Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Создано: 30 апреля 2020 - 16:51

В Челябинской области Система-112 начала функционировать в режиме постоянной эксплуатации

Согласно приказу министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Челябинской области переходит в режим постоянной эксплуатации, сообщает министерство общественной безопасности региона.

Система-112 организована на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Челябинской области. С ноября 2018 года она работала на всей территории Челябинской области в опытном режиме, обеспечивая прием реальных вызовов на номер «112». Правительством Челябинской области завершены мероприятия по обеспечению всех требований, предъявляемых к Системе-112 в рамках действующего законодательства, и с 27 апреля 2020 года она перешла в режим постоянной эксплуатации.

Система-112 – это единая информационная сеть, которая связывает все экстренные оперативные службы и работает в режиме «единого окна». Вызов или сообщение о происшествии на номер «112» принимает и обрабатывает оператор единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования или оператор областного центра обработки вызовов Системы-112. В случаях, требующих реагирования экстренных оперативных служб, вызов (сообщение о происшествии) немедленно передается в службу пожарной охраны, полицию, скорую медицинскую помощь, аварийную службу газовой сети или в «Антитеррор». 

Система-112 обеспечивает возможности оказания дистанционной психологической помощи и приема вызова на английском или китайском языках. Также на номер «112» возможно отправить смс-сообщение с текстом о необходимой помощи (на данный момент доступно только для абонентов Теле-2, МТС). Вызовы, совершенные из автомобилей, оборудованных модулями ЭРА-ГЛОНАСС, направляются в Систему-112 для организации реагирования.

В 2020 году планируется развитие Системы-112, в частности, создание мобильного приложения, позволяющего существенно расширить функциональные возможности системы экстренного вызова.

30 апреля 2020 - 16:51