- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 27 Июля 2015 - 16:34
Земельный госнадзор: от проверок до штрафов
В функции территориальных отделов Управления Росреестра по Челябинской области, работающих в городах и районах региона, входит осуществление государственного земельного надзора.
Первостепенной задачей государственного земельного надзора является проведение проверочных мероприятий с целью исключения самовольного занятия земельных участков, использования их без оформления правоустанавливающих документов на землю и документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности (ст. 7.1 КоАП РФ), а также использование не по целевому назначению или неиспользование земельного участка (ч. 1, 3 и 4 ст. 8.8 КоАП РФ). Данные функции на территории нашего района возложены на Саткинский отдел Управления Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) по Челябинской области.
За первое полугодие 2015 года Саткинским отделом Управления Росреестра по Челябинской области в рамках исполнения функции по государственному земельному надзору проведено 112 проверок соблюдения земельного законодательства, требований охраны и использования земель (из них 63 плановая и 49 внеплановых проверок). В ходе которых выявлено 31 нарушение. Возбуждено 9 дел об административном правонарушении, 9 лиц привлечено к административной ответственности в форме наложения административных штрафов на сумму 27,1 тыс. рублей.
1 марта 2015 г. вступили в силу изменения норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), в соответствии с которыми штраф за нарушение земельного законодательства определяется в размерах, кратных в процентном выражении кадастровой стоимости земельного участка. Это была одна из законодательных инициатив Росреестра. Такая оценка является более объективной, так как в этом случае учитывается ценность и площадь земельного участка, на котором допущено правонарушение. При этом установлены минимальные размеры административных штрафов:
- на граждан – не менее пяти тысяч рублей;
- на должностных лиц не менее двадцати тысяч рублей;
- на юридических лиц не менее ста тысяч рублей.
Нарушение земельного законодательства допускают как граждане, так и юридические лица и должностные лица. По-прежнему наиболее распространенными нарушениями земельного законодательства являются: самовольное занятие земельного участка, использование его без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю и документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности (ст. 7.1 КоАП РФ).
27 Июля 2015 - 16:34