- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 29 Августа 2011 - 16:18
Путь к этой странице: Главная » Решение » Об утверждении Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Саткинского муниципального района
Об утверждении Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Саткинского муниципального района
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ __________________________________________________________________________________________
от _________________№_____ г. Сатка
|
|
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в ред. от 23 июля 2008 г.), на основании Устава Саткинского муниципального района, утвержденного решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 26.08.2005 г. № 37/5,
2.Признать утратившим силу: Решение Собрания депутатов Саткинского муниципального района от 27.08.2008 г. № 430/41 Об утверждении Положения «О порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Саткинского муниципального района». 3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законодательству и местному самоуправлению (А.И. Романова).
Приложение № ______ к Решению Собрания депутатов Саткинского муниципального района № ____ от_____________ года
ПОРЯДОК взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Саткинского муниципального района I. Общие положения 1.Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Саткинского муниципального района (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон). Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между муниципальными заказчиками и Управлением материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района - органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Саткинского муниципального района (далее именуется - уполномоченный орган). 2. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных в Федеральном законе, Бюджетном кодексе Российской Федерации. 3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее именуется - размещение заказа) осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом.
II. Функции муниципального заказчика
4. Муниципальный заказчик: 1) определяет способ размещения заказа в соответствии с Федеральным законом; 2) представляет в уполномоченный орган заявку (на бумажном и электронном носителях) на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе утвержденные техническое задание и проект муниципального контракта, устанавливает в заявке требования к участникам размещения заказа в соответствии со статьей 11 Федерального закона, а также предполагаемые критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии со статьей 28 Федерального закона; 3) представляет в уполномоченный орган предложение о кандидатуре (ах) для включения в состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссий; 4) утверждает конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме; 5) определяет начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги в случаях, предусмотренных Федеральным законом; 6) вносит уполномоченному органу предложения о необходимости установления требования обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, аукционе, в том числе в аукционе в электронной форме, требования обеспечения исполнения муниципального контракта участниками размещения заказа; 7) представляет в уполномоченный орган информацию о необходимости отказа от проведения торгов и внесения изменений в извещения о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, в сроки, установленные Федеральным законом, а так же направляет запрос котировок не менее чем трем участникам в случае, предусмотренном Федеральным законом; 8) на основании запроса участника размещения заказа, поступившего от уполномоченного органа, представляет в уполномоченный орган разъяснения положений конкурсной документации, документации об открытом аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, в сроки, установленные Федеральным законом; 9) подписывает протоколы, составляемые в ходе проведения торгов, запроса котировок; 10) передает один экземпляр протокола и проект муниципального контракта победителю в открытом конкурсе, аукционе, запросе котировок или единственному участнику, с которым заключается муниципальный контракт, в сроки, установленные Федеральным законом; 11) подписывает муниципальный контракт по результатам размещения заказа; 12) направляет оператору электронной площадки проект контракта в порядке и сроки, установленные Федеральным законом; 13) направляет в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта сведения в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов; 14) направляет оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени муниципального заказчика, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом; 15) направляет в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в условия муниципального контракта сведения в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов; 16) направляет в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта сведения в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов; 17) на основании сведений, направляемых подведомственными получателями бюджетных средств, разрабатывает план-график предполагаемых процедур размещения заказа на предстоящий квартал и представляет его уполномоченному органу по форме и в срок, установленные уполномоченным органом. 18) представляет по запросу уполномоченного органа сведения (информацию) о размещении заказов в срок, и по форме, установленной уполномоченным органом; 19) направляет запросы в соответствующие органы и организации о предоставлении сведений, предусмотренных Федеральным законом, в отношении участников размещения заказов; 20) в течение двух рабочих дней со дня заключения муниципального контракта представляет в уполномоченный орган с сопроводительным письмом копию заключенного муниципального контракта для возврата участнику размещения заказа денежных средств, внесенных им в качестве обеспечения заявки на участие в торгах. Письменно уведомляет уполномоченный орган о незаключении муниципального контракта и причинах незаключения муниципального контракта в течение одного рабочего дня со дня истечения срока, установленного для заключения муниципального контракта; 21) в течение двух рабочих дней со дня исполнения муниципального контракта представляет в уполномоченный орган с сопроводительным письмом копии документов (акты приема выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные, счета-фактуры, спецификации и другое), подтверждающих исполнение муниципального контракта, для возврата денежных средств, внесенных участником размещения заказа в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта.
III. Функции уполномоченного органа.
5. Уполномоченный орган: 1) принимает заявки от муниципальных заказчиков на проведение торгов, запроса котировок; 2) рассматривает заявки от муниципальных заказчиков на проведение торгов (открытого конкурса, аукциона, в том числе об аукционе в электронной форме) в срок до 7 (семи) рабочих дней, запроса котировок в срок до 4 (четырех) рабочих дней; 3) принимает заявки от муниципальных заказчиков на проведение совместных торгов для нескольких муниципальных заказчиков; 4) формирует конкурсную (аукционную, котировочную) комиссию, осуществляющую функции конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, назначает председателя комиссии и утверждает ее состав; 5) осуществляет замену членов конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии в случаях, предусмотренных Федеральным законом; 6) на основании заявки муниципального заказчика на проведение торгов, запроса котировок разрабатывает соответственно конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, согласовывает и направляет муниципальному заказчику для утверждения, разрабатывает извещение о проведении запроса котировок; 7) устанавливает в конкурсной документации, документации об открытом аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки, устанавливает требование об обеспечении исполнения муниципального контракта; 8) определяет оператора электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона в электронной форме (далее именуется - электронная площадка); 9) размещает на официальном сайте в сети Интернет конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, после утверждения муниципальным заказчиком; 10) разрабатывает и размещает на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении запроса котировок, извещение о продлении запроса котировок; 11) при поступлении запроса от участника размещения заказа, направляет муниципальному заказчику запрос на разъяснения положений конкурсной документации, документации об открытом аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, после предоставленных разъяснений муниципальных заказчиков, направляет указанные разъяснения участникам размещения заказа, размещает указанные разъяснения на официальном сайте в сети Интернет; 12) предоставляет конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе участникам размещения заказа; 13) вносит изменения в извещение о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом; 14) разрабатывает и опубликовывает извещения о проведении торгов, об отказе в проведении торгов, в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте в сети Интернет в случаях, предусмотренных Федеральным законом; 15) принимает заявки на участие в торгах, запросах котировок цен (в случае проведения запросов котировок цен по заявкам муниципальных заказчиков) от участников размещения заказа, части заявок от оператора электронной площадки при проведении аукциона в электронной форме и передает их соответственно в конкурсную (аукционную, котировочную) комиссию; 16) подтверждает получение заявки на участие в торгах, запросе котировок, поданной в форме электронного документа; 17) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в открытом конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, котировочных заявок; 18) принимает и возвращает денежные средства, внесенные участником размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, обеспечения исполнения муниципального контракта, на основании и после предоставления муниципальным заказчиком сведений и копий документов, указанных в пунктах 20, 21 раздела II настоящего Порядка; 19) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона; 20) подписывает протоколы, составляемые в ходе проведения торгов, запроса котировок; 21) направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме; 22) размещает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме на электронной площадке в случаях, установленных Федеральным законом; 23) принимает от оператора электронной площадки протокол проведения аукциона в электронной форме; 24) направляет уведомление оператору электронной площадки в случае, установленном Федеральным законом (если по результатам рассмотрения вторых частей заявок не выявлены 5 заявок, соответствующих требованиям); 25) размещает протокол подведения итогов проведения аукциона в электронной форме на электронной площадке; 26) размещает на официальном сайте в сети Интернет протоколы, составляемые в ходе проведения открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок, опубликовывает в официальном печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протокол открытого аукциона в случаях, предусмотренных Федеральным законом; 27) осуществляет информационное обеспечение при размещении заказов путем запроса котировок; 28) осуществляет хранение протоколов, составляемых в ходе проведения открытых конкурсов, аукционов и запроса котировок, заявок на участие в открытом конкурсе, аукционе и котировочных заявок, конкурсной документации, документации об открытом аукционе и котировочной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию и документацию об открытом аукционе, разъяснений конкурсной документации и документации об открытом аукционе, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, аудиозаписи открытого аукциона; 29) оказывает муниципальным заказчикам консультационную помощь по вопросам размещения муниципальных заказов. |
|
Номер акта:
113/12
Дата принятия:
24.11.2010
29 Августа 2011 - 16:18