Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Создано: 21 Июня 2016 - 18:44

Туризму нужны новые идеи

20 июня в ДК «Магнезит» прошел семинар «Сатка: ресурсы и перспективы туристического кластера (туристическая идентичность, маркетинг, брендинг»)». В качестве специального гостя выступил ведущий научный сотрудник института социологии Российской Академии Наук Александр Согомонов.

Совещание проходило в формате круглого стола, где все присутствовавшие могли поделиться своими идеями и высказать мнение. В начале встречи собравшихся приветствовал глава Саткинского района Александр Глазков. Он представил присутствовавших на мероприятии заместителей и руководителей структурных подразделений района, гостей, выразил надежду на то, что встреча будет плодотворной.

Директор «Центра развития туризма» Наталья Банникова и начальника «Управления культуры» Татьяна Зябкина рассказали о текущем положении дел в сфере туризма в Саткинском районе. В нашем городе уже больше года работает «Центр развития туризма», основная цель которого - оказание информационных услуг для гостей и жителей города, внедрение и развитие экскурсионных и событийных мероприятий, подготовка кадров.

Как отметила Наталья Банникова, одно из эффективных направлений – участие во всероссийских конкурсах. Центр туризма активно направляет заявки на конкурсы и представляет наш район. На сегодняшний день мы выходим в финалы и звучим уже не как Челябинская область, а как Сатка, Саткинский район. О нас знают. Самое яркое достижение в этом плане – недавняя победа в «Диве России». А сейчас территория активно осваивает новое направление – событийный туризм.

Выслушав специалистов, слово взял Александр Согомонов. Прежде, чем попасть на семинар, он побывал во всех интересных уголках нашего района, познакомился с достопримечательностями и особенностями. Александр Юрьевич особо подчеркнул, что у Саткинского района есть все возможности для привлечения туризма. Но мы находимся в так называемой «красной зоне», зоне высокой конкуренции. И для достижения результата должны использовать нестандартные подходы, работать под те запросы, которые существуют сегодня у клиента.

Что касается запросов, в последнее время они существенно поменялись. Всё меньше людей выбирают длительные поездки и пассивный отдых. Предпочитают дробить отпуск на части и получать максимум впечатлений. Понимая это, район может не просто пытаться продать что-то туристам, а может спровоцировать интерес, сформировать спрос на свои услуги. И пока конкуренты работают по старым правилам, выйти на высокий уровень и стать центром притяжения для гостей.

Во время работы круглого стола Александр Согомонов поставил перед нашими специалистами непростую, но важную задачу: объединить имеющиеся на территории объекты, в том числе, промышленные (технотуризм набирает популярность), особенности, мероприятия одной идеей, концепцией. Он считает, что это может стать нашей изюминкой.

Посоветовал поработать и над рекламой. Для примера привёл проморолик о Саткинском районе, разработанный «ReanArtCreativeStudio» и демонстрировавшийся в начале встречи. Ролик качественно снят, очень красив. Но способен вызвать отклик только у местных жителей, которые узнают на картинках родные места. Туриста таким роликом не привлечь. Во-первых, подобные ролики сегодня стараются изготавливать все территории, а во-вторых, сюжет ничего не рассказывает о том, что может получить здесь турист.

На встрече обсуждалось и много других вопросов, таких как участие градообразующего предприятия и необходимость инвестирования в развитие туризма.

Данный семинар – лишь первая, ознакомительная встреча специалистов Саткинского района и Российской Академии Наук. Инициировала её местная администрация при поддержке Группы Магнезит. Стороны договорились вновь собраться вместе в сентябре. К тому моменту Александр Согомонов подготовит новую интересную информацию, а наши руководители – идеи для создания новой туристической концепции.

21 Июня 2016 - 18:44
cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china