- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 29 Августа 2011 - 16:18
Путь к этой странице: Главная » Решение » Об утверждении Положения "О порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Саткинского муниципального района
Об утверждении Положения "О порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Саткинского муниципального района
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
-
от___________ №____
-
-
Об утверждении Положения «О порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Саткинского муниципального района»
-
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в ред. от 23 июля 2008 г.), на основании Устава Саткинского муниципального района,
Собрание депутатов Саткинского муниципального района решает:
1. Утвердить Положение «О порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Саткинского муниципального района» (Приложение №1).
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 27.08.2008 г. № 429/41 «Об утверждении Положения «О порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Саткинского муниципального района».
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законодательству и местному самоуправлению (А.И. Романова).
4. Опубликовать настоящее решение в газете «Саткинский рабочий».
5. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Глава Саткинского муниципального района В.И. Хлыста
Приложение № 1
к решению Собрания депутатов
Саткинского муниципального района
от _________ № __
-
-
Положение
-
О порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ,
-
оказание услуг для нужд Саткинского муниципального района
-
1. Предмет и цели регулирования настоящего Положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саткинского муниципального района (далее также - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.2. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саткинского муниципального района.
1.3. Настоящее Положение действует в рамках Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальные нужды
2.1. Под муниципальными нуждами Саткинского муниципального района понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
3. Муниципальные заказчики
3.1. Муниципальными заказчиками (далее - заказчики) могут выступать органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения и иные получатели средств местных бюджетов на территории Саткинского муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
4. Уполномоченный орган
4.1. Органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков, является Управление материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района (далее - уполномоченный орган). Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для заказчиков, определенные Положением об Управлении материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от __________ №__, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом муниципальные контракты подписываются заказчиками.
5. Комиссия по размещению заказов
5.1. При размещении заказа путем проведения открытого конкурса, электронных торгов, открытого аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее - комиссия).
5.2. Заказчиком, уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или открытого аукциона в электронной форме, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе принимается решение о создании комиссии, определяется ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.
5.3. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
5.4. Состав комиссии утверждается распоряжением начальника Управления материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района.
5.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, заявки на участие в открытом аукционе или в открытом аукционе в электронной форме, заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, уполномоченный орган, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
5.6. Замена члена комиссии допускается только по решению начальника Управления материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района, принявшего решение о создании комиссии.
5.7. Начальником Управления материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района может быть принято решение о создании единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной или котировочной комиссий.
6. Участники размещения заказов
6.1. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
7. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
7.1. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.
7.2. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7.3. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.
8. Способы размещения заказа
8.1. Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
8.2. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным Законом № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
8.3. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с настоящим Положением.
8.4. Два и более заказчика, уполномоченных органа вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
9. Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов
9.1. При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:
1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в открытом конкурсе или заявки на участие в открытом аукционе;
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа поданным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в открытом конкурсе или заявки на участие в открытом аукционе не принято.
9.2. При размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить также следующие требования к участникам размещения заказа:
1) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;
2) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
10. Информационное обеспечение размещения заказов
10.1. Размещение информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещается на официальном сайте Саткинского муниципального района в сети "Интернет". В соответствии с Уставом Саткинского муниципального района официальным печатным изданием считается газета «Саткинский рабочий».
10.2. Уполномоченный орган публикует в газете и размещает на официальном сайте муниципального образования извещение:
- о проведении открытого конкурса не менее чем за тридцать дней до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
- о проведении открытого аукциона не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе;
- о проведении открытого аукциона в электронной форме не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- о проведении запроса котировок не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей не менее чем за четыре рабочих дня до истечения указанного срока.
10.3. Извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок должны содержать сведения, предусмотренные Федеральным законом и конкурсной (аукционной, котировочной) документацией.
10.4. Информация о размещении заказа на официальном сайте муниципального образования должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
11. Размещение заказа путем проведения открытого конкурса
11.1. Под открытым конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен первый номер.
11.2. Не допускается взимание с участников размещения заказа платы за участие в открытом конкурсе, за исключением платы за предоставление конкурсной документации.
11.3. Обязательные требования к порядку проведения открытого конкурса регламентируются Федеральным законом № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
11.4.Предоставление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса не допускается. 12. Размещение заказа путем проведения электронных торгов 12.1. Под открытым аукционом в электронной форме на право заключить муниципальный контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет в порядке, установленном Федеральным законом № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 12.2. Под электронной площадкой понимается сайт в сети Интернет, на котором проводятся открытые аукционы в электронной форме. Оператором электронной площадки является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. 12.3. Обязательные требования к порядку проведения открытого аукциона в электронной форме регламентируются Федеральным законом № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
|
13. Размещение заказа путем проведения открытого аукциона
13.1. Под открытым аукционом на право заключить муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.
13.2. Не допускается взимание с участников размещения заказа платы за участие в открытом аукционе, за исключением платы за предоставление документации об аукционе.
13.3. Обязательные требования к порядку проведения открытого аукциона регламентируются Федеральным законом № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
14. Размещение заказов путем запроса котировок
14.1. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену муниципального контракта.
14.2. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, в случаях если цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей либо открытый аукцион признан несостоявшимся и начальная (максимальная) цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.
14.3. Заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.
14.4. Не допускается взимание с участника размещения заказа платы за участие в запросе котировок.
14.5. Обязательные требования к порядку проведения запроса котировок цен регламентируются Федеральным законом № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
15. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
15.1. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт, а в случаи если сумма не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты.
16. Заключительные положения
16.1. На этапе исполнения муниципального контракта муниципальный заказчик осуществляет контроль за своевременностью и соответствием поставок товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
16.2. Контрольно-счетная палата является уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов, в соответствии с полномочиями, закрепленными в Положении о Контрольно-счетной палате.
16.3. По всем остальным вопросам размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Саткинского муниципального района применяется Федеральный Закон № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Номер акта:
114/12
Дата принятия:
24.11.2010
29 Августа 2011 - 16:18