- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 07 Ноября 2018 - 15:47
Путь к этой странице: Главная » Решение » О внесении изменений и дополнений в приложение решения Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 26.05.2010г. №30/5 «Об утверждении Положения о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Собрания депутатов
О внесении изменений и дополнений в приложение решения Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 26.05.2010г. №30/5 «Об утверждении Положения о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Собрания депутатов
СКАЧАТЬ: решение в doc-формате
РЕШЕНИЕ:
О внесении изменений и дополнений в приложение решения Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 26.05.2010г. №30/5 «Об утверждении Положения о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Собрания депутатов Саткинского муниципального района и их проектов» |
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Челябинской области от 29.01.2009г. №353-ЗО «О противодействии коррупции в Челябинской области» и Уставом Саткинского муниципального района,
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕШАЕТ:
1. Внести в приложение решения Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 26.05.2010г. №30/5 «Об утверждении Положения о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Собрания депутатов Саткинского муниципального района и их проектов» следующие изменения и дополнения:
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Проекты нормативно-правовых актов Собрания депутатов Саткинского муниципального района (далее – по тексту проекты НПА) рассматриваются на постоянных комиссиях Собрания депутатов Саткинского муниципального района (далее по тексту – постоянные комиссии).
После рассмотрения на постоянных комиссиях проектов НПА организационно-правовым отделом Собрания депутатов Саткинского муниципального района (далее по тексту – отдел Собрания депутатов) осуществляется антикоррупционная экспертиза.»;
2) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Выявление коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов производится в ходе правовой экспертизы, проводимой отделом Собрания депутатов.
Заключения антикоррупционной экспертизы готовятся и подписываются сотрудниками отдела Собрания депутатов.
Специалисты при проведении антикоррупционной экспертизы руководствуются постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010г. №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и настоящим Положением.»;
3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. По результатам антикоррупционной экспертизы при отсутствии коррупциогенных факторов готовится положительное заключение антикоррупционной экспертизы, согласно приложению к настоящему Положению.
При выявлении в тексте проекта нормативного правового акта коррупциогенных факторов готовится заключение антикоррупционной экспертизы о выявлении коррупциогенных факторов, согласно приложению к настоящему Положению.»;
4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Подготовленное заключение представляется Председателю Собрания депутатов Саткинского муниципального района (далее по тексту – Председатель Собрания депутатов) и в соответствующую постоянную комиссию.»;
5) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Проект НПА, в тексте которого выявлены коррупциогенные факторы, возвращается разработчику проекта нормативного правового акта с заключением антикоррупционной экспертизы о выявлении коррупциогенных факторов сопроводительным письмом за подписью Председателя Собрания депутатов для его изменения и (или) доработки.
После доработки проект НПА представляется в Собрание депутатов для дальнейшей работы в соответствии с Регламентом Собрания депутатов.»;
6) пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов Собрания депутатов проводится по поручению Председателя Собрания депутатов, председателя постоянной комиссии и депутата Собрания депутатов.»;
7) пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. По результатам антикоррупционной экспертизы действующего нормативного правового акта при выявлении в тексте коррупциогенных факторов готовится заключение антикоррупционной экспертизы о выявлении коррупциогенных факторов.
Заключение антикоррупционной экспертизы на действующий нормативный правовой акт должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения.»;
8) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. В случае выявления коррупциогенных факторов в тексте действующего нормативного правового акта, заключение антикоррупционной экспертизы о выявлении коррупциогенных факторов направляется Председателю Собрания депутатов для решения вопроса о внесении изменений в действующий нормативный правовой акт или признании его утратившим силу.»;
9) дополнить разделами III, IV следующего содержания:
«III. Порядок предоставления проектов и нормативных правовых актов прокурору
17. Проекты НПА Собрания депутатов, носящие нормативно-правовой характер, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Собрание депутатов направляются в Саткинскую городскую прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы.
18. Требование прокурора об изменении проекта НПА или нормативного правового акта, направленное в Собрание депутатов, подлежит обязательному рассмотрению.
IV. Независимая антикоррупционная экспертиза
19. Независимая антикоррупционная экспертиза (далее - независимая экспертиза) проектов НПА и нормативных правовых актов Собрания депутатов проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации, в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010г. №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
20. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов НПА в течение 3 (трех) рабочих дней, проекты НПА размещают на интернет-портале по адресу:http://npa.gov74ru не менее чем на 7 дней, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
21. Независимыми экспертами не могут являться физические и юридические лица, принимавшие участие в подготовке проекта нормативного акта.
22. По результатам независимой антикоррупционной экспертизы составляется заключение по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации, которое направляется разработчику проекта нормативного правового акта.
23. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в Собрание депутатов, регистрируются в установленном порядке.
24. Все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой антикоррупционной экспертизы, прилагаются к проекту НПА.
В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
25. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.
26. В случае если поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Собрание депутатов возвращают такое заключение не позднее 30 дней после регистрации с указанием причин.».
2. Приложение 1 к Положению принять в новой редакции, согласно приложению к настоящему решению.
3. Приложение 2 Положения признать утратившим силу.
4. Настоящее решение опубликовать в газете «Саткинский райбочий».
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по законодательству и местному самоуправлению (председатель – Е.Р. Привалова).
Председатель Собрания депутатов
Саткинского муниципального района Н.П. Бурматов
Номер акта:
378/47
Дата принятия:
31.10.2018
07 Ноября 2018 - 15:47