Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Сводка ЧС

Создано: 29 Декабря 2015 - 11:43

Уреньге и не снилось

Новый участок автодороги "Бирск-Тастуба-Сатка" после капитальной реконструкции введен в эксплуатацию. Во вторник, 29 декабря, транспортная артерия между Западным микрорайоном Сатки и Сулеей протяженностью почти 5 км открыта для движения частного автомобильного и общественного транспорта.

В понедельник специалисты Госстройнадзора и министерства дорожного хозяйства Челябинской области провели приемку выполненных работ. По причине высокой загруженности и аварийности старого участка двухполосной автодороги принято решение закрыть его для проезда автотранспорта. Повторный выезд и комиссионное обследование состояния нового участка дороги запланировано на весну следующего года.

По данным дорожного надзора ОГИБДД по Саткинскому району, прежний участок дороги "Бирск-Тастуба-Сатка" с 285 по 289 км был ограничен в видимости и имел множество дефектов, что приводило к частым ДТП с человеческими жертвами.

Минимальная ширина обновленного дорожного участка составила 11 метров, максимальная – порядка 22 метров – с учетом расширений вблизи остановок общественного транспорта и второстепенных съездов. В районе Калым горы теперь насчитывается в общей сложности четыре полосы движения: по две в каждую сторону. Дополнительные полосы появились и на подъемах.

Напомним, реконструкция аварийного участка, «замороженная» еще в 2009 году, была возобновлена в июле этого года благодаря поддержке губернатора Челябинской области. В течение нескольких лет администрация Саткинского района неоднократно направляла запросы и вела переговоры по этому поводу на региональном уровне.

Как сообщил прораб ЗАО «Южуралавтобан» Сергей Аверкин, основная часть дорожных работ была выполнена в летне-осенний период. К масштабной выемке грунта и скальной порода на Калым горе привлечено более 50 единиц дорожной и грузовой спецтехники: бульдозеры, экскаваторы, грейдеры, самосвалы. Поточным методом параллельно с двух сторон велась укладка асфальта.

«Основные сложности для нас создала погода, минувшие лето и осень выдались крайне дождливыми, – рассказал Сергей Аверкин. – В общей сложности было вывезено порядка 1 млн. тонн породы, в том числе скальной. Часть ее пошло на отсыпку и выравнивание нового дорожного полотна. Максимальная глубина выемки составила 15 метров, ширина – порядка 110 метров. По согласованию с администрацией Саткинского района извлеченный грунт был также использован для рекультивации близлежащих свалок ТБО, а также отсыпки обрывистого участка на берегу Каргинского пруда и обустройства там площадки для автотранспорта прихожан выравнивания площадки возле мечети».

Заключительный этап реконструкции включал в себя возведение новых площадок и павильонов возле остановок общественного транспорта, заградительных барьеров на обрывистых участках дороги, пешеходных переходов и съездов, а также установку 60 новых дорожных знаков. Для обеспечения водосброса и защиты дорожного полотна от сточных вод на горных участках было смонтировано порядка 2 км монолитных лотков. Пропускная способность новой дороги соответствует 2 категории сложности – более 3 тыс. автомобилей в сутки. Старую дорогу ожидает рекультивация, частично она будет предназначена для использования садоводами как пешеходная зона.

С учетом высокой технической сложности объекта и местных природных условий с ЗАО «Южуралавтобан» заключены гарантийные обязательства на срок до 5 лет на слои основания и дорожное покрытие, до 10 лет – защитные ограждения. В случае необходимости недостатки будут устраняться в обозначенные сроки силами указанной подрядной организации.

29 Декабря 2015 - 11:43