Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Создано: 29 Августа 2011 - 16:12

Об утверждении порядка разработки утверждения и реализации ведомственных целевых программ (Утратило силу)

 

 Утратило силу

Глава

Саткинского муниципального района

Челябинской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от____28.11.2008г.___№__2239____
г. Сатка
Об утверждении порядка разработки,
утверждения и реализации ведомственных
целевых программ

 

 

В целях установления единого порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, а также требований к содержанию указанных документов, руководствуясь, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Челябинской области от 9 октября 2008 г. №316-П «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ»,

 

 

постановляю:

 

1.Утвердить прилагаемый порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.

2.Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

3.Контроль за реализацией настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Саткинского муниципального района по экономике и стратегическому развитию И. В. Акбашеву.

 

 

 

 

 

 

В. И. Хлыста

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы Саткинского муниципального района

от__28.11.2008г.__ № _2239__

 

Порядок

разработки, утверждения и реализации

ведомственных целевых программ


I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее именуется – Порядок) направлен на осуществление политики органами местного самоуправления в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Саткинского муниципального района, повышение эффективности расходов районного бюджета.
2. Ведомственная целевая программа (далее именуется – Программа) – система мероприятий, обеспечивающая достижение целей деятельности главного распорядителя средств районного бюджета (далее именуется – Главный распорядитель) в установленной сфере деятельности, а также решение конкретных задач в соответствии с установленными целевыми индикативными показателями.

II. Разработка и утверждение Программы

3. Разработка и утверждение Программы включает в себя следующие основные этапы:
1) постановка проблем, требующих программного решения, перед заместителем Главы Саткинского муниципального района, координирующим соответствующее направление деятельности;
2) разработка проекта Программы;
3) согласование проекта Программы;
4) утверждение проекта Программы.

III. Функции главного распорядителя

4. Главный распорядитель в пределах своих полномочий осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает и утверждает проект Программы;
2) осуществляет распределение бюджетных ассигнований по подведомственным получателям средств районного бюджета;
3) формирует и представляет отчет о реализации Программы в Комитет экономики администрации Саткинского муниципального района (далее именуется – Комитет экономики) в соответствии с пунктом 15 раздела 6 настоящего Порядка;
4) организует размещение Программы в сети Интернет в пятидневный срок после ее утверждения;
5) вносит изменения в действующие Программы, в том числе изменение целевых индикативных показателей в порядке, установленном для утверждения Программ;
6) устанавливает лицо, ответственное за реализацию Программы.

 

IV. Согласование проекта Программы

 

5. Разработанный проект Программы направляется Главным распорядителем в Юридический отдел администрации Саткинского муниципального района (далее Юридический отдел), Комитет экономики, Финансовое управление администрации Саткинского муниципального района (далее именуется – Финансовое управление) для проведения экспертизы и подготовки заключения.
Юридический отдел подготавливает заключение на предмет соответствия Программы действующему законодательству.
Комитет экономики оценивает представленный проект Программы и подготавливает заключение в течение двух недель, обращая при этом особое внимание на:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
соответствие средств на реализацию Программы возможностям районного бюджета, исходя из показателей среднесрочного прогноза социально-экономического развития Саткинского муниципального района;
обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
эффективность механизма осуществления программы;
социально-экономическую эффективность Программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации Программы и ее влияние на социально-экономическое развитие Саткинского муниципального района.

Финансовое управление оценивает представленный проект Программы на соответствие средств на реализацию Программы возможностям районного бюджета.

С учетом замечаний и предложений Юридического отдела, Комитета экономики, Финансового управления Главный распорядитель производит доработку проекта Программы.
Доработанный проект Программы повторно направляется для заключений в Юридический отдел, Комитет экономики и Финансовое управление.
Комитет экономики оценивает доработанный проект Программы в течение двух рабочих дней и подготавливает заключение.
6. Программы утверждаются на срок до трех лет приказом (распоряжением) руководителя главного распорядителя с предварительным согласованием с заместителем Главы Саткинского муниципального района, координирующим соответствующее направление деятельности.
7. Утверждение и реализация Программ осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному распорядителю в районном бюджете на текущий год и плановый период.
8. Комитет экономики, вправе обратиться к Главному распорядителю с предложениями о прекращении реализации Программы или внесении в неё корректировок в случае:
1) досрочного достижения целей, поставленных в Программе;
2) неэффективного использования бюджетных средств, установленного в соответствии с Оценкой эффективности использования бюджетных средств Главным распорядителем на реализацию Программ, согласно приложению 1;
3) исключения полномочий, в рамках которых реализуется Программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции муниципального образования Саткинский муниципальный район.

V. Содержание Программы

9. Проект Программы содержит:
1) пояснительную записку к проекту Программы;
2) паспорт Программы по форме согласно приложению 2;
3) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
4) основные цели и задачи Программы;

5) описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы – измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы с разбивкой по годам и по источникам финансирования.

6) перечень и описание мероприятий Программы (приложение 3 к настоящему Порядку) с указанием направлений расходования средств, источников финансирования и сроков реализации в разрезе каждого мероприятия;
7) срок реализации Программы;
8) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
9) методику оценки эффективности реализации Программы (с учетом ее особенностей);
10) обоснование потребностей в необходимых ресурсах для реализации Программы;
11) описание системы управления реализацией Программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между исполнителями Программы.

VI. Контроль за реализацией Программы

10. Контроль за реализацией Программы осуществляется Главным распорядителем. Контроль за целевым расходованием средств районного бюджета осуществляется Главным распорядителем и Контрольно-счетной палатой Саткинского муниципального района.
11. По результатам проверок подготавливаются предложения Главе Саткинского муниципального района (заместителю Главы Саткинского муниципального района, координирующему соответствующее направление деятельности) о целесообразности продолжения работ и финансирования Программы или об их прекращении.

Внесение изменений в действующую Программу осуществляется в соответствии с подпунктом 5 пункта 4 раздела III настоящего Порядка.

14. Отчет о ходе реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, представляется главным распорядителем в Комитет экономики ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

15. Отчет должен содержать:

сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы целевым индикативным показателям ожидаемых результатов мероприятий Программы, установленных при их утверждении. При этом должна быть указана сумма использованных бюджетных средств по каждому значению индикативного показателя с разбивкой по источникам финансирования.

причины и обоснования отклонения фактически достигнутых значений индикативных показателей результативности от запланированных, предложения по корректировке плановых значений показателей результативности Программы, а также меры по повышению эффективности реализации Программы;

оценку влияния фактических результатов реализации Программы на соответствующие сферы экономики Саткинского муниципального района.

Примерная форма отчета представлена в приложении 4.

16. На основании отчетности о результатах реализации Программы и уровне достижения утвержденных значений индикаторов эффективности Программы может производиться корректировка средств, предоставляемых Главным распорядителем на реализацию Программы.
Председатель Комитета экономики
Администрации Саткинского
муниципального района М. П. Никулина

Приложение 1

к Порядку разработки, утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

 

ОЦЕНКА

ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 

 

Значение О

Эффективность использования бюджетных ресурсов

Более 1,4

Очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)

От 1 до 1,4

Высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значение)

От 0,5 до 1

Низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)

Менее 0,5

Крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем наполовину)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

 

 

 

ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 

 

Наименование главного распорядителя средств районного бюджета

Наименование Программы

Должностное лицо, утвердившее Программу,

дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного акта

Цели и задачи программы

Целевые индикаторы и показатели Программы с разбивкой по годам и по источникам финансирования

Характеристика мероприятий Программы

Сроки реализации Программы

Объемы и источники финансирования Программы с разбивкой по годам

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели

социально-экономической эффективности

 

Приложение 3

к Порядку разработки, утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

План мероприятий ведомственной целевой программы

п/п

Объекты,

мероприятия

Срок сдачи объекта (проведения мероприятия)

Планируемые объемы финансирования, тыс. руб.

Статья экономической квалификации

Главный распорядитель средств районного бюджета, распорядитель средств районного бюджета, получатель средств районного бюджета

Целевое назначение (раздел, подраздел согласно функциональному классификатору)

Примечание

Всего

По источникам финансирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Порядку разработки, утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

 

 

Отчет о реализации ведомственной программы

 

 

Мероприятия программы

Срок проведения

мероприятия

Объемы финансирования, тыс. руб.

Главный распорядитель средств районного бюджета, распорядитель средств районного бюджета, получатель средств районного бюджета

Целевые индикативные показатели (план/факт), с указанием количественных значений с разбивкой по источникам финансирования

Итоги

мониторинга,

включая меры

по

повышению эффективности

Статья

экономической

классификации

Всего

По источникам финансирования

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер акта: 
2239
Дата принятия: 
28.11.2008
29 Августа 2011 - 16:12