Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Создано: 29 Августа 2011 - 16:12

Об утверждении программы "Чистая вода"

 

Приложение к Решению Собрания депутатов Саткинского муниципального района №_419/41___от ____27.08.___2008г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

 

«Чистая вода»

Саткинского муниципального района на 2009-2015 годы .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

программы «Чистая вода на 2009-2015г.г.

Наименование

программы

«Чистая вода» (далее − программа)

Государственный заказчик

Администрация Саткинского муниципального района

Основной разработчик

программы

МУ «УЖКХ» Саткинского муниципального района

Цель программы

комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию водоснабжения и водоотведения, и обеспечение чистого водного ресурса потребителям. Гарантированное обеспечение населения Саткинского муниципального района питьевой водой, отвечающей гигиеническим нормативам, увеличение надежности систем водоснабжения, повышение качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения.

Задачи программы

    • модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов водоснабжения и водоотведения с высоким уровнем износа, а также строительство новых объектов водоснабжения и водоотведения;

    • создание условий для привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации и развития объектов водоснабжения; водоотведения;

    • государственная поддержка процессов модернизации, реконструкции, капитального ремонта и развития коммунальной инфраструктуры. Реализация комплекса мероприятий, которые должны обеспечить охрану источников питьевого водоснабжения; повышения качества питьевой воды по микробиологическим и физико-химическим показателям; сокращение непроизводственных расходов воды; улучшение учета водопотребления; повышение надежности систем водоснабжения. Создание резерва по отводу стоков.

Сроки и этапы

реализации
программы

20092015 годы:

I этап 2009 г.г;

II этап 2010 – 2012 г.г.

III этап – 2013-2015 г.г.

Объемы и источники

финансирования

подпрограммы

*Объем финансирования программы в 2009–2015 годах 2720,0 млн. руб, в том числе за счет средств:

Федерального бюджета – 1182,1 млн. руб;

областного бюджета – 1182,1млн. руб;

местных бюджетов и внебюджетных источников – 355,7 млн. руб.

Объем финансирования программы в 2009 г. –194,4 млн. руб, в том числе за счет средств:

Федерального бюджета – 87,5 млн. руб;

областного бюджета – 87,5 млн. руб;

местных бюджетов и внебюджетных источников – 19,4 млн. руб.

Объем финансирования подпрограммы в 2010-2012 году –1410,9 млн. руб, в том числе за счет средств:

Федерального бюджета –620,8 млн. руб;

областного бюджета – 620,8 млн. руб;

местных бюджетов и внебюджетных источников – 169,4 млн. руб.

Объем финансирования подпрограммы в 2013-2015 г.г. – 1112,6 млн. руб, в том числе за счет средств:

Федерального бюджета – 473,9 млн. руб;

областного бюджета – 473,9 млн. руб;

местных бюджетов и внебюджетных источников – 166,9 млн. руб.

 

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

    • уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры;

    • доля средств местных бюджетов и внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в модернизацию объектов водоснабжение и водоотведение;

    • строительство объектов очистных сооружений, насосных станций и сетей водоснабжения, водоотведения;

 

 

 

 

 

 

Ожидаемые конечные

результаты реализации

программы и показатели ее социально-экономической

эффективности

снижение уровня износа объектов водоснабжения на 1.01.2008г. 64% износа:

в 2008 году – до 2% процентов;

в 2009 году – до 2% процентов;

в 2010 году – до 2%процентов;

в 2011 году – до 2%процентов;

в 2012 году – до 2%процентов;

в 2013 году – до 2%процентов;

в 2014 году – до 2%процентов;

в 2015 году – до 2%процентов;

снижение уровня износа объектов водоотведения на 1.01.2008г. 64% износа:

в 2008 году – до 2% процентов;

в 2009 году – до 2% процентов;

в 2010 году – до 2%процентов;

в 2011 году – до 2%процентов;

в 2012 году – до 2%процентов;

в 2013 году – до 2%процентов;

в 2014 году – до 2%процентов;

в 2015 году – до 2%процентов;

*Объем финансирования из областного и местного бюджетов уточняется принятием бюджета на очередной финансовый год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

В Саткинском муниципальном районе расположены 34 населенных пункта: поселок городского типа - 4, поселок- 21, село-2, деревень-6 шт. Водоснабжение осуществляется из поверхностных и подземных источников. Сбор и очистка сточных вод производится на механическо-биологических очистных сооружениях. Численность населения в Саткинском муниципальном на 01.01.2008 г составляет 86,95 тыс. человек.

 

  1. Анализ ситуации, сложившейся с хозяйственно-питьевым водоснабжением и сбора и отвода сточных вод в Саткинском муниципальном районе. Обоснование целей и задач Программы.

 

1.1. Оценка и анализ современного состояния объектов водоснабжения.

Большинство населенных пунктов Саткинского муниципального района имеют централизованные системы водоснабжения и водоотведения. Водопроводное хозяйство области является довольно сложным элементом инженерной структуры населенных пунктов. В настоящее время суммарная мощность систем коммунального водоснабжения составляет 58,8 тысяч кубических метров в сутки, в том числе находящихся на балансе муниципальных органов – 58,8 тысяч кубических метров в сутки, протяженность водопроводной сети составляет 287,7 километров. В настоящее время 72 процент потребляемой в Саткинском муниципальном районе питьевой воды реализуется после очистки вод поверхностных источников и 28 процентов воды обеспечиваются за счет использования подземных источников.

Общий отпуск воды потребителям из коммунальных систем водоснабжения из года в год уменьшается, и в 2008 году он составляет 11,3 млн. кубических метров или на 9 процентов меньше, чем в 2007 году.

Существующие проблемы надежного и качественного водоснабжения и водоотведения создают постоянную угрозу возникновения вспышек острых кишечных инфекционных заболеваний и вирусного гепатита А на территории области и способствуют распространению инфекции.

Существующие технологические схемы очистки и обеззараживания воды запроектированы и построены по старым строительным нормам и правилам (1976 и 1985 годы) и не отвечают современным требованиям, а также качеству воды в источниках водоснабжения. Большие фоновые показатели цветности, перманганатной и бихроматной окисляемости усложняют обработку воды на водопроводных станциях, способствуют образованию в процессе хлорирования галогеносодержащих веществ, обладающих отдаленными биологическими эффектами. Разводящие водопроводные сети находятся в неудовлетворительном состоянии. Высокая аварийность, большой процент утечек воды и вторичное загрязнение транспортируемой воды усугубляют проблемы.

Фактические затраты на капитальный ремонт систем водоснабжения составляют одну треть от нормативных. По данным, полученным от администраций городских и сельских поселений Саткинского муниципального района , всего по району требуют только первоочередной замены 64 километра аварийных водопроводных сетей.

В результате анализа непроизводительных потерь воды установлено, что среднеобластной показатель потерь находится на недопустимом уровне - 50,0 процента, и в направлении их снижения предстоит выполнить значительный объем работ.
Амортизационные отчисления, предусмотренные в себестоимости продукции, на практике тратятся на покрытие убытков от основной деятельности предприятия.

Одной из основных причин неудовлетворительного состояния коммунальных систем водоснабжения и канализации Саткинского муниципального района является неблагополучное финансово-экономическое положение большинства предприятий водопроводно-канализационного хозяйства.

Хроническое недофинансирование отрасли обусловливает постоянное сокращение объемов ремонтных работ, проведения реконструкции, замены изношенного оборудования и ветхих сетей на предприятиях водопроводно-канализационного хозяйства.
Остро стоит вопрос обеспечения отрасли квалифицированными кадрами.

После введения в 2001 году повышенных требований к качеству питьевой воды в соответствии с Санитарными правилами и нормами 2.1.4.1071-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" имеет место стабильное несоответствие качества питьевой воды, реализуемой населению. Задача по обеспечению населения области питьевой водой очень сложна, многообразна и требует комплексного поэтапного решения. В бюджетах всех уровней на объекты Саткинского муниципального района ежегодно предусматриваются капитальные вложения в реконструкцию муниципального водопроводно-канализационного хозяйства. В 2007 году только на водопроводно-канализационное хозяйство области было израсходовано 37,9 миллионов рублей, но, как показывает анализ ситуации с хозяйственно-питьевым водоснабжением, этого недостаточно. Только применение программно-целевого метода решения возникших проблем позволит найти эффективные пути их решения. При выполнении инвестиционных мероприятий особенно проблемными вопросами остаются своевременная разработка, согласование и экспертиза необходимой проектно-сметной документации.

На основании анализа фактического состояния централизованных систем хозяйственно-питьевого водоснабжения можно сделать вывод, что водопроводно-канализационное хозяйство Саткинского муниципального района находится в критическом состоянии. Причин этого сложного положения достаточно много. Не существует отдельно взятой меры, принятие которой помогло бы изменить ситуацию в отрасли. Подход к решению задач должен быть комплексным и направлен на устранение всех причин кризиса по водоснабжению и водоотведению.

 

    1. Оценка и анализ современного состояния объектов водоотведения.

Большинство населенных пунктов Саткинского муниципального района имеют централизованные системы водоотведения. Очистные сооружения работают по схеме механическо-биологической очистки сточных вод. Износ объектов системы водоотведения составляет

В настоящее время суммарный сбор и очистка сточных вод составляет 12,8 тысяч кубических метров в сутки, протяженность сетей водоотведения составляет 175,4 километров. В 21 веке не хватает мощности очистных сооружений для очистки огромного количества воды, из-за чего неочищенная вода попадает в водоемы. Требуется модернизация очистных сооружений с увеличением мощности сбора и очистки сточных вод.

По данным, полученным от администраций городских и сельских поселений Саткинского муниципального района , всего по району требуют только первоочередной замены 70 километров аварийных сетей водоотведения

Основные характеристики приведены в таблице №1,2

Таблица №1

Наименование населенного пункта

Система водоотведения

Водный объект - приемник сточных вод; рельеф местности -водосборная площадь водного объекта

наименование территории

производительность, тыс. м3/сут

сбор сточных вод, тыс. м3/сут

протяженность сетей водоотведения, км

износ сетей

Саткинское городское поселение

г. Сатка

24

17,4

108,75

57

Река Большая Сатка

 

Бакальское городское поселение

г.Бакал

15,4

10,81

36,32

31

Река Большой Бакал

п.Рудничный

0,4

0,34

Ручей Брусничный

Межевое городское поселение

п. Межевой

2,7

0,9

10,5

4

Река Ай

Сулеинское городское поселение

п. Сулея

0,2

0,1

3,6

2

Река Ищелка

Айлинское сельское поселение

с. Айлино

0,0375

0,03

1,9

1

на рельеф

Бердяушское городское поселение

п. Бердяуш

0,7

0,5153

10,33

5

Река Большой Бердяуш

п. Жукатау

0,4

0,1

4

53-56

Река Первая Белая (рельеф)

ИТОГО

 

43,8375

30,1953

175,4

 

 

 

Таблица №2

Наименование населенного пункта

Проектные параметры очистки сточных вод на выходе из о.с. (по проектной документации): БПК, взвешенные в-ва, железо общее,азот аммонийный; фактические среднегодовые данные на выходе из сооружений за 2006 г.в мл / л

проектные параметры

факт 2006 г

Саткинское городское поселение

БПК-3,0;

В-ые в-ва-4,4 ;

Ж--ел.об.-0,1

Азот ам.-4,34

БПК-3,92;

В-ые в-ва-4,3 ;

Ж--ел.об.- 0,226

Азот ам.-3,6

Бакальское городское поселение

г. Бакал

 

 

 

 

п. Рудничный

БПК-3,0;

В-ые в-ва-6,0 ;

Ж--ел.об.-01

Азот ам.-04

БПК-5,2;

В-ые в-ва-8,7 ;

Ж--ел.об.-0,41

Азот ам.-1,7

БПК-3,0;

В-ые в-ва-6,0 ;

Ж--ел.об.-01

Азот ам.-04

БПК-2,21;

В-ые в-ва-075 ;

Ж--ел.об.-01

Азот ам.-05

Межевое городское поселение

БПК-3,0;

В-ые в-ва-10,25 ,

Азот ам.-05

БПК - 3,0 ;

В-е в-ва-10,0;

Азот ам.- 0,3

Сулеинское городское поселение

БПК-9,2;

В-ые в-ва-5,2 ,

Азот ам.-1,32

БПК-37,3;

В-ые в-ва-18,5 ;

Азот ам.-11,7

Айлинское сельское поселение

БПК-2,2;

В-ые в-ва-1,2 ,

Азот ам.-0,5

БПК-2,1;

В-ые в-ва-0,9,

Азот ам.-0,4

Бердяушское городское поселение

 

п. Бердяуш

 

 

 

п. Жукатау

 

БПК-2,21;

В-ые в-ва-075 ;

Ж--ел.об.-01

Азот ам.-05

БПК -6,12 :

В-ные в-ва -6,1;

Жел.об.-0,25; азот ам.-отс.

БПК-2,3;

В-ые в-ва- ;

Ж--ел.об.-01

Азот ам.-0,51

БПК-19,0;

В-ые в-ва-40,0 ;

Ж--ел.об.-0,33

Азот ам.-20,3

 

Глава I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

1. В настоящее время в условиях проведения социально-экономических преобразований вопросы охраны здоровья населения и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на территории Саткинского муниципального района имеют приоритетное значение. При этом обеспечение населения питьевой водой из централизованных систем водоснабжения является одной из ключевых проблем, связанных с вопросами здоровья и благополучного проживания людей. Для Саткинского муниципального района проблема надежного и качественного водоснабжения и водоотведения продолжает оставаться крайне актуальной. Задача по обеспечению населения питьевой водой является многогранной и объемной, поэтому требует комплексного решения с помощью программно-целевого метода.

Основными причинами возникновения этих проблем являются высокий уровень износа систем водоснабжения и водоотведения и их технологическая отсталость, низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, в сельских поселениях не предусмотрена единая система водоснабжения и водоотведения. Имеющиеся мощности очистных сооружений не могут обеспечить очистку всего объема добычи воды. Износ объектов водоснабжения составляет 64 и водоотведения составляет 70 процентов, около 32 процентов основных фондов полностью отслужили свой срок. Все вышеперечисленные факторы приводят предприятия водопроводно-канализационного хозяйства к непокрываемым убыткам.

Отсутствие в сельских поселениях бактерицидной установки или хлоратора.

Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников в повышение качества предоставления экономики. Системы водоснабжения и водоотведения в сегодняшнем его состоянии характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью.

Проводится большой объем аварийно-восстановительных работ на системах водоснабжения и водоотведения, единичные затраты на проведение которых в 2,5−3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же систем. Из-за повышенного загрязнения водоисточников традиционно применяемые технологии обработки воды стали в большинстве случаев недостаточно эффективными и не всегда обеспечивают подачу населению питьевой воды, соответствующей по качеству санитарным нормам. Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения их минимальным потребностям. Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Большинство аварий на инженерных сетях происходит по причинам их ветхости, поэтому дальнейшее увеличение износа сетей и сооружений приведет к резкому возрастанию аварий, ущерб от которых может значительно превысить затраты на их предотвращение.

Одной из причин высокого уровня износа систем водоснабжения и водоотведения является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса, в связи с чем они не могут осуществить проекты модернизации объектов водоснабжения и водоотведения без значительного повышения тарифов. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления услуг по водоснабжению и водоотведению за счет модернизации объектов водоснабжения и водоотведения и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиционных проектов без значительного повышения тарифов.

Решить проблему повышения качества предоставления услуг по водоснабжению и водоотведению возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением частных инвестиций. Поэтому одной из основных задач программы является формирование условий, обеспечивающих привлечение внебюджетных источников, в том числе заемных. Новое строительство, модернизация систем водоснабжения и водоотведения должны обеспечить проведение технологической и управленческой модернизации водопроводно-канализационного сектора с привлечением частного бизнеса и инвестиций.

Одним из направлений повышения качества предоставления услуг по водоснабжению и водоотведению должны стать экономически обоснованные системы водоснабжения и отвод сточной жидкости по инженерным сетям; обеспечение жителей частных домов питьевой водой через постоянные водоводы; строительство современных очистных сооружений; скважин, насосных станций, строительство и (или) модернизация магистральных сетей водоснабжения и водоотведения.

 

 

 

 

 

 

Глава II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

1. Основной целью программы является комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию систем водоснабжения и водоотведение. Обследование и анализ работы существующих коммунальных систем хозяйственно-питьевого водоснабжения, разработка проектно-сметной документации строительству, модернизации, техническому перевооружению и реконструкции систем водоснабжения; разработку проектных документов и проведение мероприятий по охране источников питьевого водоснабжения; внедрение новых технологий водоподготовки, обеззараживания, эксплуатационных и ремонтных работ .

2. Программа «Чистая вода» предусматривает решение следующих задач:

1) модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов водоснабжения и водоотведения с высоким уровнем износа, а также строительство новых объектов коммунальной инфраструктуры с целью замены объектов с высоким уровнем износа;

2) приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам сетей водоснабжения и водоотведения, обеспечивающих безопасность людей проживания граждан;

3) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

5) Разработка проектов зон санитарной охраны водоисточников водопроводных сооружений.

4) развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения инвестиций для нового водопроводно-канализационного хозяйства, капитального ремонта систем водоснабжения и водоотведения;

4) создание условий для привлечения средств частных инвесторов для финансирования проектов нового строительства и модернизации и развития объектов водоснабжения и водоотведения;

5) государственная поддержка процессов строительства, модернизации, реконструкции, капитального ремонта и развития систем водоснабжения и водоотведения, в том числе с целью минимизации рисков частных инвесторов.

 

Глава III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

1. Реализация программы предусматривается в течение 2009−2015 годов в рамках выполнения мероприятий областной программы.

2. Реализация программы проводится в три этапа:

I этап 2009 год;

II этап 2010-2012 годы;

III этап -2014-2015 годы.

На этапе реализации программы предполагается осуществить финансирование за счет средств областного бюджета проектов нового строительства и модернизации, реконструкции и капитального ремонта систем водоснабжения и водоотведения и объектов водопроводно-канализационного хозяйства на условиях их софинансирования из местных бюджетов и внебюджетных источников. Капитальный ремонт сетей и источников водоснабжения будет проводиться за счет средств местных бюджетов. При этом большая часть средств, направляемых на строительство и модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения в рамках программы, финансируется за счет средств бюджетов всех уровней.

 

Глава IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

 

1. Мероприятия программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия. В качестве критериев успешности решения поставленных задач используются целевые индикаторы, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики.

2. Организационные мероприятия будут способствовать реформированию экономических отношений в водопроводно-канализационном хозяйстве с целью обеспечения эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов, а также привлечению частных инвестиций и созданию условий для подключения к системам водоснабжения и водоотведения домов (квартир), требующих экономически обоснованной подачи чистой воды и отвода, сбора сточной жидкости.

3. Финансово-экономические мероприятия программы, связанные с модернизацией объектов водоснабжения и водоотведения, направлены на строительство подводящих магистральных водопроводов и сетей водоотведения, снижение уровня износа основных фондов, обеспечение государственной поддержки процессов модернизации, реконструкции и капитального ремонта объектов водопроводно-канализационного хозяйства, направленной на привлечение средств частных инвесторов.

 

Глава V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

  1. Общий объем финансирования программы на 2009−2015г.г. составляет 2720,0 млн. руб, в том числе за счет средств: федерального бюджета – 1182,1 млн. руб, областного бюджета – 1182,1 млн. руб, местных бюджетов и внебюджетных источников – 355,7 млн. руб, в том числе:

2009 год- 194,4 млн. руб.

2010год – 459,5 млн. руб.

2011 год – 486,7 млн. руб.

2012 год – 464,7 млн. руб.

2013 год-379,5 млн. руб.

2014 год-356,7 млн. руб.

2015 год –376,4 млн. руб.

 

Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


1. Заказчиком программы является Администрация Саткинского муниципального района.

2. Городские и сельские поселения Саткинского муниципального района ежегодно (в срок до 1 сентября предшествующего года) представляют в Администрацию Саткинского муниципального района заявки на участие в отборе проектов модернизации объектов водоснабжения и водоотведения. Отбор заявок на участие в реализации мероприятий программы производится с учетом их соответствии с условиями участия.

Саткинский муниципальный район ежегодно представляет в ОГУП «Челябоблводоконал» Челябинской области заявки на участие в отборе проектов модернизации объектов водоснабжения и водоотведения. Отбор заявок муниципальных образований на участие в реализации мероприятий программы производится с учетом их соответствии с условиями участия.

3. Отбор муниципальных образований для участия в реализации мероприятий программы производится с учетом их соответствия условиям и оценочным критериям участия.

4. Условиями участия в подпрограмме являются:

1) наличие разработанной и утвержденной соответствующей программы на территории Городских и сельских поселений;

2) подтверждение обязательств муниципального образования по софинансированию предлагаемых проектов модернизации объектов водоснабжения и водоотведения за счет средств местного бюджета;

3) подтверждение обязательств частных инвесторов по софинансированию предлагаемых проектов модернизации объектов водоснабжения и водоотведения.

5. Условиями, исключающими участие в реализации мероприятий программы для муниципальных образований, являются:

1) нецелевое использование средств областного бюджета на модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения по программе «Чистая вода» за предыдущий период;


Глава VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Экономическая эффективность обусловлена возможными преобразованиями производственной сферы в области жилищно-коммунального хозяйства, повышение надежности функционирования систем водоснабжения и водоотведения, внедрения полного учета и контроля водопотребления, что приведет к снижению объемов потребления воды, повышению эффективности использования оборудования, в итоге, к снижению себестоимости предоставления услуг водоснабжения и водоотведения.

В экологическом отношении выполнение намеченных мероприятий благоприятно скажется на работе систем водоотведения

1. Выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить к 2015 году:

1) снижение уровня износа объектов систем водоснабжения и водоотведения до процентов;

2) улучшения качества питьевой воды

3) улучшения качества сточных вод

3) обеспечение возможности подключения частного жилого фонда к сетям водоснабжения;

4) снижение себестоимости услуг водоснабжения и водоотведения

2. В качестве критериев эффективности решения поставленных задач используются целевые индикаторы, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики, согласно Приложения к программе «Чистая вода»

 

   
            Приложение №1  
   
               
Источники финансирования программы "Чистая вода"











   
               
Наименование Планируемое финансирование, млн.руб
Итого 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015


основной бюджет доп.дох





"Питьевая вода" ВСЕГО, в т.ч. 0,0                
федеральный бюджет 0,0                
областной бюджет 0,0                
местный бюджет 0,0                
в том числе Сатка
               
Бакал
               
СМР (без Сатка и Бакала)
               
внебюджетные источники
             
в том числе Сатка
             
Бакал
             
СМР (без)
             
"Питьевая вода" ВСЕГО, в т.ч. 0,0                
федеральный бюджет 0,0                
областной бюджет 0,0                
местный бюджет 0,0                
в том числе Сатка
               
Бакал
               
СМР (без Сатка и Бакала)
               
внебюджетные источники
             
в том числе Сатка
             
Бакал
             
СМР (без)
             
ИТОГО ВСЕГО, в т.ч. 0,0                
федеральный бюджет 0,0                
областной бюджет 0,0                
местный бюджет 0,0                
в том числе Сатка
               
Бакал
               
СМР (без Сатка и Бакала)
               
внебюджетные источники
             
в том числе Сатка
             
Бакал
             
СМР (без)
             
   
               
 






     
Начальник МУ "УЖКХ" Саткинского муниципального района







Н.П. Самсонова

Номер акта: 
419/41
Дата принятия: 
27.08.2008
29 Августа 2011 - 16:12
cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china cheap nba jerseys from china wholesale nba jerseys from china discount nba jerseys from china