Создано: 19 Августа 2019 - 16:41

Саткинцы могут получить ответ по вывозу ТКО без посредников

В прокуратуру продолжают поступать обращения от жителей муниципалитетов, входящих в Горный кластер по обращению с ТКО

Как правило, они касаются организации новой системы обращения с ТКО, вступившей в силу с 1 января, графиков вывоза мусора или оплаты услуг Регионального оператора Горного кластера. 

Чаще всего оснований для прокурорского реагирования после проверки в таких случаях не обнаруживается. Исключение составляют случаи, когда прокуратура вносит представление об оборудовании контейнерных площадок властям того или иного поселения.

Все остальные обращения получают разъяснения, которые по запросу прокуратуры даёт Региональный оператор Горного кластера – МУП «Комритсервис» СМР.  

Между тем, получить ответы практически на все эти вопросы можно без посреднического участия прокуратуры в абонентском отделе Регионального оператора Горного кластера по месту жительства либо по номеру постоянно действующей «горячей» линии.

«В первые месяцы после перехода на новую систему обращения с ТКО на телефон «горячей» линии поступало по несколько сотен обращений, - комментирует директор МУП «Комритсервис» Михаил Итальев.У людей было много вопросов относительно графиков вывоза мусора, распределения обязанностей между Регоператором и муниципалитетом, актуализации данных для начисления. На все вопросы наши специалисты дают исчерпывающие ответы. Работа по корректировке данных для начислений продолжается в рабочем порядке, наша организация также заинтересована в корректном начислении платы за услугу вывоза и утилизации ТКО. Мы открыты для диалога и в других случаях – например, всегда идём навстречу муниципалитетам, когда по просьбе жителей корректируется место организации контейнерных площадок».

КОНТАКТЫ:

Горячая линия: 8-800-201-11-04

Время работы: ежедневно - 8:00 - 17:00

Абонентский отдел МУП «Комритсервис» СМР: 8 (35161) 96-9-09

Время работы: Пн-Пт - 9:00 - 18:00

19 Августа 2019 - 16:41