Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Создано: 10 Января 2020 - 13:23

О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 18.05.2016 № 93/11 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе в новой редакции»

СКАЧАТЬ: решение в doc-формате

РЕШЕНИЕ:

О внесении изменений и дополнений в приложение решения Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 18.05.2016 №93/11 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе в новой редакции»


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Саткинского муниципального района

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕШАЕТ:

 1.   Внести в приложение решения Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 18.05.2016 № 93/11 (в ред. от 28.11.2018 года) «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе в новой редакции» следующие изменения и дополнени1)   в части 4:а) пункт 6 исключить;

б) дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:

«7-1) установление в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области нормативов отчислений доходов в бюджеты городских, сельских поселений от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в районный бюджет;»;

2)   часть 6 дополнить пунктами 4-7 следующего содержания:

«4) вправе устанавливать (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) единые для всех городских и (или) сельских поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты городских и (или) сельских поселений от следующих неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района:

денежные взыскания (штрафы), предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законами Челябинской области об административных правонарушениях;

плата за негативное воздействие на окружающую среду;

плата от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских и (или) сельских поселений, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

5)     

устанавливает порядок предоставления субсидии из районного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;

6)     

утверждает план восстановления платежеспособности муниципального образования;

7)              

вправе утверждать дополнительные ограничения по муниципальному долгу.»;

3)  

в части 7:

а) дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:

«4-1) разрабатывает основные направления муниципальной долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период;»;

б) в пункте 11 после слов «муниципальных внутренних» дополнить словом «(внешних)»;

в) дополнить пунктами 12-1 – 12-8 следующего содержания:

«12-1) принимает правовые акты, устанавливающие порядок оценки надежности банковской гарантии, поручительства;

12-2) устанавливает порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала;

12-3) устанавливает срок для осуществления принципалом в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 115-3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, замены обеспечения (полной или частичной) либо предоставления дополнительного обеспечения в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами Саткинского района;

12-4) утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг района;

12-5) принимает муниципальный правовой акт, содержащий отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг района;

12-6) устанавливает перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной гарантии, а также для заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии;

12-7) принимает правовые акты, устанавливающие порядок осуществления анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1-1 статьи 115-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;

12-8) привлекает агента в соответствии с решением о районном бюджете для предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц;

г) дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:

«15-1) осуществляет учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализация прав требования по указанным обязательствам и сделкам.»;

д) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17) утверждает методику распределения иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета и правила их предоставления;»;

е) пункт 18 исключить;

ж) пункты 32 исключить;

з) пункт 33 исключить;

и) дополнить пунктами 34-4 – 34-8 следующего содержания:

«34-4) устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов района в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам;

34-5) устанавливает порядок оценки налоговых расходов Саткинского муниципального района;

34-6) устанавливает порядок, сроки заключения соглашений и требования к соглашениям, заключаемым Финансовым управлением с главами муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения;

34-7) устанавливает Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием;

34-8) принимает решение о передаче Финансовому управлению полномочий органов местного самоуправления района, структурных – функциональных органов района (подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие муниципальные органы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;»;

4)              

в части 8:

а) пункты 25-1 и 25-2 исключить;

б) дополнить пунктом 36-1 следующего содержания:

«36-1) устанавливает сроки представления в Финансовое управление бюджетной отчетности согласно статье 264,3 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;

в) в пункте 42 слово «внутренних» исключить, после слов «выпуска) муниципальных ценных бумаг» дополнить словами «в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг района, а также условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг района соответствующего вида,»;

г) дополнить пунктом 47-1 следующего содержания:

«47-1) устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;»;

в) в пункте 51 после слов «мер принуждения» дополнить словами «, решений об изменении (отмене) указанных решений», дополнить словами «, а также исполняет указанные решения»;

г) в пункте 52 изложить в следующей редакции

«52) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений Федеральному казначейству, копии соответствующих решений – органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения;»

д) пункт 53 исключить;

е) дополнить пунктами 59-7, 59-8 следующего содержания:

«59-7) заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) поселений соглашения в случае наделения органов местного самоуправления муниципального района полномочиями органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений из бюджета Челябинской области;

59-8) устанавливает Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным районом, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;

5)     

пункты 2 и 4 части 10 исключить;

6)     

в части 12:

а) в пункте 1 слова «(должностным лицом)» исключить;

б) пункт 2 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита;»;

в) пункт 3 исключить;

7)     

дополнить пунктом 17-1 в части 13 следующего содержания:

«17-1) устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов средств бюджета;;»;

8)     

часть 16 изложить в следующей редакции:

«16. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита

Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставления руководителю главного администратора средств районного бюджета, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов районного бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита районного бюджета:

1)  

информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов районного бюджета, администратора источников финансирования дефицита районного бюджета (далее – администратор средств районного бюджета), главного администратора средств районного бюджета, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2)  

предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

3)  

заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:

1) Финансовым управлением в отношении главных администраторов средств бюджета;

2) главным администратором бюджетных средств в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.

Главный администратор средств бюджета вправе внести на рассмотрение Финансового управления предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с Финансовым управлением передать Финансовому управлению указанные полномочия.»;

9)     

пункт 11 части 27 изложить в следующей редакции:

«11) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний передел муниципального внешнего долга (при наличии обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).»;

10)   

в части 28:

а) дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:

«7-1) объем расходов на обслуживание муниципального долга;»;

б) в пункте 8 после слов «внутреннего долга» дополнить словами «и (или) верхний передел муниципального внешнего долга по состоянию»;

11)   

в части 53:

а) в пункте 7 после слов «целевое назначение, и» дополнить словами «получения»;

б) дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:

«Внесение изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета осуществляется начальником Финансового управления или лицом, исполняющим его обязанности.»;

12)   

 часть 62 изложить в следующей редакции:

«62. Финансовое управление при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств, в соответствии с порядком исполнения бюджета по расходам, осуществляет контроль за:

непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном Финансовым управлением исполнения бюджета по расходам, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.»;

13) 

в абзаце втором части 71 слова «планов закупок» заменить словами «планов-графиков закупок»;

14)   

абзацы четвертый и пятый части 82 изложить в следующей редакции:

«Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.»

15)   

в части 83 слова «и стандартов» исключить;

16)

в абзацах первом и втором части 84 слово «сводную» исключить;

17)

в абзаце первом части 85 слово «сводной» исключить;

18)

в части 91:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«Отчет об исполнении районного бюджета представляется в Собрание депутатов с пояснительной запиской, содержащей анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также материалы, содержащие информацию:»

б) в пункте 6 слово «отчетность» исключить;

в) дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований»;

20) в части 96:

а) в абзаце втором слова «бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения» заменить словами «положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.»;

б) в абзаце четвертом слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;

в) в абзаце пятом слова «в сфере бюджетных правоотношений», «(должностными лицами)», «и Финансового управления района» исключить;

19)            

часть 97 изложить в следующей редакции:

«97. Объектами муниципального финансового контроля (далее – объекты контроля) являются:

Главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;

финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;

муниципальные учреждения;

муниципальные унитарные предприятия;

хозяйственные товарищества и общества с участием района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющихся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из районного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Финуправлении Саткинского района;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами, районного бюджета в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета.»;

20) 

дополнить частью 97-1 следующего содержания:

«97-1. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств районного бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из районного бюджета, муниципальные контракты , или после ее окончания такой проверки на основании результатов ее проведения.

Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из районного бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля муниципального образования, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:

главных администраторов (администраторов) средств районного бюджета, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений абзаце первого настоящей части), которым предоставлены средства из районного бюджета.»;

21)            

абзац второй части 100 изложить в следующей редакции:

«контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из районного бюджета, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета;»;

22) 

в абзаце четвертом части 101 слова «уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, области, района принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения,» исключить;

23) 

часть 103 исключить;

24) 

в части 104

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из районного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»

б) в пункте 2:

в абзаце четвертом после слова «направляются» дополнить словом «финансовым органам», слова «и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, области, района принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения,» исключить;

дополнить новыми абзацами шесть – восемь следующего содержания:

«назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.».

2.  

Признать утратившим силу пункт 3, абзацы третий и четвертый пункт 4 части 1 решения Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 25.10.2017 № 245/32 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 18.05.2016 №93/11 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе в новой редакции»».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.

Абзацы седьмой и восьмой, абзацы двенадцатый и тринадцатый, подпункт ж) пункта 3, абзац восьмой пункта 8, абзац седьмой подпункта а) и абзац шестой подпункта б) пункта 24 части 1 настоящего решения вступают в силу с 01 января 2020 года.

Подпункт з пункта 3, подпункт в) пункта 24 части 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 июля 2020 года.

4.     

Положения пункта 7 части 6, пунктов 11 и 17 части 7, пункт 59-7 части 8, пункт 11 части 27, пункт 8 части 28 Положения о бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе, утвержденного решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района (в редакции настоящего Решения), применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

5.     

Положения пункта 4-1 части 7, пункта 7-1 части 28 Положения о бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе, утвержденного решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района (в редакции настоящего Решения), применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

6.     

 Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по финансам, бюджету и экономической политике (председатель Витьшев А.А.).

 

Глава Саткинского муниципального района

                          А.А. Глазков

 

Номер акта: 
531/68
Дата принятия: 
27.11.2019
10 Января 2020 - 13:23
cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china