- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 15 Января 2021 - 14:33
Путь к этой странице: Главная » Решение » О районном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
О районном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
СКАЧАТЬ: решение с приложениями в rar-формате
РЕШЕНИЕ:
О районном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Саткинского муниципального района, утвержденным решением Собранием депутатов Саткинского муниципального района от 26.08.2005 № 37/5, Положением «О бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе», утвержденным решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 18.05.2016 № 93/11
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕШАЕТ:
1.Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2021 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 2 813 820,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 223 164,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 2 817 120,4 тыс. рублей;
3) объем дефицита районного бюджета в сумме 3 300,0 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга Саткинского муниципального района на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
5) объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 0 тыс. рублей;
6) общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из районного бюджета, в 2021 году в сумме 226 069,9 тыс. рублей.
2.Утвердить основные характеристики районного бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2022 год в сумме 3 241 266,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 641 878,2 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 2 856 981,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 254 126,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета на 2022 год в сумме 3 241 266,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 21 506,9 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 2 856 981,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 41 792,7 тыс. рублей;
3) объем дефицита районного бюджета на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей, и объем дефицита (профицита) районного бюджета на 2023 год в сумме 0 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга Саткинского муниципального района:
на 1 января 2023 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
на 1 января 2024 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
5) объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 0 тыс. рублей;
6) предельный объем муниципальных заимствований, направляемых на финансирование дефицита районного бюджета и погашение долговых обязательств в 2022 году в сумме 0 тыс. рублей, и в 2023 году сумме 0 тыс. рублей;
7) общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из районного бюджета, в 2022 году в сумме 587 007,6 тыс. рублей, и в 2023 году в сумме 445 375,7 тыс. рублей.
3.Утвердить нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетами поселений, входящими в состав Саткинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1.
Доходы за счет платы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, поступающие в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, начиная с 1 января 2020 года подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам, действующим в 2019 году.
Установить, что:
1) уплата платы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежит отражению по соответствующему коду вида дохода с учетом подвида кода дохода бюджетной классификации бюджетов;
2) возврат излишне уплаченных сумм платы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, поступивших до 1 января 2020 года, осуществляется из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в который они были зачислены;
3) администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от платы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, осуществляется Управлением земельными и имущественными отношениями Администрации Саткинского муниципального района.
4. Учесть в районном бюджете доходы районного бюджета на 2021 год согласно приложеию 2, и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета согласно приложению 4.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 5.
7. Реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед районным бюджетом по налогам и сборам, пеням и штрафам, а также списание пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам, проводятся в порядке, установленном Администрацией Саткинского муниципального района, только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.
8. Плата с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования, расположенных на территории Саткинского муниципального района, расходуется исключительно на организацию питания детей в данных дошкольных образовательных организациях.
9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Саткинского муниципального района на 2021 год в сумме 8 276,1 тыс. рублей, и на плановый период 2022 год в сумме 8 276,1 тыс. рублей и 2023 год в сумме 8 276,1 тыс. рублей.
10.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – классификация расходов бюджетов) на 2021 год согласно приложению 6, и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7.
11. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2021 год согласно приложению 8, и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 9.
12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2021 год согласно приложению 10, и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 11.
13. Установить, что в соответствии с пунктом 4 части 53 решения Собрания депутатов Саткинского муниципального района «О бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе» основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных в пунктах 10, 11, 12 настоящего решения:
1)бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье «Резервный фонд Администрации» подраздел «Резервный фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории Саткинского муниципального района;
2) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье «Резерв для предоставления иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение расходных обязательств поселений при выполнении полномочий органов местного самоуправления» подраздела «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» раздела «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение расходных обязательств поселений при выполнении полномочий органов местного самоуправления;
3) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье «Мероприятия по обеспечению своевременной и полной выплаты заработной платы» подраздела «Другие вопросы в области социальной политики» раздела «Социальная политика», на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы,
4) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье «Обеспечение исполнения обязательств по оплате топливно-энергетических ресурсов» подраздела «Другие расходы в области жилищно-коммунального хозяйства» раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство» на обеспечение исполнения обязательств по своевременной оплате топливно-энергетических ресурсов.
13. Установить в соответствии с абзацем вторым части 54 решения Собрания депутатов Саткинского муниципального района «О бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе» следующие дополнительные основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета:
1) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов и бюджетов поселений;
2) перераспределение в соответствии с распоряжением Администрации Саткинского муниципального района бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам «Общегосударственные вопросы», «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», «Национальная экономика», «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Охрана окружающей среды», «Образование», «Культура, кинематография», «Средства массовой информации», «Физическая культура и спорт», «Социальная политика» между кодами классификации расходов бюджетов и (или) между главными распорядителями средств районного бюджета;
3) принятие Администрацией Саткинского муниципального района решений об утверждении муниципальных программ, а также о внесении изменений в муниципальные программы;
4) увеличение бюджетных ассигнований сверх общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением, за счет межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджета и бюджетов поселений, имеющих целевое назначение, фактически полученных при исполнении районного бюджета сверх утвержденных настоящим решением доходов;
5) поступления в доход районного бюджета средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве добровольных пожертвований;
6) поступления в доход районного бюджета средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев.
14. Установить, что средства, предусмотренные в соответствии с пунктами 10, 11, 12 настоящего решения, на реализацию инициативных проектов, по итогам конкурсного отбора определения победителей инициативных проектов, перераспределяются распоряжением Администрации Саткинского муниципального района по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и главным распорядителям бюджетных средств с последующим внесением изменений в настоящее решение.
15. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2021 год и финансирование расходов в 2021 году (в том числе формирование заявок на оплату расходов), финансируемых за счет средств бюджета Саткинского муниципального района, осуществляется с учетом следующей приоритетности:
1) оплата труда и начисления на оплату труда, выплаты социального характера;
2) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми казенными учреждениями, услуги в области информационных технологий;
3) исполнение публичных нормативных обязательств;
4) приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания, горюче-смазочных материалов для учреждений Саткинского муниципального района;
5) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
6) уплата казенными учреждениями налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) оплата транспортных услуг, работ по содержанию имущества казенных учреждений (по обязательным договорам постоянного характера),
8) оплата по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ (оказание услуг, поставку товара) на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений;
9) предоставление субсидий социально-ориентированным некоммерческим организациям.
Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в годовом объеме бюджетных ассигнований на:
предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
предоставление субсидий на иные цели;
закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
капитальные вложения в объекты муниципальной собственности.
Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств в 2021 году и финансирование расходов в 2021 году (в том числе формирование заявок на оплату расходов) за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы осуществляется в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств с других уровней бюджетов, за исключением следующих случаев:
в годовом объеме бюджетных ассигнований осуществляется доведение лимитов бюджетных обязательств за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
в годовом объеме бюджетных ассигнований осуществляется доведение лимитов бюджетных обязательств за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
По иным направлениям расходов, не указанным в настоящем пункте, доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с распоряжениями Администрации Саткинского муниципального района.
15. Доведение лимитов бюджетных обязательств на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в соответствии с распоряжениями Администрации Саткинского муниципального района на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в размере, не превышающем объема предусмотренных настоящим решением на плановый период 2022 и 2023 годов бюджетных ассигнований.
16. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2021 года межбюджетные трансферты, предоставленные из районного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в районный бюджет в течение первых десяти рабочих дней 2021 года.
17. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2020 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в районный бюджет, за исключением случаев, когда недостижение указанных показателей обусловлено приостановлением (частичным приостановлением) деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в связи с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
18. Установить, что средства районного бюджета для финансирования полномочий Российской Федерации, Челябинской области, муниципальных образований Саткинского района, переданных органам местного самоуправления Саткинского муниципального района, сверх сумм, поступающих из федерального, областного бюджета в виде субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений, могут использоваться в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
19. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам –производителям товаров, работ, услуг (за исключением субсидий, указанных в пунктах 6-8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) предоставляются в случаях, установленных настоящим решением, если возможность их предоставления предусмотрена в структуре расходов районного бюджета, в иных муниципальных правовых актах Саткинского муниципального района, и в порядке, установленном Администрацией Саткинского муниципального района.
20. Муниципальный внутренние заимствования в 2021 году, в том числе привлечение в районный бюджет бюджетных кредитов из областного бюджета в случаях, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, осуществляются в целях финансирования дефицита районного бюджета, а также для погашения долговых обязательств Саткинского муниципального района, пополнения остатков средств на едином счете районного бюджета в течение финансового года, по решению Администрации Саткинского муниципального района в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований на 2021 год и с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга, установленного пунктом 1 настоящего решения.
21.Администрация Саткинского муниципального района вправе в 2021 году привлекать агента для предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципалов, их поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципалов, их поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц.
22.Утвердить объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2021 год в сумме 70 642,1 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 48 881,7 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 48 881,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета на 2021 год в сумме 61 102,1 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 48 881,7 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 48 881,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств районного бюджета на 2021 год в сумме 9 540,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 0 тыс. рублей.
Установить на 2021 год:
критерий выравнивания бюджетной обеспеченности городских поселений равный 1,
критерий выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений равный 1.
Установить долю разницы между оценочным показателем объема расходов бюджетов городских (сельских) поселений муниципального района и суммой прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты городских (сельских) поселений муниципального района и общего объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, сформированной за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций городским (сельским) поселениям за счет средств областного бюджета, покрываемая за счет общего объема дотации на выравнивание в части, сформированной за счет собственных доходов бюджета муниципального района, на 2021 год – для городских поселений -0,25017, для сельских поселений- 0,25017.
23. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов на 2021 год согласно приложению 12, и на плановый период на 2022 и 2023 годов согласно приложению 13.
24.Утвердить Программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 14.
25. Утвердить Программу муниципальных внешних и внутренних заимствований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 15.
26. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2021 год согласно приложению 16 и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 17.
27. Контроль за исполнением бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов возложить на комиссию по финансам, бюджету и экономической политике (председатель Витьшев А.А.).
28. Настоящее решение опубликовать в газете «Саткинский рабочий» в течение 10 дней после его подписания.
И.о. Главы Саткинского муниципального района П.А. Баранов
Номер акта:
36/8
Дата принятия:
23.12.2020
15 Января 2021 - 14:33