Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Создано: 29 Августа 2011 - 16:13

О внесении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе"

 

 

Собрание депутатов

Саткинского муниципального района

Челябинской области

РЕШЕНИЕ

 

от 23.09.2009 г. № 585/56

г. Сатка

 

О внесении изменений и дополнений

в Положение «О бюджетном процессе

в Саткинском муниципальном районе

 

В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и соответствии с Уставом Саткинского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 26.08.2005 №37/5, и в целях приведения нормативных правовых актов Саткинского муниципального района в соответствие с бюджетных законодательством

 

Собрание депутатов Саткинского муниципального района решает:

 

1.Внести в Положение «О бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе», утвержденного решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 21.11.2007 (в ред. от 25.06.2008) №310/32, следующие изменения и дополнения:

 

1) пункт 4 части 6 слова «и плановый период» исключить;

 

2) в части 7:

дополнить пунктом 81 следующего содержания:

«81) утверждает среднесрочный финансовый план района»;

пункт 16 дополнить словами «(выполнение работ)»;

дополнить пунктом 171 следующего содержания:

«171) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из районного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями;»;

 

3)в части 8:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) организует составление и составляет проекты районного бюджета, среднесрочного финансового плана района, представляет их Главе района;»;

пункт 8 после слов «составления проекта районного бюджета,» дополнить словами «среднесрочного финансового плана района,»;

в пункте 10 слово «устанавливать» заменить словом «устанавливая»;

дополнить пунктом 271 следующего содержания:

«271) утверждает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам поселений;»;

дополнить пунктом 281 следующего содержания:

«281) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;

 

4) в части 13

в пункте 2 после слов «и представляет его» дополнить словами «для утверждения»;

пункт 10 дополнить словами «в порядке, установленном Главой района»;

в пункте 11 слова «и иных субсидий,» заменить словами «и иных межбюджетных трансфертов,»;

дополнить пунктом 141 следующего содержания:

«141)несет от имени района субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (муниципальных бюджетных учреждений);»;

 

5) часть 14 изложить в следующей редакции:

«14. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета

Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

  1. формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета, представляет его для утверждения Главе района;

  2. осуществляет среднесрочное, годовое, квартальное и ежемесячное прогнозирование поступлений в районный бюджет;

  3. представляет сведения необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта районного бюджета;

  4. представляет сведения для составления и ведения кассового плана района;

  5. формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов районного бюджета;

  6. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим решением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Администратор доходов районного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

    1. осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним;

    2. осуществляет взыскание задолженности по платежам в районный бюджет, пеней и штрафов;

    3. принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в районный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, представляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке поручение для осуществления возврата;

    4. принимает решение о зачете (уточнении) платежей в районный бюджет и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

    5. в случаях и порядке, установленных главным администратором доходов районного бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов районного бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов районного бюджета;

    6. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим решением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Бюджетные полномочия администраторов доходов районного бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов районного бюджета.

Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном Главой района.»;

 

6) в части 19 слова «на три года (на очередной финансовый год и плановый период)» заменить словами «на один год (на очередной финансовый год)»;

 

7)в абзаце 1,2 части 20 слова «и плановый период» исключить;

 

8)в части 21 слова «и плановый период» исключить;

 

9) дополнить частью 221 следующего содержания:

«221. Среднесрочный финансовый план района

  1. Среднесрочный финансовый план района представляет собой документ, содержащий основные параметры районного бюджета.

  2. Порядок разработки среднесрочного финансового плана района определяется Главой района при утверждении порядка составления проекта районного бюджета. Форма среднесрочного финансового плана района утверждается Главой района. При утверждении среднесрочного финансового плана района.

Среднесрочный финансовый план района формируется одновременно с проектом районного бюджета на очередной финансовый год на основе прогноза социально-экономического развития района

Проект среднесрочного финансового плана района утверждается Главой района при рассмотрении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и представляется в Собрание депутатов одновременно с проектом районного бюджета.

  1. Показатели среднесрочного финансового плана района носят индикативный характер и могут быть изменены только при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана района на очередной финансовый год и плановый период.»;

 

10) часть 24 изложить в следующей редакции:

«24. В бюджете района могут предусматриваться ассигнования на реализацию муниципальных целевых программ (подпрограмм) за счет средств районного бюджета, которые утверждаются Главой района.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных целевых программ, их формирования и сроки реализации устанавливается Главой района.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов районного бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Главы района, утвердившим целевую программу.

Муниципальные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Собрание депутатов.

По каждой муниципальной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Главой района.

По результатам указанной оценки Главой района не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Собрание депутатов может быть принято решение, о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов, в бюджете района предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

В районном бюджете также могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Главой района.»;

 

11) в части 25,26 слова «и плановый период» исключить;

 

12) в части 27

после слов «должны быть приняты» дополнить словами «не позднее, чем»;

слова «и плановый период» исключить;

 

13) в части 28

по всему тексту части слова «и плановый период» в соответствующем падеже исключить;

в пункте 2 после слов «принятия районного бюджета» дополнить словами «на очередной финансовый год»;

пункт 31 исключить;

в пункте 7 слова «в пределах общего объема расходов районного бюджета, утвержденного в первом чтении» исключить;

в пункте 9 слова «и (или) муниципального внешнего долга» исключить;

пункты 11-15 и абзацы 17-18 исключить;

 

14) в части 29

пункты 4-6 изложить в следующей редакции:

«4) проект среднесрочного финансового плана района;

5) пояснительная записка к проекту районного бюджета, включающая в себя пояснения к расчетам по статьям классификации доходов, по разделам и подразделам классификации расходов районного бюджета, а также источников финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, распределение которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Саткинского района осуществляется на основе методик;»;

в пункте 7 слова «и конец каждого года планового периода» исключить;

в пунктах 9, 10 слова «и плановый период» исключить;

 

15) в частях 31, 32 слова «и плановый период» исключить;

 

16) в части 33 слова «двух чтениях. При отсутствии существенных разногласий на стадии рассмотрения проекта районного бюджета в Собрании депутатов, председателем Собрания депутатов может быть принято решение о рассмотрении проекта районного бюджета» исключить;

 

17) часть 34 изложить в следующей редакции:

«34. При рассмотрении проекта районного бюджета Собрание депутатов обсуждает прогноз социально-экономического развития района, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год.»;

 

18) часть 35 исключить;

 

19) в абзаце 1 и пункте 2 части 37 слова «и плановый период» исключить;

 

20) в части 41, 43 слова «и плановый период» исключить;

 

21) в части 55

в абзаце первом слова «В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены» заменить словами «В сводную бюджетную роспись районного бюджета могут быть внесены изменения»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) в случае получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о районном бюджете на очередной финансовый год.»;

 

22) в абзаце 2 части 75 слова «и плановый период» исключить»;

 

23) абзац 2 части 78 исключить;

 

24) часть 80 изложить в следующей редакции:

« 80. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход районного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход районного бюджета в порядке, определяемом Финансовым управлением района, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.»;

 

2. Установить, что при составлении проекта решения района о районном бюджете на 2010 год и проекта решения района о районном бюджете на 2011 год не применяется решение Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 19.11.2008г. №468/45 «О районном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» в части показателей на 2010 и 2011 годов.

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 23 сентября 2009 года.

4.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по финансам и бюджету, по экономической политике и экологии (председатель Кравцов А.И.).

5.Настоящее Решение опубликовать в газете «Саткинский рабочий».

 

 

Глава Саткинского

муниципального района В.И.Хлыста

Номер акта: 
585/56
Дата принятия: 
23.09.2009
29 Августа 2011 - 16:13