- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 13 Февраля 2019 - 14:10
Путь к этой странице: Главная » Новости » Реформа по обращению с ТКО внесет существенный вклад в оздоровление окружающей среды региона
Реформа по обращению с ТКО внесет существенный вклад в оздоровление окружающей среды региона
Согласно наблюдениям экспертов, из-за отсутствия системы раздельного сбора и утилизации отходов, содержащих токсичные компоненты, растут масштабы загрязнения окружающей среды опасными веществами. Вместе стем, при размещении на полигонах безвозвратно пропадают тонны ценных видов сырья и материалов, таких как бумага, стекло, металлы, пластик и пр.
Старт реформы по обращению с твердыми коммунальными отходами, переносился неоднократно, в итоге, сложившаяся ситуация потребовала незамедлительных решений, а именно – создание новой цивилизованной технологичной отрасли, которая позволит максимально вовлечь твердые коммунальные отходы во вторичный оборот и снизить до минимума экологический вред окружающей среде. Одним из важных компонентов «мусорной реформы» является переход на раздельный сбор ТКО и сортировку мусора. Эта норма должна стать обязательной для крупных городов. В будущем ожидается предложить населению самостоятельно сортировать мусор, что позволит уменьшить затраты на коммунальную услугу. На сегодняшний день сортировочные работы ведёт региональный оператор – стоимость этой услуги включена в общую платежку.
«В предстоящей работе очень многое зависит от жителей, их настроя, ведь если они будут сортировать мусор на начальном этапе, качество последующей сортировки будет намного лучше и утилизируемых отходов будет меньше», – комментирует министр экологии Челябинской области Сергей Лихачев.
Министр также подчеркивает, что главная задача, которую предстоит решить в ближайшее время Челябинской области –максимальный уход от захоронения и переработка, в перспективе, порядка 60-70% отходов, поступающих от населения. По распоряжению Губернатора Челябинской области Бориса Дубровского, в этом году в Челябинской области дополнительно должны быть установлены контейнеры для раздельного сбора отходов на сумму 100 млн руб. Уже сейчас активно ведётся строительство мусоросортировочных комплексов, которые позволят извлекать из общего объема высокую долю вторсырья и направлять ее на переработку, а на полигон вывозить намного меньшее количество мусора. Подобные объекты создаются в Снежинске и Сатке, планируется строительство и в других городах. Отметим, что при наличии инфраструктуры системы обращения с ТКО, объемы захоронения ТКО будут сокращаться.
«Губернатор Челябинской области Борис Дубровский добился того, что в регионе установлен один из самых низких тарифов по стране, при этом действительно есть возможности для его дальнейшего снижения, если внедрить сортировку и по отдельности собирать вторсырье»,– подчеркивает министр экологии Челябинской области Сергей Лихачев.
Напомним, экспертами Министерства тарифного регулирования Челябинской области произведен расчёт стоимости услуг по обращению с ТКО, в котором учтены в полном объеме затраты на ГСМ и другие переменные затраты исходя из графиков вывоза мусора, стоимости топлива - это составит значительную долю тарифа. Помимо этого в него заложена сумма за вредное воздействие на окружающую среду, которая будет возвращаться в бюджеты различных уровней, а также инвестиционная составляющая, за счет которой в регионе появятся полигоны и мусоросортировочные комплексы.
Справочно
Тарифы на услуги по обращению с ТКО в Челябинской области:
Региональный оператор/кластер |
Тариф, руб/м. куб. |
На 1 человека (МКД), руб. |
На 1 человека (ИЖД), руб. |
ООО «ЦКС», Челябинский кластер |
388,43 |
67,59 |
52,18 |
ООО «ЦКС», Карабашский кластер |
442,64 |
77,02 |
59,46 |
ООО «Спецсервис», Кыштымский кластер |
363,34 |
63,22 |
48,81 |
ООО «ЦКС», Магнитогорский кластер |
451,76 |
78,61 |
60,69 |
МУП «Комритсервис», Горный кластер (включающий Саткинский район) |
313,42 |
56,66 |
43,7 |
13 Февраля 2019 - 14:10