Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Создано: 29 Августа 2011 - 16:08

Об утверждении Положения о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саткинского муниципального района

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

____________________________________________________________________________

от ___27.08.2008г.___ № __429/41___

 

 

Об утверждении Положения « О порядке размещения заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для нужд Саткинского муниципального района»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в ред. от 23 июля 2008 г.), на основании Устава Саткинского муниципального района,

 

Собрание депутатов Саткинского муниципального района решает:

 

  1. Утвердить Положение «О порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Саткинского муниципального района» (приложение №1).

  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию

по законодательству и местному самоуправлению (О.Л. Садовских).

  1. Признать утратившим силу Решение Собрания депутатов Саткинского муниципального района № 93/10 от 27 декабря 2005г.

  2. Опубликовать настоящее решение в газете «Саткинский рабочий».

5. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

 

 

 

Глава

Саткинского муниципального района В.И. Хлыста

 

 

 

 

 

 

Приложение №_1_

к решению Собрания депутатов

Саткинского муниципального района

№_429/41__от___27.08.___2008 года

 

Положение
О порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд Саткинского муниципального района

 

 

Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Положения

 

1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саткинского муниципального района (далее также - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

2. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саткинского муниципального района.

3. Настоящее Положение действует в рамках Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон).

Статья 2. Муниципальные нужды

4. Под муниципальными нуждами Саткинского муниципального района понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Статья 3. Муниципальные заказчики

 

5. Муниципальными заказчиками (далее - заказчики) могут выступать органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения и иные получатели средств местных бюджетов на территории Саткинского муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

 

Статья 4. Уполномоченный орган

 

6. Органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков, является Управление материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района (далее – уполномоченный орган). Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для заказчиков, определенные Положением об Управлении материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района утвержденное решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 26.03.2008 г. № 373/37 , за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом муниципальные контракты подписываются заказчиками.

Статья 5. Комиссия по размещению заказов

 

7. При размещении заказа путем проведения открытого, закрытого конкурса, открытого, закрытого аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее - комиссия).

8. Заказчиком, уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимается решение о создании комиссии, определяется ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.

9. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.

10. Состав комиссии утверждается распоряжением начальника Управления материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района.

11. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, уполномоченный орган, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

12. Замена члена комиссии допускается только по решению начальника Управления материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района, принявшего решение о создании комиссии.

13. Начальником Управления материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района может быть принято решение о создании единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной или котировочной комиссий.

 

Статья 6. Участники размещения заказов

 

14. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

 

Статья 7. Муниципальный контракт на поставку товаров,

выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

 

15. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.

16. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона.

17. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.

 

 

 

Статья 8. Способы размещения заказа

 

18. Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

19. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.

20. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

 

Статья 9. Требования к участникам размещения

заказа при размещении заказа путем проведения торгов

 

21. При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:

1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2) не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа поданным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.

22. При размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить также следующие требования к участникам размещения заказа:

1) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного или муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;

2) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

 

Статья 10. Информационное обеспечение размещения заказов

23. Размещение информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещается на официальном сайте Саткинского муниципального района в сети "Интернет". В соответствии с Уставом Саткинского муниципального района официальным печатным изданием считается газета «Саткинкий рабочий».

 

 

 

Статья 11. Размещение заказа путем проведения конкурса

 

24. Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

25. Конкурс может быть открытым или закрытым. Заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в конкурсной документации либо в проекте муниципального контракта.

26. Не допускается взимание с участников размещения заказа платы за участие в конкурсе, за исключением платы за предоставление конкурсной документации.

27. Размер платы за предоставление конкурсной документации устанавливается распоряжением начальника Управления материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района.

28. Обязательные требования к порядку проведения открытого и закрытого конкурса регламентируются Федеральным законом.

 

Статья 12. Размещение заказа путем проведения аукциона

 

29. Под аукционом на право заключить муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.

30. Аукцион может быть открытым или закрытым. Заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения закрытого аукциона исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, в соответствии с Законом "О государственной тайне".

31. В случае если начальная (максимальная) цена муниципального контракта (цена лота) не превышает один миллион рублей, открытый аукцион может проводиться в электронной форме на сайте в сети "Интернет".

32. Не допускается взимание с участников размещения заказа платы за участие в аукционе, за исключением платы за предоставление документации об аукционе.

33. Размер платы за предоставление документации об аукционе устанавливается распоряжением начальника Управления материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района.

34. Обязательные требования к порядку проведения открытого и закрытого аукцион регламентируются Федеральным законом.

 

Статья 13. Размещение заказов путем запроса котировок

 

35. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену муниципального контракта.

36. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, в случаях если цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей либо аукцион признан несостоявшимся и начальная (максимальная) цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

37. Заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.

38. Не допускается взимание с участника размещения заказа платы за участие в запросе котировок.

39. Обязательные требования к порядку проведения запроса котировок цен регламентируются Федеральным законом.

 

Статья 14. Размещение заказа

у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

 

40. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт, а в случаи если сумма не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

 

Статья 15. Заключительные положения

 

41. На этапе исполнения муниципального контракта муниципальный заказчик осуществляет контроль за своевременностью и соответствием поставок товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

42. По всем остальным вопросам размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саткинского муниципального района применяется Федеральный Закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

 

 

 

 


 

 

Номер акта: 
429/41
Дата принятия: 
27.08.2008
29 Августа 2011 - 16:08
cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china