- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального района
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального района
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 30 Июня 2020 - 15:35
Путь к этой странице: Главная » Новости » Региональный оператор Горного кластера ответил на самые актуальные вопросы по поводу крупногабаритного мусора
Региональный оператор Горного кластера ответил на самые актуальные вопросы по поводу крупногабаритного мусора
Проблема вывоза КГМ актуальна во всех муниципалитетах Челябинской области
Жители раздражены горами мешков, досок и прочих отходов в отсеках для складирования крупногабаритного мусора. Горы растут «на глазах». Кто должен их вывозить и на каких условиях?
В конце прошлой недели по многочисленным жалобам специалисты и руководство Регионального оператора Горного кластера МУП «Комритсервис» СМР, а также специалисты администрации Саткинского района провели рабочий объезд по площадкам. Выяснилось, что во всех проблемных местах имеет место несанкционированное складирование мусора, не относящегося к ТКО и не подлежащего вывозу в рамках действующего тарифа – шифера, досок, разобранных строений, мешков со строительным мусором, даже запчастей от разобранного автомобиля, колёс. После бесед с населением также выяснилось, что иногда строительный и производственный мусор привозят и сгружают прямо из автомобилей. Складируют свои отходы на площадках и некоторые управляющие компании, не желающие заключать договор с Регоператором и таким образом пытающиеся решить вопрос за счёт платежей жителей.
Безответственное отношение порождает массу проблем для всех. Данный мусор смешивается с бытовым, что затрудняет погрузку и вывоз, горы, растущие иногда буквально по часам, мешают подъезду спецтехники, создают неудобства для жителей.
Задаются жители и таким вопросом: а почему же такой проблемы не было раньше? Была, но не в таких масштабах, к тому же складирование такого мусора и раньше было запрещено, но его попросту не приносили на площадки, а увозили в лес или на несанкционированную свалку, ответственные жители – за отдельную плату на полигон. После же вступления в силу «мусорной реформы» и организации площадок для сбора КГМ потребители решили, что это автоматически означает, что с них будут вывозить абсолютно всё.
Что же говорит закон? А вот что: компания регионального оператора по обращению с ТКО не обязана вывозить такой мусор в рамках действующего тарифа. Не обязана и администрация, в чьём ведении находятся контейнерные площадки – расходование бюджетных средств на оплату коммунальных услуг, которыми пользуются частные лица или коммерческие предприятия, запрещено.
ЧТО ОТНОСИТСЯ К ТКО И ПОДЛЕЖИТ ВЫВОЗУ ИЗ КОНТЕЙНЕРОВ И ПЛОЩАДОК ДЛЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО МУСОРА В РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ТАРИФА?
- мусор, образующийся ВНУТРИ жилого помещения – ежедневные бытовые отходы, старая одежда, обувь, мебель, отходы текущего внутриквартирного ремонта и уборки и так далее.
ЧТО НЕ ОТНОСИТСЯ К ТКО И НЕ ПОДЛЕЖИТ ВЫВОЗУ В РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ТАРИФА?
- строительный мусор от ремонтов подъездов, домов, придомовых площадок и дворов; строительный мусор от перепланировки и капитального ремонта помещений (так, в Саткинском районе при выдаче разрешений на перепланировку жилья обязательным условием является наличие договора с Регоператором на вывоз образующегося при этих процессах мусора);
- спиленные стволы и ветви деревьев, отходы субботников, скошенная трава;
- производственный мусор – от работы ремонтных мастерских, шиномонтажных станций, точек общественного питания, мусор управляющих компаний и так далее.
ПОЧЕМУ В РАМКАХ ОДНОГО ТАРИФА НЕЛЬЗЯ ВЫВОЗИТЬ АБСОЛЮТНО ВСЁ? ВЕДЬ ЖИТЕЛИ ПЛАТЯТ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ПЛАТУ.
Потому что тарифом, по которому услугу и оплачивают жители, предусмотрен ежедневный вывоз мусора из контейнеров, а также еженедельный – с площадок для крупногабаритного мусора в рамках нормативов по среднему объёму образования именно ТКО, а не иных отходов, в расчёте на одного жителя. Кроме того, техника и площадки попросту не предназначены для складирования таких отходов, их сбора и вывоза.
КТО И КАК ДОЛЖЕН ВЫВОЗИТЬ ТАКОЙ МУСОР?
Тот, у кого она образовался. Физическое лицо – в рамках дополнительного договора на разовое оказание услуг, юридическое лицо – в рамках постоянно действующего договора с Регоператором по отдельно действующему тарифу.
После обсуждения проблемы решено подойти к вопросу комплексно: усилить работу с юридическими лицами по заключению договоров по вывозу ТКО и отдельных договоров – на вывоз иных отходов, а также рейдовые выходы по местам образования несанкционированных свалок в местах сбора ТКО, а также привлечение к административной ответственности за нарушение правил обращения с ТКО.
По информации пресс-службы Регоператора Горного кластера.
30 Июня 2020 - 15:35