Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Сводка ЧС

Создано: 29 Августа 2011 - 16:18

Об утверждении порядка составления проекта районного бюджета и разработки среднесрочного финансового плана района

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

Саткинского муниципального района

Челябинской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.10.2009г. № 1518

г.Сатка

 

Об утверждении порядка составления проекта районного бюджета и разработки среднесрочного финансового плана района

 

 

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п.7 ч. 7 Главы 2, ч. 19 Главы 3 решения Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 21.11.2007г. № 310/32 (ред. от 23.09.2009) «О бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта районного бюджета и разработки среднесрочного финансового плана Саткинского муниципального района.

  2. Признать утратившим силу постановление Главы Саткинского муниципального района от 02.07.2008 № 1271 «Об утверждении Порядка составления проекта районного бюджета».

  3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Саткинского муниципального района, начальника Финуправления Журавлеву Л.В.

  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Глава Саткинского

муниципального района В.И. Хлыста

Приложение

к постановлению Администрации

Саткинского муниципального района

от 29.10.2009г. № 1518

 

 

Порядок

составления проекта районного бюджета и разработки среднесрочного финансового плана Саткинского муниципального района

 

1. Настоящий Порядок составления проекта районного бюджета и разработки среднесрочного финансового плана Саткинского муниципального района (далее именуется – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 21.11.2007 № 310/32 (ред. от 23.09.2009) «О бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе».

2. Финансовое управление администрации Саткинского муниципального района (далее именуется – Финуправление) до 15 июня текущего года разрабатывает и представляет Главе Саткинского муниципального района график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания депутатов Саткинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год (далее именуется – проект бюджета) и разработки среднесрочного финансового плана Саткинского муниципального района (далее именуется – среднесрочный финансовый план района).

График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете и разработки среднесрочного финансового плана района (далее именуется – График), утверждаются распоряжением Администрации Саткинского муниципального района.

На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Финуправление составляет проект решения о бюджете и разрабатывает проект среднесрочного финансового плана района.

Проект среднесрочного финансового плана района должен содержать параметры, предусмотренные статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Значения показателей среднесрочного финансового плана района и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Комитет экономики администрации Саткинского муниципального района (далее именуется – Комитет экономики) в установленном законодательством порядке разрабатывает и в сроки, установленные Графиком, представляет в Финуправление прогноз социально-экономического развития Саткинского муниципального района (далее именуется – прогноз социально-экономического развития района).

4. Главные администраторы доходов районного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета не позднее пяти дней с момента представления в Финуправление прогноза социально-экономического развития района разрабатывают и представляют в Финуправление прогноз объемов поступлений в районный бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

5. Главные распорядители средств районного бюджета в срок установленный графиком:

подготавливают и представляют в Финуправление по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Саткинского района;

уточняют объем средств, необходимый для финансирования долгосрочных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляют в Комитет экономики соответствующие бюджетные заявки.

Предложения по передаче полномочий от городских (сельских) поселений, входящих в состав Саткинского муниципального района, Саткинскому муниципальному району и от Саткинского муниципального района городским (сельским) поселениям.

Городские (сельские) поселения, входящие в состав Саткинского муниципального района, в срок установленный графиком подготавливают и представляют в Финуправление:

- предварительные расчеты расходов бюджетов поселений на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе расчетный фонд оплаты труда и коммунальных услуг, согласованный с главными распорядителями бюджетных средств района;

- подписанные соглашения о передаче части полномочий органами исполнительной власти городских (сельских) поселений и Саткинского муниципального района.

6. Финуправление не позднее двух месяцев с момента представления прогноза социально-экономического развития района подготавливает и направляет:

заместителям Главы Саткинского муниципального района по курируемым направлениям деятельности, (для рассмотрения) и главным распорядителям средств районного бюджета (для согласования и распределения (перераспределения) по кодам бюджетной классификации) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год, а также методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год;

в Комитет экономики проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на реализацию долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.

7. Главные распорядители средств районного бюджета не позднее пятнадцати дней с момента доведения Финуправлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год:

представляют в Финуправление согласованные с заместителями Главы Саткинского муниципального района по курируемым направлениям деятельности (далее именуются – заместители Главы) данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета и кодам классификации операций сектора государственного управления, а также проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления поселений исходные данные для расчетов и расчеты распределения субвенций бюджетам поселений из районного бюджета на очередной финансовый год;

формируют доклады главных распорядителей средств районного бюджета о результатах и основных направлениях деятельности и выносят их на рассмотрение заместителям Главы Саткинского муниципального района.

8. Заместители Главы в течение 2-х недель с момента доведения Финуправлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год рассматривают доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств районного бюджета, принимают решение о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год между мероприятиями и (или) главными распорядителями средств районного бюджета.

9. В течение двух дней с момента принятия решения о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год:

главные распорядители средств районного бюджета представляют в Финуправление сведения из протоколов заседаний, отражающих данные о распределении (перераспределении) доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета и кодам классификации операций сектора государственного управления, пояснительную записку к проекту районного бюджета и обоснование бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей средств районного бюджета, а также проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субвенций из районного бюджета на очередной финансовый год;

Комитет экономики направляет в Финуправление согласованный перечень целевых программ в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета, мероприятий и кодов бюджетной классификации.

10. Глава Саткинского муниципального района рассматривает не согласованные между участниками процесса составления проекта районного бюджета вопросы по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Саткинского муниципального района, а также распределению (перераспределению) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год.

11. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Финуправление вправе получать от органов местного самоуправления иные данные, не предусмотренные настоящим Порядком и Графиком, необходимые для составления проекта бюджета.

12. Финуправление формирует и представляет Главе Саткинского муниципального района проект решения о бюджете, проект среднесрочного финансового плана района и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Саткинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

13. Среднесрочный финансовый план района утверждается распоряжением Администрации Саткинского муниципального района при рассмотрении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и представляется в Собрание депутатов Саткинского муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете.

14. Графиком могут устанавливаться иные не противоречащие настоящему Порядку сроки подготовки и представления данных, необходимых для составления проекта бюджета и разработки среднесрочного финансового плана района.

Номер акта: 
1518
Дата принятия: 
29.10.2010
29 Августа 2011 - 16:18