Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Сводка ЧС

Создано: 29 Декабря 2017 - 12:22

О внесении изменений в постановление Администрации Саткинского муниципального района от 31.01.2014 № 122 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Саткинского муниципального района»

СКАЧАТЬ постановление с приложениями в doc-формате.

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом  от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Саткинского муниципального района:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Саткинского муниципального района (далее – Положение), утвержденное постановлением Администрации Саткинского муниципального района от 31.01.2014 № 122 следующие изменения:

1) пункт 9 Положения изложить в следующей редакции:

«9. В обращении, поступившем в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме»;

2) пункт 13 дополнить подпунктом 13-1 следующего содержания:

«13-1) при рассмотрении обращения гражданин имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон), а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

3) пункт 28 дополнить подпунктом 28-1 следующего содержания: 

«28-1) Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. На поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Закона на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4) пункт 41 дополнить подпунктом 41-1 следующего содержания: 

«41-1) В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение»;

5) пункт 42 дополнить подпунктом 42-1 следующего содержания:

«42-1) В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Закона на официальном сайте государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается».

2. Отделу организационной и контрольной работы Управления делами и организационной работы Администрации Саткинского муниципального района (Корочкина Н.П.) обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте Администрации Саткинского муниципального района. 

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на начальника Управления делами и организационной работы Администрации Саткинского муниципального района Панарина М.В.

Глава Саткинского муниципального района                                                         А.А. Глазков

 

 

 

Номер акта: 
1038
Дата принятия: 
29.12.2017
29 Декабря 2017 - 12:22