Создано: 10 Января 2020 - 13:23

О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 18.05.2016 № 93/11 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе в новой редакции»

СКАЧАТЬ: решение в doc-формате

РЕШЕНИЕ:

О внесении изменений и дополнений в приложение решения Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 18.05.2016 №93/11 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе в новой редакции»


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Саткинского муниципального района

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕШАЕТ:

 1.   Внести в приложение решения Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 18.05.2016 № 93/11 (в ред. от 28.11.2018 года) «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе в новой редакции» следующие изменения и дополнени1)   в части 4:а) пункт 6 исключить;

б) дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:

«7-1) установление в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области нормативов отчислений доходов в бюджеты городских, сельских поселений от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в районный бюджет;»;

2)   часть 6 дополнить пунктами 4-7 следующего содержания:

«4) вправе устанавливать (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) единые для всех городских и (или) сельских поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты городских и (или) сельских поселений от следующих неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района:

денежные взыскания (штрафы), предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законами Челябинской области об административных правонарушениях;

плата за негативное воздействие на окружающую среду;

плата от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских и (или) сельских поселений, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

5)     

устанавливает порядок предоставления субсидии из районного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;

6)     

утверждает план восстановления платежеспособности муниципального образования;

7)              

вправе утверждать дополнительные ограничения по муниципальному долгу.»;

3)  

в части 7:

а) дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:

«4-1) разрабатывает основные направления муниципальной долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период;»;

б) в пункте 11 после слов «муниципальных внутренних» дополнить словом «(внешних)»;

в) дополнить пунктами 12-1 – 12-8 следующего содержания:

«12-1) принимает правовые акты, устанавливающие порядок оценки надежности банковской гарантии, поручительства;

12-2) устанавливает порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала;

12-3) устанавливает срок для осуществления принципалом в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 115-3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, замены обеспечения (полной или частичной) либо предоставления дополнительного обеспечения в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами Саткинского района;

12-4) утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг района;

12-5) принимает муниципальный правовой акт, содержащий отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг района;

12-6) устанавливает перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной гарантии, а также для заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии;

12-7) принимает правовые акты, устанавливающие порядок осуществления анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1-1 статьи 115-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;

12-8) привлекает агента в соответствии с решением о районном бюджете для предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц;

г) дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:

«15-1) осуществляет учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализация прав требования по указанным обязательствам и сделкам.»;

д) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17) утверждает методику распределения иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета и правила их предоставления;»;

е) пункт 18 исключить;

ж) пункты 32 исключить;

з) пункт 33 исключить;

и) дополнить пунктами 34-4 – 34-8 следующего содержания:

«34-4) устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов района в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам;

34-5) устанавливает порядок оценки налоговых расходов Саткинского муниципального района;

34-6) устанавливает порядок, сроки заключения соглашений и требования к соглашениям, заключаемым Финансовым управлением с главами муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения;

34-7) устанавливает Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием;

34-8) принимает решение о передаче Финансовому управлению полномочий органов местного самоуправления района, структурных – функциональных органов района (подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие муниципальные органы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;»;

4)              

в части 8:

а) пункты 25-1 и 25-2 исключить;

б) дополнить пунктом 36-1 следующего содержания:

«36-1) устанавливает сроки представления в Финансовое управление бюджетной отчетности согласно статье 264,3 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;

в) в пункте 42 слово «внутренних» исключить, после слов «выпуска) муниципальных ценных бумаг» дополнить словами «в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг района, а также условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг района соответствующего вида,»;

г) дополнить пунктом 47-1 следующего содержания:

«47-1) устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;»;

в) в пункте 51 после слов «мер принуждения» дополнить словами «, решений об изменении (отмене) указанных решений», дополнить словами «, а также исполняет указанные решения»;

г) в пункте 52 изложить в следующей редакции

«52) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений Федеральному казначейству, копии соответствующих решений – органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения;»

д) пункт 53 исключить;

е) дополнить пунктами 59-7, 59-8 следующего содержания:

«59-7) заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) поселений соглашения в случае наделения органов местного самоуправления муниципального района полномочиями органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений из бюджета Челябинской области;

59-8) устанавливает Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным районом, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;

5)     

пункты 2 и 4 части 10 исключить;

6)     

в части 12:

а) в пункте 1 слова «(должностным лицом)» исключить;

б) пункт 2 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита;»;

в) пункт 3 исключить;

7)     

дополнить пунктом 17-1 в части 13 следующего содержания:

«17-1) устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов средств бюджета;;»;

8)     

часть 16 изложить в следующей редакции:

«16. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита

Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставления руководителю главного администратора средств районного бюджета, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов районного бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита районного бюджета:

1)  

информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов районного бюджета, администратора источников финансирования дефицита районного бюджета (далее – администратор средств районного бюджета), главного администратора средств районного бюджета, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2)  

предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

3)  

заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:

1) Финансовым управлением в отношении главных администраторов средств бюджета;

2) главным администратором бюджетных средств в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.

Главный администратор средств бюджета вправе внести на рассмотрение Финансового управления предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с Финансовым управлением передать Финансовому управлению указанные полномочия.»;

9)     

пункт 11 части 27 изложить в следующей редакции:

«11) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний передел муниципального внешнего долга (при наличии обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).»;

10)   

в части 28:

а) дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:

«7-1) объем расходов на обслуживание муниципального долга;»;

б) в пункте 8 после слов «внутреннего долга» дополнить словами «и (или) верхний передел муниципального внешнего долга по состоянию»;

11)   

в части 53:

а) в пункте 7 после слов «целевое назначение, и» дополнить словами «получения»;

б) дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:

«Внесение изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета осуществляется начальником Финансового управления или лицом, исполняющим его обязанности.»;

12)   

 часть 62 изложить в следующей редакции:

«62. Финансовое управление при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств, в соответствии с порядком исполнения бюджета по расходам, осуществляет контроль за:

непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном Финансовым управлением исполнения бюджета по расходам, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.»;

13) 

в абзаце втором части 71 слова «планов закупок» заменить словами «планов-графиков закупок»;

14)   

абзацы четвертый и пятый части 82 изложить в следующей редакции:

«Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.»

15)   

в части 83 слова «и стандартов» исключить;

16)

в абзацах первом и втором части 84 слово «сводную» исключить;

17)

в абзаце первом части 85 слово «сводной» исключить;

18)

в части 91:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«Отчет об исполнении районного бюджета представляется в Собрание депутатов с пояснительной запиской, содержащей анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также материалы, содержащие информацию:»

б) в пункте 6 слово «отчетность» исключить;

в) дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований»;

20) в части 96:

а) в абзаце втором слова «бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения» заменить словами «положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.»;

б) в абзаце четвертом слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;

в) в абзаце пятом слова «в сфере бюджетных правоотношений», «(должностными лицами)», «и Финансового управления района» исключить;

19)            

часть 97 изложить в следующей редакции:

«97. Объектами муниципального финансового контроля (далее – объекты контроля) являются:

Главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;

финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;

муниципальные учреждения;

муниципальные унитарные предприятия;

хозяйственные товарищества и общества с участием района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющихся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из районного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Финуправлении Саткинского района;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами, районного бюджета в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета.»;

20) 

дополнить частью 97-1 следующего содержания:

«97-1. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств районного бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из районного бюджета, муниципальные контракты , или после ее окончания такой проверки на основании результатов ее проведения.

Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из районного бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля муниципального образования, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:

главных администраторов (администраторов) средств районного бюджета, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений абзаце первого настоящей части), которым предоставлены средства из районного бюджета.»;

21)            

абзац второй части 100 изложить в следующей редакции:

«контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из районного бюджета, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета;»;

22) 

в абзаце четвертом части 101 слова «уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, области, района принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения,» исключить;

23) 

часть 103 исключить;

24) 

в части 104

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из районного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»

б) в пункте 2:

в абзаце четвертом после слова «направляются» дополнить словом «финансовым органам», слова «и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, области, района принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения,» исключить;

дополнить новыми абзацами шесть – восемь следующего содержания:

«назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.».

2.  

Признать утратившим силу пункт 3, абзацы третий и четвертый пункт 4 части 1 решения Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 25.10.2017 № 245/32 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 18.05.2016 №93/11 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе в новой редакции»».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.

Абзацы седьмой и восьмой, абзацы двенадцатый и тринадцатый, подпункт ж) пункта 3, абзац восьмой пункта 8, абзац седьмой подпункта а) и абзац шестой подпункта б) пункта 24 части 1 настоящего решения вступают в силу с 01 января 2020 года.

Подпункт з пункта 3, подпункт в) пункта 24 части 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 июля 2020 года.

4.     

Положения пункта 7 части 6, пунктов 11 и 17 части 7, пункт 59-7 части 8, пункт 11 части 27, пункт 8 части 28 Положения о бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе, утвержденного решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района (в редакции настоящего Решения), применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

5.     

Положения пункта 4-1 части 7, пункта 7-1 части 28 Положения о бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе, утвержденного решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района (в редакции настоящего Решения), применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

6.     

 Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по финансам, бюджету и экономической политике (председатель Витьшев А.А.).

 

Глава Саткинского муниципального района

                          А.А. Глазков

 

Номер акта: 
531/68
Дата принятия: 
27.11.2019
10 Января 2020 - 13:23