- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 29 Августа 2011 - 16:52
Путь к этой странице: Главная » Администрация района » Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждени... (утратило силу)
Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждени... (утратило силу)
Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений Саткинского муниципального района
АДМИНИСТРАЦИЯ САТКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
- от 29.10.2009 г. г. № 1516
г.Сатка
- Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений Саткинского муниципального района
В соответствии с Постановлениями администрации Саткинского муниципального района №1472 от 20.10.2009 г. «Об утверждении положения о муниципальной услуге и о порядке ведения реестра муниципальных услуг бюджетных учреждений Саткинского муниципального района» и № 1471 от 20.10.2009 года «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий для бюджетных учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений Саткинского муниципального района (приложение №1).
2. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Саткинского муниципального района по экономике и стратегическому развитию И.В. Акбашеву.
- Глава Саткинского муниципального района В.И. Хлыста
Приложение №1
к постановлению администрации
Саткинского муниципального района
от «29» октября 2009г. N 1516
Методические рекомендации
по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ)
физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений Саткинского муниципального района
Настоящие Методические рекомендации регулируют порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями Саткинского муниципального района (далее – бюджетные учреждения) муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений.
1. Планирование бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий осуществляется главным распорядителем средств бюджета Саткинского муниципального района (далее – главный распорядитель) на основе оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполняемых работ) и доведенных Финансовым управлением администрации Саткинского муниципального района объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
2. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества бюджетных учреждений (далее – Порядок) утверждается главным распорядителем для каждой муниципальной услуги, включенной в перечень муниципальных услуг соответствующего главного распорядителя и должен быть разработан в соответствии с настоящими методическими рекомендациями. Проект порядка согласовывается с Комитетом экономики Администрации Саткинского муниципального района и Финансовым управлением Администрации Саткинского муниципального района.
3. Порядок должен содержать методику пересчета затрат на оказание бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) на условия очередного финансового года.
4. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг осуществляется отдельно по каждой муниципальной услуге. При этом затраты суммируются в случае, если муниципальное задание содержит требования к оказанию нескольких муниципальных услуг.
5. Расчетно-нормативные затраты на оказание бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества бюджетных учреждений используются при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по следующей формуле:
Pмз= ∑ Pмуi + ∑Ppj + Pи
- ij
Pмз – объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
Pмуi - расчетно-нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги;
Ppj – расчетно-нормативные затраты на выполнение j-того вида работ;
Pи - расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения.
II. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующей муниципальной услуги (выполнение работы)
6. В целях определения расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующей муниципальной услуги (выполнение работы) необходимо привести перечень видов затрат, учитываемых при определении расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующей муниципальной услуги (выполнение работы).
Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий год определяются по формуле:
Pмуi =Nочрi* ki , где
Nочрi - – затраты на оказание единицы i-той муниципальной услуги бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год;
ki – объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В состав расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги не включаются расходы:
- осуществляемые за счет средств, полученных от оказания платных услуг;
- на капитальный ремонт зданий и сооружений;
- на приобретение оборудования;
- на приобретение основных средств стоимостью свыше 50 тыс. рублей;
- на реализацию целевых программ.
7. Норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
Nочрi = Nфот+Nрм+ Nком+ Nон, , где
Nфот – норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
Nрм – норматив затрат на приобретение расходных материалов;
Nком. – норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций);
Nон – норматив затрат на общехозяйственные нужды.
7.1. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал не учитывается).
7.2. «Норматив затрат на приобретение расходных материалов» включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.
7.3. «Норматив затрат на коммунальные услуги и затрат, связанных с использованием имущества» рекомендуется определять исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей муниципальной услуги в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества.
Указанный норматив может включать в себя:
– норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
– норматив затрат на горячее водоснабжение;
– норматив затрат на отопление;
– норматив затрат на электроснабжение,
– норматив затрат на содержание движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с п.7.2 настоящих Методических рекомендаций, другие затраты по решению главного распорядителя).Все движимое имущество должно быть выделено по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и т.д.). Для каждого вида движимого имущества должен быть установлен перечень необходимых затрат на его содержание, в том числе:
– затраты на техническое обслуживание;
– затраты на проведение текущего ремонта;
– затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенных к расходам на оказание муниципальной услуги;
– затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
– другие затраты с расшифровкой.
7.4. «Норматив затрат на общехозяйственные нужды» может включать в себя:
– норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь, Интернет) (каждый вид услуг связи должен быть выделен обособленно);
– норматив затрат на приобретение транспортных услуг (обособленно выделяются перевозки, осуществляемые штатными работниками муниципальных бюджетных учреждений и привлеченными для оказания данных услуг организациями; могут обособленно выделяться перевозки в зависимости от их назначения: перевозки работников муниципального бюджетного учреждения и потребителей его услуг и т.п.);
– норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;
– прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).
8. Для определения расчетно-нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут использоваться следующие основные методы:
– нормативный;
– структурный;
– экспертный.
Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода, экспертный метод – в случае невозможности использования нормативного или структурного метода.
При этом расчёт норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда проводится только нормативным методом.
9. При применении нормативного метода определение расчетных затрат на оказание муниципальной услуги проводится следующим образом:
– норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы времени персонала на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги;
– норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги;
– норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг на тариф, установленный на соответствующий год и произведение стоимости приобретенных в соответствующем году материалов, услуг, работ по содержанию имущества на их количество;
– норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается как произведение стоимости приобретенных в соответствующем году услуг на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги.
10. При применении структурного метода определение расчетных затрат на оказание единицы муниципальной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности бюджетного учреждения (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций) по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном (текущем) финансовом году между муниципальными услугами, оказываемыми бюджетным учреждением в соответствующем году пропорционально нормативным затратам на оплату труда по каждой муниципальной услуге.
Затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между муниципальными услугами пропорционально (в т.ч. с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) нормативным затратам на оплату труда.
Результаты расчетов рекомендуется представлять в следующей таблице.
Определение расчетно-нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги
Наимено-вание услуги |
Затраты на оплату труда и начисле-ния на выплаты по оплате труда |
Затраты на расходные материалы |
Затраты на комму-нальные услуги и использо-вание иму-щества |
Затраты на общехо-зяйственные нужды |
Итого затраты на услугу |
Объем услу-ги |
Затраты на еди-ницу услуги |
||||
|
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
Ед. |
тыс. руб./ед. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10=2+4+6+8 |
11 |
12=10/11 |
Услуга №1 |
|
I1 |
|
I1 |
|
I1 |
|
I1 |
|
|
|
Услуга №2 |
|
I2 |
|
I2 |
|
I2 |
|
I2 |
|
|
|
Услуга №3 |
|
I3 |
|
I3 |
|
I3 |
|
I3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
100% |
|
100% |
|
100% |
|
100% |
|
|
|
11. Определение расчетных затрат на оказание муниципальной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные муниципальные услуги в общих расходах на обеспечение деятельности бюджетного учреждения (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций).
При этом рекомендуется распределять затраты как минимум на четыре вышеприведенных вида затрат с занесением результатов в таблицу, аналогичную используемой при расчете структурным методом.
12. По решению главного распорядителя расчетные затраты на оказание единицы муниципальной услуги могут определяться:
1) отдельно по каждому бюджетному учреждению;
2) по группе бюджетных учреждений;
3) с использованием корректирующих коэффициентов.
12.1. При использовании средних значений по группе бюджетных учреждений расчетные затраты на оказание единицы муниципальной услуги бюджетного учреждения на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы расчетных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем бюджетным учреждениям, входящим в группу, на количество бюджетных учреждений, входящих в группу.
12.2. При использовании корректирующих коэффициентов определение расчетных затрат на оказание единицы муниципальной услуги бюджетного учреждения осуществляется путем умножения среднего значения расчетных затрат на оказание муниципальной услуги (по группе бюджетных учреждений или в целом по учреждениям) на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности учреждений, (например, место нахождения, тип муниципального образования на территории которого расположено бюджетное учреждение, обеспеченность учреждения инженерной инфраструктурой, тип учреждения, категорийность по качеству услуг и т.д.).
13. Расчетные затраты на выполнение работ (Рp) определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ. При этом порядком может быть предусмотрено применение вышеизложенных методов расчета затрат на оказание бюджетными учреждениями муниципальной услуги (выполнение работы).
III. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения
Саткинского муниципального района
15. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений рассматриваются затраты, не влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.
В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения необходимо:
- привести перечень видов затрат, учитываемых при расчете затрат на содержание имущества бюджетных учреждений;
- привести формулу для расчета затрат на содержание имущества бюджетных учреждений;
- привести формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат.
16. Расчетные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются по следующей формуле:
Pи=Pни+Pди+Pнал , где
Pни - расчетные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями, а также недвижимого имущества, находящегося у бюджетных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее – затраты на содержание недвижимого имущества бюджетных учреждений);
Pди - затраты на содержание движимого имущества;
Pнал - уплата налога на имущество и земельного налога.
При этом расчетные затраты на содержание движимого имущества бюджетного учреждения учитываются частично, недвижимого имущества - согласно нижеприведенным пропорциям. Остальная часть расчетных затрат на содержание движимого и недвижимого имущества бюджетного учреждения должна быть учтена в составе расчетных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
17. В составе расчетных затрат на содержание недвижимого имущества бюджетных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетные затраты на:
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- потребление тепловой энергии;
- потребление электрической энергии;
- эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- обеспечение пожарной безопасности;
- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
- затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, и другие в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.
17.1. Расчетные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения муниципальным учреждением по следующей формуле:
NХВ,вод=Tхв*Vхв*0,3+Tвод*Vвод*0,3, где
NХВ,вод - расчетные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Tхв - тариф на холодное водоснабжение установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vхв - объем потребления учреждением холодной воды (в м3) в отчетном финансовом году;
Tвод - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;
Vвод - объем водоотведения в отчетном финансовом году.
0,3 – доля расходов на холодное водоснабжение и водоотведение в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества.
17.2. Расчетные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды муниципальным учреждением, по следующей формуле:
Nгв=Tгв*Vгв*0,3, где
Nгв - расчетные затраты на горячее водоснабжение;
Tгв - тариф на горячее водоснабжение установленный на соответствующий год;
Vгв - объем потребления учреждением горячей воды (в м3) в отчетном финансовом году;
0,3 – доля расходов на горячее водоснабжение в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества.
17.3. Расчетные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением тепловой энергии, по следующей формуле:
Nо=Tо*Vо*0,5, где
Nо - расчетные затраты на потребление тепловой энергии;
Tо - тариф на потребление тепловой энергии на соответствующий год;
Vо - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
0,5 – доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества.
17.4. Расчетные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии, по следующей формуле:
Nэ=Tэ*Vэ*0,5, где
Nэ - расчетные затраты на потребление электрической энергии;
Tэ - тариф на электрическую энергию на соответствующий год;
Vэ - объем потребления муниципальным учреждением электрической энергии (кВт/час) в отчетном финансовом году;
0,3 – доля расходов на потребление электрической энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества.
17.5. Расчетные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации.
Расчетные затраты на охранную сигнализацию рекомендуется устанавливать равными расходам учреждения на оплату охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:
Nос=Zос*i, где
Nос - расчетные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации;
Zоc – объем расходов на эксплуатацию охранной сигнализации в бюджетном учреждении в отчетном финансовом году;
i – индекс-дефлятор.
17.6. Расчетные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у бюджетного учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Расчетные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам бюджетного учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:
Nпб=Zпб*i, где
Nпб - расчетные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
Zпб - объем расходов на обеспечение пожарной безопасности в бюджетном учреждении в отчетном финансовом году;
i – индекс-дефлятор.
17.7. Расчетные затраты на проведение текущего ремонта рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утвержденными приказом Госкомархитектуры РФ от 23 ноября 1988 г. N 312 и определять по формуле:
Nтр=kком*nтр*Стр*S, где
Nтр - расчетные затраты на проведение текущего ремонта;
Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в в текущем финансовом году;
S - общая площадь зданий (м2)
kком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
nтр = 0,33 – коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.
17.8. Расчетные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с санитарными нормами и правилами, рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных бюджетным учреждением в предыдущем отчетном периоде (году), по следующей формуле:
Nэз=Zэз*i, где
Nэз – расчетные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;
Zэз – затраты учреждения на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в последнем завершенном финансовом году;
i – индекс дефлятор.
18. Расчетные затраты на содержание недвижимого имущества (Nни) определяются как сумма расчетных затрат, указанных в пункте 17.
19. Расчетно-нормативные затраты на содержание движимого имущества ( Pди) определяются с учетом коэффициента от общего объема затрат, относимых на содержание имущества в отчетном финансовом году с учетом коэффициента изменения стоимости затрат, рассчитываемого индивидуально для каждого вида расчетно-нормативных затрат.
Председатель Комитета экономики
администрации Саткинского муниципального района М. П. Никулина
Номер акта:
1516
Дата принятия:
29.10.2009
29 Августа 2011 - 16:52