (в т.р.)

Обл. бюджет

Мест.бюджет

Внебюд. ср-ва

районный бюджет

районный бюджет*

бюджет поселений**

 

 

2008г.

- Проведение дней сплошного учета информационного и сервисного спроса в ЦБС

-

-

-

-

-

2009г.

- Организация проведения социального опроса среди молодежи путем анкетирования «Работа учреждений культуры: традиции и инновации»

 

 

 

 

0,5

2010г. - Мониторинг информационных потребностей в ЦБС

-

-

-

-
-
Ежегодно
- Проведение «кабинетных исследований» через анализ текстовых и статистических источников на предмет динамики оказания потребителям
информационных и сервисных услуг.

 

 

ИТОГО:
-
-
-

 

0,5
2. Инновационный менеджмент. Роль руководителей в обновлении профессиональных реалий

Говоря о внедрении инноваций нельзя не думать об отношении к ним персонала. Только тот, кто ощущает свою значимость, умеет самостоятельно принимать важные решения, способен нести ответственность за их последствия, кто целеустремлен и креативен, может заниматься новаторством. А для этого необходимо постоянное, непрерывное совершенствование своего познавательного и профессионального уровня.

 

 

Финансирование (в т.р.)

Обл. бюджет

Мест.бюджет

Внебюд. ср-ва

районный бюджет

районный бюджет*

бюджет поселений**

 

 

2008г.
- Продолжение реализации проекта для руководителей учреждений «Тренинг-центр «Вершина»
- Проведение проблемного семинара

-

-

-

-

10,0

(для рук- водителей низшего звена), стимули;лующего интерес к инновационной деятельности
  1. Формирование банка идей по результатам «мозговой атаки» (принцип «свободной команды»
  2. Творческая лаборатория
«Современные музейные технологии»(для специалистов ведомственных музеев)

 

2009г.

- Проведение аттестации персонала ИБС (зав. библ./филиалов) на предмет наличия лидерских качеств, инновационных начал, рабочей и поведенческой компетенции, поведения в нестандартных ситуациях.
  1. Разработка и реализация проекта для «юзеров» «Школа компьютерной грамотности»
  2. Организация конкурса «Золотой резерв» с целью пополнения кадрового
управленческого резерва

 

 

 

 

 

- Разработка и
реализация проекта для руководителей второго звена и кадрового резерва «Школа инноватики»

-

20,0

-
-

-

- Организация круглого стола «Культура: изменения в управлении и управление изменениями

-

-

-
-

0,5

2010г. - Разработка и
реализация проекта для руководителей учреждений культуры «Карта
географических инноваций»

50,0

50,0

-
-

20,0

- Проведение творческой лаборатории для молодых специалистов «Перспектива»

-

10,0

-
-

-

- Проведение конкурса профессионального мастерства «Лидер в сфере освоения Интернет-пространства»

 

5,0

 

 

5,0

Ежегодно (2009- 2010гг) - С целью внедрения элементов партисипативного

 

 

 

 

 

управления проведение в учреждениях «Дней... Нед ель... Декад дублера»

 

 

 

 

 

ИТОГО:

50,0

95,0
-
-

46,5

 

 

3. Информационная поддержка инновационной

деятельности

 

Для готовности творческого персонала к внедрению новшеств, к быстрому реагированию на перемены, происходящие в мире, необходимо ликвидировать «информационную бедность», увеличить рост объемов информации.

 

 

Финансирование (в т.р.)

Обл. бюджет

Мест.бюджет

Внебюд. ср-ва

районный бюджет

районный бюджет*

бюджет поселений**

 

2008г.

Организация информационного моста «Библиотека -КДУ» с целью оказания информационной поддержки

работникам культуры

Ежегодно (2009- 2010гг) Совершенствование имеющихся, приобретение новых информационных материалов о позитивном опыте
10,0 (в год)

 

 

 

 

 

20,0

5,0 (в год)
нововведений на традиционных и нетрадиционных носителях

 

 

 

 

 

ИТОГО:
-
20,0
-
-

30,0

 

 

4. Модернизация учреждений культуры

Результат инновационного подхода к деятельности учреждений культуры наиболее заметен в их модернизации, в наличии современных, стильных, иногда «гибридных» учреждений, в создании пространства комфортного общения, комфортного обслуживания потребителей культурного продукта.

 

 

Финансирование (в т.р.)

Обл. бюджет

Мест, бюджет

Внебюд. ср-ва

районный бюджет

районный бюджет*

бюджет поселений**

 

2008г. Модернизация центральной библиотеки, размещение в новом здании. Создание дистанционного информационно-сервисного центра. Открытие

специализированног о электронного читального зала

Выбор модели и разработка новой структуры МУ «МСКЦ»

871,2

229,0

-

500,0

300,0

Создание Центра периодики (г. Сатка) на базе библиотеки-филиала № 1

-

-

-

200,0

50,0

- Создание модельной библиотеки семейного чтения (п.Бердяуш) на базе библиотеки-филиала №7

200,0

-

-

300,0

100,0

- Создание «Визит-библиоцентра» на базе библиотеки-филиала №16 (п.Сибирка)

-

-

-

-

150,0

2009г. - Модернизация библиотеки-филиала №5 (п. Новая-Пристань)

-

-

-

500,0

60,0

2010г. - Создание модельной библиотеки на базе библиотеки-филиала №22 (п.Межевой)

300,0

-

-

300,0

30,0

- Оформление
выставочного зала в МСКЦ для организации выставочных биенале «ВИНТ» (Виды Искусств Новых Технологий)

 

100,0

 

 

50,0

- Организационное развитие и стратегическое преобразование централизованной библиотечной

 

 

 

100,0

50,0
системы. Создание отдела
информационных технологий в ЦБС

 

 

 

 

 

- Открытие
многофункциональн ого
мультимедийного центра на базе библиотеки-филиала №21 (г.Сатка)

-

-

-
400,0

100,0

ИТОГО:

1371,2

329,0

-
2300,0

890,0

5. Развитие материально-технических ресурсов и информационных технологий
Инновационность в работе учреждений культуры будет результативной при условии интенсивного развития высокоскоростных информационных технологий и активного внедрения механизации и автоматизации творческих процессов.

 

 

Финансирование (в т.р.)

Обл. бюджет

Мест, бюджет

Внебюд ср-ва

районный бюджет

районный бюджет*

бюджет поселений**

 

 

2008г. Участие научных сотрудников краеведческого музея во Всероссийской конференции АДИТ (Автоматизация деятельности и информационные технологии)

-

-

-

-

5,0

2010г. - Создание 3-х новых каналов передачи и приема информации (Интернет, электронная почта и т.д.)

-

45,0

-
-

10,0

- Внедрение компьютерных технологий в методические процессы ЦБС. Установка программы «Профессионал»

 

200,0

 

 

 

Ежегодно (2009- 2010гг) - Обновление программного обеспечения (КАМИС) в краеведческом музее

 

30,0 (в год)

 

 

 

- Создание электронного каталога на ретроспективный книхсный фонд (7-10% ежегодно)
-

-

-
-

-

- Участие
библиотечных работников в работе РБА (Российская библиотечная ассоциация)
-

10,0 (в год)

-
-

-

- Обновление машинного парка персональных компьютеров, приобретение принтеров, сканеров,

 

 

 

 

 

ксероксов, мульти-медиапроекторов, цифровых видеокамер

100,0 (в год)

50,0 (в год)

 

50,0 (в год)

 

ИТОГО:
200,0

425,0

-

100,0

15,0

 

 

6. Поддержка инновационных идей и новаторства

Чтобы новые идеи творческого персонала не «гибли», а новаторские начинания реализовывались до получения конечного результата, необходима регулярная гарантированная финансовая поддержка из средств бюджета. Данной программой предусмотрено:

 

 

Финансирование (в т.р.)

 

Обл.

 

Мест, бюджет

Внебюд.

 

бюдж.

 

 

 

ср-ва

 

 

районный бюджет

районный бюджет*

бюджет поселений**

 

2008г. Участие в региональном конкурсе музеев Урала и Западной Сибири «Музей Евразия-2008»

-

-

-

-

5,0

2009г.
- Участие

краеведческого музея в конкурсе В. Потанина

-

3,0

-

-

-

Ежегодно (2008- 2010гг)

 

 

 

 

 

- Организация и

проведение конкурсов на Грант Главы муниципального района

-

100,0 (в 2008 году)

500,0(в 2009-2010гг)

400,0 (в 2008 году)

-

-

- Участие
библиотечного персонала в областных конкурсах «Библиотека года», Библиотекарь года» и ДР-
-

-

 

-
-
ИТОГО:
-

1103,0

400,0
-
5,0
7. Инновационные формы культурно-досуговой деятельности для пользователей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г

 

Финансирование (в т.р.)

 

Обл.

Мест.бюджет

Внебюд

 

бюджет

 

 

 

ср-ва

 

 

районный бюджет

районный бюджет*

бюджет поселений**

 

2008г.

 

 

 

 

 

Организация Интернет-поединков

 

 

 

 

 

среди пользователей библиотек

 

 

 

 

3,0

Расширение межбиблиотечного

 

 

 

 

 

сотрудничества на

-

-

-

-

-

основе электронных

 

 

 

 

 

технологий

 

 

 

 

 

Освоение и

-

-

 

_

5,0

внедрение в практику новой Интернет-

 

 

 

 

 

услуги - электронная

 

 

 

 

 

доставка документов из фондов ЧОУНБ

 

 

 

 

 

2009г. - Разработка и реализация краеведческим музеем
интерактивного проекта «Арт-галерея детских работ

-

15,0

-
-

10,0

2010г. - Перевод отдела природы
краеведческого музея на «Живые этикетки»

10,0

10,0

-
-

10,0

- Создание собственной электронной коллекции краеведческого материала в ИБС, размещение её для свободного доступа в интернет

-

-

-
-

-

Ежегодно (2009- 2010гг) - Создание виртуальных выставок, путешествий и экскурсий по учреждениям культуры, встреч с интересными людьми, разработка электронных презентаций

-

5,0 (в год)

-
-

5,0 (в год)

ИТОГО:

10,0

35,0

-
-

38,0

8. Мотивация инноваций

Только мотивируя, т.е. побуждая к каким-либо действиям, поступкам, можно ликвидировать «социальную усталость» персонала, получить от него

«Шаг к успеху» - Материальное стимулирование библиотечных работников, победителей конкурса
профессионального мастерства

-

35,0 (в год)

-
-
-
ИТОГО:

50,0

220,0

-
-

40,0

 

9. Использование PR-технологий в продвижении

инноваций

PR- право общественности знать все, относящиеся к общественной жизни, факты. Цель PR - установление двухстороннего общения для выявления общих интересов и достижения взаимопонимания между учреждениями и общественностью. Девиз PR-менов «Расскажи все, расскажи быстро». Руководствуясь девизом и преследуя достижение цели PR в программе

поощрения меценатов и покровителей

 

 

 

 

 

2010г. - Разработка «Кодекса профессионального поведения и этики», который способствовал бы сохранению репутации учреждений культуры и активному действию по достижению доброжелательности посетителей.

 

 

 

 

 

Ежегодно (2009- 2010гг)

 

 

 

 

 

- Организация рекламы (выполняющей информационную, имиджевую, побуждающую функции) в целях продвижения инноваций.

-

5,0 (в год)

-
-

5,0 (в год)

- Организация специальных событий (презентаций, интегрированных уроков, конкурсов, аукционов, выставок, ярмарок), способствующих продвижению нововведений.

 

10,0 (в год)

-
-

10,0 (в год)

- Размещение материалов о ходе инновационных процессов в центральных, региональных и местных СМИ.
- Организация деловых визитов в учреждения
-

-

-
-

-

культуры, дней открытых дверей для представителей общественности, экскурсий для журналистов.
- Создание аудиовизуальной продукции (кино и видео зарисовки, видеофильмы и т.д.) в помощь
позиционированию новшеств, происходящих в учреждениях культуры
-

10,0 (в год)

-
-

10,0 (в год)

ИТОГО:
-

50,0

-
-

55,0

 

 

10.Создание условий для реализации инновационных

процессов.

Основным условием реализации программы, успешного внедрения инновационных форм и процессов в деятельность учреждений культуры , является создание здоровых и безопасных условий труда, предупреждение и профилактика чрезвычайных ситуаций. В целях обеспечения безопасности учреждений культуры определены следующие мероприятия

 

 

Финансирование (в т.р.)

Внебюд. ср-ва

Обл. бюджет

Мест.бюджет

 

 

районный бюджет

районный бюджет*

бюджет поселений**

 

2008г. - монтаж АПС и СО МУ «ЦБС» (в том числе: ф. № 3 п. Рудничное,

96,8

71,0

30,0

-

-
ф. № 4 п. Катавка, ф. № 5 Н-Пристань п. Межевой, ф. № 12
д. Петромихайловка,
ф. № 13
д. Алексеевка,
ф. № 15 д. В-Айская,
ф. № 21 г. Сатка)

 

 

 

 

 

2009г. - монтаж АПС и СО (в том числе: МУ «МСКЦ», ф. № 8 г. Бакал, ф. № 2 г. Бакал, ф. № 7 п. Бердяуш, ф. № 17 с. Романовка, МУ «СКМ»)

334 928

334 928

-
-
-
- обработка сгораемых конструкций зданий МУ «ЦБС» (в том числе: ф.№ 12
д. Петромихайловка,
ф. № 13
д. Алексеевка,
ф. № 15 д. В-Айская)

17,1

17,1

-
-
-
- приобретение первичных средств тушения (в том числе: МУ «МСКЦ», центральная б-тека, центральная детская б-тека,
ф. № 1 МУ «ЦБС» ф.№2 МУ«ЦБС» ф.№3 МУ«ЦБС» ф.№4 МУ«ЦБС» ф. №5 МУ«ЦБС» ф. № 6 МУ «ЦБС» ф. № 7 МУ «ЦБС» ф.№8 МУ«ЦБС» ф.№ 10 МУ «ЦБС»

14,0

14,0

 

 

 

 

ф. № 11 МУ «ЦБС» ф. № 12 МУ «ЦБС» ф. № 13 МУ «ЦБС» ф. № 14 МУ «ЦБС» ф. № 15 МУ «ЦБС» ф. № 16 МУ «ЦБС» ф. № 17 МУ «ЦБС» ф. № 19 МУ «ЦБС» ф. № 20 МУ «ЦБС» ф. №21 МУ«ЦБС» ф. №22 МУ«ЦБС» ф. №23 МУ«ЦБС» ф. № 24 МУ «ЦБС»

 

 

 

 

 

 

- разработка учетно-проектной документации и ремонт
электропроводки МУ «ЦБС» (в том числе: ф.№3 МУ«ЦБС» ф. № 4 МУ «ЦБС» ф. № 7 МУ «ЦБС» ф. № 12 МУ «ЦБС» ф.№ 13 МУ «ЦБС» ф.№ 15 МУ «ЦБС» ф. № 16 МУ «ЦБС» ф. № 17 МУ «ЦБС»

62,5

62,5

 

 

 

г

- удаление оконных металлических решеток и установка распашных решеток (в том числе: МУ «МСКЦ» МУ «ЦБС»

100,0

100,0

-
-
-

 

2010г. - монтаж АПС и СО (в том числе: МУ «МСКЦ»; МУ «СКМ»; МУ «ЦБС» центральная библиотека, ф. № 6 п. Сулея)

395 235

395 235

 

 

 

 

 

 

- обработка сгораемых конструкций зданий МУ «ЦБС» (в том числе: ф. № 20 г. Сатка, ф. № 3 п. Рудничное, ф. № 4 д. Катавка, ф. № 11 с. Айлино, ф. № 17 с. Романовка)

21,5

21,5

-

-
-

Г"

- разработка учетно-проектной документации и ремонт
электропроводки (в том числе: МУ «МСКЦ» центральная б-тека ф. №5 МУ«ЦБС» ф. № 19 МУ «ЦБС» ф. № 20 МУ «ЦБС» ф.№21 МУ«ЦБС» ф.№23 МУ«ЦБС» ф. №24 МУ«ЦБС»

67,5

67,5

 

 

 

 

- удаление оконных металлических решеток и установка распашных решеток (в том числе: МУ «МСКЦ» МУ «ЦБС»

50,0

50,0

 

 

т

 

ИТОГО:

1 159 563

1 133 763

30,0

-
-

V. Финансовое обеспечение программы

Внедрение инновационных процессов определяется совокупностью факторов, связанных с новаторским потенциалом, с социально-экономическими и психологическими аспектами, но, самое главное, с финансовыми возможностями. Без достаточного финансового обеспечения жизненный цикл инновации ограничивается стадией «идея». В качестве источников финансовых вложений в реализацию программы выступают ассигнования бюджетов областного и местного уровней, собственных средств участников, а так же другие внебюджетные доходы.

 

 

2. Финансовые расходы на реализацию программы

 

Год

Средства

обл. бюджета

Средства местного бюджета

Внебюд жетные средства

Итого

район ный

бюджет

район ный

бюджет*

бюджет поселе

НИИ**

 

 

 

 

2008

1 168 000

400 000

430 000

1 000 000

673 000

3 671 000

2009

638 528

1 311 528

 

500 000

127 000

2 577 056

2010

1 034 235

1 699 235

 

900 000

320 000

3 953 470

Всего

2 840 763

3 410 763

430 000

2 400 000

1 120 000

10 201 526

Общий бюджет программы составляет 10 201 526

Сумма финансирования мероприятий программы подлежит ежегодной корректировке и согласованию.

* Мероприятия финансируются в случае поступления в районный бюджет доходов сверх бюджетных назначений, утвержденных по 2008 году. **Финансирование мероприятий из бюджета поселений осуществляется после согласования с главными распорядителями бюджетных средств поселений ежегодно.

VI. Лист ожиданий позитивных изменений

Какие позитивные изменения ждут учреждения культуры после реализации программы?

  1. Увеличится число потребителей на 5% (прирост составит около 2 тыс. пользователей).

  2. Объем внебюджетных средств в 2010 г. будет составлять 500,0 тыс. руб. (в 2006 г. - 326, 0 тыс. руб.)

  1. Учреждения культуры выйдут из сферы обыденности и приобретут привлекательность.

  2. Улучшится качество обслуживания и предоставления информационных и сервисных услуг.

  3. Продукт культуры из разряда «пассивного» спроса перейдет в разряд «повседневного».

- Изменится управленческий ландшафт культуры, будет преодолен психологический рубикон персонала.

- Привлечение молодых специалистов к внедрению инноваций позволит создать команду лидеров, способных и далее заниматься инновационными процессами.

-улучшиться организация досуга населения, тем самым снизится уровень негативных явлений на территории района.

Реализация задач программы предполагает также

  1. обеспечение безопасности посетителей и персонала во время пребывания их в учреждениях культуры Саткинского муниципального района.

  2. повышение эффективности работы по обеспечению безопасности в учреждениях культуры.

обеспечение сохранности объектов культуры, включая культурные ценности, музейные и библиотечные коллекции, фонды, архивы.

 

 

улучшение документационного обеспечения учреждений культуры по обеспечению их безопасности.
  1. повышение компетентности специалистов, ответственных за обеспечение пожарной безопасности и гражданской защиты населения.

  2. оптимизацию внебюджетных расходов на штрафные санкции.

  3. сбережение учреждений культуры от материальных потерь, связанных с пожарами и другими чрезвычайными ситуациями.

- отсутствие пожаров и других чрезвычайных ситуаций в течение года.

- отсутствие штрафных санкций со стороны надзорных и контролирующих органов в течение года.

- наличие всей учетно-планирующей документации по обеспечению безопасности учреждений культуры в строгом соответствии с законодательством РФ (Закон Российской Федерации от 21.12.94г. №69-фЗ «О пожарной безопасности». Закон Российской Федерации от 04.09.2003г. №547 «О подготовке населения в области защиты граждан в ситуациях природного и техногенного характера», Трудовой Кодекс Российской Федерации №197-ФЗ).

Номер акта: 
296/29
Дата принятия: 
03.10.2007
29 Августа 2011 - 16:11
cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china