Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Создано: 29 Декабря 2017 - 15:15

О мерах по реализации решения Совета депутатов Саткинского городского поселения «О бюджете Саткинского городского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов»

СКАЧАТЬ постановление с приложениями в doc-формате.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О мерах по реализации решения Совета депутатов Саткинского городского поселения  «О бюджете Саткинского городского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов» 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов Саткинского городского поселения от 25.05.2016 № 61/12 «О принятии Положения «О бюджетном процессе в Саткинском городском поселении в новой редакции» и решением Совета депутатов Саткинского городского поселения от 27.12.2017 № 140/36 «О бюджете Саткинского городского поселения на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Принять к исполнению бюджет Саткинского городского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов. 

2. Главным администраторам доходов бюджета Саткинского городского поселения и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Саткинского городского поселения: 

1) обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;

2) проводить систематический анализ невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет Саткинского городского поселения, и принимать оперативные меры по их уточнению; 

3) представлять в Финансовое управление администрации Саткинского муниципального района: 

сведения для ведения кассового плана по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения: оценку ожидаемого поступления доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой ежемесячно, до 15 числа месяца, предшествующего планируемому;

информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный месяц по сравнению с плановыми показателями, направляемыми ежемесячно в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

 информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом прошлого года ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; 

информацию о сумме дебиторской задолженности плательщиков в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе безнадежной к взысканию, а также задолженности организаций, находящихся в стадии процедуры банкротства и признанных банкротами, о принятых мерах по ее сокращению и результативности этих мер ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

3. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи: 

1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные (электронные) издания и об их приобретении, о предоставлении доступа к электронной версии издания, о почтовых отправлениях, о приобретении авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда транспортом, об обучении на курсах повышения квалификации, о взносах за участие в конференциях, семинарах, форумах и вебинарах, о проживании в гостиницах в период командировок, по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг по технической инвентаризации, услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства; услуг связанных с техническим присоединением к сетям электро-газоснабжения; услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, услуг по абонентскому (абонемент) обслуживанию лицензионного  программного продукта, за государственную регистрацию и иные юридические действия, за государственный технический осмотр транспортных средств, приобретение горюче – смазочных материалов;

2) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств - по остальным договорам (муниципальным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, Саткинского муниципального района и Саткинского городского поселения.

4. Доведение лимитов бюджетных обязательств в 2018 году осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных частью 14 решения Совета депутатов Саткинского городского поселения от 27.12.2017 N 140/36 «О бюджете Саткинского городского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов». 

5. Установить, что в 2018 году не допускается: 

1) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате (в части собственных средств бюджета) за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено решением о бюджете; 

2) уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (за счет собственных средств бюджета) на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;

3) принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные лимиты бюджетных обязательств.

6. Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания осуществляется органами местного самоуправления Саткинского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждения, на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (далее именуется - соглашение), заключенного в соответствии с постановлением Администрации Саткинского муниципального района от 14.11.2014 № 1526 «Об утверждении нормативно – правовых актов в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в новой редакции».

Предоставление муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с порядками, установленными Администрацией Саткинского муниципального района, и на основании соглашения, заключенного ими с учреждением, осуществляющими функции полномочия учредителя муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждений.

Учреждениям, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, при заключении соглашений, предусмотренных настоящим пунктом, в качестве условия предоставления субсидии предусматривать обязательства муниципальных бюджетных и муниципальным автономных учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления. 

Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения обеспечивают до 1 марта 2018 года возврат в бюджет поселения средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2017 году: 

на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с не достижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнение работ); 

в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в 2018 году в порядке, установленном настоящим пунктом. 

Принятие решений об использовании в 2018 году остатков субсидий на 1 января 2018 года, предоставленных из бюджета поселения муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее именуются – целевые субсидии учреждениям), осуществляется главными распорядителями средств бюджета поселения, предоставляющими целевые субсидии учреждениям, при наличии неисполненных обязательств, принятых муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых субсидий учреждениям на основании отчета о расходах муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений с приложением копий документов, подтверждающих наличие принятых и неисполненных обязательств этими учреждениями. 

7. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2018 год, возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2018 года. 

8. В 2018 году предложения органов местного самоуправления о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о соответствующих источниках дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета поселения.

9. Заместителям Главы Саткинского муниципального района, руководителям органов местного самоуправления Саткинского муниципального района, Саткинского городского поселения, структурных (функциональных) органов администрации Саткинского муниципального района:

1) обеспечить:

контроль за достижением с 1 января 2018 года уровней заработной платы в бюджетной сфере до установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

контроль за обеспечением повышения минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы с 1 января 2018 года 85 процентов величины прожиточного минимума трудоспособного населения;

соблюдение нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, установленных на 2018 год;

в целях предотвращения возникновения дополнительных обязательств бюджета поселения при принятии распорядительных решений в отношении муниципальных унитарных предприятий учет возможных рисков привлечения муниципального образования к субсидиарной ответственности в случае их банкротства;

2) проводить ежеквартальный мониторинг достижения целевых индикаторов, установленных муниципальными программами Саткинского городского поселения;

3) активизировать работу по привлечению в бюджет поселения целевых средств из федерального и областного бюджетов;

4) принять меры по недопущению просроченной кредиторской и роста дебиторской задолженности.

10. Главным распорядителям средств бюджета поселения: 

1) обеспечить:

 в срок до 15 января 2018 года возврат в доход районного бюджета неиспользованного остатка по состоянию на 1 января 2018 года целевых федеральных и областных целевых средств;

заключение соглашений до 15 января 2018 года с муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и обеспечить контроль за выполнением условий соглашений; 

работу по размещению публичных сведений о планируемых и фактических показателях деятельности муниципальных учреждений на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 N 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»;

работу по контролю за возвратом в доход бюджета поселения средств, указанных в абзацах пятом и шестом пункта 6 настоящего постановления;

формирование муниципальных заданий в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом изменений федерального законодательства, предусматривающего отмену ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, анализа их исполнения в 2017 году, а также усиление контроля за выполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе за достижением установленных в них показателей; 

финансирование в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы и оплату топливно – энергетических ресурсов; 

полное и своевременное освоение целевых трансфертов из федерального, областного, районного бюджетов и бюджета поселения в соответствии с их потребностью; 

2) принять меры по повышению качества бюджетного планирования, в том числе в целях сокращения количества изменений, вносимых в бюджет поселения в течение года;

3) не допускать:

образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муниципальных учреждений, а в случае ее образования принимать меры к руководителям муниципальных учреждений, допустившим ее образование в течение текущего финансового года;

принятия бюджетных обязательств в размерах, превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств.

11. Финансовому управлению администрации Саткинского муниципального района:

1) обеспечить:

представление в Министерство финансов Челябинской области информации о размещении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о бюджете поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, а также сведений о внесенных изменениях в течение 7 рабочих дней после их принятия;

контроль за возвратом до 15 января 2018 года в доход районного бюджета неиспользованных по состоянию на 1 января 2018 года остатков федеральных и областных целевых средств;

12. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителей Главы Саткинского муниципального района по курируемым направлениям.

13. Отделу организационной и контрольной работы Администрации Саткинского муниципального района (Корочкина Н.П.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Саткинского муниципального района. 

14. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

 

Глава Саткинского муниципального района А.А. Глазков

Номер акта: 
1026
Дата принятия: 
29.12.2017
29 Декабря 2017 - 15:15