Создано: 29 Августа 2011 - 16:11

Об утверждении Положения "О предоставлении межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Саткинского района

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

___________________________________________________________

от 26.12.2007г. 319/34

г. Сатка

Об утверждении Положения
 «О предоставлении межбюджетных
трансфертов из районного бюджета
бюджетам поселений Саткинского района»

 

 

Во исполнении п. 3 части 6 Положения «О бюджетном процессе в Саткинском муниципальном районе», утвержденного решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 21.11.2007 № 310/32,

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение «О предоставлении межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Саткинского района».

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением абзац 6 п. 3 Положения, вступающего в силу с 01.01.2009 года.

3. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу:
  • решение Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 27.12.2005 № 83/10 «Об утверждении Положения «О предоставлении межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселения Саткинского района».

 

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
комиссию по бюджету и финансам, экономической политики и экологии
(председатель Кравцов А.И.)

 

В.Г. Некрасов

 

 

 

 

 

Приложение к решениею Собрания депутатов

Саткинского муниципального района

от 26 декабря 2007г. №319/34

 

Положение

о предоставлении межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Саткинского района

 

I. Общие положения

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Челябинской области от 27.10.2005г. № 413-30 (ред. от 25.10.2007) «О межбюджетных отношениях в Челябинской области», и регулирует отношения по предоставлению межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам городских и сельских поселений Саткинского района за счет собственных средств районного бюджета и в части делегированных государственных полномочий по расчету и предоставлению межбюджетных трансфертов поселениям.

2. Межбюджетные трансферты из районного бюджета предоставляются в форме:

дотаций;

субсидий;

субвенций.

Межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

 

II. Районный фонд финансовой поддержки поселений.

3. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из районного бюджета.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета предоставляются поселениям, входящим в состав Саткинского муниципального района, в соответствии с настоящим Положением.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.

Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета утверждаются решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета, за исключением дотаций за счет субвенции из областного бюджета, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Саткинского муниципального района.

Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям Саткинского муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений иного поселения, входящего в состав Саткинского муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

III. Фонд поддержки усилий органов местного самоуправления городских и сельских поселений Саткинского района

 

4. В районном бюджете может предусматриваться фонд поддержки усилий органов местного самоуправления городских и сельских поселений Саткинского района по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений (далее - фонд сбалансированности) с целью дополнительной поддержки органов местного самоуправления городских и сельских поселений Саткинского района по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения.

5.Фонд сбалансированности формируется за счет собственных средств районного бюджета.

6.Объем фонда сбалансированности утверждается решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год.

7.Распределение дотаций из фонда сбалансированности осуществляется Главой Саткинского муниципального района. Часть дотации из фонда сбалансированности может распределяться решением о районном бюджете на очередной финансовый год.

8. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений (далее именуются - дотации) предоставляются муниципальным образованиям в случае, если при исполнении бюджета по ожидаемой оценке за год прогнозные показатели по расходам бюджета поселения, включая расчетный фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений, затраты на топливно-энергетические ресурсы в пределах установленных лимитов и иные расходы по вопросам местного значения поселений превысят фактическое поступление доходов и повлекут возникновение кассового разрыва.

9.Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджету поселения дотации уполномоченный орган местного самоуправления (уполномоченное должностное лицо местного самоуправления) направляет Главе Саткинского муниципального района мотивированное письменное обращение о предоставлении бюджету поселения дотации.

10.Муниципальные образования, участвующие в распределении дотации, определяются на основе анализа показателей формирования и оценки исполнения бюджетов поселений, характеризующих сбалансированность бюджета поселения; динамики доходов, уровня кредиторской задолженности бюджетов поселений и причин ее образования.

11.Сумма дотации конкретному муниципальному образованию рассчитывается Финансовым управлением администрации Саткинского муниципального района с учетом представленных муниципальным образованием:

  1. аналитической таблицы об ожидаемом исполнении бюджета поселения за текущий финансовый год;

  2. пояснительной записки с расчетами и обоснованиями причин недостатка средств на финансирование расходов бюджета поселения.

Распределение дотации по муниципальным образованиям осуществляется на основании распоряжений Главы Саткинского муниципального района.

12. Дотации могут быть предоставлены тем муниципальным
образованиям, у которых увеличились финансовые обязательства или
уменьшились доходные источники в связи с реализацией Федерального
закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации.

Предоставление дотации в связи с увеличением финансовых обязательств, при передаче объектов, подлежащих финансированию из бюджетов поселений, производится при условии оформления в установленном законодательством порядке приема-передачи объектов между муниципальными образованиями.

13.Сумма дотации конкретному муниципальному образованию может быть уменьшена на 10 процентов при невыполнении следующих условий:

  • отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений при направлении собственных доходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений менее 60 процентов;
  • недопущение роста кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы, потребляемые муниципальными учреждениями.

14.Дотации могут направляться органами местного самоуправления на финансирование прочих текущих расходов, погашение кредиторской задолженности.

15.В случаях, если органами местного самоуправления принимаются решения, нарушающие бюджетное законодательство Российской Федерации и Челябинской области и законодательство Российской Федерации и Челябинской области о налогах и сборах, Финансовое управление администрации Саткинского муниципального района вправе приостановить предоставление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений до полного устранения нарушений.

 

IV. Предоставление субвенции на реализацию делегированных

полномочий

16.Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий и полномочий органов местного самоуправления Саткинского муниципального района, переданных органам местного самоуправления поселений, осуществляется за счет предоставляемых бюджетам поселений субвенций на реализацию делегированных полномочий.

17.Органы местного самоуправления городских (сельских) поселений предоставляют отчетность об осуществлении переданных им полномочий главным распорядителям бюджетных средств Саткинского муниципального района в порядке, установленном бюджетным законодательством.

18. Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления городских (сельских) поселений полномочий муниципального района осуществляется Контрольно-счетной палатой Саткинского муниципального района.

 

V. Иные виды финансовой помощи

19.Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов:

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и соответствующими им законами субъекта Российской Федерации, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района.

Номер акта: 
319/34
Дата принятия: 
26.12.2007
29 Августа 2011 - 16:11