Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Создано: 27 Августа 2019 - 13:43

Глава Челябинского региона встретился с участниками форума о новой медиакультуре «МЕД»

 Форум собрал блогеров, журналистов, контент-менеджеров

 «Рад нашей встрече на медиафоруме «Мёд». Работа в социальных сетях сегодня – это важная часть региональной публичной политики. Современная власть должна быть открытой, я в этом убежден. Вся информация о принятых решениях, предстоящих событиях, мероприятиях, бюджетных расходах должна быть доступной. Социальные сети – это хорошая площадка для трансляции тех смыслов, идей, решений, которые я и моя команда готовы предложить жителям. В то же время правительство Челябинской области использует социальные сети для изучения общественного мнения и фиксации общественного запроса. Мы «вручную» мониторим дискуссии в самых крупных и интересных городских и региональных сообществах, выявляем проблемы, идеи, предложения. При этом используем в работе и современные автоматизированные системы, такие как «Инцидент-менеджмент», – подчеркнул Алексей Текслер.

Глава региона рассказал собравшимся о том, как социальные сети помогают в работе управленческой команды. К примеру, жители Челябинской области оставили более 1 миллиона сообщений в июле 2019 года в социальной сети «ВКонтакте», из которых более 3300 содержали обращение к власти. Все сигналы были взяты в работу органами местного самоуправления и министерствами Челябинской области.

По словам главы региона, система «Инцидент-менеджмент» еще будет совершенствоваться, там нужно наладить более эффективное межведомственное взаимодействие, но даже в нынешнем виде она дает неплохие результаты. За последние четыре месяца были даны оперативные ответы на 16 тысяч обращений в социальных сетях. Более 10 тысяч обращений к Алексею Текслеру поступило в Инстаграме. Все это конкретные проблемы в конкретных территориях, их фиксируют и отдают в работу ответственным должностным лицам.

«Вместе с тем, не стоит упускать из вида, что новые медиа стали и родиной «фейк ньюс», недостоверной информации, откровенных манипуляций. Поэтому написанное в социальных сетях нужно воспринимать с определенной долей скепсиса и обязательно проверять – это касается работы и чиновников, и журналистов, и блогеров. Хочу сказать несколько слов о том, каким образом мы расширяем присутствие в социальных сетях. Во-первых, существуют группы правительства региона в «Вконтакте», Instagram, других соцсетях. Здесь размещается актуальная информация о моих инициативах и о работе правительства в целом. Во-вторых, мы давно перестали воспринимать новые медиа и сети как часть развлекательной среды, а работаем с ними как с большими коммуникационными площадками. Принятие важных и качественных решений для региона не может проходить без обсуждения и анализа публикаций в социальных сетях», – отметил Алексей Текслер.

Глава региона ведет личные аккаунты – это прямая связь с жителями. Самая популярная площадка – аккаунт в Instagram. Алексей Текслер отслеживает запросы к власти, видит реакцию на предлагаемые и принимаемые решения. Каждое обращение обрабатывается помощниками. Часть вопросов решается оперативно, другая – попадает в так называемые «синие папки», которые глава региона передает главам городов и районов. Многие органы власти и представители муниципалитетов уже сами стараются оперативно отвечать на озвученные гражданами проблемы.

Есть механизмы  и помимо социальных сетей. В Челябинской области в настоящий момент реализуется программа «Активный гражданин 74». Это система опросов, где люди могут оценить предлагаемые проекты городского и регионального уровня, повлиять на их реализацию, на решение актуальных повседневных проблем. Участниками программы уже стали более 12 тысяч пользователей, проведен 61 опрос.

«Обращаюсь к участникам медиафорума – направляйте свои предложения в мой адрес. Уверен, что это будет полезно для всех», – резюмировал Алексей Текслер.

По материалам сайта: https://gubernator74.ru.

27 Августа 2019 - 13:43