- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 16 Декабря 2024 - 13:10
Путь к этой странице: Главная » Новости » Взнос на капремонт в Челябинской области в 2025 году составит 13 рублей 92 копейки за квадратный метр
Взнос на капремонт в Челябинской области в 2025 году составит 13 рублей 92 копейки за квадратный метр
Повышение тарифа происходит в плановом порядке в конце года, предшествующего году реализации программы капитального ремонта. Соответствующее постановление утверждено правительством Челябинской области.
С 1 сентября 2024 года вступили в силу поправки в Жилищный Кодекс Российской Федерации, которые касаются оценки технического состояния многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта. Результаты технического обследования будут являться основанием для внесения изменений в программу и переноса сроков капремонта. Доведение минимального взноса до экономически обоснованного, его увеличение до 13,92 рублей за квадратный метр, позволит сформировать фонд капитального ремонта, необходимый для полного исполнения региональной программы, в том числе реализовать программу по капремонту лифтов. А также обеспечить запас средств, который может быть направлен на финансирование работ, выполнение которых будет необходимо после техобследования.
«Техническое обследование жилых домов поможет оценивать состояние многоэтажек перед проведением капремонта, определять уровень износа систем и коммуникаций, а также возможность дальнейшей эксплуатации здания, – прокомментировал генеральный директор фонда капитального ремонта Челябинской области Виктор Тихоненко. – Повышение минимального размера взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов в Челябинской области на 18%, до 13 рублей 92 копеек за квадратный метр, позволит обеспечить возможность финансирования проведения внеочередного капитального ремонта тех домов, где в рамках технического обследования будет выявлена первоочередная необходимость, в том числе и капремонта лифтов».
В соседних регионах Уральского федерального округа также планируется увеличение размера ежемесячного взноса на капитальный ремонт. Так, в Свердловской области размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт увеличится с 14,81 руб. за кв. м в 2024 году до 17,50 руб. за кв. м в 2025 году; в ХМАО – с 18,01 руб. за кв. м до 19,64 руб. за кв. м.; в ЯНАО – с 12,00 руб. за кв. м до 14,79 руб. за кв.м.
Всего в 2024 году фондом капитального ремонта в Челябинской области выполнено 4183 вида работ и услуг по капитальному ремонту на общую сумму 4 млрд 52,7 млн рублей. Проведены строительно-монтажные работы на следующих объектах: 115 крыш, 128 фасадов, 431 единица лифтового оборудования, 180 фундаментов, 57 подвальных помещений. Проведен капитальный ремонт 378 внутридомовых инженерных систем. Установлены узлы управления потребления теплоснабжения и горячей воды в количестве 40 единиц.
Напомним, в текущем году размер взноса на капитальный ремонт составляет 11 рублей 80 копеек с квадратного метра.
Отдельным категориям граждан предоставляются предусмотренные законодательством льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг, в том числе взносов за капитальный ремонт.
Законом Челябинской области № 281-ЗО от 30.12.2015 г. «О внесении изменений в некоторые Законы Челябинской области в сфере социальной поддержки отдельных категорий граждан» установлены дополнительные меры социальной поддержки по уплате взноса на капитальный ремонт в форме компенсации расходов одиноко проживающим неработающим гражданам, являющимся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, достигшим возраста 70 лет, – в размере 50%, 80 лет – в размере 100%. Одно из условий назначения компенсации – это отсутствие задолженности по взносам за капитальный ремонт.
Кроме того, в соответствии со ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.
16 Декабря 2024 - 13:10