Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Сводка ЧС

Создано: 29 Августа 2011 - 16:11

Об утверждении муниципальной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов Саткинского муниципального района на 2008-2010гг.

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

___________________________________________________________

от 30.11.2007г. 315/33

г. Сатка

«Об утверждении Муниципальной адресной
 программы «Капитальный ремонт многоквартирных
домов Саткинского муниципального района на2008-2010г.г.»

 

 

Заслушав и обсудив информацию заместителя Главы Саткинского муниципального района С.А. Смольникова о Муниципальной адресной программе «Капитальный ремонт многоквартирных домов Саткинского муниципального района на 2008-2010 г.г.»

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕШАЕТ:

  1. Принять Муниципальную адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов Саткинского муниципального района на 2008-2010 г.г.» (Приложение №1).

  2. Контроль за настоящим решением возложить на комиссию по жилищно-коммунальным вопросам Собрания депутатов Саткинского муниципального района (А.Н. Аверичев).

 

 

И.о. Главы Саткинского муниципального района

 

 

 

В.И. Хлыста

Приложение №1 к решению Собрания депутатов

Саткинского муниципального района

от30 ноября 2007г. №315/33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная адресная программа

«Капитальный ремонт многоквартирных домов Саткинского муниципального района» на 2008-2010 г.г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт.

Наименование Программы

Муниципальная адресная программа «Капитальный ремонт многоквартирных домов Саткинского муниципального района» (далее Программа)

Дата о принятии решения о разработке Программы

 

Заказчик Программы

Администрация Саткинского муниципального района, МУ УЖКХ Саткинского муниципального района

Основные разработчики Программы

МУ УЖКХ Саткинского муниципального района, Администрация городских и сельских поселений

Цель программы

- приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасные и благоприятные условия проживания граждан;

- создание института эффективных собственников жилья;
- создание благоприятных условий для организации товариществ собственников жилья (далее ТСЖ).

Задачи программы

- проведение работ по устранению неисправности изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

- привлечение средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, для финансирования проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Срок реализации Программы

2008-2010г.г

- первый этап: 2008г.
- второй этап: 2009-2010г.г.

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы в 2008-2010г.г. - 1249,80 млн.руб., в том числе за счет средств:

- областного бюджета – 1124, 82 млн.руб.
- бюджетов городских и сельских поселений – 62, 49 млн.руб., в том числе:
  • Саткинского городского поселения – 35,35 млн.руб.;

  • Бакальского городского поселения – 25,56 млн.руб;

  • Бердяушского городского поселения – 1,11млн.руб.;

  • Межевского городского поселения – 0,25 млн.руб.;

  • Сулеинского городского поселения – 0,12 млн.руб.;

  • Айлинского сельского поселения – 0,1 млн.руб.

- ТСЖ, жилищных, жилищно- строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах – 62, 49 млн.руб.

 

 

 

 

Объем финансирования Программы в 2008 году - 91,2 млн.руб., в том числе за счет средств:

областного бюджета - 82,05 млн.руб*.

бюджетов поселений - 4,55 млн.руб., в том числе: Саткинского городского поселения - 1,42 млн.руб., Бакальского городского поселения - 2,45 млн.руб., Бердяушского городского поселения - 0,46 млн.руб., Межевого городского поселения - 0,03 млн.руб., Сулеинского городского поселения - 0,12 млн.руб., Айлинского сельского поселения - 0,07 млн.руб.

ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 4,55 млн.руб.

Объем финансирования Программы в 2009 году 579,2 млн.руб., в том числе за счет средств:

областного бюджета - 521,28 млн.руб*.

бюджетов поселений - 28,96 млн.руб., в том числе: Саткинского городского поселения - 16,97 млн.руб., Бакальского городского поселения - 11,52 млн.руб., Бердяушского городского поселения - 0,33 млн.руб., Межевого городского поселения - 0,11 млн.руб.. Айлинского сельского поселения - 0,03 млн.руб.

ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 28,96 млн.руб.

Объем финансирования Программы в 2010 году - 579,4 млн.руб., в том числе за счет средств:

областного бюджета - 521,49 млн.руб*.

бюджетов поселений - 28,98 млн.руб., в том числе: Саткинского городского поселения - 16,96 млн.руб., Бакальского городского поселения - 11,59 млн.руб., Бердяушского городского поселения - 0,32 млн.руб., Межевого городского поселения - 0,11 млн.руб.,

ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 28,98 млн.руб.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Снижение доли многоквартирных домов с высоким уровнем износа;

Увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления товариществом собственников жилья.

Ож идаемые конечные ре^улотаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

  • снижение износа многоквартирных домов, требующих капитального ремонта:

  • от 31 до 65 процентов:

  • в 2008 году - до 58% процентов;

  • в 2009 году - до 55% процентов;

  • в 2010 году - до 53% процентов;

  • от 66 до 70 процентов:

  • в 2008 году – до 58%;

  • в 2009 году – до 55%;

  • в 2010 году – до 53%.

Увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления товариществом собственников жилья:

  • в 2008 году – до8%;

  • в 2009 году – до 10%;

  • в 2010 году – до 20%.

Создание благоприятных условий для привлечения средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативово и собственников помещений в многоквартирных домах.

Сумма средств областного бюджета, бюджетов поселений подлежит уточнению.

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

 

 

Жилищный фонд Саткинского муниципального района составляет 1759,1 тыс.кв.м., в том числе частный 1521,6 тыс.кв.м. (86,5%), муниципальный 188,4 тыс.кв.м. (10,7 %), государственный 49,1 тыс.кв.м. ( 2,8%).

Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню износа многоквартирных домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.

Согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области (Челябинскстата) износ многоквартирных домов в Саткинском муниципальном районе составляет на 1 января 2007 года: от 0% до 30% - 27,8 % от общего количества многоквартирных домов, от 31% до 65% -71,4%, от 66% до 70% - 0,8 %, свыше 70% - 0 %.

 

Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет бюджетных средств, направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение государственной финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, а также на привлечение средств местного бюджета, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которым осуществляется управляющей организацией, что позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан.

Решить проблему снижения уровня износа многоквартирных домов, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья.

жилищных, жилищно-строительных кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией.

Раздел II. Основные цели и задачи Программы.

 

 

Основной целью Программы является комплексное решение проблемы приведения в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий.

Программа предусматривает решение следующих задач:

  1. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов и приведение в нормативное состояние и соответствие санитарным и техническим правилами нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан;

  2. Государственную финансовую поддержку проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

  3. Создание института эффективных собственников жилья.

 

Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Подпрограммы предусматривается в течение 2008- 2010 годов в рамках выполнения условий Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007г. №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» оказание финансовой помощи собственникам помещений многоквартирных домов на проведение капитального ремонта.

В рамках реализации Программы предполагается осуществить финансирование за счет средств областного бюджета проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов на условиях их софинансирования за счет средств бюджетов поселений средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений и управляющих организаций для участия в реализации мероприятий Программы в пределах выделенных лимитов бюджетных средств из перечня многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту (Приложение №1).

Бюджетные средства для реализации проектов будут предоставляться на условиях софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, на основании решения общего собрания членов товарищества собственников жилья, кооперативов или собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов относятся:

  1. Ремонт внутридомовых инженерных сетей электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
  2. Ремонт крыш;
  3. Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
  4. Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
  5. Утепление и ремонт фасадов.
Реализация Программы проводится в два этапа:
первый этап: 2008 год;

второй этап: 2009-2010 годы;

 

 

Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы.

Необходимый объем финансирования Программы в 2008-2010 годы составляет всего - 1249,8 млн. рублей., в том числе:

  1. областного бюджета - 1124,82 млн.руб.*,

  2. бюджетов городских и сельских поселений - 62,49 млн.руб., в том числе:

  3. Саткинского городского поселения - 35,35 млн.руб.,

Бакальского городского поселения - 25,56 млн.руб., Бердяушского городского поселения - 1,11 млн.руб., Межевого городского поселения - 0,25 млн.руб., Сулеинского городского поселения - 0,12 млн.руб., Айлинского сельского поселения - 0,1 млн.руб.

ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 62,49 млн.руб.

 

Средства федерального бюджета будут выделятся на основании порядка принятия решений о предоставлении финансовой поддержки за счет Фонда в соответствии с реализацией положений Федерального закона РФ от 21.07.2007г. №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилишно-коммунального хозяйства».

 

Объем финансирования Программы в 2008 году - 91,2 млн.руб., в том числе за счет средств:

  1. областного бюджета - 82,05 млн.руб*.

  2. бюджетов поселений - 4,55 млн.руб., в том числе: Саткинского городского поселения - 1,42 млн.руб., Бакальского городского поселения - 2,45 млн.руб., Бердяушского городского поселения - 0,46 млн.руб., Межевого городского поселения - 0,03 млн.руб., Сулеинского городского поселения - 0,12 млн.руб., Айлинского сельского поселения - 0,07 млн.руб.

ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 4,55 млн.руб.

 

Объем финансирования Программы в 2009 году 579,2 млн.руб., в том числе за счет средств:

областного бюджета - 521,28 млн.руб.*
бюджетов поселений - 28,96 млн.руб., в том числе: Саткинского городского поселения - 16,97 млн.руб., Бакальского городского поселения - 11,52 млн.руб., Бердяушского городского поселения - 0,33 млн.руб., Межевого городского поселения - 0,11 млн.руб., Айлинского сельского поселения - 0,03 млн.руб.

ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 28,96 млн.руб.

* Сумма средств областного бюджета, бюджетов поселений подлежит уточнению.

Объем финансирования Программы в 2010 году - 579,4 млн.руб., в том числе за счет средств:

  1. областного бюджета - 521,49 млн.руб.*
  2. бюджетов поселений - 28,98 млн.руб., в том числе: Саткинского городского поселения - 16,96 млн.руб., Бакальского городского поселения - 11,59 млн.руб., Бердяушского городского поселения - 0,32 млн.руб., Межевого городского поселения - 0,11 млн.руб.,

ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 28,98 млн.руб.

 

Объем средств областного и местного бюджета, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и средств собственников помещений в многоквартирных домах указывается в соглашениях между Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и Саткинским муниципальным районом после утверждения перечня многоквартирных домов, требующих капитального ремонта на очередной год.

 

 

Источники финансирования подпрограммы представлены в Приложении №2.

 

* Сумма средств областного бюджета, бюджетов поселений подлежит уточнению.

 

 

 

Раздел VI. Механизм реализации Программы, контроль над ходом ее выполнения.

Заказчиком Программы является Администрация Саткинского муниципального

района.

Городские и сельские поселения Саткинского муниципального района ежегодно представляют в МУ «УЖКХ» Саткинского муниципального района заявки на участие в отборе проектов программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов с указанием по каждому многоквартирному дому:

1. адрес, год постройки;

2. общая площадь дома, жилая площадь всех жилых помещений в доме;
3. процент износа здания по данным БТИ;
4. протокол решения общего собрания собственников помещений о выборе способа управления многоквартирным домом, в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса РФ;

5. протокол решения общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, либо собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и долевом финансировании данных видов работ за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5% от общего объема средств, указанных в заключении ОГУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и проектов документов территориального планирования Челябинской области».

6. заключение ОГУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и проектов документов территориального планирования Челябинской области» на проектно-сметную документацию по капитальному
7. ремонту общего имущества многоквартирного дома;
8. справку о постановке на учет в налоговые органы и Устав управляющей организации, которая оказывает услуги по управлению в данном многоквартирном доме, или свидетельство о регистрации и Устав товарищества собственников жилья, созданного в данном многоквартирном доме;
9. гарантийное письмо о софинансировании работ по капитальному ремонту многоквартирного дома за счет средств бюджета поселения. Отбор заявок муниципальных образований на участие в реализации мероприятий Программы производится с учётом их соответствия условиям участия и жилищного законодательства.

Срок предоставления заявки с указанными документами определяется:

  1. при включении в программу на 2008 год-до 01.10.2007г.;

  2. при включении в программу на 2009 год - до 01.02.2008г.;

  3. при включении в программу на 2010 год-до 01.02.2009г.;

МУ «УЖКХ» Саткинского муниципального район принимает решение о включении в муниципальную адресную программу или по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, при наличии перечисленных документов в предусмотренные сроки. Основанием для отказа является:

  1. несвоевременное предоставление необходимых документов;

  2. наличие в документах, предоставленных поселением недостоверной или неполной информации;

  3. несоответствие целей, которые предусмотрены в заявке, целям, определенным Программой.

 

 

Администрация Саткинского муниципальный района ежегодно представляет в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области заявки на участие в отборе проектов программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

Право на финансирование за счёт средств областного бюджета получат проекты по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, которые направлены на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, внедрения ресурсосберегающих технологий, переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем создания некоммерческой организацией, органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Приоритет при прочих равных условиях будет отдан проектам по капитальному ремонту многоквартирных домов:

  1. с более высоким уровнем износа;
  2. с более высоким уровнем софинансирования работ по капитальному ремонту за счет средств местного бюджета поселения, собственников помещений, средств управляющих организаций.

Администрация Саткинского муниципального района при формировании программ по капитальному ремонту многоквартирных домов на уровне городских (сельских) поселений Саткинского муниципального района, в первую очередь включаются заявки по проектам проведения капитального ремонта многоквартирных домов товариществ собственников жилья, созданных до 1 июля 2007 года (кроме домов-новостроек); во вторую, товариществ собственников жилья, в которые вошли новые дома (кроме домов-новостроек) после 1 июля 2007 года; в третью, управляющих организаций частной формы собственности; в четвертую, управляющих организаций в форме муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.

 

МУ «УЖКХ» Саткинского муниципального района в течении четырнадцати дней со дня получения средств областного бюджета, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в областном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, принимает решение о распределении полученных средств между многоквартирными домами, которые включены в Программу.

В течение семи дней со дня принятия решения МУ «УЖКХ» Саткинского муниципального района уведомляет товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации, в отношении которых принято такое решение, о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома.

В течение тридцати дней со дня получения уведомления товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации, в отношении которых принято такое решение, открывают отдельные банковские счета и направляют в МУ «УЖКХ» Саткинского муниципального района уведомления об открытии таких счетов с указанием их реквизитов, решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, собственников помещений о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома в размере не менее чем пять процентов общего объема средств.

Оплата работ по капитальному ремонту многоквартирного дома за счет размещенных на банковских счетах средств будет производиться на основании актов приемки по капитальному ремонту, согласованных с МУ «УЖКХ» Саткинского муниципального района и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени товариществ собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации.

Ежемесячно МУ «УЖКХ» Саткинского муниципального района предоставляет в установленном Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области порядке отчет об использовании средств.

МУ «УЖКХ» Саткинского муниципального района осуществляет:

общее руководство и управление реализацией Программы;

отбор городских и сельских поселений Саткинского муниципального района и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, удовлетворяющих условиям и критериям отбора;

координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления и юридических лиц, связанных с реализацией Программы, в части исполнения ими положений Программы;

ежегодно подготовку отчетности по реализации Программы;

с учётом хода реализации Программы в текущем году уточняет объём средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и представляет проекты бюджетных заявок по финансированию Программы за счёт средств всех уровней в очередном финансовом году, в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;

обеспечивает освещение хода реализации Программы через средства массовой информации;

Перечень мероприятий на предстоящий год и затраты на их реализацию подлежат ежегодному уточнению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации Программы.

 

 

Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к 2010 году:

  • снижение уровня износа многоквартирных домов;
  • увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления товариществом собственников жилья;
Система целевых индикаторов Программы представлена в таблице 1.
Таблица №1

п/п

Индикаторы по направлениям

Ед. измерения

 

План по годам

 

 

 

 

2008г.

2009г.

2010г.

1

Для многоквартирных домов по уровню износа, в том числе:

процент

 

 

 

 

 

от 0 до 30 процентов

процент

27,8

 

 

 

 

от 31 до 65 процентов

процент

71,4

 

 

 

 

от 66 до 70 процентов

процент

0,8

 

 

 

2

Доля многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления товариществом собственников жилья

 

процент

 

 

8

 

10

 

20

Таблица №2.

Наименование

Источник финансирования

Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет, млн. руб.

Исполнитель мероприятий программы

 

Финансирование программы в целом

 

Всего на период реализации программы

в том числе по годам

 

МУ «УЖКХ» Саткинского муниципального района

 

 

 

2008г.

2009г.

2010г.

 

 

Всего из них:

1249,8

91,2

579,2

579,4

 

 

Областной бюджет

1124,

82,05

521,28

521,49

 

 

Бюджет поселений

в том числе:

62,49

4,55

28,96

28,98

 

 

Саткинское городское поселение

35,35

1,42

16,97

16,96

 

 

Бакальское городское поселение

25,56

2,45

11,52

11,59

 

 

Бердяушское городское поселение

1,11

0,46

0,33

0,32

 

 

Межевское городское поселение

0,25

0,03

0,11

0,11

 

 

Сулеинское городское поселение

0,12

0,12

0

0

 

 

Айлинское сельское поселение

0,1

0,07

0,03

0

 

 

Средства товарищества собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и управляющих организаций

 

62, 49

 

4,55

 

28,96

 

28,98

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер акта: 
315/33
Дата принятия: 
30.11.2007
29 Августа 2011 - 16:11
cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china