Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Сводка ЧС

Создано: 29 Августа 2011 - 16:11

О районной целевой сводной программе "Поддержка и развитие малого проедпринимательства в Саткинском муниципальном районе на 2008-2010 годы"

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 13.02.2008г. 336/35

г. Сатка

"О районной целевой сводной программе

"Поддержка и развитие малого предпринимательства в

Саткинском муниципальном районе на 2008-2010 годы"

В целях создания благоприятных условий для развития предпринимательства на территории Саткинского муниципального района,

 

 

 

 

 

малого

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕШАЕТ:
  1. Утвердить районную целевую сводную Программу "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Саткинском муниципальном районе на 2008-2010 годы" (Приложение № 1).

  2. Организацию выполнения настоящего решения возложить на Глав поселений Саткинского муниципального района и Комитет экономики администрации Саткинского муниципального района.

  3. Исполнителям Программы - администрациям поселений Саткинского муниципального района предоставлять в Комитет экономики администрации Саткинского муниципального района информацию о выполнении соответствующих мероприятий ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложениям №№ 2, 3 Программы.

  4. Комитету экономики администрации Саткинского муниципального района (Печёркина Е.А.) ежегодно до 1 апреля текущего года освещать итоги реализации мероприятий Программы за соответствующий отчетный год.

  5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию Собрания депутатов Саткинского муниципального района по финансам и бюджету, экономической политике и экологии (председатель Кравцов А.И.).

 

 

 

 

 

Глава Саткинского

муниципального района В.Г. Некрасов

 

 

 

 

I. Введение

Малое предпринимательство является важнейшим сектором экономики. Развитие малого предпринимательства способствует решению социальных проблем - занятости населения и служит основой для экономического подъема Саткинского муниципального района.

Программа является логическим продолжением ранее действовавших программ, разработана в соответствии со Стратегическим планом развития Саткинского муниципального района до 2020 года. Создавая благоприятные условия для развития малого предпринимательства в Саткинском муниципальном районе на основе повышения эффективности мер муниципальной поддержки, будут созданы новые рабочие места, снизится уровень безработицы и социальной напряженности, сформируется конкурентная среда в экономике района;

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", законом Челябинской области от 27.11.2003г. № 205-30 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Челябинской области".

В соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием:

- для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;

- средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

- от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
- до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий
выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек.

 

К субъекту женского предпринимательства относится - малое предприятие, в уставном капитале которого женщинам принадлежит не менее 51 процента и единоличным руководителем которого является женщина, или женщина, осуществляющая предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

К субъекту семейного предпринимательства относится - малое предприятие. руководителем и собственниками которого являются физические лица - близкие родственники, или крестьянское (фермерское) хозяйство. Круг близких родственников определяется в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации.

 

 

II. Обоснование необходимости поддержки и развития малого предпринимательства

 

Основу экономики Саткинского района по-прежнему представляют крупные промышленные предприятия. По итогам 2006 года в районе 732 экономически активных субъекта малого бизнеса, что на 146 предприятий больше показателей 2005 года. В расчете на 1000 жителей района приходится 8 действующих субъектов малого бизнеса.

 

Количество субъектов малого бизнеса в разрезе поселений, (единиц)

 

Всего

Сатка

Бакал

Бердяуш

Межевой

Сулея

Айлино

Романовка

 

732

575

90

6

35

14

8

4

МП

334

282

31

1

11

6

2

1

ИП

398

293

59

5

24

8

6

3

 

 

 

По видам деятельности малый бизнес охватывает все сферы экономики района -производство, торговлю, общественное питание, строительство, услуги.

 

 

Отраслевая структура экономически активных субъектов малого бизнеса в разрезе поселений, их удельный вес.

(тыс.руб.)

Поселения района

2006 год

 

Производство

Строительные и ремонтные работы

Торговля

Общепит

Услуги

Общий показатель

370 452,6

144 475

1 918 281,6

84 819

140 733.9

малого бизнеса

 

 

 

 

 

 

100%

100%

100%

100%

100%

Саткинское

356 769,1

111 462,1

1 677 879,7

70 415,5

123 529,3

Доля, %

96,3

77,2

87,5

83,0

87,8

Бакальское

7 514,7

17 661,5

136 193,5

8 993,4

5 891,4

Доля, %

2

12,2

7,1

10,6

4,2

Бердяушское

3 117,2

0

17 543

839,3

41,2

Доля, %

0,9

 

0,9

1,0

0,03

Межевое

2 707,6

15 351,4

52 285

1 235,3

4 745,4

Доля, %

0,7

10,6

2,7

1,5

3,4

Сулеинское

344

0

20 128.8

0

903,7

Доля, %

0,1

 

1,1

 

0,6

Айлинское

0

0

14251,6

0

0

Доля, %

 

 

0,7

 

 

Романовское

0

0

0

3 335,5

5 622,9

Доля, %

 

 

 

3,9

4,0

 

 

Практически весь товарооборот района приходится на малый бизнес - его доля составляет 75,4% от общего оборота розничной торговли района.

Более половины оборота услуг общественного питания - 51% принадлежит субъектам малого бизнеса.

Из общего объема выполняемых в районе строительных и ремонтных работ 17,7% составляют работы малого бизнеса.

Незначительную долю - 2,7% составляет промышленная продукция, произведенная малым бизнесом.

На 1 января 2007 года численность занятых в сфере малого предпринимательства составила 6679 человек или 17 процента от общей численности экономически активного населения Саткинского муниципального района.

По сравнению с 2005 годом численность занятых на малых предприятиях увеличилась на 1770 человек.

Малый бизнес характеризуется малочисленностью работников — в среднем 9 человек на одном предприятии. Из числа малых предприятий наиболее крупными по числу работающих на них в 2006 году стали предприятия промышленности и строительства, где в расчете на одно предприятие приходится 20 человек.

Среднемесячная заработная плата в сфере малого бизнеса в расчете на одного работника в 2006 году возросла по сравнению с 2005 годом на 142,6 процента и составила 4 580 рублей, что ниже районного уровня на 40 процентов. Это связано, в основном, с распространенной практикой сокрытия реального уровня заработной платы.

 

 

III. Содержание, проблемы и обоснование необходимости мер поддержки и развития малого предпринимательства

 

 

Существует ряд факторов, препятствующих эффективному развитию предпринимательской деятельности на территории Саткинского муниципального района:

- недостаточное развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в поселениях района:

проблема кадрового обеспечения и подготовки специалистов для малого предпринимательства;

- низкая социальная активность предпринимателей.

 

 

IV. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

Целью Программы является создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства в Саткинском районе.

Основными задачами Программы являются:

1) совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих деятельность
субъектов малого предпринимательства;

2) снижение административных барьеров, препятствующих эффективному
функционированию и развитию малого предпринимательства;

3) развитие финансовых механизмов и внедрение новых финансовых технологий,
направленных на развитие малого предпринимательства;

  1. развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства с целью оказания комплексной методической, информационной, консультационной, образовательной и юридической помощи;

  2. продвижение продукции субъектов малого предпринимательства района на областной и региональные рынки;

6) создание саморегулируемой системы поддержки и развития малого
предпринимательства. Для успешного решения данных задач необходимо обеспечить
эффективное взаимодействие органов власти, органов местного самоуправления, общественных
объединений предпринимателей Саткинского района.

 

 

V. Основные цели и задачи развития малого и среднего предпринимательства

 

Основными Целями развития малого и среднего предпринимательства в Саткинском муниципальном районе являются:

- развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике района;

- обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

- оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Челябинской области и другие регионы РФ;
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;
- увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме общей произведенной в районе продукции;
- увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах местных бюджетов поселений и консолидированного бюджета Саткинского муниципального района.

 

Достижение целей Программы возможно при реализации следующих Задач:

 

  1. В каждом поселении провести инвентаризацию земель;

  2. Сформировать паспорт территории, в соответствии с Генеральным планом застройки поселения, в текстовом и картографическом варианте, где будут обозначены пустующие территории земель с существующей инфраструктурой;

  3. В картографическом варианте паспорта территории каждый пустующий земельный участок должен иметь целевое назначение под строительство на нем определенного желаемого объекта малого предпринимательства. Данные участки предоставлять преимущественно субъектам малого предпринимательства на конкурсной основе с соблюдением требований Закона о защите конкуренции;

  4. Информировать представителей малого предпринимательства района по следующим вопросам:

-изменениям в налоговом, трудовом законодательстве;
-проводимым на областном уровне конкурсам среди малого бизнеса;
-проводимым семинарам, выставкам, ярмаркам и т.д. на местном и областном уровнях.

Информацию размещать в муниципальных средствах массовой информации. С учетом большой аудитории предпринимателей, просматривающих телевидение, основной информативный материал преимущественно размещать на телеканале муниципального телевидения.

  1. В целях предотвращения оттока молодых квалифицированных кадров из района, сформировать благоприятную среду для становления и развития малого предпринимательства, организаторами которых должны стать, прежде всего, выпускники учебных заведений, молодое поколение района;

  2. Особое внимание необходимо уделить созданию условий развития предпринимательства среди жителей сельских территорий Саткинского района;

  3. Сформировать перечень органов власти, подразделений, коммерческих структур, осуществляющих согласование различной документации на различных этапах деятельности малого предпринимательства с указанием обоснованного размера взимания платы за свои услуги;

  4. Каждый случай административного барьера рассматривается на заседании Общественного координационного совета по поддержке малого предпринимательства.

 

 

VI. Сроки и этапы реализации Программы

 

Реализация Программы рассчитана на 2008 - 2010 годы и предполагает два этапа.

На первом этапе реализации Программы, в 2008 году, основные усилия и средства будут направлены на дальнейшее развитие направлений поддержки малого предпринимательства.

Второй этап (2009-2010 годы) предусматривает развитие финансовых механизмов поддержки малого предпринимательства через инфраструктуру поддержки. На этом этапе Программы начнется процесс постепенного перехода участников инфраструктуры от муниципальной поддержки малого предпринимательства к саморегулированию.

 

 

VII. Система программных мероприятий

 

Мероприятия сводной Программы сформированы с учетом принятых поселениями района целевых программ по поддержке и развитию малого предпринимательства. Финансирование Программ каждым поселением обеспечено в пределах утвержденного бюджета поселения на соответствующий финансовый год.

Администрация Саткинского муниципального района консолидирует Программы поселений в сводную целевую Программу поддержки и развития малого предпринимательства Саткинского муниципального района на 2008-2010 годы. Комитет экономики Администрации Саткинского муниципального района взаимодействует с Администрациями поселений и осуществляет общий контроль за исполнением программных мероприятий.

 

В Программе предусматривается реализация мероприятий по девяти основным направлениям:

1) Совершенствование процедуры регулирования предпринимательской деятельности.

В рамках данного направления будет осуществлен анализ проблем, возникающих при открытии объекта малого предпринимательства.

По результатам мониторинга будут разработаны предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты, в том числе по упрощению процедуры согласования и выдачи разрешительных документов для осуществления деятельности субъектами малого предпринимательства.

 

2) Развитие системы информационного обеспечения.

- формирование информационно-справочных массивов в отраслевом разделе по базовым показателям на основе данных муниципальной статистики;

- создание и развитие информационных баз данных (неиспользуемые объекты недвижимости муниципальной собственности для размещения МП (выявленные в результате проведения инвентаризации нежилых помещений); муниципальный заказ; выставки, ярмарки, конференции, съезды);

- организация участия в съездах представителей малого предпринимательства.

 

3) Финансовая поддержка малого предпринимательства.

В рамках данного направления будут осуществлены следующие мероприятия:

- организация и проведение конкурса среди городских и сельских поселений "Лучшая программа поддержки и развития малого предпринимательства";
-выделение из бюджетов поселений финансирования лучшим инвестиционным проектам малого предпринимательства, выбранным на конкурсной основе;
-выделение поддержки индивидуальным предпринимателям и фермерским хозяйствам, зарегистрированным на территории сельских поселений.

 

4) Научно-методическое обеспечение малого предпринимательства, подготовка и
переподготовка кадров.

- организация целевых информационно-аналитических программ в СМИ по вопросам развития малого бизнеса;
-привлечение к участию в семинарах по вопросам организации и развития предпринимательства и малого бизнеса;
-создание Совета предпринимателей г.Сатки, заключение соглашения социального партнерства между Админис фацией Саткинского городского поселения и Советом предпринимателей города Сатки.

 

5) Развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.

В рамках данного направления предусмотрено дальнейшее развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства путем создания:
-паспорта территории каждого поселения района, в соответствии с Генеральным планом застройки поселений, в текстовом и картографическом варианте, где будут обозначены пустующие территории земель с существующей инфраструктурой (общая площадь, наличие и близость авто и ж/д дорог, электро-газо-теплоснабжения, расстояние до ближайших жилых домов, и т.д.). В картографическом варианте паспорта территории каждый пустующий земельный участок должен иметь целевое назначение под строительство на нем определенного желаемого объекта малого предпринимательства. Данные участки предоставлять преимущественно субъектам малого предпринимательства на конкурсной основе с соблюдением требований Закона о защите конкуренции;
-перечня субъектов народных художественных промыслов и субъектов ремесленной деятельности в каждом поселении. Организация реализации художественной и ремесленной продукции в рамках развития туризма;
-определение месторасположения Бизнес-дома "Сатка - успешный город". Являясь одним из флагманских проектов Стратегического плана развития района до 2020 года, данный проект является концентрацией интеллектуальных ресурсов (знаний, идей, результатов исследований и наработок в области предпринимательской деятельности) с их последующим внедрением и использованием в экономике района. Данным проектом предусмотрено вовлечение молодежи в занятие научной деятельностью и в процесс передачи наработок и результатов исследований в хозяйственную деятельность, с предоставлением преференций для молодых бизнесменов-инвалидов.

 

6) Информационная поддержка субъектов малого предпринимательства.

В рамках данного направления предусмотрена дальнейшая информационная поддержка:

- оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства;
-организация освещения в средствах массовой информации вопросов развития малого предпринимательства;
-организация делегаций субъектов малого предпринимательства для участия в областных съездах, конференциях, выставках, ярмарках, семинарах и т.п.

 

7) Подготовка и переподготовка кадров для малого предпринимательства.

Для дальнейшего развития малого предпринимательства, повышения уровня занятости населения одним из приоритетных направлений Программы является обучение основам предпринимательской деятельности безработных граждан, незанятого населения, инвалидов, молодежи и других групп населения, проведение семинаров, учебных курсов и тренингов для действующих субъектов малого предпринимательства, повышение квалификации работников малых предприятий.

 

8) Развитие женского и семейного предпринимательства.

Данное направление разработано в целях повышения статуса и стимулирования женского и семейного предпринимательства в районе, создания новых рабочих мест. В рамках данного направления предусмотрено:

- выделение на конкурсной основе грантов субъектам женского и семейного предпринимательства на реализацию перспективных для экономики района проектов;

- освещение в средствах массовой информации вопросов поддержки и развития женского и семейного предпринимательства.

Кроме того, предусмотрены мероприятия по продвижению продукции и услуг субъектов женского и семейного бизнеса, проведению областных конкурсов, выставок, форумов, а также участие субъектов женского и семейного предпринимательства в областных, региональных и всероссийских конкурсах, ассамблеях, конференциях и других мероприятиях.

 

9) Поддержка и развитие народных художественных промыслов и художественной
деятельности.

В целях сохранения, возрождения и развития традиций народных художественных промыслов и ремесел предусмотрено:

- создание на конкурсной основе центра народных художественных промыслов и ремесел.

 

Система основных мероприятий Программы и объемы их финансирования представлены в приложении №1.

 

 

VIII. Финансирование мероприятий Программы

 

1) В целях стимулирования круга субъектов малого предпринимательства и лиц,
стремящихся заниматься производством организовать и провести конкурсы бизнес-планов по
созданию рабочих мест в инвестиционной и производственной сферах с поощрением
победителей.

Объем финансирования из бюджета Саткинского городского поселения: 2008 год - 50 тыс.рублей.

 

2) Участие, при содействии Комитета экономики Администрации Саткинского
муниципального района, в организации и проведении конкурса среди городских и сельских
поселений "Лучшая программа поддержки и развития малого предпринимательства".

Объем финансирования из бюджета Бакальского городского поселения: 2008 год - 2 тыс.рублей, 2009 год - 2 тыс.рублей, 2010 год - 2 тыс.рублей.

3) Выделение из бюджета поселения финансирования лучшим инвестиционным проектам
малого предпринимательства, выбранным на конкурсной основе.

Объем финансирования из бюджета Межевого городского поселения: 2008 год - 0 тыс.рублей, 2009 год - 10 тыс.рублей, 2010 год - 10 тыс.рублей.

 

4) Выделение поддержки из бюджета поселения индивидуальным предпринимателям и
фермерским хозяйствам, зарегистрированным на территории поселения.

Объем финансирования из бюджета Межевого городского поселения: 2008 год - 0 тыс.рублей, 2009 год - 10 тыс.рублей, 2010 год - 10 тыс.рублей.

 

5) Создание паспорта территории Бакальского городского поселения, в соответствии с
Генеральным планом застройки района, в текстовом и картографическом варианте, где будут
обозначены пустующие территории земель с существующей инфраструктурой (общая площадь,
наличие и близость авто и ж/д дорог, электро-газо-теплоснабжения, расстояние до ближайших
жилых домов, и т.д.).

Объем финансирования из бюджета Бакальского городского поселения: 2008 год - 5 тыс.рублей.

 

6) Участие, при содействии Комитета экономики Администрации Саткинского
муниципального района, в организации освещения в средствах массовой информации вопросов
развития малого предпринимательства.

Объем финансирования из бюджета Бакальского городского поселения: 2008 год - 5 тыс.рублей, 2009 год - 7 тыс.рублей, 2010 год - 7 тыс.рублей.

 

7) Организация освещения в средствах массовой информации вопросов развития малого
предпринимательства.

Объем финансирования из бюджета Межевого городского поселения: 2008 год - 0 тыс.рублей, 2009 год - 1 тыс.рублей, 2010 год - 1 тыс.рублей.

 

8) Организация освещения в средствах массовой информации вопросов развития малого
предпринимательства.

Объем финансирования из бюджета Айлинского сельского поселения: 2008 год - 0 тыс.рублей, 2009 год - 2 тыс.рублей, 2010 год - 3 тыс.рублей.

 

9) Организация освещения в средствах массовой информации вопросов поддержки и
развития женского и семейного предпринимательства.

Объем финансирования из бюджета Айлинского сельского поселения: 2008 год - 0 тыс.рублей, 2009 год - 2 тыс.рублей, 2010 год - 3 тыс.рублей.

 

10) Организация проведения обучения основам предпринимательской деятельности
безработных граждан, незанятого населения, инвалидов, молодежи и других групп населения,
проведение семинаров, учебных курсов и тренингов для действующих субъектов малого
предпринимательства, повышение квалификации работников малых предприятий.

Объем финансирования из бюджета Бакальского городского поселения: 2008 год - 5 тыс.рублей, 2009 год - 7 тыс.рублей, 2010 год - 7 тыс.рублей.

 

11) В целях стимулирования женского и семейного предпринимательства организовать и
провести конкурсы "Лучшее женское предприятие", "Лучший семейный бизнес".

Объем финансирования из бюджета Саткинского городского поселения: 2008 год - 50 тыс.рублей.

12) Организация проведения обучения основам предпринимательской деятельности
безработных граждан, незанятого населения, инвалидов, молодежи и других групп населения,
проведение семинаров, учебных курсов и тренингов для действующих субъектов малого
предпринимательства, повышение квалификации работников малых предприятий.

Объем финансирования из бюджета Айлинского сельского поселения: 2008 год - 0 тыс.рублей, 2009 год - 2 тыс.рублей, 2010 год - 3 тыс.рублей.

 

13) Участие, при содействии Комитета экономики Администрации Саткинского
муниципального района, в выделении грантов из бюджета поселения на конкурсной основе
субъектам женского и семейного предпринимательства на реализацию перспективных для
экономики района проектов.

Объем финансирования из бюджета Бакальского городского поселения: 2008 год - 3 тыс.рублей, 2009 год - 4 тыс.рублей, 2010 год - 4 тыс.рублей.

 

14) Выделение грантов из бюджета поселения на конкурсной основе субъектам женского
и семейного предпринимательства на реализацию перспективных для экономики района
проектов.

Объем финансирования из бюджета Айлинского сельского поселения: 2008 год - 0 тыс.рублей, 2009 год - 2 тыс.рублей, 2010 год - 3 тыс.рублей.

 

Общий объем финансирования по Программе составляет: 2008 год - 120 тыс.рублей, 2009 год - 49 тыс.рублей, 2010 год - 53 тыс.рублей.

 

 

 

IX. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

На территории Саткинского муниципального района приоритетными видами деятельности субъектов малого предпринимательства для целей оказания поддержки субъектам малого предпринимательства являются:

  1. обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров);

  2. производство изделий народных художественных промыслов и ремесленных изделий;

  3. строительство зданий и сооружений;

  4. инновационная деятельность;

  5. сельское хозяйство, рыболовство, рыбоводство;

  6. здравоохранение и предоставление социальных услуг;

  7. жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению;

  8. услуги по организации внутреннего туризма;

  9. бытовые услуги, предоставляемые населению;

10) услуги розничной торговли, услуги общественного питания в населенных пунктах
с численностью менее 30 тыс. человек (численность населенного пункта определяется по
состоянию на 1 января текущего года).

 

 

X. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

 

Комитет экономики Администрации Саткинского муниципального района (далее -Комитет экономики), Главы поселений района осуществляют управление реализацией Программы, несут ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств бюджета, выделяемых на ее реализацию.

Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, договоров, заключаемых Главами поселений района с исполнителями программных мероприятий.

При необходимости внесения изменений в Программу Комитет экономики организует работу в порядке, установленном законодательством.

Главы поселений ежегодно подготавливают бюджетные заявки на финансирование Программы из соответствующих бюджетов на очередной финансовый год, а также уточняют затраты по программным мероприятиям.

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Собрание депутатов Саткинского муниципального района.

Комитет экономики ежегодно в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, готовит отчеты об исполнении Программы для рассмотрения на заседаниях Собрания депутатов Саткинского муниципального района.

Комитет экономики организует размещение в сети "Интернет" информации о ходе реализации Программы, объемах финансирования, результатах выполнения программных мероприятий.

Главы поселений осуществляют публикации в газете "Саткинский рабочий" по освещению хода и результатов реализации Программы.

 

 

XI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

В результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие показатели развития малого предпринимательства (Приложение № 2):

  1. создание 373 новых субъектов малого предпринимательства;

  2. создание 2 544 новых рабочих мест;

 

  1. повышение доли выпуска товаров и услуг субъектами малого предпринимательства в общем объеме выпуска товаров и услуг Саткинского муниципального района с 11 до 15 процентов;

  2. рост объема отгруженных товаров собственного производства, произведенных товаров, работ и услуг на 287,9 млн.рублей или в 1,3 раза.

 

Председатель

Комитета экономики Администрации Саткинского муниципального района

 

 

 

Е.А. Печеркина

 

Номер акта: 
336/35
Дата принятия: 
13.02.2008
29 Августа 2011 - 16:11
cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china