- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 20 Февраля 2019 - 15:46
Путь к этой странице: Главная » Новости » Как формируется плата за услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами
Как формируется плата за услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами
С 1 января 2019 года Челябинская область завершила переход к новой системе обращения с отходами. Для всех региональных операторов Челябинской области утверждены регулируемые предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Региональный оператор/кластер |
Тариф, руб/м.куб. |
Норматив, куб.м. в год:12 месяцев МКД |
Плата на 1 человека (МКД), руб. |
Норматив, куб.м. в год:12 месяцев ИЖД |
Плата на 1 человека (ИЖД), руб. |
ООО «ЦКС», Челябинский кластер Челябинский, Копейский, Троицкий, Южноуральский городские округа, Кунашакский, Красноармейский, Коркинский, Еткульский, Еманжелинский, Сосновский, Пластовский, Увельский, Троицкий, Октябрьский муниципальные районы |
388,43 |
2,088:12
|
67,59 |
1,612:12
|
52,18 |
ООО «ЦКС», Магнитогорский кластер Магнитогорский, Локомотивный городские округа, Верхнеуральский, Кизильский, Агаповский, Нагайбакский, Чесменский, Варненский, Брединский, Карталинский муниципальные районы |
451,76
С 01.07.19г. 488,52 |
2,088:12
|
78,61
С 01.07.19г. 85,00 |
1,612:12
|
60,69
С 1.07.19г 65,62 |
ООО «Спецсервис», Кыштымский кластер Кыштымский, Верхнеуфалейский, Снежинский, Озерский городские округа, Нязепетровский, Каслинский, Аргаяшский муниципальные районы |
363,34 |
2,088:12
|
63,22 |
1,612:12
|
48,81 |
ООО «ЦКС», Карабашский кластер Златоусовский, Миасский, Карабашский, Чебаркульский городские округа, Чебаркульский, Кусинский, Уйский муниципальные районы |
442,64 |
2,088:12
|
77,02 |
1,612:12
|
59,46 |
МУП «Комритсервис», Горный кластер Усть-Катавский, Трехгорный городские округа, Саткинский, Катав-Ивановский, Ашинский муниципальные районы |
313,42
С 01.07.19г. 335,62 |
2,088:12
|
54,54
С 01.07.19г. 57,88 |
1,612:12
|
42,10
С 1.07.19г. 44,68 |
По вопросу формирования платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами для населения размещены разъяснения на сайте МТРиЭ.
При установлении тарифов орган регулирования руководствовался нормативно правовыми актами прозрачно определяющими порядок и принципы установления тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
При проверке экономической обоснованности тарифов учитывались затраты, необходимые для оказания услуги с применением нормативов определения численности персонала, объема расходов ГСМ и материалов, а также использовались данные мониторингов цен, что позволило снизить величины относительно предложений региональных операторов.
Плата за услугу по обращению с твердыми коммунальными услугами на территории Челябинской области является одной из самых низких в Российской Федерации. При этом плата включает в себя необходимый уровень затрат для предоставления региональными операторами качественной услуги в сфере обращения твердых коммунальных отходов.
На величину тарифов оказывает влияние наличие инвестиционных программ, удаленность полигонов и другие объективные факторы.
Отличия по тарифам по кластерам Челябинской области связаны также с особенностями деятельности региональных операторов.
Так, например, в Горном кластере функционирует региональный оператор с организационно-правовой формой – муниципальное унитарное предприятие, для которого на законодательном уровне исключена расчетная предпринимательская прибыль в размере 5% от включаемых расходов. Также у данного регионального оператора упрощенная система налогообложения, что по совокупности факторов определяет величину тарифа.
Тарифы в настоящее время не содержат инвестиционной составляющей. Реализация инвестиционных программ планируется с 2020 года.
Реализация инвестиционных программ при росте тарифа не приведет к росту совокупного платежа за коммунальные услуги, так как с 01.01.2019 года плата за услугу по обращению с ТКО входит в состав коммунальных услуг.
Рост платы ограничивается предельными индексами изменения платы граждан вносимой за коммунальные услуги.
Таким образом, для населения с 2020 года платеж за коммунальные услуги, в том числе за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами будет ограничен предельными индексами, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, вне зависимости от роста тарифа.
Например на территории Челябинского кластера предстоит создание межмуниципального объекта по обращению с ТКО, в отношении обработки, утилизации, накопления и размещения ТКО, в связи с изменением инфраструктурной составляющей рост тарифа возможен, но совокупный платеж за коммунальные услуги не превысит допустимых значений.
В настоящее время Правительством РФ прорабатываются дополнительные меры по оптимизации (снижению) платежей населения за услуги по обращению с ТКО, в том числе связанные с налоговыми льготами.
20 Февраля 2019 - 15:46