Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Создано: 29 Августа 2011 - 16:12

О принятии муниципальной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Саткинском муниципальном районе в новой редакции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

 

 

«СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА до 2012 года»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           Приложение№1

К Постановлению Главы Саткинского муниципального района

№ 420/41от 27.08.2008г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

« СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА до 2012 года»

Паспорт программы

Наименование программы

Муниципальная целевая программа «Социальное развитие села Саткинского муниципального района до 2012 года» (далее - Программа)

Основание принятия решения о работке Программы

Распоряжение Главы Саткинского муниципального района от 09.07.07 г. №418-р «О создании рабочей группы по разработке муниципальной целевой программы

«Социальное развитие села на 2008-2010 годы» Постановление Правительства РФ от 05.03ю2008г. № 143 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2002г. № 858»

Заказчик Программы

Администрация Саткинского муниципального района

Основные разработчики Программы

Управление строительства и архитектуры администрации Саткинского муниципального района,

Управление здравоохранения Саткинского муниципального района,

Управление образования Саткинского муниципального района

Цель Программы

Повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры сельских населённых пунктов, расположенных на территории Саткинского района

Задачи Программы

- развитие социальной сферы и повышение уровня инженерного обустройства сельских территорий Саткинского муниципального района, обеспечение для сельского населения доступности благ;

- диверсификация сельской экономики, расширение и обеспечение привлекательности рынка труда в сельской местности;

- создание условий для повышения престижности проживания в сельской местности;

- создание экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий Саткинского муниципального района;

- создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности

Сроки реализации Программы

2008 – 2012 годы

Перечень разделов Программы

- развитие жилищного строительства в сельской местности

- развитие сети сельских образовательных учреждений

- развитие сети сельских учреждений здравоохранения

- развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в сельской местности

- расширение культурно-досуговой деятельности в сельской местности

- развитие электрических сетей в сельской местности

- газификация сельских населенных пунктов

- развитие водоснабжения в сельской местности

- совершенствование сети автомобильных дорог в сельской местности.

Объёмы и источники финансирования Программы

Бюджеты

2008-2012 млн.руб.

2008г.

млн.руб.

2009г.

млн.руб.

2010г.

млн.руб.

2011г.

млн.руб.

2012г.

млн.руб.

федеральный

23,85

0,4

2,05

17,2

1,8

2,4

областной

658,55

89,02

280,505

184,125

55,2

49,7

Средства бюджетов муниципальных образований

 

11,333/14,69*

 

5,468/1,12*

 

3,820/4,51*

 

2,4/5,06*

 

0,7/2,0*

 

1,0/2,0*

Внебюджетные источники

16,840

5,09

2,35

4,4

2,1

2,9

Всего:

710,573/14,69*

99,978/1,12*

288,725/4,51*

208,125/5,06*

59,8/2,0*

56,0/2,0*

 

 

 

(*)-при наличии доп. доходов в бюджете Саткинского муниципального района и поселений.

2009 год – 286,67 /4,51* млн.руб, в т.ч.за счёт средств федерального бюджета – 2,05 млн.руб; областного – 280,505 млн.руб;

местного – 3,820/ 4,51*, в т.ч. Бюджет района – 1/ 2,46*млн.руб; внебюджетные источники - 2,35 млн.руб

Айлинское с.п. -1,55* млн.руб

Романовское с.п. - 1,1/0,5* млн.руб

Саткинское г.п. - 1,720

2010 год – 208,125/ 5,06* млн.руб, в т.ч за счёт средств федерального бюджета – 17,2 млн.руб; областного – 184,125 млн.руб;

местного – 2,4/ 5,06* млн.руб, в т.ч. Бюджет района – 1,265/ 0,005*млн.руб

Саткинскоее г.п. -0,785

Айлинское с.п. - 0,35/2,3*

Романовское с.п. - 2,055*

2011 год- 59,8/ 2,0* млн.руб, в т.ч. за счёт средств федерального бюджета – 1,8 млн.руб; областного – 55,2 млн.руб;

местного – 0,7/ 2,0* млн.руб, в т.ч. Бюджет района – 0,65/2,0*млн.руб

Айлинское с.п. - 0,05 млн.руб

2012 год – 56,0/ 2,0*млн.руб, в т.ч. за счёт средст федерального бюджета – 2,4 млн.руб; областного – 49,7 млн.руб;

местного – 1,0/ 2,0* млн.руб, в т.ч. Бюджет района -

 

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально- экономической эффективности

 

- улучшение жилищных условий сельского населения;

- повышение качества и доступности медико-социальной помощи;

- повышение роли физической культуры и спорта,формирование на селе здорового образа жизни, профилактики правонарушений, наркомании и алкоголизма;

- повышение образовательного уровня учащихся, приведение качества образования в соответствие с современными требованиями;

- активизация культурно-досуговой деятельности на селе;

- повышение уровня и качества электро-, водо-,газоснабжения сельских населенных пунктов, обеспечение их телефонной и телекоммуникационной связью;

- расширение сети и благоустройства сельских автомобильных дорог с твердым покрытием;

- повышение уровня занятости граждан, проживающих в сельской местности.

 

Система организации контроля за исполнением Программы

 

Контроль за исполнением Программы осуществляют администрация Саткинского муниципального района и Собрание депутатов Саткинского муниципального района

 

Объёмы и источники финансирования Программы

п/п

Наименование мероприятий

исполнители

источники финансирования

Финансирование по годам (млн. руб.)

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

всего

1

Мероприятия по обеспечению жильем

молодых семей и

молодых специалистов

на селе

Управление строительства и архитектуры администрации Саткинского муниципального района

федеральный бюджет

0,4

0,75

0,9

0,9

0,9

3,8 5

Областной бюджет

0,6

1,0

1,2

1,2

1,2

5,2

Внебюджетные источники

0,4

0,75

0,9

0,9

0,9

3,85

ИТОГО:

1,4

2,5

3,0

3,0

3,0

12,9

2

Мероприятия по

обеспечению жильем

семей граждан,

проживающих в

сельской местности

Управление строительства и архитектуры администрации Саткинского муниципального района

федеральный бюджет

-

1,3

1,3

0,9

1,5

5,0

Областной бюджет

-

1,3

1,3

0,9

1,5

5,0

Внебюджетные источники

-

1,5

1,5

1,2

2,0

6,2

ИТОГО:

-

4,1

4,1

3,0

5,0

16,2

3

Прочие мероприятия( по развитию дошкольных учреждений)

Управление строительства и архитектуры администрации Саткинского муниципального района

федеральный бюджет

-

-

15,0

-

-

15,0

Областной бюджет

-

15,0

31,0

30,0

47,0

123,0

Местный бюджет(ПИР)

-

1,45*

0,35/ 0,7*

0,6/ 2,0*

1,0/ 2.0*

1,95 / 6,15*

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

ИТОГО:

 

15,0/ 1,45*

46,35/ 0,7*

30,6/ 2,0*

48,0/2,0*

139,95 / 6,15*

4

Прочие мероприятия

по развитию сети сельских учреждений здравоохранения)

Управление строительства и архитектуры

администрации Саткинского муниципального района,

Управление здравоохранения

Областной бюджет

1.8

20,6

12,6

12,6

-

47,6

Местный бюджет

1,424

1,0

1,0

-

-

3,424

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

 

 

ИТОГО:

3,224

21,6

13,6

12,6

-

51,024

5

Прочие мероприятия (по развитию физкультурно- оздоровительной работы в сельской местности)

Адм. Бердяушского городского поселения,

Адм. Саткинского городского поселения

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

1,0

-

-

-

-

1,0

ИТОГО:

1,0

-

-

-

-

1,0

-

6

Прочие мероприятия (по расширению культурно- досуговой деятельности)

Адм. Саткинского городского поселения,

Межпоселенческий культурный центр,Адм.

сельских поселений

Областной бюджет

0,2

5,155

12,16

10,5

-

28,015-

Местный бюджет

0,09/ 0,005*

0,1/

0,56*

0,3/

0,36*

0,05

 

0,54/

0,925*

Внебюджетные источники

0,5

-

-

-

-

ИТОГО:

0,290/

0,005*

5,255/

0,56*

12,9/

0,36*

10,55

 

28,995/

0,925*

7

Прочие мероприятия (по развитию энергоснабжения сельских поселений)

Адм. Саткинского городского поселения,Адм. Романовского сельского поселения,Адм. Бакальского городского поселения

федеральный бюджет

_

-

-

-

-

 

Областной бюджет

14,15

19,6

-

-

-

33,75

Местный бюджет(ПИР), в т.ч.:

Саткинское гор.поселение

1,38/

0,165*

1,315

-

-

-

2,695/

0,165*

2.32

Внебюджетные источники

2,22

0,1

-

-

-

 

ИТОГО:

17,75/

0,165*

21,015

-

-

-

38,765/

0,165*

 

8

Прочие мероприятия (по газификации сельских населенных пунктов)

Управление строительства и архитектуры администрациии Саткинского муниципального района

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

2,0

6,0

 

 

8,0

Местный бюджет, в т.ч. по поселениям:

- Айлинское с.п.

- Романовское с.п.

 

-

2,0*

 

1,0*

1,0*

4,0*

 

2,0*

2,0*

 

 

6,0*

Внебюджетные источники

-

-

2,0

-

-

2,0

ИТОГО:

-

2,0/ 2,0*

6,0/ 4,0*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10,0/6,0*

9

Прочие мероприятия ( по устойчивому водоснабжению сельских поселений)

Адм.

Саткинскогог городского поселения,

Адм.Айлинского сельского поселения

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

1,82

-

3,50

-

-

5,320

Местный бюджет, в т.ч. по поселениям:

- Айлинское с.п.

1,624

0,5*

 

0,5*

-

-

-

1,624/ 0,5*

Внебюджетные источники

0,02

-

-

-

-

0,02

ИТОГО:

3,464

0,5*

3,5

-

-

6,964/

0,5*

10

Прочие мероприятия (по совершенствованию внутренней сети автомобильных дорог в сельской местности)

Адм. Саткинского городского поселения,

Адм. Айлинского сельского поселения

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

70, 45

215,85

116,365

-

-

402,665

Местный бюджет, в т.ч. По поселениям:

-Саткинское г.п.

- Айлинское с.п.

0,95*

0,35

 

0,35

0,75

 

0,7

0,05

-

-

1,1/ 0,95*

Внебюджетные источники

0,95

-

-

-

-

0,95

ИТОГО:

71,4/

0,95*

216,2

117,115

-

-

404,715/

0,95*

 

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ, в том числе за счёт:

Федеральный бюджет

0,4

2,05

17,2

1,8

2,4

23,85

 

 

Областной бюджет

89,02

280,505

184,125

55,2

49,7

658,55

 

 

 

Местный бюджет

 

5,468/

1,12*

 

3,820/

4,51*

 

2,4/

5,06*

0,7/

2,0*

1,0/

2,0*

11,333/

14,69*

 

 

Внебюджетные источники

5,09

2,35

4,4

2,1

2.9

16,840

 

 

ВСЕГО:

99,978/1,12*

288,725/

4,51*

208,125/

5,06*

59,8/

2,0*

56,0/

2,0*

710,573/

14,69*

 

(*)-при наличии доп. доходов в бюджете Саткинского муниципального района и поселений.

 

 

 

 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА до 2012 года»

п/п

НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

2008 - 2012

2008

2009

2010

2011

2012

план

факт

1

Темп прироста численности сельского населения (процентов численности предыдущего года)

11

- 0,26

 

- 0,19

- 0,09

- 0,03

- 0,02

2

Ввод, и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности (число семей, улучшивших свои жилищные условия)

11

-

-

3

3

2

3

 

3

Обеспеченность жильём молодых семей и молодых специалистов , работающих на селе (число семей , улучшивших свои жилищные условия)

15

3

3

3

3

3

3

4

Введение в действие общеобразовательных школ (мест)

2(75 мест)

-

-

-

-

1(15)

1(60)

5

Введение в действие дошкольных образовательных учреждений

2(125)

-

-

-

1(110)

1(15)

 

6

Открытие спортивных площадок (стадионов)на территории сельских поселений

2

2

 

-

-

-

-

7

Открытие фельдшерско-акушерских пунктов (единиц)

5

-

 

2

1

1

 

8

Введение в действие клубных учреждений (единиц)

2

-

 

1

-

1

 

9

Ввод , реконструкция и техническое перевооружение ЛЭП (км)

55,58

15,3

 

28,95

11,33

 

 

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

1. Сложившаяся ситуация в сельской местности Саткинского муниципального района , выраженная в обесценивании сельскохозяйственного труда, ослаблении мотивационных механизмов его развития, отсутствии общественно приемлемых условий жизнедеятельности в сельской местности, является тормозом в формировании социально-экономических условий устойчивого развития сельских территорий.

Сложившаяся практика организации инвестирования социальной сферы и инженерного обустройства села привела к резким диспропорциям в развитии села в силу недостаточности средств областного и местных бюджетов для финансирования указанных расходов.

 

2.Жилищный фонд к началу 2007 года составил 231,5 тыс. квадратных метров общей площади, из них 202,5 тыс. квадратных метров приходится на жилищный фонд, находящийся в частной собственности граждан (87,5 процента от общего жилищного фонда).

Основная часть жилищного фонда не имеет элементарных коммунальных удобств.

В среднем на одного жителя села приходится 15,2 квадратных метра общей площади жилья при минимально необходимом уровне 21 - 22 квадратных метра. Техническое состояние жилого фонда можно оценить как ветхое или близкое к этому. На сегодня более половины граждан, проживающих в сельских населенных пунктах, нуждаются в улучшении жилищных условий.

 

3. По состоянию на 01.01.2008г., в сельской местности функционирует 4 детских сада ( 10,5% от общего количества дошкольных образовательных учреждений в Саткинском муниципальном районе) Охват дошкольными учреждениями составляет 75,7%( город – 85%) В Айлинском сельском поселении здание детского сада находится в аварийном состоянии, 75,7%, 3 дошкольных образовательных учреждения не имеют центрального отопления, 3 дошкольных образовательных учреждений - канализации. Материально-техническая база детских садов финансируется местным бюджетом.

 

 

 

4. Техническое состояние зданий и учебно-материальной базы сельских школ удовлетворительное. Высшее образование имеют 73 процента сельских учителей (в городе - 85 процентов). Стоит проблема старения кадров, более 54% учителей имеют возраст 48-50 лет.

 

5. За последние годы резко сократилась подготовка в профессиональных сельских училищах специалистов для работы в агропромышленном комплексе.

 

6. За последние 5 лет в сельском здравоохранении Саткинского района ухудшилась медицинская помощь населению. В первую очередь из-за оттока медицинских работников. Так в Романовском ФАПе работает только одна медсестра, в ФАПе п.Чулковка – фельдшер и мед.сестра, в селе Айлино в течении 8 лет нет врача.

Из 22 ФАП укомплектованы только 18.

 

7. На территории Саткинского муниципального района работает 29 учреждений культуры. Обслуживание сельского населения книгой ведут 14 библиотек. Проблемой становится уменьшение книжного фонда ( в среднем на 2 тыс.экз.) Книгообеспеченность на одного жителя составляет 4 книги ( при норме 7-9). Отсутствует современная компьютерная техника, что делает информационную базу сельских жителей ущербной.

В сельских населенных пунктах открыто и работает 2 детские школы искусств. Проблема ДШИ: изношенность музыкальных инструментов, отсутствие нотного и методического материала, отсутствие современной музыкальной аппаратуры ( компьютерных классов, клавинов и т.д.).

Состояние материальной базы клубных учреждений ( музыкальная аппаратура, мебель, техническое оснащение) не соответствует требованиям времени.

Около 40% основных средств в сельских учреждениях требуют замены, 50% зданий и сооружений учреждений культуры на селе требуют капитальных и текущих ремонтов .

 

8. На начало 2008 года более 70 процентов электрических сетей отработали свой нормативный срок эксплуатации и подлежат замене. Ликвидированы практически все резервные и сезонные линии электропередач. Прекращено проектирование объектов электроснабжения. С 1995 года прекратилось строительство и реконструкция сельских электрических сетей.

В сельской местности сетевым газом снабжается 3 населенных пункта.

Существующая система центрального водоснабжения сельских населенных пунктов представлена в основном локальными водопроводами.

Состояние теплоснабжения в сельской местности оценивается как критическое в связи с большим износом оборудования, отсутствием резервирования, низким квалифицированным уровнем обслуживающего персонала, переходом на пониженный температурный режим, затягиванием пускового периода осенью. Более 70% существующих тепловых сетей находятся в аварийном состоянии и требуют замены. Потери энергии в теплосетях достигают 30-40%. Положение ухудшает совместная укладка теплосетей с водопроводами, которые находятся в аварийном состоянии.

Система теплоснабжения в сельской местности требует кардинальной модернизации и реконструкции, целью которой является переход на более экономичные виды топлива.

 

9. Состояние телефонной сети на селе не соответствует современным техническим требованиям, остается проблема свободного доступа сельских пользователей к сети «Интернет».

 

 

 

 

 

10 Состояние существующей внутренней дорожно-транспортной сети не соответствует растущим потребностям сельскохозяйственных товаропроизводителей, что сдерживает интеграционные процессы и тормозит формирование в аграрном секторе рыночной инфраструктуры, а также препятствует организации социального обслуживания населения, развитию торгово-бытового и других видов сервиса.

 

11. Для устойчивого социально-экономического развития села и эффективного функционирования агропромышленного производства необходима государственная поддержка социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в сельской местности.

 

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

12. К основным целям Программы относятся:

- повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населённых пунктов, расположенных в сельской местности;

- создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности, расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности;

- создание условий для повышения престижности проживания в сельской местности.

13 Программа предполагает решение следующих основных задач:

- предоставление приоритетной государственной поддержки для развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населённых пунктов, расположенных в сельской местности, на федеральном, региональном и местном уровнях

- создание финансовых механизмов, обеспечивающих доступность приобретения и строительства жилья в сельской местности;

- повышение образовательного уровня сельских учащихся путем расширения доступности образования, приведение его качества в соответствие с современными требованиями, обеспечивающими конкурентоспособность кадров на рынке труда и их профессиональную мобильность;

- улучшение состояния здоровья граждан, проживающих в сельской местности, за счет повышения доступности и качества первичной медико-санитарной помощи, а также осуществления системы мероприятий по профилактике заболеваний;

- сохранение и развитие базы для занятий физической культурой и спортом;

- активизация культурной деятельности на основе совершенствования технической оснащенности учреждения культуры;

- развитие сети электроснабжения, водоснабжения и газоснабжения сельских населенных пунктов, обеспечение телефонной и телекоммуникационной связью;

- приведение в нормативно-техническое состояние автомобильных дорог внутреннего пользования .

 

14. В связи с ограниченностью средств бюджетов всех уровней поставленные в Программе задачи будут решаться путем:

- формирования условий для самодостаточного развития сельских территорий,

- применения ресурсосберегающих технологий,

- создания благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата в сфере обустройства сельских территорий.

 

18. Основные пути решения программных задач

- приоритетная государственная поддержка развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских муниципальных образований на региональном и местном уровнях

. реализация эффективного экономического механизма, обеспечивающего содержание и эксплуатацию объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села на уровне нормативных требований

- повышение эффективности использования имеющихся материально-технических и кадровых ресурсов социальной сферы путем формирования прогрессивных форм деятельности

- применение высокоэффективных инженерных решений по вопросам социального благоустройства села, предусматривающих приоритетное развитие энергосбережения, соблюдения ограничений по нагрузке на окружающую среду, повышение надежности и безопасности энергосбережения, развитие экономичных автономных систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий.

 

 

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

18. Реализация Программы будет осуществляться в два этапа:

I этап - 2008 - 2010 годы , этот период предусматривает переход к созданию предпосылок устойчивого развития сельских территорий, формирования условий, обеспечивающих более высокий уровень жизни населения, соответствующий новым требованиям к качеству рабочей силы и интенсивности труда

II этап – 2011-2012 годы, предполагается повышение уровня и качества жизни сельского населения, необходимых для улучшения демографической ситуации и формирования высокопрофессиональных трудовых кадров села в целях обеспечения устойчивого развития сельских территорий и выполнения мероприятий Госпрограммы по наращиванию объёмов сельскохозяйственного производства.

 

 

 

 

Раздел IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ И СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

19. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджета, а также привлечение внебюджетных средств на условиях софинансирования.

Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно уточняются в соответствии с законом области и решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района об областном и местном бюджетах на соответствующий год.

Исполнители программных мероприятий ежегодно направляют заявки по мероприятиям каждого раздела на основании скорректированных объемов финансирования в Управления строительства и архитектуры Саткинского муниципального района.

20. Программные мероприятия (приложение) осуществляются по следующим направлениям:

 

1) Развитие жилищного строительства в сельской местности.

В целях улучшения жилищных условий граждан, не обладающих достаточными собственными накоплениями для приобретения жилья, данное направление Программы предусматривает формирование организационных и кредитно-финансовых механизмов приобретения и строительства жилья, включая ипотечное жилищное кредитование;

Выполнение программных мероприятий указанного направления позволит достигнуть следующих результатов:

- улучшить жилищные условия 26 сельским семьям;

- привлечь молодых специалистов для работы в сельской местности;

- создать новые рабочие места в строительной отрасли;

- создать условия для социального развития села;

Финансирование мероприятий Программы по созданию финансовых механизмов, обеспечивающих доступность приобретения жилья в сельской местности;

 

Финансирование мероприятий Программы по созданию финансовых механизмов, обеспечивающих доступность приобретения жилья в сельской местности;

наименование

 

ед. измерения

2008-2012

2008

2009

2010

2011

2012

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

 

Тыс.руб

16 200

-

4 100

4 100

3 000

5 000

Источники финансирования, в том числе:

Кол-во семей

11

-

3

3

2

3

Из федерального бюджета

Тыс.руб

5 000

-

1 300

1 300

900

1 500

Из областного бюджета

Тыс.руб

5 000

-

1 300

1 300

900

1 500

Внебюджетные источники (собственные средства граждан)

Тыс.руб

6 200

-

1 500

1 500

1 200

2 000

Обеспечение молодых семей и молодых специалистов доступным жильём

 

Тыс.руб

12 900

1 400

2 500

3 000

3 000

3 000

Источники финансирования, в том числе:

Кол-во семей

15

3

3

3

3

3

Из федерального бюджета

Тыс.руб

3 850

400

750

900

900

900

Из областного бюджета

Тыс.руб

5 200

600

1000

1200

1200

1200

Внебюджетные источники (собственные средства граждан)

Тыс.руб

3 850

400

750

900

900

900

ИТОГО по программе:

Тыс.руб

29 100

1 400

6 600

7 100

6 000

8 000

Кол-во семей

26

3

6

6

5

6

 

 

 

2) Функционирование и развитие общеобразовательных учреждений.

Для реализации в сельской местности принципа общедоступности, образования, повышения его качества, обеспечения адаптации выпускников школы к новым социально-экономическим условиям, повышения их конкурентоспособности при поступлении в образовательные учреждения среднего профессионального образования. Мероприятия данного направления Программы предусматривают профессиональную подготовку учащихся старших классов, осуществление компьютеризации образовательной школы, создание гибких форм дошкольного, дополнительного, начального профессионального образования, организацию центра довузовской подготовки с целью более полного удовлетворения потребностей села в квалифицированных кадрах.

 

Финансирование мероприятий Программы по развитию дошкольных учреждений.

наименование

Единицы измерения

Наличие

псд

2008-2012

2008

2009

2010

2011

2012

Реконструкция детского сада с. Айлино на 110 мест

 

Тыс.руб

 

30 000

 

15 000

15 000

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

тыс.руб.

 

30 000

 

15 000

15 000

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

15 000

 

 

15 000

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

15 000

 

15 000

 

 

 

Средства бюджетов муниципальных образований

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строительство детского сада п. Чулковка на 60 мест

 

Тыс.руб

 

31 050/

1 450*

 

1 450*

31 050

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

 

тыс.руб.

 

32 500

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

31 000

 

 

31 000

 

 

средства бюджетов муниципальных образований (ПИР)

 

 

тыс.руб.

 

50/

1 450*

 

 

1 450*

50

 

 

Строительство школы в п. Чулковка на 60 мест

 

Тыс.руб

 

48 500/

4000*

00*

 

 

 

 

500/

2000*

48 000/

2000*

Капитальные вложения всего, в том числе:

 

тыс.руб.

 

52 500

 

 

 

500/

2000*

48 000/

2000*

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

47 000

 

 

 

 

47 000

 

средства бюджетов муниципальных образований (ПИР)

 

 

тыс.руб.

 

1500/

4000*

 

 

 

500/

2000*

1000/

2000*

Строительство школы-детского сада в д.Петромихайловка (с.Айлино) 30 мест

тыс.руб.

 

30 400/

700*

 

 

300/

700*

30 100

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

 

тыс.руб.

 

31 100

 

 

 

 

 

Из областного бюджета

Тыс.руб

 

30 000

 

 

 

30 000

 

Средства бюджетов муниципальных образований

 

Тыс.руб

 

400/

700*

 

 

300/

700*

100

 

ИТОГО:

Тыс.руб

 

140 000/

6150*

 

15 000/

1450*

46 400/

700*

30 600/

2000*

48 000/

2000*

 

 

3) Развитие сети сельских учреждений здравоохранения.

Данное направление Программы предусматривает:

  • доступность медико-санитарной помощи сельскому населению на основе внедрения принципов общеврачебной (семейной) практики в работу районных, участковых больниц и амбулаторий;

- обеспечение сельского населения скорой медицинской помощью путем совершенствования материально-технического, кадрового и организационно-методического обеспечения учреждений здравоохранения;

- совершенствование консультативной, диагностической и лечебно-профилактической помощи сельскому населению на основе дальнейшего развития выездных форм оказания медицинской помощи;

- укомплектование учреждений здравоохранения специалистами общеврачебной (семейной) практики.

В результате реализации мероприятий Программы будет осуществлено:

- строительство амбулатории села Айлино

- текущий ремонт 6 помещений фельшерско-акушерских пунктов;

- организация плановых мероприятий специализированных бригад выездной лечебно-консультационной помощи, что повысит доступность и качество первичной медико-санитарной помощи населению.

 

Финансирование мероприятий Программы по развитию сети сельских учреждений здравоохранения.

наименование

Единицы измерения

Наличие

псд

2008-2012

2008

2009

2010

2011

2012

Строительство фельш. акушерского пункта

в п. Сибирка

Тыс.руб

 

6 800

500

6 300

 

 

 

объем

м2

 

300,0

100,0

200,0

 

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

 

тыс.руб.

 

6 800

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

6 300

 

6 300

 

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

500

500

 

 

 

 

Строительство амбулатории в с.Айлино

 

Тыс.руб

 

15 000

700

14 300

 

 

 

объем

м2

 

300,0

 

300,0

 

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе

 

тыс.руб.

 

15 000

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

14 300

 

14 300

 

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

700

700

 

 

 

 

Организация и проведение работы специализированной бригады выездной лечебно-консультативной помощи сельскому населению

 

Тыс.руб

 

 

 

2 024

 

2 024

 

 

 

 

объем

выезд

 

1

1

 

 

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

тыс.руб.

 

2 024

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

1 800

1 800

 

 

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

224

224

 

 

 

 

наименование

Единицы измерения

Наличие

псд

2008-

2012

2008

2009

2010

2011

2012

Строительство фельд-акушерского пункта в п. Мраморный

Тыс.руб

 

6 800

 

500

6 300

 

 

объем

м2

 

300

 

 

300

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

тыс.руб.

 

6 800

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

6 300

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

 

 

500

 

 

 

внебюджетные источники

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

Строительство фельд-акушерского пункта в п. Зюраткуль

 

Тыс.руб

 

 

6 800

 

 

500

 

6 300

 

 

объем

м2

 

300

 

 

300

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

тыс.руб.

 

6 800

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

6 300

 

 

6 300

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

500

 

500

 

 

 

внебюджетные источники

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

Строительство фельд-акушерск пункта в п. Большая Запань

 

Тыс.руб

 

 

6 800

 

 

 

500

6 300

 

объем

м2

 

 

 

 

-

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

 

тыс.руб.

 

6 800

 

 

 

6 300

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

6 300

 

 

 

6 300

 

средства бюджетов муниципальных образований (ПИР)

 

тыс.руб.

 

500

 

 

500

 

 

внебюджетные источники

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

наименование

Единицы измерения

Наличие

псд

2008-2012

2008

2009

2010

2011

2012

Строительство фельд. акушерского пункта в п. Нижняя Сатка

Тыс.руб

 

6 800

 

 

500

6 300

 

объем

м2

 

 

 

 

0

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

тыс.руб.

 

6 800

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

6 300

 

 

 

6 300

 

средства бюджетов муниципальных образований (ПИР)

 

тыс.руб.

 

500

 

 

500

 

 

внебюджетные источники

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

Тыс.руб

 

51 024

3 224

21 600

13 600

12 600

 

 

 

4) Функционирование физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в сельской местности.

Основные цели данного направления Программы :вовлечение в активные занятия физической культурой детей и молодежи, проведение спортивно массовых мероприятий, создание материально-технической базы для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

 

Финансирование мероприятий Программы по развитию физкультурно-оздоровительной работы в сельской местности.

наименование

Единицы измерения

Наличие

псд

2008-2012

2008

2009

2010

2011

2012

Строительство футбольного поля и хоккейных коробок п. Жукатау

Тыс.руб

 

600

600

 

 

 

 

объем

шт

 

1

1

 

 

 

 

Капитальные вложения всего, втом числе:

 

тыс.руб.

 

600

600

 

 

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

тыс.руб.

 

600

600

 

 

 

 

 

Реконструкция стадиона п. Малый Бердяуш

Тыс.руб

 

400

400

 

 

 

 

объем

шт

 

1

1

 

 

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе

тыс.руб.

 

400

400

 

 

 

 

внебюджетные источники

тыс.руб.

 

400

400

 

 

 

 

ИТОГО:

Тыс.руб

 

1000

1000

 

 

 

 

 

5) Расширение культурно-досуговой деятельности в сельской местности.

Целью мероприятий в области развития культуры является активизация культурного процесса на селе на основе совершенствования технической оснащенности учреждений культуры.

Выполнение мероприятий по данному направлению позволит:

- преодолеть кризисное состояние материальной базы учреждений культуры;

- обеспечить большую доступность ценностей культуры сельским жителям;

  • довести книгообеспеченность сельских библиотек до среднего по России уровня;

 

Финансирование мероприятий Программы по расширению культурно-досуговой деятельности

наименование

Единицы измерения

Наличие

псд

2008-2012

2008

2009

2010

2011

2012

Строительство клуба п. Малый Бердяуш

Тыс.руб

 

5500

500

5000

 

 

 

объем

м2

 

500,0

 

500,0

 

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

тыс.руб.

 

5500

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

 

 

5000

 

 

 

Средства бюджетов муниципальных образований

 

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

тыс.руб.

 

 

500

 

 

 

 

Проведение конкурсов и фестивалей самодеятельного творчества (фестиваль хоров)

Тыс.руб

 

40/

15*

10/

5*

15/

5*

15/

5*

 

 

объем

выезд

 

3

1

1

1

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

 

тыс.руб.

 

40/

15*

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

 

10

15

15

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

 

5*

5*

5*

 

 

внебюджетные источники

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

Организация гастролей концертных бригад для проведения дней поселков и сел Айлино, Романовка

Тыс.руб

 

190/

105*

80

50/

50*

60/

55*

 

 

объем

выезд

 

3

1

1

1

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

тыс.руб.

 

190/

105*

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

 

40

50

60

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

 

40

50*

55*

 

 

наименование

Единицы измерения

Наличие

псд

2008-2012

2008

2009

2010

2011

2012

Оснащение новой техники и специальным оборудованием (приобретение автотранспорта для перевозки коллективов художественной самодеятельности с целью обслуживания селян через внестационарные формы-2008г ,приобретение комплекта акустической аппаратуры для клубных учреждений, п. Малый Бердяуш-2010)

 

Тыс.руб

 

515

200

145

170

 

 

объем

к-т

 

3

1

1

1

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

тыс.руб.

 

515

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

 

150

90

85

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

 

50

55

85

 

 

внебюджетные источники

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

Строительство сельского клуба в

д. Петромихайловка (ПИР)

Тыс.руб

 

10 850/

300*

 

 

300/

300*

10 550

 

объем

кв.м.

 

 

 

 

-

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

тыс.руб.

 

11 100

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

10 500

 

 

 

10 500

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

350/

300*

 

 

300/

300*

50

 

внебюджетные источники

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

наименование

Единицы измерения

Наличие

псд

2008-

2012

2008

2009

2010

2011

2012

Строительство сельского клуба с. Романовка

Тыс.руб

 

12 100/

500*

 

100/

500*

12 000

 

 

объем

м2

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

тыс.руб.

 

12 100/

500*

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

12 000

 

 

средства бюджетов муниципальных образований (ПИР)

 

тыс.руб.

 

 

 

100/

500*

 

 

 

ИТОГО:

Тыс.руб

 

29 195/

920*

790/

5*

5 310/

555*

12 545/

360*

10 550

 

 

 

6) Развитие электрических сетей в сельской местности.

Данное направление Программы предусматривает:

- обеспечение бесперебойного снабжения электроэнергией граждан, проживающих в сельских населенных пунктах, и других потребителей ;

- повышение надежности электроснабжения и качества потребляемой электроэнергии.

Реализация мероприятий позволит повысить надежность и эффективность электроснабжения населения в сельской местности;

 

 

Финансирование мероприятий Программы по развитию энергоснабжения сельских поселений

 

 

наименование

Единицы измерения

 

Наличие

псд

 

2008-

2012

2008

2009

2010

2011

2012

Реконструкция электрических сетей п.Чёрная речка, п.Магнитский, п.Зюраткуль

Тыс.руб

 

15 000

1000

14 000

 

 

 

объем

км/опор

 

4,5/18

0.3/2

4,2/16

 

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

тыс.руб.

 

15000

1000

14000

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

13000

0

13000

 

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

1000

0

1000

 

 

 

Внебюджетные источники

 

тыс.руб.

 

1000

1000

0

 

 

 

 

 

наименование

 

 

Единицы измерения

Наличие

псд

2008-2012

2008

2009

2010

2011

2012

Реконструкция электрических сетей п.Романовка, п.Пороги, п.Постройки

Тыс.руб

В работе

11 000

11 000

 

 

-

 

объем

км

 

 

15,0

 

 

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

тыс.руб.

 

11000

11000

 

 

 

 

 

Из областного бюджета

тыс.руб.

 

10 300

10 300

 

 

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

0

0

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

тыс.руб

 

700

700

 

 

 

 

Ремонт линии эл.передач п.Мраморный

Тыс.руб

 

3000

1 500

1 500

 

 

 

Объем

 

 

 

км/опор

 

 

0,5/2

0,5/2

 

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

Тыс.руб

 

3000

1 500

1500

 

 

 

Из областного бюджета

тыс.руб.

 

2 500

1 250

1 250

 

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

300

150

150

 

 

 

Внебюджетные источники

 

тыс.руб

 

200

100

100

 

 

 

Ремонт линий эл.передач фидер главный 2 п.Сибирка

Тыс.руб

 

1 630

815

815

 

 

 

Объем

 

 

 

км/опор

 

 

2,25/45

2,25/46

 

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

 

 

1630

815

815

 

 

 

Из федерального бюджета

тыс.руб.

 

0

0

0

 

 

 

Из областного бюджета

тыс.руб.

 

1300

650

650

 

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

330

165*

165

 

 

 

Ремонт линии эл. передач фидер Главный 15,52 п. Чёрная речка

 

 

 

Тыс.руб

 

1 550

1 550

 

 

 

 

Объем

 

 

км/опор

 

 

4,3/86

 

 

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

Тыс.руб

 

1 550

1 550

 

 

 

 

Из федерального бюджета

тыс.руб.

 

0

0

 

 

 

 

Из областного бюджета

тыс.руб.

 

1 240

1 240

 

 

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

310

310

 

 

 

 

 

наименование

 

 

Единицы измерения

Наличие

псд

2008-2012

2008

2009

2010

2011

2012

 

Электроснабжение п.Малый Бердяуш

Тыс.руб

 

1 550

1 550

 

 

 

 

Объем

 

 

 

км/опор

 

 

4,28/86

 

 

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

 

 

1550

1550

 

 

 

 

Из областного бюджета

тыс.руб.

 

710

710

 

 

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

420

420

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

тыс.руб

 

420

420

 

 

 

 

Электроснабжение пос.Межгорный

Тыс.руб

 

5 200

500

4 700

 

 

 

Объем

км

 

 

 

22,0

 

 

 

Капитальные вложения всего,в том числе

Тыс.руб

 

5200

 

 

 

 

 

Из областного бюджета

Тыс.руб

 

47 000

 

4700

 

 

 

средства бюджетов муниципальных образований(ПИР)

Тыс.руб

 

500

500

 

 

 

 

ИТОГО:

Тыс.руб

 

38 930

17 915

21 015

 

 

 

 

 

7) Газификация сельских населенных пунктов.

 

Мероприятия данного направления Программы предусматривают:

- осуществление строительства газопровода и распределительной газовой сетей в рамках сельского поселения Малый Бердяуш;

- повышение уровня газификации жилищного фонда;

- повышение эффективности использования природного газа.

Выполнение мероприятий позволит значительно улучшить экологические и бытовые условия граждан, проживающих в селе;

 

Финансирование мероприятий Программы по газификации сельских населенных пунктов

наименование

Единицы измерения

Наличие

псд

2008-2012

2008

2009

2010

2011

2012

Проектирование и строительство газопроводов для газоснабжения жилых домом п. Чулковка

Тыс.руб

 

8000

 

1000*

5000/

2000*

 

 

объем

км

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

тыс.руб.

 

8000

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

3000

 

 

3000

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

3000*

 

1000*

2000*

 

 

внебюджетные источники (ПИР)

тыс.руб

 

2000

 

 

2000

 

 

Проектирование и строительство газопроводов для газоснабжения жилых домов с.Айлино

 

 

Тыс.руб

 

5000/

3000*

 

2000/

1000*

3000/

2000*

 

 

объем

км

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

тыс.руб.

 

8000

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

5000

 

2000

3000

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

3000*

 

1000*

2000*

 

 

внебюджетные источники

Тыс.руб

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

Тыс.руб

 

13 000/

3000*

 

2000/

2000*

8000/

4000*

 

 

 

8) Реконструкция системы водоснабжения поселка.

Мероприятия данного направления Программы предусматривают:

- строительство и реконструкцию локального водопровода с возможностью ввода сети непосредственно в дома ;

- реконструкцию (очистка) скважин и приведение их в полное соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам.

Выполнение мероприятий позволит повысить уровень обеспеченности граждан, проживающих в селе, качественной питьевой водой;

 

Финансирование мероприятий Программы по устойчивому водоснабжению сельских поселений

наименование

Единицы измерения

Наличие

псд

2008-2012

2008

2009

2010

2011

2012

Завершение строительства водовода п. Малый Бердяуш

Тыс.руб

 

3064

3064

 

 

 

 

объем

км

 

3,0

3,0

 

 

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

 

тыс.руб.

 

3064

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

1 500

1500

 

 

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

1 564

1564

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

Строительство скважины в п. Сибирка

Тыс.руб

 

400

400

 

 

 

 

объем

скважина

 

 

1 скважина

 

 

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

 

тыс.руб.

 

400

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

320

320

 

 

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

60

60

 

 

 

 

внебюджетные источники

тыс.руб.

 

20

20

 

 

 

 

Реконструкция сетей водоснабжения в

с. Айлино

 

Тыс.руб

 

3 500/

500*

 

500*

3 500

 

 

объем

км

 

3,2

 

 

3,2

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

 

тыс.руб.

 

4 000

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

3 500

 

 

3500

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

500*

 

500*

 

 

 

внебюджетные источники

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

Тыс.руб

 

6 964/

500*

3 464

500*

3 500

 

 

 

 

9) Совершенствование внутренней сети автомобильных дорог в сельской местности.

 

Выполнение мероприятий данного направления Программы позволит привести в нормативно-техническое состояние внутри- межпоселенческие автомобильные дороги, что обеспечит проезд транспортных средств в любое время года практически в любой населенный пункт.

 

 

Финансирование мероприятий Программы по совершенствованию внутренней сети автомобильных дорог в сельской местности

наименование

Единицы измерения

Наличие

псд

2008-2012

2008

2009

2010

2011

2012

Ремонт внутрипоселенческих дорог п. Малый Бердяуш

 

 

Тыс.руб

 

8 800

8 800

 

 

 

 

объем

км

 

0,680

0,680

 

 

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

 

тыс.руб.

 

8 800

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

8 000

8000

 

 

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

тыс.руб.

 

800

800

 

 

 

 

Завершение реконструкции межпоселенческой дороги областного подчинения Бердяуш-Пороги-Постройки

Тыс.руб

 

200 000

 

100 000

100 000

 

 

Объем

 

 

км

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

 

тыс.руб.

 

200 000

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

200 000

 

100 000

100 000

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

наименование

Единицы измерения

Наличие

псд

2008-

2012

2008

2009

2010

2011

2012

Завершение реконструкции межпоселенческой дороги областного подчинения п.Магнитский- п.Зюраткуль

Тыс.руб

ПСД имеется, требуется корректировка

175 000

60 000

115 000

 

 

 

объем

км

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

 

тыс.руб.

 

175 000

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

175 000

60 000

115 000

 

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт дороги Черная речка

Тыс.руб

 

2 500

 

 

2 500

 

 

объем

км

 

0,195

 

 

0,195

 

 

Капитальные вложения всего,в том числе:

 

тыс.руб.

 

2 500

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

1 800

 

 

1800

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

700

 

 

700

 

 

внебюджетные источники

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт дороги Нижняя Сатка

Тыс.руб

 

1 500

1 000/

500*

 

 

 

 

объем

км

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

 

тыс.руб.

 

1 500

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

1000

1000

 

 

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

500*

500*

 

 

 

 

внебюджетные источники

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

наименование

Единицы измерения

Наличие

псд

2008-

2012

2008

2009

2010

2011

2012

Ремонт улиц внутри поселения в с. Айлино (ул.Комсомольская, ул.Ст.Разина, ул.Береговая, ул.Меньшикова

Тыс.руб

имеется

14 665

50*

 

14 615

 

 

объем

км

 

3,05

 

 

3,05

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

 

тыс.руб.

 

14 565

 

 

14 615

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

14 615

 

 

14 565

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

50/

50*

50*

 

50

 

 

внебюджетные источники

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт дороги Б.Запань

Тыс.руб

 

1 200

 

1 200

 

 

 

объем

км

 

0,1

 

0,1

 

 

 

Капитальные вложения всего,в том числе:

 

тыс.руб.

 

1 200

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

850

 

850

 

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

350

 

350

 

 

 

внебюджетные источники

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт дороги пос. Мраморный

Тыс.руб

 

1 600|

400*

1600/

400*

 

 

 

 

объем

км

 

0,154

0,154

 

 

 

 

Капитальные вложения всего, в том числе:

 

тыс.руб.

 

2 000

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

тыс.руб.

 

1 450

1 450

 

 

 

 

средства бюджетов муниципальных образований

тыс.руб.

 

400*

400*

 

 

 

 

внебюджетные источники

тыс.руб.

 

150

150

 

 

 

 

ИТОГО:

Тыс.руб.

 

404 715/

950*

71 400/

950*

216 200

117 115

 

 

 

 

 

Раздел Y. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

21. Текущее управление реализацией Программы осуществляет Управление строительства и архитектуры Саткинского муниципального района. Руководители других управлений, организаций, указанных в графе «Исполнитель» в разделе IV. «Финансирование и система мероприятий Программы», являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, требуют их выполнение у других исполнителей, рационально используют финансовые средства и ресурсы, выделяемые на реализацию Программы.

22. Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

Координатор Программы _ Управление строительства и архитектуры Саткинского муниципального района осуществляет следующие функции:

- координация деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;

- контроль за целевым использованием средств областного и местного бюджетов;

- контроль сроками исполнения мероприятий;

- подготовка предложений по совершенствованию механизма реализации Программы;

- подготовка отчетов о ходе выполнения Программы.

 

Раздел VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ИХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

23.Реализация Программы к 2012 году будет способствовать:

- улучшение жилищных условий сельского населения;

- инженерному обустройству сельских территорий;

- повышение качества и доступность медико-социальной помощи;

- повышение роли физической культуры и спорта,формирование на селе здорового образа жизни, профилактики правонарушений, наркомании и алкоголизма;

- повышение образовательного уровня учащихся, приведение качества образования в соответствие с современными требованиями;

- активизация культурно-досуговой деятельности на селе;

- повышение уровня и качества электро-, водо-,газоснабжения сельских населенных пунктов;

- расширение сети и благоустройство сельских автомобильных дорог с твердым покрытием;

  • повышение уровня занятости граждан, проживающих в сельской местности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер акта: 
420/41
Дата принятия: 
27.08.2008
29 Августа 2011 - 16:12
cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china