Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Создано: 29 Августа 2011 - 16:17

Об утверждении муниципальной целевой программы по реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" в Саткинском муниципальном районе на 2010 год

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

456910, г. Сатка Челябинской области, ул. Металлургов 2 тел.: (351-61) 4-35-42 факс 4-35-41

электронная почта: admsat@satka.ru

 

oт 18.12.2009г. № 1817

 

Об утверждении Муниципальной целевой программы по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» в Саткинском муниципальном районе на 2010 год

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Челябинской области от 31.07.2009 г. № 172-п «Об областной целевой программе развития приоритетного национального проекта «Здоровье» в Челябинской области на 2009-2011 годы», постановлением Главы Саткинского муниципального района от 16.09.2008 г. № 1768 «Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации муниципальных целевых программ и контроля за их исполнением»

ПОСТАНОВЛЯЮ:
  1. Утвердить муниципальную целевую программу по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» в Саткинском муниципальном районе на 2010 год (приложение).

  2. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на МУ «Управление здравоохранения Саткинского муниципального района».

  3. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на заместителя Главы Саткинского муниципального района по социальным вопросам С.Г. Степанова.

  4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2010 г.

 

Глава Саткинского муниципального района В.И.Хлыста

Утверждено

Постановлением администрации

Саткинского муниципального района

от 18.12. 2009 г.

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО

НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

«ЗДОРОВЬЕ»

Саткинского муниципального района

на 2010 год

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

Муниципальной целевой программы по реализации

приоритетного Национального проекта «Здоровье»

Саткинского муниципального района на 2010 год

Наименование
Программы

Муниципальная целевая Программа реализации приоритетного Национального проекта «Здоровье Саткинского муниципального района на 2010год (далее - Программа)

Статус Программы

Муниципальная целевая

Дата решения о разработке
Программы

01.10.2009.

Дата утверждения
Программы

 

Муниципальный
заказчик

МУ «Управление здравоохранения Саткинского муниципального района»

Основные разработчики Программы

МУ «Управление здравоохранения Саткинского муниципального района»

Цель Программы

- увеличение продолжительности и качества жизни населения, совершенствование системы здравоохранения Саткинского муниципального района.

Задачи Программы

  • формирование у населения осознанного отношения к своему здоровью, стремления к здоровому образу жизни;
  • усиление профилактической направленности здравоохранения;
  • повышение приоритетности первичной медико-санитарной помощи в системе здравоохранения;
  • повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению Саткинского муниципального района.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
-средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении в Саткинском муниципальном районе;
-степень удовлетворенности населения Саткинского муниципального района качеством медицинской помощи;
-смертность трудоспособного населения от сердечно-сосудистых заболеваний; несчастных случаев и новообразований
-младенческая смертность;
-уровень выявления злокачественных образований на ранних стадиях;
-уровень инфекционной заболеваемости;
-удельный вес профилактических посещений в общем количестве посещений в амбулаторно-поликлиническом звене;
-обеспеченность населения участковыми врачами-терапевтами, участковыми врачами-педиатрами, врачами общей практики;
-доля детей находящихся на грудном вскармливании до одного года;
- время прибытия бригад скорой медицинской помощи на селе
Сроки реализации
Программы

2010 год

Перечень программных мероприятий

1.Повышение приоритетности первичного звена здравоохранения
2. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений
3.Система профилактических мероприятий по предупреждению смертности лиц трудоспособного возраста от травм, отравлений и иных внешних причин
4. Профилактика, раннее выявление и своевременное лечение онкологических заболеваний
5. Повышение эффективности оказания медицинской помощи матерям и детям
6. Контроль за эпидемиологической ситуацией и предупреждение инфекционных заболеваний на территория Саткинского муниципального района
7. Повышение доступности высокотехнологичных видов медицинской помощи
8. Управление национальным проектом «Здоровье» и развитие информационных и телекоммуникационных технологий в сфере здравоохранений

Объемы и источники финансирования

Программа реализуется в 2010г. за счет средств федерального, областного и местного бюджетов
  • Объем финансирования Программы
2010г. 37 988,286 тыс. руб., в том числе
  • бюджет муниципального района 4 000,0 т.р.
- областной бюджет 1 000,0 т.р.
  • федеральный бюджет 32 988, 286 т.р.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
к 2010 году:
увеличение средней ожидаемой продолжительности жизни при рождении в Саткинском муниципальном районе до 70 лет;
увеличение удовлетворенности населения Саткинского муниципального района качеством медицинской помощи до 67% процентов;
снижение смертности трудоспособного населения от сердечно-сосудистых заболеваний до 175 случаев, от травм – до 200, от новообразований – до 84 (на 100 тыс. человек);
снижение показателя младенческой смертности до 7,5 (на 1000 родившихся живыми);
повышение уровня выявления злокачественных образований на ранних стадиях до 45,0 процентов;
снижение уровня инфекционной заболеваемости:
гепатитом В до 3,0 случаев (на 100 тыс. человек);
краснухой до 15,3 случая (на 100 тыс. человек);
гриппом до 645,0 случая (на 100 тыс. человек);
увеличение удельного веса профилактических посещений в амбулаторно-поликлиническом звене до 40 процентов;
увеличение обеспеченности населения:
участковыми врачами – терапевтами до 2,5,
участковыми врачами-педиатрами – до 10,4 человек
(на 10 тыс.человек) ;
врачами общей практики – до 0,25 человек (на 10 тыс. населения);
увеличение доли детей, находящихся на грудном вскармливании до 1 года до 70 процентов.

Глава I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решение программными методами.

Формирование Государственной политики охраны и укрепления здоровья населения является одной из приоритетных задач органов муниципальной власти. Здоровье человека рассматривается как часть человеческого капитала, социально- экономический ресурс.

Сеть муниципального здравоохранения представлена 5 ЛПУ, 18 действующими

ФАПами. Все ЛПУ района имеют лицензии на медицинскую деятельность.

Существенно обновлено медицинское оборудование за счет средств ФОМС, федерального, областного и местного бюджетов. За 2006-2009г.г. проведены ремонты детского отделения, акушерско–гинекологического и терапевтического корпусов МУЗ ЦМСЧ «Магнезит», перевязочных и смотровых кабинетов ЛОР, неврологического и хирургического отделений БМСЧ и многих других объектов здравоохранения района. Отмечается стабилизация демографических показателей (снижение общей смертности, стабилизация рождаемости, уменьшение естественной убыли населения). Уменьшился первичный выход на инвалидность, в том числе и среди трудоспособного населения.

Вместе с тем по итогам 2009 года в районе не достигнут плановый индикативный показатель средней продолжительности жизни, отмечается рост заболеваемости населения, в том числе и инфекционными болезнями, увеличился показатель младенческой смертности, сохраняется высокий уровень смертности лиц трудоспособного возраста, из которых около 70% составляют мужчины. Наибольшее количество умирает от болезней кровообращения, злокачественных новообразований, травм и отравлений.

Ухудшаются показатели заболеваемости социально - значимыми болезнями, особенно ВИЧ- инфекциями.

Существенной характеристикой состояния здоровья населения является высокая распространенность факторов, способствующих росту заболеваемости и преждевременной смертности (курение, артериальная гипертония, повышенный уровень холестерина, низкая физическая активность).

Остается неудовлетворительной обеспеченность лечебно-профилактических учреждений района физиотерапевтическим, стерилизационным оборудованием, санитарным автотранспортом.

Существует ряд проблем, требующих решения программными методами:

1)декларативность государственных гарантий бесплатной медицинской помощи, их несбалансированность с имеющимися финансовыми ресурсами. Страховые взносы на неработающее население не покрывают затрат за оказанную медицинскую помощь, вследствие чего финансирование оказания медицинской помощи в значительной мере переносится на работодателей и самих граждан. Происходит нерегулируемое замещение государственных расходов частными, что способствует возникновению неравенства между различными социальными группами в получении медицинской помощи, снижению ее качества;

2)низкая эффективность существующего сметного содержания лечебно-профилактических учреждений, многоканальной бюджетно-страховой модели финансирования здравоохранения, не обеспечивающей рационального использования финансовых средств;

3) недостаточное взаимодействие государственного и муниципального уровней здравоохранения;

4)в целом слабая материально-техническая база учреждений здравоохранения: большая степень износа медицинского оборудования (более 80 процентов) и автотранспорта, морально устаревшее оборудование.

5)проблема обеспеченности врачебными кадрами.

6)требует решения вопрос профессиональной подготовки и переподготовки медицинских работников, регулярное повышение квалификации врачей первичного звена здравоохранения, подготовка новых кадров.

7)низкая мотивация работников здравоохранения, направленная на улучшение качества медицинской помощи и профессиональный рост медицинских работников, что в основном связано с недостаточным уровнем оплаты их труда. Врачи и медицинские сестры вынуждены работать на 1,5 или 2 ставки, что отражается на качестве работы. При этом уровень оплаты труда медицинских работников не связан с конечными результатами их деятельности;

8)необходимость развития профилактического направления в здравоохранении, выявления лиц, подверженных инфекционным и хроническим неинфекционным заболеваниям, проведения диспансеризации, вакцинации населения;

9)повышение доступности для населения высокотехнологичных видов медицинской помощи, составляющей в среднем не более 12−20 процентов от потребности.

Наличие вышеуказанных проблем в здравоохранении обосновывают необходимость комплексного программно - целевого подхода к их решению.

 

Глава II . Основные цели и задачи Программы

 

Основной целью Программы является увеличение продолжительности и качества жизни населения муниципального образования, повышение степени удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, создание у жителей позитивного отношения к системе здравоохранения муниципального образования.

Для достижения поставленной цели деятельность органов местного самоуправления должна быть сконцентрирована на решении основных задач Программы:

 

  1. повышение приоритетности первичной медико-санитарной помощи:

повышение заработной платы медицинским работникам амбулаторно- поликлинического звена в соответствии с объемом и результатами их деятельности;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников, в первую очередь первичного звена системы здравоохранения;

совершенствование работы службы общей врачебной практики (семейной медицины);

развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений и службы скорой медицинской помощи;

переход на отраслевую систему оплаты труда медицинских работников

  1. усиление профилактической направленности здравоохранения по направлениям:

сердечно-сосудистые заболевания;

травмы, отравления и иные внешние причины;

онкологические заболевания;

медицинская помощь детям и матерям;

инфекционные заболевания;

  1. удовлетворение потребности населения в дорогостоящих видах медицинской помощи:

развитие высокотехнологичных видов медицинской помощи в Саткинском районе

  1. совершенствование системы управления качеством медицинской помощи и развитие информационных и телекоммуникационных технологий в здравоохранении.

Решение задач Программы обеспечивается путем реализации комплекса нормативных, организационных, финансовых мер, выполнения программных мероприятий.

 

Глава III. Сроки реализации Программы

 

Программа реализуется в 2010 году

 

 

 

Глава IV. Система программных мероприятий

В целях обеспечения комплексного подхода к решению поставленных задач, концепции ресурсов здравоохранения на приоритетных направлениях программные мероприятия включают деятельность по следующим направлениям:

 

1.Повышение приоритетности первичного звена здравоохранения:

 

1)Выплата субвенций медработникам первичного звена (участковым терапевтам, педиатрам, участковых медицинским сестрам, врачам общей практики). Доплаты получают 36 врачей (в т.ч. 12 уч. терапевтов, 18 уч. педиатров, 1 врач общей практики и 5 врачей СМП) 88 фельдшеров (70 – работники СМП и 18 – ФАПов) и 72 медсестра (60 – участковых,7 – СМП и 5 – ФАПов);

3) Подготовка и переподготовка медицинских кадров здравоохранения. Всего в 2010 год планируется обучение 66 врачей (в том числе 5 участковых терапевтов, 5 участковых педиатров)

4) Привлечение врачебных кадров для работы в первичном звене лечебно-профилактических учреждений района.

Предполагается привлечь для работы в районе в первую очередь врача - инфекциониста, невролога, терапевта, врача общей практики с использованием служебного жилья

5) Материальная стимуляция и поддержка лучших работников здравоохранения района

Проведение ежегодного конкурса «Лучший в профессии» среди медицинских работников района

6) Проведение ремонтов и реконструкций объектов здравоохранения района.

Планируется ремонт с перепланировкой отделения гемодиализа МУЗ «ЦМСЧ «Магнезит», помещение пищеблока Бакальской МСЧ, пристрой амбулатории п.Сулея и текущие ремонты других объектов здравоохранения района согласно разработанного плана

 

2. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений:

1) Обеспечение работы школ здоровья, функционирующих в лечебно-профилактических учреждениях Саткинского района;

2)Проведение диспансеризации населения района, в том числе проживающего в сельской местности;

3) Обеспечение работы имеющегося в районе центра медицинской профилактики.

 

3. Система профилактических мероприятий по предупреждению смертности лиц трудоспособного возраста от травм, отравлений и иных внешних причин:

1) Активное использование в работе приобретенного передвижного пункта освидетельствования водителей на алкоголь, токсические и наркотические вещества

 

4. Профилактика, раннее выявление и своевременное лечение онкологических заболеваний:

1) Активизация работы смотровых кабинетов в лечебно-профилактических учреждениях Саткинского района

2) Активизация работы по раннему выявлению социально значимых заболеваний в лечебно-профилактических учреждениях Саткинского района (сахарный диабет, злокачественные новообразования, туберкулез, болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека, болезни, характеризующиеся повышенным кровяным давлением, врожденные аномалии (пороки развития) системы кровообращения, врожденные деформации бедра, врожденные аномалии (пороки развития) мочеполовой системы.)

 

5. Повышение эффективности оказания медицинской помощи матерям и детям:

1) финансовая поддержка учреждений здравоохранения района путем выдачи родовых сертификатов;

2) принятие муниципальной программы «Дети Саткинского района» на 2010 год

3) организация обеспечения полноценным питанием детей до одного года из малообеспеченных семей. В районе на начало 2010 года в этом нуждается 250 детей.

4) обеспечение бесплатным молоком детей до 2-х лет из малообеспеченных семей. На 2010 год запланирована помощь 200 детям.

 

 

6. Контроль за эпидемиологической ситуацией и предупреждение инфекционных заболеваний на территория Саткинского муниципального района:

1) Совершенствование методов профилактики инфекционных заболеваний путем применения современных вакцин в рамках дополнительной иммунизации населения против гепатита В (в Саткинском районе 970 человек); краснухи (в Саткинском районе 455 человека); гриппа (в Саткинском районе 18700 человек); клещевого энцефалита (в Саткинском районе 4100 человек);

2) Проведение обследований для выявления ВИЧ-инфекции (в Саткинском районе подлежат 18500 человек); гепатита В (в Саткинском районе подлежат 23200 человек); гепатита С (в Саткинском районе подлежат 23200 человек).

 

7. Повышение доступности высокотехнологичных видов медицинской помощи:

1) расширение отделения гемодиализа МУЗ «ЦМСЧ «Магнезит» до 6 диализных мест

2) продолжить участие в пилотном проекте Челябинской области по организации раннего выявления артериальной гипертонии

 

8. правление национальным проектом «Здоровье» и развитие информационных и телекоммуникационных технологий в сфере здравоохранений

1) внедрение в практическое здравоохранение системы стандартов медицинской помощи и клинико-организационных руководств;

2) преемственность оказания медицинской помощи на разных этапах;

3) разработка и внедрение системы финансирования лечебно-профилактических учреждений и оплаты труда медицинских работников, ориентированной на конечный результат

4) продолжение работы по автоматизации поликлинических учреждений района

Система программных мероприятий и объем финансирования представлены в приложениях 1,2,3,4.

 

Глава V. Ресурсное обеспечение Программы.

 

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств

федерального и областного бюджетов, а также средств районного бюджета и внебюджетных средств указанных в Таблице 1

 

 

Таблица 1

Источники финансирования муниципальной программы 2010 года

 

п.п.

Источник финансирования

Финансирование 2010 года (тыс.руб.)

1

Бюджет муниципального района

4 000,000

2

Областной бюджет

1 000,000

3

Федеральный бюджет

32 988,286

 

 

Механизм привлечения средств на финансирование Программы из федерального бюджета определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 года №_825 «О порядке финансового обеспечения в 2007 году расходов и учета средств на выполнение учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии − соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи»; постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 860 «О порядке предоставления в 2007 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях»; постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 869 «О порядке финансирования в 2007 году расходов, связанных с оплатой государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии − медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни», постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2007 года № 871 «О порядке предоставления в 2008 и 2009 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (а при их отсутствии на территории муниципального образования − учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации), постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 867 «Об обеспечении в 2007 году санитарным автотранспортом, в том числе реанимобилями и автомобилями скорой медицинской помощи на базе гусеничных тягачей, государственных и муниципальных учреждений и подразделений, оказывающих скорую медицинскую помощь и специализированную (санитарно-авиационную) скорую медицинскую помощь», постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 868 «Об обеспечении в 2007 году диагностическим оборудованием муниципальных амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений для организации первичной медико-санитарной помощи, а также женских консультаций», постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 858 «Об обеспечении в 2007 году за счет средств федерального бюджета учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения диагностическими средствами и антиретровирусными препаратами в целях профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, а также оборудованием и расходными материалами для неонатального скрининга», постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 864 «О порядке финансирования в 2007 году расходов на дополнительную оплату первичной медико-санитарной помощи, оказанной амбулаторно-поликлиническими учреждениями работающим гражданам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, за счет средств, перечисленных Фонду социального страхования Российской Федерации из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования», постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 года №_825 «О порядке финансового обеспечения в 2007 году расходов и учета средств на выполнение учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии − соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи», постановление Правительства Российской Федерации от 06 ноября 2007 года № 760 «О порядке финансирования в 2008 - 2010

годах проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами»

Расходование средств Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования осуществляется в соответствии с условиями заключенных договоров с лечебно-профилактическими учреждениями Челябинской области.

Механизм привлечения средств из местных бюджетов определяется муниципальными целевыми программами по реализации на территории Челябинской области приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.

Средства местных бюджетов выделяются и осваиваются в рамках муниципальных целевых программ.

 

Глава VI. Организация управления и механизм реализации Программы

Начальник МУ «Управление здравоохранения Саткинского муниципального района» является ответственным исполнителем Программы:

- определяет формы и методы управления реализацией программы;

- осуществляет текущее управление реализацией Программы;

- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;

- ежегодно уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов мероприятий Программы, состав исполнителей;

- определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;

- заключает договоры на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд со всеми исполнителями программных мероприятий, определяемыми на конкурсной основе, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области о порядке поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.

- предоставлять доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств по итогам 2010 года до 01.02.2011 года

 

Глава VII. Ожидаемые результаты реализации Программы.

 

Результатов и социально-экономической эффективности Программы будет проводиться на основе системы целевых индикативных показателей, обеспечивающих мониторинг в сфере здравоохранения Саткинского муниципального района за оцениваемый период. В результате осуществления Программы предполагается достижение показателей, указанных в таблице 2.

 

 

Таблица 2

Индикативные показатели муниципальной программы 2010 г.г.

Индикативный показатель

2010 г.

план

Обеспеченность участковыми врачами - терапевтами на 10 тыс. населения*

2,5

Обеспеченность участковыми врачами - педиатрами на 10 тыс. населения*

10,4

Обеспеченность врачами общей практики на 10 тыс. населения**

0,25

Доля детей находящихся на грудном вскармливании**

70%

Удельный вес профилактических посещений*

40%

Уровень инфекционной заболеваемости на 100 тыс. населения*,

в т.ч. гепатит В

3,0

- краснуха

15,3

- грипп

645

Младенческая смертность (на 1000 родившихся живыми)*

7,5

Средняя продолжительность жизни при рождении в Саткинском районе**

70

Степень удовлетворенности населения района качеством медицинской помощи**

67%

Смертность трудоспособного населения от сердечно-сосудистых заболеваний (на 100тыс.)**

175

Смертность трудоспособного населения от несчастных случаев, отравлений и травм (на 100тыс.)**

220

Смертность трудоспособного населения от новообразований

(на 100тыс.)**

84

Уровень выявления злокачественных новообразований на ранних стадиях*

50%

Время прибытия бригад СМП на селе (в мин)**

26

 

* - индикативные показатели, определенные для Саткинского района

** - общеобластные индикативные показатели

 

Социально-экономическая эффективность Программы заключается:

1. для населения − в обеспечении доступности первичной, квалифицированной и высокотехнологичной лечебно-профилактической помощи, повышении удовлетворенности условиями и качеством медицинского обслуживания;

2.для медицинских работников − в повышении престижа профессии, получении адекватного вознаграждения за качественный труд, обеспечении доступности повышения профессионального роста, удовлетворенности условиями труда;

3.для системы здравоохранения − в повышении качества и эффективности медицинской помощи на всех этапах ее оказания, увеличении числа медицинских кадров в первичном звене здравоохранения, оптимизации числа и структуры работников отрасли, укреплении материально-технической базы учреждений здравоохранения, экономически эффективном использовании ресурсов здравоохранения;

4. для Саткинского муниципального района в целом − в постепенном улучшении здоровья населения района, снижении уровня преждевременной и предотвратимой смертности, более раннем выявлении различных заболеваний и их профилактике, что в конечном итоге приведет к повышению удовлетворенности населения качеством медицинской помощи и увеличению средней ожидаемой продолжительности жизни при рождении.

Номер акта: 
1817
Дата принятия: 
18.12.2009
29 Августа 2011 - 16:17