- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 29 Августа 2011 - 16:10
Путь к этой странице: Главная » Решение » Об утверждении программы энергосбережение Саткинского муниципального района 2007-2010гг
Об утверждении программы энергосбережение Саткинского муниципального района 2007-2010гг
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
- РЕШЕНИЕ
- ___________________________________________________________
от 30.05.2007г. № 262/26
г. Сатка
- «Об утверждении программы энергосбережение Саткинского муниципального района на 2007 - 2010 гг»
В соответствии с Федеральным законом от 03.0496 г. № 28-ФЗ «Об энергосбережении», программой «Энергосбережение в Челябинской области» утвержденной Постановлением Губернатора Челябинской области от 11.12.1998 г № 582 и в целях повышения эффективного использования топливно-энергетических ресурсов и воды в общей политике социально-экономического развития района
- СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕШАЕТ:
-
Утвердить прилагаемую Программу «Энергосбережение Саткинского муниципального района на 2007 - 2010 гг» (приложение 1).
- Утвердить на 2007 год распределение бюджетных средств на ресурсное обеспечение программы по Главным распорядителям бюджетных средств (приложение 2).
-
Главным распорядителям бюджетных средств организовать работу по реализации основных направлений Программы энергосбережения в разрезе каждого подведомственного бюджетного учреждения до 2010 года на основе ежегодных планов работ по энергосбережению.
-
Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Собрания депутатов по финансам и бюджету, экономической политике и экологии (Кравцов А.И.).
- Решение вступает в силу с 1 января 2007 года.
- Председатель Собрания депутатов
- Саткинского муниципального района И.А. Арефьев
- Приложение №1 к Решению Собрания депутатов
- Саткинского муниципального района
- ПРОГРАММА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 - 2010 ГОДЫ
-
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2007-2010 ГОДЫ
Наименование Программы |
|
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 03.04.96 г. № 28-ФЗ «Об энергосбережении», «Программа энергосбережения Челябинской области до 2005 года», утвержденная Постановлением Губернатора ЧО от 11.12.98 г. № 582 |
Разработчики программы |
Комитет экономики Администрации Саткинского муниципального района |
Координатор программы |
Комитет экономики, УЖКХ Саткинского муниципального района |
Цель программы |
Повышение энергетической эффективности потребления ресурсов и экономии бюджетных средств |
Сроки реализации программы |
2007-2010 годы |
Исполнители основных мероприятий |
Потребители топливно-энергетических ресурсов -Администрации районов, городов, поселков, учреждения бюджетной сферы |
Источники финансирования программы |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
Снижение величины энергетической составляющей до 5% |
Контроль за исполнением программы |
Глава Саткинского муниципального района, Собрание Депутатов Саткинского муниципального района |
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Программа энергосбережения бюджетных учреждений Саткинского муниципального района на 2007 - 2010 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 03.04.96 г. №28-ФЗ «Об энергосбережении», "Программой энергоснабжения Челябинской области до 2005 года", утвержденной Постановлением Губернатора Челябинской области от 11.12.98 N 582.
Программа устанавливает цели и задачи повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов (далее -ТЭР) и воды в общей политике социально-экономического развития района, определяет приоритетные и наиболее экономически эффективные мероприятия энергосбережения. В Программе определяются технико-экономические мероприятия, необходимые для ее реализации, устанавливаются источники и механизмы финансирования.
Программа энергосбережения позволит сэкономить не только топливно-энергетические ресурсы, но и даст возможность сэкономленные денежные средства направить на мероприятия по содержанию объектов электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, установки приборов учета в бюджетных учреждениях Саткинского муниципального района.
- Стратегия энергосбережения состоит из комплекса мероприятий, которые разделяются на:
- долгосрочные, требующие значительных капитальных вложений, со сроком окупаемости более 5 лет;
- среднесрочные мероприятия со сроком окупаемости от 3 до 5 лет; первоочередные мероприятия со сроком окупаемости до 3 лет.
2. ВВЕДЕНИЕ
2. Проведение энерго- и ресурсосберегающих мероприятий на объектах бюджетной сферы является необходимым условием развития района. Повышение эффективности использования ТЭР позволит решить целый ряд проблем, накопившихся к настоящему времени. Среди них основными являются следующие:
- 1) Высокий уровень потерь ТЭР и воды:
Повышенные потери при потреблении коммунальных услуг присутствуют на стадиях передачи, и потребления ТЭР и воды. Так, например, высокий уровень потерь тепловой энергии в зданиях вследствие низкой энергетической эффективности ограждающих конструкций, высокая изношенность систем коммунальной инфраструктуры, отсутствия приборов учета потребления ресурсов, низкого уровня обслуживания. В целом потери ресурсов в бюджетной сфере можно оценить величиной 5-10%. Потери ТЭР и воды создают повышенную финансовую нагрузку на бюджетные учреждения и в целом на бюджет Саткинского муниципального района.
- 2) Рост тарифного давления на организации бюджетной сферы.
Низкая эффективность энергетического хозяйства, повышение цен на энергоносители обусловливают рост тарифного давления на организации бюджетной сферы.
Единственным выходом из существующей ситуации для бюджетных учреждений Саткинского муниципального района является проведение последовательной политики энергосбережения и повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в бюджетном секторе района. Первоочередным этапом работ является оснащение средствами учета расхода энергоресурсов и воды. Введение приборного учета позволяет регулировать потребление ТЭР и воды в зависимости от времени суток и температуры наружного воздуха. Регулирование осуществляется широким набором средств, включающим простейшие регуляторы прямого действия и системы на основе многофункциональных электронных контроллеров. При установке на объектах бюджетной сферы автоматического регулирования теплопотребления возникает необходимость в модернизации системы отопления здания.
- Модернизация системы отопления предусматривает:
- ревизию системы отопления, выявление и замену изношенных участков, промывку системы;
- изменение схемы системы отопления для реализации возможности регулирования параметров расхода и температуры теплоносителя.
Оценка реального потребления энергоресурсов, резервов его снижение, а также
целесообразности проведения энергосберегающих мероприятий проводится по результатам
энергетических обследований (энергоаудитов) учреждений бюджетной сферы.
3. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
- 3. Основными целями Программы являются:
-
снижение удельных величин потребления топливно-энергетических ресурсов и воды в бюджетных учреждениях Саткинского муниципального района без снижения уровня комфортности потребителей;
-
снижение платежей потребителей топливно-энергетических ресурсов и воды за счет повышения эффективности использования ресурсов;
3) снижение финансовой нагрузки на бюджет района за счет сокращения платежей за топливно-
энергетические ресурсы, воду;
Учет и контроль за расходованием ТЭР и воды позволит значительно снизить их потери, упростит выявление утечек в подземных коммуникациях, сократит возможности оплачивать сверхнормативные потери энергоносителей и воды, создаст экономическую мотивацию учреждений бюджетной сферы к рациональному расходованию ТЭР и воды и самостоятельному устранению утечек воды путем своевременного ремонта и замены неисправной водоразборной и водосливной арматуры.
В результате осуществления основных мероприятий настоящей Программы планируется достичь экономии потребления топливно-энергетических ресурсов и воды на объектах бюджетной сферы в объеме 10% от существующего уровня потребления.
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
- 4. Механизм реализации Программы включает:
- выполнение программных мероприятий за счет всех источников финансирования на договорной основе;
- ежегодную подготовку отчета о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
- корректировку Программы на следующий финансовый год;
ежегодное составление перечня мероприятий Программы, реализуемых в текущем году за счет всех источников финансирования с учетом результатов выполнения Программы за предыдущий период;
- разработка порядка установления лимитов на ТЭР на очередной финансовый год.
- 5. Корректировка Программы включает:
внесение изменений и дополнений в перечень программных мероприятий, финансируемых из местного бюджета;
- перераспределение средств местного бюджета из одного раздела в другой.
- 6. Корректировка Программы осуществляется:
по отдельным мероприятиям - на основании поступления заявок и предложений от исполнителей программных мероприятий (ГРБС);
по Программе в целом - на основании новых мероприятий по энергосбережению района, разработки и принятия других районных и областных программ Челябинской области.
При отсутствии корректировки Программы перечень мероприятий не требует утверждения Собрания Депутатов Саткинского муниципального района.
-
5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
7. Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется
Администрацией Саткинского муниципального района или уполномоченной организацией
(учреждением). Организацию реализации Программы, подготовку информации и отчетов о
выполнении Программы, координацию Программы с другими районными программами осуществляет
Комитетом экономики совместно с УЖКХ Саткинского муниципального района. Исполнители
основных мероприятий участвуют в реализации Программы в части, их касающейся.
Номер акта:
262/26
Дата принятия:
28.01.2009
29 Августа 2011 - 16:10