Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Создано: 28 Марта 2024 - 16:10

ПОС – платформа обратной связи

С помощью ПОС можно решить любую проблему

На платформу обратной связи (ПОС) Администрации Саткинского района в 1 квартале 2024 года поступило 45 сообщений и обращений. Из них: 30 сообщений и 15 обращений от жителей Саткинского района. Основные вопросы, с которыми жители обращаются посредством этой системы касаются проблем с благоустройством и содержанием дорог. Помимо прочего, были вопросы по коммунальному хозяйству.

На каждое сообщение и обращение был дан развернуты ответ.

С помощью ПОС жители Саткинского района могут оперативно решать свои проблемы. ПОС позволяет обращаться в администрацию через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»: https://apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.pos и портал Госуслуг https://esia.gosuslugi.ru/login/.

28 Марта 2024 - 16:10