Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Сводка ЧС

Создано: 15 Июля 2015 - 21:59

На 19 метров ниже

На недостроенный участок дороги «Бирск-Тастуба-Сатка» на Калым горе вновь заехала крупногабаритная дорожная спецтехника. Реконструкция аварийного участка, «замороженная» еще в 2009 году, возобновлена.

«Автомобильное движение здесь активное, с постоянным участием не только легкового, но грузового и пассажирского транспорта, – напомнил в ходе выездного совещания глава Саткинского района Александр Глазков. – Завершение реконструкции такого проблемного участка дороги поможет повысить уровень транспортной безопасности, сохранить жизни водителей и пассажиров. Для нас это главное».

В течение последних трех лет администрация Саткинского района неоднократно направляла запросы и вела переговоры на уровне министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области по возобновлению реконструкции участка дороги. В этом году проект заработал благодаря поддержке главы региона Бориса Дубровского.

Как сообщил Александр Глазков, губернатор Челябинской области оценил состояние социально значимых недостроенных объектов, в которые вложены областные средства, и принял решение по мере наличия денег в областной казне выделять их на завершение наиболее значимых для территорий проектов. Внесение соответствующих поправок в региональный бюджет поддержали депутаты фракции ВПП «Единая Россия» в областном Заксобрании.

По словам госинспектора дорожного надзора ОГИБДД по Саткинскому району Рустама Хатимова, участок дороги «Бирск-Тастуба-Сатка» с 285 по 289 км на данный момент ограничен в видимости и имеет множество дефектов, что приводит к частым ДТП. На четырех очагах аварийности за последние несколько лет жертвами аварий здесь стали более 50 человек.

Согласно проекту и в соответствии с действующими строительными нормативами для обеспечения безопасного перепада высот будет произведено выравнивание горного участка местности и произведена выемка породы на глубину до 19 метров. В результате планируется вывезти свыше 300 тысяч кубометров грунта, уточнил ведущий геодезист ЗАО «Уралавтобан» Наиль Губайдуллин. По его словам, после реконструкции дорожное полотно станет на 3,5 метра шире, с дополнительными полосами на подъеме и спуске, полосами разгона и торможения у остановок общественного транспорта.

«Ширина асфальтового покрытия составит 8 метров. По бровкам земельного полотна – до 12 метров. С учетом рельефа местности предусмотрена дополнительная полоса на подъемах», – рассказал Наиль Губайдуллин.

По сути, на некоторых участках будет построена новая трасса. Несмотря на точечные проектные изменения, связанные в первую очередь с территориальными особенностями, обновленный участок автодороги будет отнесен к 3 категории сложности и рассчитан на прием до 3 тысяч автомобилей в сутки.

15 Июля 2015 - 21:59