Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Создано: 29 Августа 2011 - 16:08

О принятиии программы развития информационно-коммуникационных технологий в Саткинском муниципальном районе "Электронная Сатка" на 2008-2010 годы

 

 

Собрание депутатов

Саткинского муниципального района

Челябинской области

РЕШЕНИЕ

от 03.10.2007 г.298/29
"О принятии программы развития информационно-коммуникационных технологий в Саткинском муниципальном районе "Электронная Сатка" на 2008-2010 годы"

Заслушав доклад начальника отдела информационных технологий администрации Саткинского муниципального района,

Собрание депутатов Саткинского муниципального района решает:

1. Утвердить Программу развития информационно-коммуникационных технологий в Саткинском муниципальном районе («Электронная Сатка») на период 2008-2010 годы (Приложение 1).

2. Утвердить план мероприятий по реализации программы «Электронная Сатка» на 2008 год (приложение 2) .

3. Утвердить Положение о деятельности Координационного совета по развитию информационно-коммуникационных технологий в Саткинском муниципальном районе (Приложение 3).

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя комиссии по финансам, бюджету, экономической политике и экологии Собрания депутатов Саткинского муниципального района (Кравцов А.И.).

 

В.Г. Некрасов

 

                                                                                                                                                                                                                                                                       Приложение №1

К решению Собрания депутатов

Саткинского муниципального района

298/29 от 03.10.2007г.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

развития информационно-коммуникационных технологий в Саткинском муниципальном районе

«ЭЛЕКТРОННАЯ САТКА»

на 2008-2010 гг.

г.Сатка,

2008 г.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

 

1 Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Развитие и широкое применение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) является глобальной тенденцией мирового развития последних десятилетий.

 

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью программы является повышение эффективности функционирования экономики, муниципального управления и местного самоуправления за счет внедрения и массового распространения ИКТ, создание технологических предпосылок для развития гражданского общества за счет обеспечения прав на свободный доступ к информации, расширение подготовки специалистов по информационным технологиям и квалифицированных пользователей.

 

3. Система программных мероприятий

Целью комплекса работ по совершенствованию муниципального регулирования информационно-коммуникационных технологий является создание правовых предпосылок для широкого использования информационных технологий в обществе и бизнесе, а также во взаимоотношениях органов муниципального управления с гражданами и организациями.

 

4. Ресурсное обеспечение программы
При подготовке ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере Саткинского муниципального района, Челябинской области и Российской Федерации в среднесрочной перспективе.
5. Механизм реализации Программы

Муниципальная целевая программа реализуется на действующей нормативно-правовой базе, основанной на Конституции Российской Федерации, федеральных законах, указах Президента Российской Федерации и постановлениях Правительства Российской Федерации, законодательных и нормативных актах Челябинской области и Саткинского муниципального района по вопросам решения актуальных проблем социально-экономического развития.

 

6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Заказчиками программы являются Отдел информационных технологий (координатор программы) администрации Саткинского муниципального района, Управление по земельным и имущественным отношениям, Управление образования, Управление по строительству и архитектуре, Управление социальной защиты населения, Управление здравоохранения, Городской отдел внутренних дел, администрации поселений Саткинского муниципального района и ряд других муниципальных структур, которые ответственны за подготовку и эффективную реализацию Программы.

 

7. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации программы. Целевые ориентиры
Реализация комплекса мероприятий в рамках Программы окажет комплексное воздействие на все сферы муниципального управления и общественной жизни.

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Широкое применение информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) является глобальной тенденцией мирового развития последних десятилетий. Применение современных технологий обработки и передачи информации имеет решающее значение как для повышения конкурентоспособности экономики и расширения возможностей для интеграции ее в мировую систему хозяйства, так и для повышения эффективности процессов на уровне местного самоуправления.

Не менее важным результатом распространения ИКТ и проникновения их во все сферы общественной жизни является создание технологических предпосылок для развития гражданского общества за счет реального обеспечения прав граждан на свободный и оперативный доступ к информации через глобальную сеть Интернет.

Саткинский муниципальный район, несмотря на высокие темпы развития информационных технологий в последнее десятилетие, не смог обеспечить должного уровня информатизации экономики и населения. К числу негативных факторов относятся:

- недостаточное развитие современных информационных технологий в области муниципального управления;

- затратный, не стимулирующий эффективный возврат инвестиций, характер существующей практики использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию программ информатизации;

- недостаточное внимание к уровню подготовки кадров, как в области создания, так и в области использования информационных технологий;

- отсутствие координации в действиях структур, работающих в ИКТ-секторе города и района;

- узко-техническое понимание роли и возможностей ИКТ, низкая культура работы с ИКТ.

Проблемы, решаемые в рамках настоящей муниципальной целевой программы, базируются на приоритетах и целях Стратегического плана развития Саткинского муниципального района на период до 2020 года и отвечают критериям формирования перечня муниципальных целевых программ.

Процессы информатизации уже активно идут на всех уровнях. Многие мероприятия, направленные на развитие информационных технологий, реализуются или планируются к реализации в рамках других федеральных, региональных и ведомственных программ (например, программный комплекс «Электронный налогоплательщик» (ИМНС по г.Сатке), система единых коммунальных платежей «Расчетно-кассовый центр», программный комплекс учета и применения льгот для различных слоев населения «Надежда» (УСЗН) и т.д.). В этом аспекте МЦП "Электронная Сатка на 2007-2010 годы" (далее – Программа) призвана не только дополнить другие программы в части формирования адекватной институционально-правовой среды для ИКТ-индустрии, развития инфраструктуры публичных сетей доступа и обеспечения эффективного взаимодействия местных управленческих структур и населения на основе широкого внедрения ИКТ, но и будет выполнять ряд более общих, координирующих функций по отношению к другим программам. В Программе определяться общие концептуальные направления развития ИКТ (основные принципы, общие стандарты и типовые решения по реализации различных проектов и т.д.) как одного из основных направлений социально-экономического развития страны. Реализация общих концептуальных направлений развития ИКТ будет осуществляться преимущественно через различные федеральные, ведомственные, региональные и муниципальные программы.

В этих целях предполагается создать Координационный совет Программы, имеющий статус межведомственной муниципальной комиссии, который наряду с управлением данной программой будет вырабатывать общие принципы муниципальной политики в области информационных технологий, а также будет определять инструменты ее практической комплексной реализации через действующие федеральные, ведомственные и региональные программы в сфере ИКТ.

Данная Программа включена в Перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых администрацией Саткинского муниципального района к финансированию из местного бюджета, начиная с 2008 года.

 

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью программы является повышение эффективности функционирования местного самоуправления и экономики за счет внедрения и массового распространения ИКТ, создание технологических предпосылок для развития гражданского общества за счет обеспечения прав на свободный доступ к информации, расширение подготовки специалистов по информационным технологиям и квалифицированных пользователей.

Реализация Программы позволит:

- развивать основы гражданского общества и демократических традиций;

- обеспечить гармоничное вхождение в мировую постиндустриальную экономику на основе кооперации и информационной открытости;

- обеспечить равноправное вхождение населения района в глобальное информационное сообщество на основе соблюдения прав человека, в том числе права на свободный доступ к информации, права на защиту персональной информации.

Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:

1) сформировать эффективную нормативно-правовую базу информационных и коммуникационных технологий, основывающуюся на законах и иных правовых актах прямого действия, в т.ч. регулирующую вопросы обеспечения информационной безопасности, конфиденциальности персональных данных, гарантированных Конституцией Российской Федерации;

2) обеспечить эффективность коммуникаций и взаимодействия органов государственного управления и местного самоуправления, как на внутри- и межведомственном уровне, так и с хозяйствующими субъектами и гражданами на основе использования современных информационных технологий;

3) обеспечить условия для повышения эффективности и масштаба использования информационных технологий в экономике района;

4) обеспечить повышение уровня подготовки и переподготовки кадров за счет модернизации системы образования на базе ИКТ в координации с проводимой реформой образования;

5) содействовать развитию СМИ посредством стимулирования внедрения ИКТ в их профессиональную деятельность;

6) содействовать развитию публичной инфраструктуры доступа для предприятий, организаций и граждан к телекоммуникационным сетям, к общедоступным электронным библиотекам и базам данных, библиотекам научно-технической информации, а также существенно повысить качество предоставляемых услуг в этой области;

7) сформировать необходимую телекоммуникационную инфраструктуру для обеспечения работы органов государственной власти и местного самоуправления, единой образовательной информационной среды города и района.

Разработка программы и формирование перечня мероприятий по ее реализации основаны на следующих принципах:

- максимальное снижение административных барьеров на пути развития и внедрения ИКТ, при обеспечении конституционных прав граждан и интересов безопасности государства;

- открытость концепции, целей и задач программ для обсуждения всеми заинтересованными сторонами;

- недопущение дублирования работ, реализуемых в рамках других программ;

- снижение финансовой нагрузки на бюджет, максимальная экономия средств и рационализация расходов бюджетов всех уровней.

 

3. Этапы внедрения программы

Первый этап (2008 г.)

На этом этапе формируются институциональные предпосылки к реализации мероприятий Программы. Это предполагает проведение анализа действующей нормативной и правовой базы, проведение инвентаризации достигнутого уровня информатизации бюджетного и частного секторов экономики, анализ эффективности бюджетных расходов в сфере информатизации, проведение полномасштабного аудита всех информационных активов и ресурсов муниципальных органов власти, анализ отечественного и зарубежного опыта реализации подобных программ. В рамках первого этапа будет изучен опыт формирования и распространения правил и норм, сложившихся в процессе саморегулирования процессов распространения ИКТ.

Будет сформирована система межведомственной координации деятельности местных структур управления всех уровней в области развития и массового распространения ИКТ, разработаны критерии эффективности бюджетных расходов этой области и создан механизм, обеспечивающий их достижение.

Будут созданы предпосылки для обеспечения прав граждан на доступ к открытой информации государственных органов власти и местного самоуправления на основе использования информационных технологий. Начнут реализоваться первые пилотные проекты по переходу к электронному документообороту в муниципальных органах власти, по развитию инфраструктуры доступа к телекоммуникационным сетям для органов государственной власти и местного самоуправления, бюджетных и некоммерческих организаций.

Второй этап (2009 г.)

На втором этапе будут реализованы организационные мероприятия по расширению и развитию проектов по интерактивному взаимодействию органов государственной власти и местного самоуправления с гражданами и хозяйствующими субъектами Саткинского муниципального района.

Будет начата на регулярной основе деятельность по продвижению ИКТ в качестве поставщика услуг и решений в области информационных технологий на рынке услуг, создана современная материально-техническая база для подготовки специалистов по информационным технологиям, развернута широкая подготовка таких специалистов.

На этом этапе будет в основном сформирована единая телекоммуникационная инфраструктура для органов государственной власти и местного самоуправления, бюджетных и некоммерческих организаций, центров общественного доступа к информационным сетям. Будет сформирована основная конфигурация "электронного самоуправления".

Третий этап – (2010 г.)

На третьем этапе будут созданы предпосылки для массового распространения информационных технологий в экономике, а также для полной реализации прав граждан на доступ к информации и экономическую деятельность на основе использования информационных технологий. По результатам предыдущих этапов будет обеспечено комплексное внедрение стандартизированных систем документооборота, повышающих эффективность коммуникаций органов государственного управления и местного самоуправления как на внутри- и межведомственном уровне, так и с хозяйствующими субъектами и гражданами.

 

4. Ресурсное обеспечение программы

При подготовке ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере района и страны.

Общий объем финансовых ресурсов на реализацию программы составляет 60,1 млн руб. (в ценах 2007 года), в том числе: средства муниципального бюджета – 20,1 млн руб. (34%), средства бюджета Челябинской области – 20,0 млн руб. (33%), внебюджетные источники – 20,0 млн руб. (33%).

Объем финансирования первого этапа Программы (2008 год) составит 6,7 млн руб., второго этапа (2009 год) – 20,0 млн рублей (в ценах 2007 г.), объем финансирования третьего этапа (2010 год) – 20,0 млн рублей (в ценах 2007 г.).

Источниками финансовых средств для реализации первого этапа Программы (2008 г.) являются следующие:

Муниципальный бюджет - 4,0 млн руб. или 60 %.

Средства областного и федерального бюджетов и внебюджетные средства - 2,7 млн руб. или 40 %.

По результатам реализации первого этапа Программы будет произведено уточнение мероприятий второго этапа и определены дополнительные объемы внебюджетных средств и средств бюджетов РФ, Челябинской области и Саткинского района, необходимые для их выполнения.

Источники финансирования второго этапа Программы (2009 г.) распределяются следующим образом:

Муниципальный бюджет - 33 % от общей стоимости мероприятий.

Средства областного и федерального бюджетов - 33 %.

Внебюджетные средства - 34 %.

Финансирование третьего этапа Программы (2010 г.) будет осуществляться в следующих соотношениях:

Местный бюджет - 25 %.

Средства областного и федерального бюджетов - 25 %.

Внебюджетные средства - 50 %.

Мероприятия на 2008 год, источники и объемы финансирования и направления расходов Программы приведены приложении к Программе.

5. Механизм реализации Программы

Муниципальная целевая программа реализуется на действующей нормативно-правовой базе, основанной на Конституции Российской Федерации, федеральных законах, указах Президента Российской Федерации и постановлениях Правительства Российской Федерации, нормативно-правовых актах Челябинской области и Саткинского муниципального района по вопросам решения актуальных проблем социально-экономического развития района.

Механизм реализации Программы отражает ее комплексный характер и координирующую роль по дополнению и согласованию других муниципальных целевых, ведомственных, отраслевых, региональных программ. Важнейшим принципом является максимальное привлечение внебюджетных финансовых средств для выполнения тех мероприятий Программы, которые могут иметь коммерческую направленность. Предлагается широко задействовать средства бюджетов различных уровней для выполнения мероприятий в муниципальном районе. Средства муниципального бюджета будут в первую очередь использованы на информатизацию муниципальных органов исполнительной власти и создание общих предпосылок к развитию ИКТ, в частности на развитие инфраструктуры ИКТ.

Бюджетные средства будут выделяться на приоритетные направления поэтапно с учетом результатов пилотных проектов и хода реализации мероприятий Программы. Оценка реализации Программы и корректировка приоритетов производятся регулярно Координационным Советом по развитию информационно-коммуникационных технологий в Саткинском муниципальном районе.

Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых в течение нескольких лет, будут уточняться ежегодно на основе мониторинга выполнения программных мероприятий и оценки их эффективности.

Муниципальная поддержка мероприятий Программы осуществляется принципах:

- долевого участия муниципального района средствами Программы в финансировании мероприятий, осуществляемых непосредственно в интересах территорий, хозяйствующих субъектов и ведомств;

- обязательного конкурсного размещения муниципальных заказов на поставки продукции для муниципальных нужд с учетом приоритетов, отдаваемых товарам и услугам, произведенным в России, области, районе.

С целью снижения нагрузки на бюджет и максимальной экономии муниципальных средств, в рамках Программы предусматривается отказ от прямого муниципального финансирования тех разделов программы, которые могут иметь коммерческое применение, могут и должны финансироваться из внебюджетных источников.

После утверждения в установленном порядке Программы, муниципальные заказчики осуществляют конкурсный отбор исполнителей (организаций) с целью наиболее выгодного размещения заказов на поставку продукции по каждому программному мероприятию.

С организациями, которые способны осуществить мероприятия Программы на наиболее выгодных условиях, муниципальные заказчики заключают муниципальный контракт.

Отбор организаций для выполнения программных мероприятий осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, а также соответствующими нормативно-правовыми актами Челябинской области и Саткинского района о муниципальных поставках. При этом в финансирование соответствующих мероприятий программы будет заложены расходы на проведение конкурсных процедур.

При наличии нескольких альтернативных проектов от потенциальных исполнителей по выполнению мероприятий Программы, обеспечивающих достижение одинаковых результатов разными средствами, муниципальные заказчики организуют вневедомственную экспертизу на предмет определения наиболее перспективного варианта.

Муниципальные заказчики программы в процессе реализации Программы будут интенсивно проводить работы по привлечению дополнительных источников финансирования, расширению базы внебюджетных источников финансирования Программы, в первую очередь, частного капитала, путем участия его в подготовке и реализации программных мероприятий, а также средств федерального и областного бюджетов.

Для устойчивого финансирования проектов Программы за счет внебюджетных средств и бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, государственные заказчики Программы подписывают с соответствующими организациями протоколы (соглашения) о намерениях или получают другие документы, подтверждающие финансирование мероприятий Программы за счет внебюджетных средств и средств бюджетов Российской Федерации.

 

6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Муниципальными заказчиками программы являются администрация Саткинского муниципального района, Управления образования, здравоохранения, социальной защиты, ЖКХ, администрации городских и сельских поселений района, Саткинское ГОВД, которые ответственны за подготовку и эффективную реализацию Программы, разрабатывают и направляют сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы за счет средств муниципального бюджета на очередной финансовый год, ежегодно организуют подготовку доклада о ходе реализации Программы и представление его до 1 марта в Комитет экономики и Управление финансов.

Общее управление программой осуществляет Координационный орган, созданный Главой Саткинского муниципального района – Координационный совет по развитию информационно-коммуникационных технологий, в состав которого входят первые руководители муниципальных заказчиков (далее – Координационный совет). В целях координации муниципальной политики в сфере ИКТ по постановлению Главы Саткинского муниципального района (на основе представления Отдела информационных технологий как координатора Программы) в состав Координационного Совета могут быть включены руководители иных органов исполнительной власти, реализующих собственные программы информатизации, а также руководители заинтересованных субъектов района.

Председателем Координационного совета является Глава Саткинского муниципального района. Координационный совет осуществляет выработку муниципальной политики в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечивает ее комплексную реализацию через действующие муниципальные, ведомственные и региональные программы в сфере ИКТ. Не реже 1 раза в год Координационный Совет подводит итоги реализации Программы и согласовывает программные мероприятия на предстоящий период. Координационный совет рассматривает материалы о ходе реализации мероприятий Программы, проводит проверку выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования программных средств.

При Координационном совете создается Экспертный совет, в который включаются представители ИКТ-бизнеса, ВУЗов, ответственные работники заинтересованных предприятий и ведомств, органов исполнительной власти территорий Саткинского района. Состав Экспертного совета утверждается постановлением Главы Саткинского района. Руководителем Экспертного совета является руководитель ИТ-подразделения администрации Саткинского муниципального района. Экспертный совет собирается не реже 1 раза в квартал.

Экспертный совет:

- готовит рекомендации для Координационного совета по принципам и направлениям муниципальной политики в области информационных технологий с учетом хода реализации соответствующих муниципальных, ведомственных и территориальных программ, а также тенденций развития информационных технологий в стране и за рубежом;

- разрабатывает предложения по более эффективной реализации программных мероприятий Программы и организации ее взаимодействия с другими программами в сфере ИКТ;

- выявляет научные, технические и организационные проблемы в ходе реализации Программы;

- проводит экспертизу содержания и стоимости проектов и мероприятий, предлагаемых для реализации в очередном финансовом году;

- готовит предложения по повестке дня для очередного заседания Координационного совета.

В рамках Экспертного совета формируются постоянные рабочие группы по блокам Программы, ведущие текущий мониторинг реализации Программы и взаимодействующие с муниципальными заказчиками, с другими заинтересованными органами исполнительной власти территорий района, а также с Дирекцией Программы. При необходимости в рамках Экспертного совета могут создаваться иные рабочие группы по проблемам, связанным с выработкой и реализацией муниципальной политики в сфере информационных технологий.

Рабочие группы осуществляют информационно-аналитическое обеспечение Программы и готовят материалы для рассмотрения на Экспертном совете. В связи с необходимостью проведения большого объема исследований и аналитических разработок деятельность рабочих групп может поддерживаться за счет средств соответствующих ведомств - муниципальных заказчиков, других заинтересованных ведомств, органов исполнительной власти территорий района, предприятий и организаций.

В целях формирования общественной поддержки муниципальной политики в области информационных технологий, а также позитивного имиджа Программы Координационный совет и Экспертный совет обеспечивают:

- подготовку и проведение информационно-пропагандистской кампании во всех типах СМИ с участием представителей исполнительной и представительской власти (пресс-конференции, форумы и т.д.;

- мероприятия, нацеленные на популяризацию и обеспечение поддержки муниципальной политики в сфере ИКТ внутри интернет-сообщества и общественных организаций, включая: разработку и развитие Интернет-портала Саткинского муниципального района, инициирование на его базе дискуссий по широкому спектру тем, связанных с развитием ИКТ-сектора и реализацией Программы;

- анализ результатов дискуссий и возможную корректировку принципов и инструментов муниципальной политики в сфере ИКТ, а также конкретных пунктов данной программы;

- систематический сбор и анализ информации в СМИ о мероприятиях, проводимых в рамках Программы;

- публикацию отчетных материалов Программы;

- проведение совместно с представителями бизнеса PR-акций (конкурс "Лучший вуз в области информационных технологий", "Лучшая школа в области информационных технологий", "Лучшая территория (поселение) в области информационных технологий" и т.д.).

Более детально требования к мероприятиям, направленным на формирование общественной поддержки муниципальной политики в сфере информационных технологий и Программы, будут определены Координационным советом Программы, а отбор их исполнителей будет проводиться на конкурсной основе с привлечением широкого круга заинтересованных организаций.

В целях технического обеспечения реализации Программы и организации текущего оперативного управления создается Дирекция Программы. Ее функции исполняет ИТ -подразделение администрации Саткинского муниципального района либо иной муниципальный орган, который наделен данными полномочиями Главой Саткинского муниципального района.

Дирекция готовит предложения и обоснования по первоочередным проектам (мероприятиям) для финансирования в очередном финансовом году исходя из возможностей бюджетов всех уровней и внебюджетных средств, готовит предложения по объемам и источникам финансирования программных мероприятий, проекту сводной бюджетной заявки по статьям расходов программы, а также предложения для муниципальных заказчиков Программы по дополнительному изысканию и формированию внебюджетных источников финансирования. Совместно с муниципальными заказчиками программы Дирекция организует проведение конкурсов (торгов) по отбору исполнителей (организаций) для выполнения мероприятий Программы.

 

7. Основные направления информатизации Саткинского муниципального района в период 2008-2010гг.

Основными направлениями информатизации Саткинского муниципального района являются:

7.1. Информатизация организационно-правовой деятельности:

– информационные технологии поддержки нормативного и правового обеспечения Саткинского муниципального района;

– информационные технологии, обеспечивающие процесс подготовки, ведения базы данных нормативных и правовых актов Саткинского муниципального района и контроля их исполнения;

– информационные технологии, обеспечивающие делопроизводство Саткинского муниципального района – развитие систем документооборота, в том числе контроль обращений граждан в муниципальных структурах;

– информационные технологии, обеспечивающие эффективность принятия управленческих решений должностными лицами Саткинского муниципального района;

– информационные технологии ведения базы данных "Структура органов власти и управления Саткинского муниципального района".

7.2. Информатизация финансово-кредитной деятельности Саткинского муниципального района:

– информационные технологии формирования, распределения и контроля использования бюджетных и внебюджетных средств;

– внедрение информационных технологий для обеспечения эффективного налогообложения юридических и физических лиц;

– внедрение информационных технологий эффективного использования финансовых ресурсов;

– информационные технологии подготовки и ведения планов социально-экономического развития Саткинского муниципального района;

– информационные технологии формирования и ведения балансов использования финансовых, трудовых, земельных ресурсов, денежных доходов населения.

7.3. Информационная поддержка управления муниципальным имуществом:

– информационные технологии ведения реестра предприятий и учреждений;

– информационные технологии ведения договоров аренды муниципального имущества.

7.4. Информационная поддержка управления потребительским рынком города:

– информационные технологии формирования муниципального заказа и организации контроля его исполнения;

– информационные технологии ведения баз данных по ценам на товары и услуги;

– информационные технологии оперативного выявления спроса на товары и услуги.

7.5. Информатизация процессов социального развития территории города:

– информационные технологии ведения базы данных о малообеспеченных слоях населения;

– информационные технологии учета, контроля и анализа оказания помощи малообеспеченным слоям населения;

– информационные технологии ведения базы данных по объектам системы образования;

– информационные технологии ведения базы данных по объектам системы здравоохранения;

– информационные технологии ведения базы данных по объектам культуры;

– информационные технологии ведения базы данных по объектам физической культуры и спорта.

7.6. Информатизация процессов градостроительства и землепользования:

– геоинформационные технологии ведения Генерального плана (схемы развития) поселений района;

– геоинформационные технологии планирования капитального строительства и контроля исполнения;

– геоинформационные технологии предоставления земельных участков;

– геоинформационные технологии ведения земельных кадастров;

– геоинформационные технологии ведения базы данных по использованию земельных ресурсов города;

– геоинформационные технологии разработки планов оптимального использования земельных ресурсов.

7.7. Информационная поддержка управления жилищным и коммунальным хозяйством:

– информационные технологии управления системой жилищно-коммунального хозяйства района, включая систему обеспечения межведомственных расчетов за коммунальные услуги:

– геоинформационные технологии ведения городских кадастров жилого и нежилого фонда;

– геоинформационные технологии ведения городских кадастров тепловых сетей;

– геоинформационные технологии ведения городских кадастров водопроводных и канализационных сетей;

– геоинформационные технологии ведения городских кадастров электрических сетей;

– информационные технологии формирования муниципального заказа на жилищно-коммунальные услуги и организации контроля его исполнения;

– информационные технологии формирования муниципального заказа на строительство и реконструкцию инженерных сетей и организации контроля его исполнения;

– информационные технологии поддержки принятия решений в условиях чрезвычайных ситуаций на объектах коммунального хозяйства района.

7.8. Информационная поддержка управления городским транспортом и благоустройством:

– геоинформационные технологии ведения городских кадастров улично-дорожной сети;

– информационные технологии формирования муниципального заказа на перевозку пассажиров и организации контроля его исполнения;

– геоинформационные технологии формирования и организации контроля исполнения комплексной экологической программы территории города;

– геоинформационные технологии ведения картографической базы данных природоохранных и экологически вредных объектов.

7.9. Основные направления информатизации в части создания автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП):

7.9.1. Диспетчеризация жилищно-коммунального хозяйства города:

– регистрация аварийных ситуаций;

– отработка системы защиты при авариях;

– контроль и учет потребления тепла, воды, электроэнергии;

– контроль затопляемости подвалов;

– контроль блокировки чердаков и подвалов;

– соблюдение графиков нагрузок.

7.9.2. Контроль и управление дорожным движением.

7.9.3. Контроль и управление графиком движения общественного транспорта.

7.9.4. Контроль и управление водоснабжением города (магистрали).

7.9.5. Контроль и управление канализацией и очистными сооружениями города.

7.9.6. Контроль и управление работой котельных.

7.9.7. Экологический мониторинг.

 

 

8. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации программы. Целевые ориентиры

Реализация комплекса мероприятий в рамках Программы окажет комплексное воздействие на все сферы муниципального управления, экономики и общественной жизни. Совершенствование нормативно-правовой базы в области производства и распространения информационных технологий. Эффективность программных мероприятий в этой части будет выражаться в росте числа организаций сектора и развитии конкуренции на всех сегментах рынка ИКТ. В рамках совершенствования законодательно-нормативной базы по регулированию сектора информационных технологий предполагается существенно повысить стимулы к легализации бизнеса в сфере ИКТ (в частности, заметно сократить долю нелегального рынка программного обеспечения), что позволит повысить как эффективность разработок в секторе ИКТ и увеличить налоговые поступления в бюджет.

Создание предпосылок для роста, как спроса, так и предложения на рынке ИКТ (в том числе, муниципального спроса в рамках создания "электронной мэрии"), предполагает рост объемов рынка информационных услуг и программного обеспечения в 2-3 раза к 2009 году и 5-6 раз к 2010 году.

Быстрое развитие сектора ИКТ, расширение применения современных информационных технологий в других отраслях экономики будет способствовать формированию более прогрессивной структуры экономики.

Меры Программы по развитию информатизации всех уровней муниципального управления обеспечат кардинальное ускорение процессов информационного обмена как внутри общества и бизнеса, так и между гражданами и муниципалитетом. Следствием этого станет повышение эффективности муниципального управления, создание принципиально новых возможностей для мониторинга процессов в экономике и общества и принятию своевременных решений по регулированию этих процессов. Косвенным индикатором будет служить рост доли населения и организаций, использующих ИКТ во взаимоотношениях с органами управления для получения и передачи информации.

Программа позволит за счет наращивания информационных ресурсов и распространения ИТ на новые сферы жизнедеятельности создать дополнительные стимулы к использованию ИТ как бизнесом, так и населением. Парк персональных компьютеров, используемых муниципальными структурами увеличится в 2 раза, а используемых населением - в 4 раза и существенно обновится. Прогнозируется, что на момент завершения программы примерно каждый вторая семья Саткинского муниципального района будет иметь возможность выхода в Интернет.

Внедрение современных информационных технологий в организацию работ муниципалитета и иных ведомств, а также территориальных органов управления позволит сократить издержки на управление, в том числе и за счет высвобождения части технического персонала этих служб. Целевым индикатором информатизации работы органов управления может выступать доля безбумажного документооборота внутри муниципальных подразделений и между ними. Предполагается довести долю безбумажного документооборота в среднем до 65% внутри и до 40% в межведомственном обороте. Важным фактором повышения эффективности Программы в части информатизации муниципального управления станет разработка в рамках блока управления Программой научно-обоснованных методик оценки эффективности применения ИКТ в муниципальных органах власти, в частности, эффективности муниципальных и иных интернет-порталов.

Важное значение будет иметь интеграция отдельных муниципальных информационных ресурсов в единую систему (в частности, ИМНС, ГОВД, УИЗО и др. ведомств), что позволит радикально сократить возможности для хозяйственных махинаций, нарушения законов, уклонения от налогов и т.п. Эффект от этой части Программы будет выражаться в повышении собираемости налогов и сокращении потерь от экономических преступлений. Поскольку данные последствия тесно связаны с проведением других организационных мероприятий и общего совершенствования работы органов управления, количественная оценка эффекта от Программы в этой части затруднена.

Создание единой системы сбора, передачи и обработки информации существенно повысит возможности скоординированных действий силовых структур и будет способствовать повышению безопасности в жизни населения района.

В сфере бизнеса предусматриваемые Программой меры по ускорению распространения современных способов передачи информации и внедрение электронного документооборота приведут к сокращению времени на осуществление сделок, взаимодействия с муниципальными органами власти, органами местного самоуправления и, в конечном счете, к сокращению трансакционных издержек, повышению конкурентоспособности предприятий. Косвенными индикаторами для оценки этих процессов могут выступать: доля безбумажных контрактов в общем числе заключенных контрактов и доля электронной торговли в товарообороте.

Реализация Программы создаст необходимые и достаточные условия для ускоренной интеграции Саткинского муниципального района в Российскую и мировую систему коммуникаций и стандартов, будет способствовать расширению присутствия Сатки в глобальной информационной сети. Индикатором эффективности Программы по этому направлению будут выступать доля районных информационных ресурсов в сети Интернет (в соотношении к территориальным, федеральным и мировым ресурсам).

Не меньшее значение, чем рост экономической эффективности, будет иметь создание единого информационного пространства на всей территории Саткинского района. Развитие ИКТ обеспечивает равные возможности доступа населения, независимо от места проживания, не только к широкому кругу источников разнообразной информации внутри района, но и ко всем мировым информационным ресурсам.

Особенности географического положения Саткинского района, структуры размещения производства и расселения населения, отставание развития транспортной инфраструктуры определяют особую важность информационных технологий и систем удаленного доступа к информации для обеспечения населения и бизнеса необходимыми консультационными услугами. Развитие ИКТ потенциально позволит всем гражданам получать дистанционно медицинские, юридические и иные виды консультационных услуг, существенно повысит возможности дистанционного обучения и повышения квалификации. Индикатором выступает число пользователей Интернет и объемы услуг предоставляемых с помощью систем удаленного доступа.

На базе развития современных методов информационного обмена между муниципалитетом и обществом будут созданы принципиально новые возможности для обеспечения информационной открытости и гласности принятия решений, для повышения уровня доверия и взаимодействия между обществом и структурами управления. У граждан появятся условия для сокращения затрат времени на реализацию своих конституционных прав и обязанностей. В частности, появятся и заработают проекты "Прозрачный муниципалитет" (информирование населения о деятельности муниципальных структур), "Виртуальная справка" (предоставление справочных материалов и бланков для населения и предпринимателей), "Единая социальная карта" (система предоставления льгот различного уровня и направления на транспорте, в аптеках, ЖКХ и тд.).

Значительное место в Программе уделено мероприятиям по информатизации образования и развитию кадрового потенциала сферы ИКТ. Эти меры должны повысить эффективность методов обучения, расширить доступ населения к получению образования за счет средств дистанционного доступа. Кроме того, в области развития образования значение мероприятий программы состоит в повышении общего уровня грамотности населения в области современных методов работы с информацией, в развитии системы подготовки специалистов для сферы ИКТ. Предполагаемые Программой темпы распространения ИКТ в экономике и обществе резко увеличат потребность в специалистах ИКТ сектора. К 2008 году ежегодная потребность в специалистах с высшим и средним специальным образованием составит до 50 человек в год, а к концу срока действия Программы – более 130 ежегодно. Мероприятиями Программы предусмотрено обеспечить ежегодные объемы подготовки кадров в области информационных технологий. Дальнейшее развитие кадрового потенциала будет определяться потребностями рынка рабочей силы этой квалификации.

В целом, реализация Программы позволит существенно повысить конкурентоспособность экономики за счет снижения издержек и повышения качества продукции и услуг, повысит эффективность и демократичность муниципального управления на всех уровнях, обеспечит рост качества жизни населения.

Вместе с тем, задачи программы не сводятся только к управленческим и экономическим задачам. Создание условий для ускорения процессов внедрения современных информационных технологий во все сферы общественной жизни и бизнеса не имеет альтернатив.

 

 

Разработчик:                                                                                                                                                                      Капустин А.Г.
 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                        Приложение №2

К решению Собрания депутатов

Саткинского муниципального района

298/29 от 03.10.2007г.

 

Мероприятия 2008 года, проводимые в рамках программы "Электронная Сатка"

(основные мероприятия)

 

I. Развитие Интернет-портала Саткинского муниципального района

Разработать и внедрить новые условия размещения информационного контента (содержания) на Саткинском Интернет-портале, а именно обеспечить возможность муниципальным структурам самостоятельно содержать и обновлять свои Интернет-страницы, а отдел ИТ координирует данную деятельность. Предусмотреть становление Образовательного портала, а также информационных ресурсов муниципальных и государственных структур, особое внимание обратить на развитие гражданского сообщества, используя Интернет-форумы по тематикам управления и общественной жизни. Подготовить платформу для развития сетевых СМИ. Заключить муниципальный контракт на разработку и поддержание интернет-портала Саткинского муниципального района.

№№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Сумма затрат

Ответственный

Источник финансирования

Технические мероприятия по развитию Интернет-портала:
  1. 1

Регистрация резервного доменного имени satka-region.ru, открытие и сопровождение Интернет-портала на виртуальных площадях второго провайдера (обеспечивает стабильность доступа для пользователей), обновление портала;

апрель

12 200,00руб.

Отдел ИТ

Местный бюджет

  1. 2

Создание нового программного «движка» Интернет-портала (дает возможность обновлять тематические разделы без участия администратора);

апрель

36 000,00руб.

Отдел ИТ

Местный бюджет

Информационное обеспечение на Интернет-портале:

  1. 3

Создание и информационная поддержка разделов:

- новостная страница Саткинского муниципального района;

- информационный (визитка и карта района, галерея Почетных граждан, фотогалерея местных поселений и природы, и т.д.).

 

апрель-май

4 500,00руб.

Пресс-секретарь главы Саткинского муниципального района и начальник отдела ИТ

Местный бюджет

  1.  

Создание виртуальной энциклопедии Саткинского муниципального района (с элементами предварительного опубликования и обсуждения статей), выпуск компакт-дисков с электронной версией энциклопедии;

январь-август

200 000,00руб.

Пресс-секретарь главы и начальник отдела ИТ

Местный бюджет (50%), внебюджетные средства (50%)

  1. 4

Создание виртуальных страниц СМИ Саткинского муниципального района.

апрель-июнь

30 000,00руб.

Пресс-секретарь главы и нач.ОИТ

Средства СМИ

  1. Взаимосвязь муниципального управления с населением за счет интернет-технологий
  1. 5

Формирование интернет-представительств Главы и администрации Саткинского муниципального образования (структура и функции, Интернет-приемные с возможностью впрямую получать обращения граждан по Эл. Почте и на форуме);

апрель

4 500,00руб.

Руководитель аппарата Главы СМР и нач.ОИТ

Местный бюджет

  1. 6

Депутатский сайт (новости, информация, объявления), форумы общественного мнения, тематический опросник, система виртуального голосования.

апрель

25 000,00руб.

Собрание депутатов СМР и нач.ОИТ

Местный бюджет

  1. 7

Сайт "Стратегия развития района" (информация о событиях, документы, форум (коллективное обсуждение с элементами голосования по определенным вопросам, проведение конкурса за лучшую идею).

май

4 500,00руб.

Заместитель Главы по развитию и ЖКХ и нач.ОИТ

Местный бюджет
  1. 8

Сайт "Туризм и отдых в Саткинском районе"

май-июнь

25 000,00руб.

Помощник Главы и нач.ОИТ

Местный бюджет (20%), средства местных операторов турбизнеса (80%)

  1. 9

Сайт "Правовая база района" (уставы, нормативно-правовые и распорядительные акты для открытого и закрытого использования).

январь-май

25 000,00руб.

Нач. юридич. отдела и нач.ОИТ

Местный бюджет

  1. 10

Сайт "Система муниципального заказа" (информация о конкурсах и котировках, система сбора и обработки заявок, опубликование результатов).

март-апрель

4 500,00руб.

1-й зам.главы СМР и нач.ОИТ

Местный бюджет

  1. 11

Интернет-портал образовательных ресурсов (информация, документы, сайты образовательных заведений, обучающие программы и дистанционное обучение, форумы, чаты и иные молодежные ресурсы, виртуальные библиотеки);

февраль-сентябрь

87 000,00руб.

Начальник Управления образования СМР и нач.ОИТ

Местный бюджет

12

Создание и поддержка работы Интернет-сайта здравоохранения Саткинского района

сентябрь-октябрь

27 000,00руб.

Управление здравоохранения и нач.ОИТ

Местный бюджет

  1.  

Разработка, создание и запуск в эксплуатацию отраслевых сайтов и страниц (Управление социальной защиты населения, Управление строительства и архитектуры, Управление по земельным и имущественным отношениям, Управление по физкультуре, спорту и туризму, Финансовое управление и ГОВД), а также сайтов территорий Саткинского муниципального района.

Апрель-май

150 000,00руб.

Руководители указанных структур и нач.ОИТ

Местный бюджет (50%) и внебюджет (50%)

  1. 13

Информационно-культурный сайт Саткинского района (новости, афиши и анонсы, отзывы населения, форум по культуре, виртуальные библиотеки и музеи, платные ресурсы).

январь-октябрь

80 000,00руб.

Советник главы по культуре и нач.ОИТ

Местный бюджет (50%), внебюджетные средства (50%)

  1. 14

Информационно-справочный сайт потребителя (сводки средних цен, расписания движения авто- и ж/д транспорта, афишы мероприятий и т.д.).

Сентябрь-декабрь

9 000,00руб.

Руководители закрепленных структур и нач.ОИТ

Местный бюджет (50%), внебюджетные средства (50%)

  1. 15

Проведение конкурса на Грант Главы Саткинского муниципального района «Самый лучший сайт».

Октябрь-декабрь

50 000,00руб.

нач.отдела ИТ

Местный бюджет (50%), внебюджет (50%)

  1.  

Всего затрат:

 

774 200,00руб.

в т.ч. мест.бюджет

487 200,00руб.

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                       Приложение №3

К решению Собрания депутатов

Саткинского муниципального района

298/29 от 03.10.2007г.

 

Положение о деятельности Координационного совета

по развитию информационно-коммуникационных технологий в Саткинском муниципальном районе

Настоящее Положение регламентирует функции и состав Координационного совета по развитию информационно-коммуникационных технологий (далее - Совета)

1. Общая часть.

1.1. Совет является экспертно-консультационным и координирующим органом при Главе и действует в соответствии с законодательными актами РФ, администрации Челябинской области, актами, постановлениями, распоряжениями и другими нормативными документами.

1.2. Количество членов и персональный состав Совета утверждается Главой.

1.3. Работу Совета возглавляет и координирует Глава. Глава может возложить координацию деятельности Совета на своего заместителя.

1.4. Деятельность Совета в рамках его компетенции распространяется на все муниципальные структурные подразделения Саткинского муниципального района (далее – Район).

2. Основные направления деятельности, функции и задачи Совета.

2.1. Определение и защита интересов муниципальных структур в формировании единой политики по развитию информационно-коммуникационых технологий (далее – ИКТ) на территории Саткинского муниципального района, рационального использования направляемых на это развитие финансовых средств

3. Основные задачи и функции Совета:

координация работ на уровне руководителей муниципальных органов управления и наиболее крупных предприятий Района;

выработка решений по основным проблемам создания муниципальной информационной системы (далее - МИС), осуществление контроля эффективности использования финансовых и других ресурсов, направляемых на эти цели;

взаимодействие с региональными и федеральными органами, международными организациями и иностранными партнёрами в области разработки и внедрения муниципальных информационных систем;

подготовка и рассмотрение программы развития информационно-коммуникационных технологий в Саткинском муниципальном районе «Электронная Сатка» (далее – Программа) и плана работ в рамках Программы на текущий период;

подготовка и рассмотрение концепции МИС, а также корректировок и уточнений этой концепции;

подготовка и рассмотрение всех нормативных документов, имеющих отношение к МИС, в том числе "Положения о Муниципальной информационной системе";

рассмотрение спорных вопросов между субъектами МИС;

рассмотрение и оценка хозяйственных договоров между заказчиками подсистем, МИС и подрядчиками работ;

объявление и организация конкурсов и экспертиз проектов в области: обработки передачи и хранения информации, договоров на поставку ИКТ для нужд муниципальных структур;

анализ и утверждение технических заданий на разработку аппаратно-программных комплексов и систем передачи информации, финансируемых из бюджетов Района.

3.1. Совет проводит консультации и экспертизы конкурсной документации, с целью минимизации затрат:

на поставку компьютерной техники, оргтехники и телекоммуникационного оборудования и услуг, программного обеспечения;

на проведение монтажных и пусконаладочных работ по развертыванию локальных и территориальных вычислительных сетей, сетей связи;

на использование технологий глобальных сетей;

на приобретение или разработку общего или специального программного обеспечения;

на создание автоматизированных систем и программных комплексов различного назначения;

на подготовку и обучения специалистов, работающих с использованием ИКТ.

3.2. При проведении экспертиз и консультаций Совет должен стремится обеспечить минимизацию финансовых затрат муниципальных структур Района за счет объединения ряда заказов, добиваясь при этом снижения стоимости продукции (работ) и дополнительных гарантийных обязательств со стороны поставщиков (исполнителей работ).

3.3. Заключение Совета носит рекомендательный характер. Однако в функции Совета входит анализ отклоненных рекомендаций и подготовка ежеквартального отчета для Главы с указанием технически или экономически необоснованных договоров, заключение которых было осуществлено вопреки рекомендации Совета.

3.4. В случае отклонения рекомендаций Совета при объемах финансовых затрат по договору более 200000 рублей, Совет обязан оперативно в кратчайшие сроки подготовить для Главы соответствующую служебную записку.

3.5. В случае выявлении фактов заключения финансово-хозяйственных договоров на по­ставку компьютерных средств, средств оргтехники и связи, телекоммуникационных и программных средств, без проведения предварительной экспертизы Советом, сведения об этих фактах представляются Главе для принятия соответствующих мер.

3.6. В число задач Совета входит контроль за ведением и анализ реестра договоров на поставку компьютерных средств; средств оргтехники и связи; телекоммуникационных и программных средств для всех муниципальных подразделений Района.

4. Формы и регламент деятельности Совета.

4.1. Совет функционирует на общественных началах. Включение членов в Совет производится по согласованию.

4.2. Решения Совета вырабатываются на его заседаниях. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Если вопросов, требующих созыва заседания, нет или, если опрос всех членов Совета показал, что заседание излишне, то оно не проводится. Внеочередное заседание созывается по просьбе не менее чем двух постоянных членов Совета или по инициативе Главы.

4.4. Конкретные вопросы, требующие решения Совета, могут вносить:

Глава;

постоянные члены Совета.

4.5. Повестка дня формируется Главой и передаётся каждому постоянному члену Совета через ответственного секретаря Совета не менее, чем за два дня до очередного заседания. Вопрос, поступивший менее чем за два дня, может быть перенесен по требованию постоянного члена Совета на следующее заседание.

4.6. Решения Совета оформляются протоколом и в обязательном порядке визируются каждым членом Совета и подписываются Главой.

4.7. Экспертное заключение Совета принимается путем открытого обсуждения и голосования. Заседание Совета является полномочным при участии в нем более половины членов Совета и присутствии Главы или уполномоченного заместителя Главы. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Совета.

4.8. Совет организует консультации, экспертизы и конкурсы, на основании писем от руководителей муниципальных структурных подразделений Района, в которых должны быть приведены перечень и обоснование необходимости приобретения технических и программных средств и проведения работ. Необходимым приложением к письму является соответствующая конкурсная документация, коммерческие предложения поставщиков указанных средств или исполнителей работ.

4.9. При проведении консультаций, экспертиз и конкурсов на поставку компьютерных средств, средств оргтехники и связи, телекоммуникационных и программных средств, или проведении работ, подающим заявку муниципальным структурным подразделением на заседание Совета приглашаются представители поставщиков или исполнителей работ (по согласованию с Главой).

4.10. Экспертное заключение принимается Советом в сроки, не превышающие двух недель с момента получения письма и соответствующих документов от муниципальной структуры.

5. Права Совета и его членов.

5.1. Совет может не принять к рассмотрению документы структурных подразделений в случае:

отсутствия обоснования приобретения технических и программных средств (выполнения работ);

отсутствия информации о технических характеристиках оборудования, его стоимости, фирме-изготовителе и гарантийных обязательствах.

5.2. Совет вправе рекомендовать муниципальным структурным подразделениям внести изменения и дополнения в договор, либо предложить рассмотреть другие варианты закупки.

5.3. Члены Совета в случае несогласия с общим решением Совета могут включить в служебную записку или протокол Совета свое особое мнение.

5.4. При возникновении сомнений в достоверности рассматриваемых материалов, Совет может назначить комиссию (или ответственное лицо) по проверке информации, приведенной в этих материалах.

5.5. Постоянные члены Совета могут приглашать от своего лица (при согласования Главой) на заседания Совета специалистов-эспертов.

5.6. Для участия в заседаниях Глава может приглашать специалистов-экспертов различного профиля.

5.7. О дате очередного заседания постоянные члены Совета извещаются телефонограммой не менее чем за два дня до заседания.

5.8. Во взаимоотношениях с внешними юридическими или физическими лицами Coвет представляет его Председатель (Глава).

6. Ликвидация Координационного Совета:

Координационный Совет распускается соответствующим постановлением Главы.

 

 

 

 

Руководитель аппарата Главы Саткинского муниципального района                             А.Р. Зиганшин

 

                                                                                   

 

 

Координатор:                                                                                                                                                                   Зиганшин А.Р.

Номер акта: 
298/29
Дата принятия: 
03.10.2007
29 Августа 2011 - 16:08
cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china