- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 03 Декабря 2018 - 18:32
Путь к этой странице: Главная » Новости » "Горячая" линия по вопросам соблюдения прав застрахованных в сфере ОМС стала популярной
"Горячая" линия по вопросам соблюдения прав застрахованных в сфере ОМС стала популярной
Жители Челябинской области стали активнее обращаться на номер 8-800-300-10-03 по вопросам соблюдения прав застрахованных в сфере обязательного медицинского страхования и получения бесплатной медицинской помощи.
Так, за 9 месяцев 2018 г. количество обращений граждан в контакт-центр возросло на 80% по сравнению с тем же периодом 2017 г. и составило около 76 000 против 42 000. При этом более чем в два раза выросло число обращений за консультациями, в том числе по вопросам обеспечения полисами ОМС, выбора медицинской организации и врача, выбора или замены страховой компании, видах, качестве и условиях оказания медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования и т.д.
Нужно отметить, что особое место в структуре обращений занимают вопросы прохождения диспансеризации. «Сегодня страховые медицинские организации ведут активную работу по информированию застрахованных граждан о необходимости своевременного обследования посредством телефонных звонков, смс-рассылки, электронной почты и т.п., - рассказывает специалист контакт-центра Алена Дегтярева. – В связи с этим возросло и количество вопросов, касающихся перечня исследований, которые полагаются в определенном возрасте, места и времени прохождения осмотра, насколько вообще диспансеризация необходима и т.п. По всем обращениям нами даются разъяснения с учетом нормативно-правовых документов и компетенции ТФОМС Челябинской области».
Также, по словам специалистов контакт-центра, более чем на 50% увеличилось количество обращений по вопросам получения медицинской помощи за пределами территории страхования. При обращении в медицинские организации Челябинской области граждане, постоянно проживающие и застрахованные в других регионах РФ, нередко сталкиваются с проблемами еще на этапе регистратуры, где для направления к врачу их просят поменять полис и страховую компанию. На самом деле, отмечают специалисты контакт-центра, нужно помнить, что для получения помощи в рамках базовой программы ОМС это не требуется, а полис ОМС действует на территории всей Российской Федерации.
Напомним, единый Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области представляет собой трехуровневую систему. Специалисты ТФОМС Челябинской области и страховых медицинских организаций по телефону оказывают правовую поддержку гражданам, отвечая на наиболее распространенные и типичные вопросы в сфере ОМС. Если поступивший вопрос выходит за рамки компетенции оператора контакт-центра, он направляется специалистам второго уровня, и, наконец, если обращение связано с качеством оказания медицинской помощи, им занимаются врачи-эксперты.
Главные задачи Контакт-центра - информирование граждан об их правах в сфере обязательного медицинского страхования, в частности, о порядке получения полиса ОМС, выборе медицинской организации и страховой компании, получении бесплатной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования, а также обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения и пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.
Важной особенностью Контакт-центра является ведение единого для ТФОМС и страховых компаний электронного журнала обращений, который позволяет организовать работу с обращениями граждан в режиме online. Внедренная электронная система ведет запись разговора, сохраняет информацию об обратившемся лице, что дает возможность специалистам фонда контролировать работу страховых компаний на каждом этапе работы с обращением. Эта функция является удобным инструментом для анализа причин и структуры поступивших обращений и принятия необходимых управленческих решений.
Телефон единого Контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный). В рабочие дни с 8.30 до 17.30 (в пятницу - до 16.15) центр работает в режиме оператора, в выходные дни и будние с 17.30 до 8.30 – в режиме электронного секретаря.
03 Декабря 2018 - 18:32