- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 29 Августа 2011 - 16:18
Путь к этой странице: Главная » Администрация района » Об утверждении социально-значимого проекта "Бюро добрых дел" по организации временной занятости несовершеннолетних, состоящих в едином банке данных муниципальной целевой прогаммы "Крепкая семья"
Об утверждении социально-значимого проекта "Бюро добрых дел" по организации временной занятости несовершеннолетних, состоящих в едином банке данных муниципальной целевой прогаммы "Крепкая семья"
Администрация
Саткинского муниципального района
Челябинской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
- от _______________2010 г. №_________
В соответствии с постановлением администрации Саткинского муниципального района № 360 от 10.03.2010 г. «Об утверждении муниципальной целевой программы «Лето – 2010», постановлением администрации Саткинского муниципального района № 974 от 23.06.2010 г. Об утверждении муниципальной целевой программы «Крепкая семья» на 2010 год в новой редакции», в целях организации временной занятости несовершеннолетних, состоящих в едином банке данных муниципальной целевой программы «Крепкая семья»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
-
Утвердить социально-значимый проект «Бюро добрых дел» по организации временной занятости несовершеннолетних, состоящих в едином банке данных муниципальной целевой программы «Крепкая семья» (приложение № 1).
-
Утвердить положение о порядке выплаты материальной помощи несовершеннолетним, состоящим в едином банке данных муниципальной целевой программы «Крепкая семья», участвующим в реализации социально-значимого проекта «Бюро добрых дел» (приложение № 2).
-
Рекомендовать руководителям учреждений района, участвующих в реализации мероприятий муниципальной целевой программы «Крепкая семья», проработать вопрос по организации временной занятости несовершеннолетних, состоящих в едином банке данных программы.
-
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Саткинского муниципального района по социальным вопросам С.Г. Степанова.
-
Исполняющий обязанности Главы
Саткинского муниципального района С.А. Смольников
Приложение № 1
К постановлению администрации
Саткинского муниципального района
№_______от___________2010 года
Социально-значимый проект «Бюро добрых дел»
по организации временной занятости несовершеннолетних,
состоящих в едином банке данных муниципальной целевой программы «Крепкая семья»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Под временной занятостью несовершеннолетних граждан понимается общедоступная трудовая деятельность, имеющая социально-полезную направленность, организуемая круглогодично, в свободное от учебы время и в период каникул для мотивации подрастающего поколения к труду и дополнительной социальной поддержки несовершеннолетних.
Организация работы по выполнению социально-значимого проекта «Бюро добрых дел» по организации временной занятости несовершеннолетних, состоящих в едином банке данных муниципальной целевой программы «Крепкая семья», осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О занятости населения в Российской Федерации» и Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 июня 2007 г. N 449 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые».
РАЗРАБОТЧИК И ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Разработчиком и исполнителем проекта является межведомственная служба сопровождения семей и детей муниципальной целевой программы «Крепкая семья».
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ПРОЕКТА
Дети и подростки в возрасте от 14 до 18 лет, состоящие в едином банке муниципальной целевой программы «Крепкая семья».
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Проект будет реализован в течение 2010 года.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЁ РЕШЕНИЯ
Одним из приоритетных направлений активной политики занятости населения является решение проблемы занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет и их социальная адаптация к современным условия рынка труда.
Реализация проекта способствует формированию у этой категории граждан не только первичных трудовых навыков, но и навыков поведения на рынке труда. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в период летних каникул и в свободное от учебы время является эффективной формой приобщения подростков к труду, адаптации к трудовой деятельности. Временная работа позволяет подросткам получать первые профессиональные навыки еще со школьной скамьи и тем самым решает актуальную социальную задачу по включению их в экономические процессы Саткинского муниципального района.
Привлекая несовершеннолетних к временным работам, реально проводится профилактика правонарушений среди данной категории граждан, так как подростки, занятые трудом, не пополняют ряды правонарушителей, а знакомятся с конкретным рынком труда.
Таким образом, формирование эффективной системы по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан будет способствовать повышению качества помощи подросткам в сложных социально-экономических условиях настоящего времени.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
- Цель:
Создание комплексной системы временного трудоустройства и дополнительной социальной поддержки несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, состоящих в едином банке данных муниципальной целевой программы «Крепкая семья».
Задачи:
- организация рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, состоящих в едином банке данных муниципальной целевой программы «Крепкая семья», в свободное от учебы время;
- снижение темпов роста безнадзорности среди подростков;
- дополнительная социальная поддержка несовершеннолетних граждан;
- формирование у несовершеннолетних граждан не только первичных трудовых навыков, но и навыков поведения на рынке труда.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Трудоустройство в свободное от учебы время 70 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, состоящих в едином банке данных муниципальной целевой программы «Крепкая семья».
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ВРЕМЕННОМ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН
Направление несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, состоящих в едином банке данных муниципальной целевой программы «Крепкая семья», для трудоустройства на временные работы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством с учетом существующих ограничений.
Основными видами деятельности, по которым организуются временные работы несовершеннолетних граждан являются:
- - благоустройство района, озеленение территорий района;
- ремонтно-строительные работы;
- помощь инвалидам, участникам ВОВ, одиноким пенсионерам и инвалидам, детям-инвалидам;
- делопроизводство и др.
Не допускается применение труда лиц моложе 18 лет на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, на подземных работах, а также на работах, выполнение которых может причинить вред их нравственному развитию и здоровью (в игорном бизнесе, ночных кабаре и клубах, в производстве, перевозке и торговле спиртными напитками, табачными изделиями, наркотическими и токсическими препаратами). Запрещается переноска и передвижение несовершеннолетними тяжестей, превышающих установленные для них предельные нормы (ст. 265 ТК).
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
Продолжительность рабочего времени для несовершеннолетних граждан составляет:
- для 14-15-летних – 4,8 часов;
- для 16-17-летних – 7 часов.
в свободное от учебы время:
- для 14-15-летних - 2,5 часа;
- для 16-17-летних – 3,5 часа.
Продолжительность трудовой смены не может превышать 14 календарных дней.
Заместитель Главы
Саткинского муниципального района
по социальным вопросам С.Г. Степанов
Приложение № 2
К постановлению администрации
Саткинского муниципального района
№_______от___________2010 года
Положение о порядке выплаты материальной помощи несовершеннолетним, состоящим в едином банке данных программы «Крепкая семья», участвующим в реализации социально-значимого проекта «Бюро добрых дел»
1. Под временной занятостью несовершеннолетних граждан понимается общедоступная трудовая деятельность, имеющая социально-полезную направленность, организуемая круглогодично, в свободное от учебы время и в период каникул для мотивации подрастающего поколения к труду и дополнительной социальной поддержки несовершеннолетних граждан, состоящих в едином банке данных программы «Крепкая семья».
2. На временные работы направляются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, состоящие в едином банке данных программы «Крепкая семья». Приоритетным правом по организации временной трудовой занятости пользуются несовершеннолетние граждане, состоящие в едином банке данных программы «Крепкая семья», в возрасте от 14 до 18 лет:
- из семей, находящихся в социально опасном положении;
- из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- из семей безработных граждан, многодетных семей, семей беженцев и вынужденных переселенцев;
- состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних, освобожденные из воспитательно-трудовых колоний и закончившие специальные учебно-воспитательные учреждения;
инвалиды, имеющие в соответствии с индивидуальной программой реабилитации рекомендации к труду.
3. В реализации социально-значимого проекта «Бюро добрых дел» (далее проект) принимают участие учреждения, участвующие в реализации муниципальной целевой программы «Крепкая семья».
3. Учреждения, участвующие в реализации мероприятий муниципальной целевой программы «Крепкая семья», в письменном виде направляют заявку в межведомственную службу сопровождения программы «Крепкая семья» о необходимом количестве несовершеннолетних для реализации проекта. Заявка заверяется руководителем и печатью учреждения.
4. Межведомственная служба сопровождения программы «Крепкая семья», на основании поданных заявок, формирует список несовершеннолетних, участвующих в реализации проекта. Список утверждается руководителем межведомственной службы сопровождения программы «Крепкая семья» и согласовывается с председателем межведомственной службы сопровождения программы «Крепкая семья».
5. Утвержденный список несовершеннолетних, участвующих в реализации проекта, направляется в учреждение, подавшее заявку. Второй экземпляр списка остается в межведомственной службе сопровождения программы «Крепкая семья».
6. Учреждения, участвующие в реализации мероприятий муниципальной целевой программы «Крепкая семья», издают приказ о назначении ответственного за реализацию проекта с возложением на него ответственности за жизнь и здоровье несовершеннолетних в период реализации проекта и полной ответственности за достоверность предоставляемой информации о ходе реализации проекта. Один экземпляр приказа направляется в межведомственную службу сопровождения программы «Крепкая семья».
7. Ответственные за реализацию проекта заключают письменные соглашения на временную занятость с родителями несовершеннолетних, участвующих в реализации проекта.
8. Межведомственная служба сопровождения программы «Крепкая семья» в течение срока реализации проекта осуществляет контроль за временной занятостью несовершеннолетних (сверка списков, соблюдение условий труда и требований техники безопасности, наличие письменного соглашения родителей на временную занятость несовершеннолетних, соблюдение режима деятельности).
9. По окончании действия проекта, ответственный от учреждения предоставляет в межведомственную службу сопровождения программы «Крепкая семья» отчет и ходатайство о выплате материальной помощи участникам реализации проекта, заверенные руководителем и печатью учреждения.
10. Размер материальной помощи несовершеннолетним за участие в реализации проекта составляет 2000 (две тысячи) рублей.
11. Выплата материальной помощи несовершеннолетним, участвующим в реализации проекта, производится на основании:
- заявления несовершеннолетнего;
- ксерокопии паспорта несовершеннолетнего;
- ходатайства учреждения, участвующего в реализации проекта;
- справки межведомственной службы сопровождения программы «Крепкая семья», подтверждающей, что несовершеннолетний состоит в едином банке данных программы «Крепкая семья».
12. Выплата материальной помощи несовершеннолетним, участвующим в реализации проекта, осуществляется за счет бюджета Саткинского муниципального района, выделенных на реализацию муниципальной целевой программы «Крепкая семья» на 2010 год.
13. Решение о выплате материальной помощи несовершеннолетним, участвующим в реализации проекта, принимается на основании решения комиссии при Управлении социальной защиты населения администрации Саткинского муниципального района.
14. Выплата материальной помощи несовершеннолетним, участвующим в реализации проекта, осуществляется через кассу МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Саткинского муниципального района по ведомостям строгой отчетности.
Заместитель Главы
Саткинского муниципального района
по социальным вопросам С.Г. Степанов
Номер акта:
1102
Дата принятия:
14.07.2010
29 Августа 2011 - 16:18