- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 29 Августа 2011 - 16:12
Об утверждении программы "Чистая вода"
-
Приложение к Решению Собрания депутатов Саткинского муниципального района №_419/41___от ____27.08.___2008г.
ПРОГРАММА
«Чистая вода»
Саткинского муниципального района на 2009-2015 годы .
ПАСПОРТ
программы «Чистая вода на 2009-2015г.г.
Наименование программы |
«Чистая вода» (далее − программа) |
Государственный заказчик |
Администрация Саткинского муниципального района |
Основной разработчик программы |
МУ «УЖКХ» Саткинского муниципального района |
Цель программы |
комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию водоснабжения и водоотведения, и обеспечение чистого водного ресурса потребителям. Гарантированное обеспечение населения Саткинского муниципального района питьевой водой, отвечающей гигиеническим нормативам, увеличение надежности систем водоснабжения, повышение качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения. |
Задачи программы |
|
Сроки и этапы реализации |
2009−2015 годы:
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
*Объем финансирования программы в 2009–2015 годах 2720,0 млн. руб, в том числе за счет средств: Федерального бюджета – 1182,1 млн. руб; областного бюджета – 1182,1млн. руб; местных бюджетов и внебюджетных источников – 355,7 млн. руб. Объем финансирования программы в 2009 г. –194,4 млн. руб, в том числе за счет средств: Федерального бюджета – 87,5 млн. руб; областного бюджета – 87,5 млн. руб; местных бюджетов и внебюджетных источников – 19,4 млн. руб. Объем финансирования подпрограммы в 2010-2012 году –1410,9 млн. руб, в том числе за счет средств: Федерального бюджета –620,8 млн. руб; областного бюджета – 620,8 млн. руб; местных бюджетов и внебюджетных источников – 169,4 млн. руб. Объем финансирования подпрограммы в 2013-2015 г.г. – 1112,6 млн. руб, в том числе за счет средств: Федерального бюджета – 473,9 млн. руб; областного бюджета – 473,9 млн. руб; местных бюджетов и внебюджетных источников – 166,9 млн. руб. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
снижение уровня износа объектов водоснабжения на 1.01.2008г. 64% износа: в 2008 году – до 2% процентов; в 2009 году – до 2% процентов; в 2010 году – до 2%процентов; в 2011 году – до 2%процентов; в 2012 году – до 2%процентов; в 2013 году – до 2%процентов; в 2014 году – до 2%процентов; в 2015 году – до 2%процентов; снижение уровня износа объектов водоотведения на 1.01.2008г. 64% износа: в 2008 году – до 2% процентов; в 2009 году – до 2% процентов; в 2010 году – до 2%процентов; в 2011 году – до 2%процентов; в 2012 году – до 2%процентов; в 2013 году – до 2%процентов; в 2014 году – до 2%процентов; в 2015 году – до 2%процентов; |
*Объем финансирования из областного и местного бюджетов уточняется принятием бюджета на очередной финансовый год.
Введение
В Саткинском муниципальном районе расположены 34 населенных пункта: поселок городского типа - 4, поселок- 21, село-2, деревень-6 шт. Водоснабжение осуществляется из поверхностных и подземных источников. Сбор и очистка сточных вод производится на механическо-биологических очистных сооружениях. Численность населения в Саткинском муниципальном на 01.01.2008 г составляет 86,95 тыс. человек.
-
Анализ ситуации, сложившейся с хозяйственно-питьевым водоснабжением и сбора и отвода сточных вод в Саткинском муниципальном районе. Обоснование целей и задач Программы.
1.1. Оценка и анализ современного состояния объектов водоснабжения.
Большинство населенных пунктов Саткинского муниципального района имеют централизованные системы водоснабжения и водоотведения. Водопроводное хозяйство области является довольно сложным элементом инженерной структуры населенных пунктов. В настоящее время суммарная мощность систем коммунального водоснабжения составляет 58,8 тысяч кубических метров в сутки, в том числе находящихся на балансе муниципальных органов – 58,8 тысяч кубических метров в сутки, протяженность водопроводной сети составляет 287,7 километров. В настоящее время 72 процент потребляемой в Саткинском муниципальном районе питьевой воды реализуется после очистки вод поверхностных источников и 28 процентов воды обеспечиваются за счет использования подземных источников.
Общий отпуск воды потребителям из коммунальных систем водоснабжения из года в год уменьшается, и в 2008 году он составляет 11,3 млн. кубических метров или на 9 процентов меньше, чем в 2007 году.
Существующие проблемы надежного и качественного водоснабжения и водоотведения создают постоянную угрозу возникновения вспышек острых кишечных инфекционных заболеваний и вирусного гепатита А на территории области и способствуют распространению инфекции.
Существующие технологические схемы очистки и обеззараживания воды запроектированы и построены по старым строительным нормам и правилам (1976 и 1985 годы) и не отвечают современным требованиям, а также качеству воды в источниках водоснабжения. Большие фоновые показатели цветности, перманганатной и бихроматной окисляемости усложняют обработку воды на водопроводных станциях, способствуют образованию в процессе хлорирования галогеносодержащих веществ, обладающих отдаленными биологическими эффектами. Разводящие водопроводные сети находятся в неудовлетворительном состоянии. Высокая аварийность, большой процент утечек воды и вторичное загрязнение транспортируемой воды усугубляют проблемы.
Фактические затраты на капитальный ремонт систем водоснабжения составляют одну треть от нормативных. По данным, полученным от администраций городских и сельских поселений Саткинского муниципального района , всего по району требуют только первоочередной замены 64 километра аварийных водопроводных сетей.
В результате анализа непроизводительных потерь воды установлено, что среднеобластной показатель потерь находится на недопустимом уровне - 50,0 процента, и в направлении их снижения предстоит выполнить значительный объем работ.
Амортизационные отчисления, предусмотренные в себестоимости продукции, на практике тратятся на покрытие убытков от основной деятельности предприятия.
Одной из основных причин неудовлетворительного состояния коммунальных систем водоснабжения и канализации Саткинского муниципального района является неблагополучное финансово-экономическое положение большинства предприятий водопроводно-канализационного хозяйства.
Хроническое недофинансирование отрасли обусловливает постоянное сокращение объемов ремонтных работ, проведения реконструкции, замены изношенного оборудования и ветхих сетей на предприятиях водопроводно-канализационного хозяйства.
Остро стоит вопрос обеспечения отрасли квалифицированными кадрами.
После введения в 2001 году повышенных требований к качеству питьевой воды в соответствии с Санитарными правилами и нормами 2.1.4.1071-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" имеет место стабильное несоответствие качества питьевой воды, реализуемой населению. Задача по обеспечению населения области питьевой водой очень сложна, многообразна и требует комплексного поэтапного решения. В бюджетах всех уровней на объекты Саткинского муниципального района ежегодно предусматриваются капитальные вложения в реконструкцию муниципального водопроводно-канализационного хозяйства. В 2007 году только на водопроводно-канализационное хозяйство области было израсходовано 37,9 миллионов рублей, но, как показывает анализ ситуации с хозяйственно-питьевым водоснабжением, этого недостаточно. Только применение программно-целевого метода решения возникших проблем позволит найти эффективные пути их решения. При выполнении инвестиционных мероприятий особенно проблемными вопросами остаются своевременная разработка, согласование и экспертиза необходимой проектно-сметной документации.
На основании анализа фактического состояния централизованных систем хозяйственно-питьевого водоснабжения можно сделать вывод, что водопроводно-канализационное хозяйство Саткинского муниципального района находится в критическом состоянии. Причин этого сложного положения достаточно много. Не существует отдельно взятой меры, принятие которой помогло бы изменить ситуацию в отрасли. Подход к решению задач должен быть комплексным и направлен на устранение всех причин кризиса по водоснабжению и водоотведению.
-
Оценка и анализ современного состояния объектов водоотведения.
Большинство населенных пунктов Саткинского муниципального района имеют централизованные системы водоотведения. Очистные сооружения работают по схеме механическо-биологической очистки сточных вод. Износ объектов системы водоотведения составляет
В настоящее время суммарный сбор и очистка сточных вод составляет 12,8 тысяч кубических метров в сутки, протяженность сетей водоотведения составляет 175,4 километров. В 21 веке не хватает мощности очистных сооружений для очистки огромного количества воды, из-за чего неочищенная вода попадает в водоемы. Требуется модернизация очистных сооружений с увеличением мощности сбора и очистки сточных вод.
По данным, полученным от администраций городских и сельских поселений Саткинского муниципального района , всего по району требуют только первоочередной замены 70 километров аварийных сетей водоотведения
Основные характеристики приведены в таблице №1,2
Таблица №1
Наименование населенного пункта |
Система водоотведения |
Водный объект - приемник сточных вод; рельеф местности -водосборная площадь водного объекта |
||||
наименование территории |
производительность, тыс. м3/сут |
сбор сточных вод, тыс. м3/сут |
протяженность сетей водоотведения, км |
износ сетей |
||
Саткинское городское поселение |
г. Сатка |
24 |
17,4 |
108,75 |
57 |
Река Большая Сатка
|
Бакальское городское поселение |
г.Бакал |
15,4 |
10,81 |
36,32 |
31 |
Река Большой Бакал |
п.Рудничный |
0,4 |
0,34 |
Ручей Брусничный |
|||
Межевое городское поселение |
п. Межевой |
2,7 |
0,9 |
10,5 |
4 |
Река Ай |
Сулеинское городское поселение |
п. Сулея |
0,2 |
0,1 |
3,6 |
2 |
Река Ищелка |
Айлинское сельское поселение |
с. Айлино |
0,0375 |
0,03 |
1,9 |
1 |
на рельеф |
Бердяушское городское поселение |
п. Бердяуш |
0,7 |
0,5153 |
10,33 |
5 |
Река Большой Бердяуш |
п. Жукатау |
0,4 |
0,1 |
4 |
53-56 |
Река Первая Белая (рельеф) |
|
ИТОГО |
|
43,8375 |
30,1953 |
175,4 |
|
|
Таблица №2
Наименование населенного пункта |
Проектные параметры очистки сточных вод на выходе из о.с. (по проектной документации): БПК, взвешенные в-ва, железо общее,азот аммонийный; фактические среднегодовые данные на выходе из сооружений за 2006 г.в мл / л |
|
проектные параметры |
факт 2006 г |
|
Саткинское городское поселение |
БПК-3,0; В-ые в-ва-4,4 ; Ж--ел.об.-0,1 Азот ам.-4,34 |
БПК-3,92; В-ые в-ва-4,3 ; Ж--ел.об.- 0,226 Азот ам.-3,6 |
Бакальское городское поселение г. Бакал
п. Рудничный |
БПК-3,0; В-ые в-ва-6,0 ; Ж--ел.об.-01 Азот ам.-04 |
БПК-5,2; В-ые в-ва-8,7 ; Ж--ел.об.-0,41 Азот ам.-1,7 |
БПК-3,0; В-ые в-ва-6,0 ; Ж--ел.об.-01 Азот ам.-04 |
БПК-2,21; В-ые в-ва-075 ; Ж--ел.об.-01 Азот ам.-05 |
|
Межевое городское поселение |
БПК-3,0; В-ые в-ва-10,25 , Азот ам.-05 |
БПК - 3,0 ; В-е в-ва-10,0; Азот ам.- 0,3 |
Сулеинское городское поселение |
БПК-9,2; В-ые в-ва-5,2 , Азот ам.-1,32 |
БПК-37,3; В-ые в-ва-18,5 ; Азот ам.-11,7 |
Айлинское сельское поселение |
БПК-2,2; В-ые в-ва-1,2 , Азот ам.-0,5 |
БПК-2,1; В-ые в-ва-0,9, Азот ам.-0,4 |
Бердяушское городское поселение
п. Бердяуш
п. Жукатау
|
БПК-2,21; В-ые в-ва-075 ; Ж--ел.об.-01 Азот ам.-05 |
БПК -6,12 : В-ные в-ва -6,1; Жел.об.-0,25; азот ам.-отс. |
БПК-2,3; В-ые в-ва- ; Ж--ел.об.-01 Азот ам.-0,51 |
БПК-19,0; В-ые в-ва-40,0 ; Ж--ел.об.-0,33 Азот ам.-20,3 |
Глава I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
1. В настоящее время в условиях проведения социально-экономических преобразований вопросы охраны здоровья населения и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на территории Саткинского муниципального района имеют приоритетное значение. При этом обеспечение населения питьевой водой из централизованных систем водоснабжения является одной из ключевых проблем, связанных с вопросами здоровья и благополучного проживания людей. Для Саткинского муниципального района проблема надежного и качественного водоснабжения и водоотведения продолжает оставаться крайне актуальной. Задача по обеспечению населения питьевой водой является многогранной и объемной, поэтому требует комплексного решения с помощью программно-целевого метода.
Основными причинами возникновения этих проблем являются высокий уровень износа систем водоснабжения и водоотведения и их технологическая отсталость, низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, в сельских поселениях не предусмотрена единая система водоснабжения и водоотведения. Имеющиеся мощности очистных сооружений не могут обеспечить очистку всего объема добычи воды. Износ объектов водоснабжения составляет 64 и водоотведения составляет 70 процентов, около 32 процентов основных фондов полностью отслужили свой срок. Все вышеперечисленные факторы приводят предприятия водопроводно-канализационного хозяйства к непокрываемым убыткам.
Отсутствие в сельских поселениях бактерицидной установки или хлоратора.
Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников в повышение качества предоставления экономики. Системы водоснабжения и водоотведения в сегодняшнем его состоянии характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью.
Проводится большой объем аварийно-восстановительных работ на системах водоснабжения и водоотведения, единичные затраты на проведение которых в 2,5−3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же систем. Из-за повышенного загрязнения водоисточников традиционно применяемые технологии обработки воды стали в большинстве случаев недостаточно эффективными и не всегда обеспечивают подачу населению питьевой воды, соответствующей по качеству санитарным нормам. Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения их минимальным потребностям. Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Большинство аварий на инженерных сетях происходит по причинам их ветхости, поэтому дальнейшее увеличение износа сетей и сооружений приведет к резкому возрастанию аварий, ущерб от которых может значительно превысить затраты на их предотвращение.
Одной из причин высокого уровня износа систем водоснабжения и водоотведения является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса, в связи с чем они не могут осуществить проекты модернизации объектов водоснабжения и водоотведения без значительного повышения тарифов. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления услуг по водоснабжению и водоотведению за счет модернизации объектов водоснабжения и водоотведения и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиционных проектов без значительного повышения тарифов.
Решить проблему повышения качества предоставления услуг по водоснабжению и водоотведению возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением частных инвестиций. Поэтому одной из основных задач программы является формирование условий, обеспечивающих привлечение внебюджетных источников, в том числе заемных. Новое строительство, модернизация систем водоснабжения и водоотведения должны обеспечить проведение технологической и управленческой модернизации водопроводно-канализационного сектора с привлечением частного бизнеса и инвестиций.
Одним из направлений повышения качества предоставления услуг по водоснабжению и водоотведению должны стать экономически обоснованные системы водоснабжения и отвод сточной жидкости по инженерным сетям; обеспечение жителей частных домов питьевой водой через постоянные водоводы; строительство современных очистных сооружений; скважин, насосных станций, строительство и (или) модернизация магистральных сетей водоснабжения и водоотведения.
Глава II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
1. Основной целью программы является комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию систем водоснабжения и водоотведение. Обследование и анализ работы существующих коммунальных систем хозяйственно-питьевого водоснабжения, разработка проектно-сметной документации строительству, модернизации, техническому перевооружению и реконструкции систем водоснабжения; разработку проектных документов и проведение мероприятий по охране источников питьевого водоснабжения; внедрение новых технологий водоподготовки, обеззараживания, эксплуатационных и ремонтных работ .
2. Программа «Чистая вода» предусматривает решение следующих задач:
1) модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов водоснабжения и водоотведения с высоким уровнем износа, а также строительство новых объектов коммунальной инфраструктуры с целью замены объектов с высоким уровнем износа;
2) приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам сетей водоснабжения и водоотведения, обеспечивающих безопасность людей проживания граждан;
3) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
5) Разработка проектов зон санитарной охраны водоисточников водопроводных сооружений.
4) развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения инвестиций для нового водопроводно-канализационного хозяйства, капитального ремонта систем водоснабжения и водоотведения;
4) создание условий для привлечения средств частных инвесторов для финансирования проектов нового строительства и модернизации и развития объектов водоснабжения и водоотведения;
5) государственная поддержка процессов строительства, модернизации, реконструкции, капитального ремонта и развития систем водоснабжения и водоотведения, в том числе с целью минимизации рисков частных инвесторов.
Глава III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. Реализация программы предусматривается в течение 2009−2015 годов в рамках выполнения мероприятий областной программы.
2. Реализация программы проводится в три этапа:
I этап − 2009 год;
II этап − 2010-2012 годы;
III этап -2014-2015 годы.
На этапе реализации программы предполагается осуществить финансирование за счет средств областного бюджета проектов нового строительства и модернизации, реконструкции и капитального ремонта систем водоснабжения и водоотведения и объектов водопроводно-канализационного хозяйства на условиях их софинансирования из местных бюджетов и внебюджетных источников. Капитальный ремонт сетей и источников водоснабжения будет проводиться за счет средств местных бюджетов. При этом большая часть средств, направляемых на строительство и модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения в рамках программы, финансируется за счет средств бюджетов всех уровней.
Глава IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
1. Мероприятия программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия. В качестве критериев успешности решения поставленных задач используются целевые индикаторы, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики.
2. Организационные мероприятия будут способствовать реформированию экономических отношений в водопроводно-канализационном хозяйстве с целью обеспечения эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов, а также привлечению частных инвестиций и созданию условий для подключения к системам водоснабжения и водоотведения домов (квартир), требующих экономически обоснованной подачи чистой воды и отвода, сбора сточной жидкости.
3. Финансово-экономические мероприятия программы, связанные с модернизацией объектов водоснабжения и водоотведения, направлены на строительство подводящих магистральных водопроводов и сетей водоотведения, снижение уровня износа основных фондов, обеспечение государственной поддержки процессов модернизации, реконструкции и капитального ремонта объектов водопроводно-канализационного хозяйства, направленной на привлечение средств частных инвесторов.
Глава V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
-
Общий объем финансирования программы на 2009−2015г.г. составляет 2720,0 млн. руб, в том числе за счет средств: федерального бюджета – 1182,1 млн. руб, областного бюджета – 1182,1 млн. руб, местных бюджетов и внебюджетных источников – 355,7 млн. руб, в том числе:
2009 год- 194,4 млн. руб.
2010год – 459,5 млн. руб.
2011 год – 486,7 млн. руб.
2012 год – 464,7 млн. руб.
2013 год-379,5 млн. руб.
2014 год-356,7 млн. руб.
2015 год –376,4 млн. руб.
Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. Заказчиком программы является Администрация Саткинского муниципального района.
2. Городские и сельские поселения Саткинского муниципального района ежегодно (в срок до 1 сентября предшествующего года) представляют в Администрацию Саткинского муниципального района заявки на участие в отборе проектов модернизации объектов водоснабжения и водоотведения. Отбор заявок на участие в реализации мероприятий программы производится с учетом их соответствии с условиями участия.
Саткинский муниципальный район ежегодно представляет в ОГУП «Челябоблводоконал» Челябинской области заявки на участие в отборе проектов модернизации объектов водоснабжения и водоотведения. Отбор заявок муниципальных образований на участие в реализации мероприятий программы производится с учетом их соответствии с условиями участия.
3. Отбор муниципальных образований для участия в реализации мероприятий программы производится с учетом их соответствия условиям и оценочным критериям участия.
4. Условиями участия в подпрограмме являются:
1) наличие разработанной и утвержденной соответствующей программы на территории Городских и сельских поселений;
2) подтверждение обязательств муниципального образования по софинансированию предлагаемых проектов модернизации объектов водоснабжения и водоотведения за счет средств местного бюджета;
3) подтверждение обязательств частных инвесторов по софинансированию предлагаемых проектов модернизации объектов водоснабжения и водоотведения.
5. Условиями, исключающими участие в реализации мероприятий программы для муниципальных образований, являются:
1) нецелевое использование средств областного бюджета на модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения по программе «Чистая вода» за предыдущий период;
Глава VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Экономическая эффективность обусловлена возможными преобразованиями производственной сферы в области жилищно-коммунального хозяйства, повышение надежности функционирования систем водоснабжения и водоотведения, внедрения полного учета и контроля водопотребления, что приведет к снижению объемов потребления воды, повышению эффективности использования оборудования, в итоге, к снижению себестоимости предоставления услуг водоснабжения и водоотведения.
В экологическом отношении выполнение намеченных мероприятий благоприятно скажется на работе систем водоотведения
1. Выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить к 2015 году:
1) снижение уровня износа объектов систем водоснабжения и водоотведения до процентов;
2) улучшения качества питьевой воды
3) улучшения качества сточных вод
3) обеспечение возможности подключения частного жилого фонда к сетям водоснабжения;
4) снижение себестоимости услуг водоснабжения и водоотведения
2. В качестве критериев эффективности решения поставленных задач используются целевые индикаторы, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики, согласно Приложения к программе «Чистая вода»
Приложение №1 | ||||||||||
Источники финансирования программы "Чистая вода" | ||||||||||
Наименование | Планируемое финансирование, млн.руб | |||||||||
Итого | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||
основной бюджет | доп.дох | |||||||||
"Питьевая вода" | ВСЕГО, в т.ч. | 0,0 | ||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | |||||||||
областной бюджет | 0,0 | |||||||||
местный бюджет | 0,0 | |||||||||
в том числе Сатка | ||||||||||
Бакал | ||||||||||
СМР (без Сатка и Бакала) | ||||||||||
внебюджетные источники | ||||||||||
в том числе Сатка | ||||||||||
Бакал | ||||||||||
СМР (без) | ||||||||||
"Питьевая вода" | ВСЕГО, в т.ч. | 0,0 | ||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | |||||||||
областной бюджет | 0,0 | |||||||||
местный бюджет | 0,0 | |||||||||
в том числе Сатка | ||||||||||
Бакал | ||||||||||
СМР (без Сатка и Бакала) | ||||||||||
внебюджетные источники | ||||||||||
в том числе Сатка | ||||||||||
Бакал | ||||||||||
СМР (без) | ||||||||||
ИТОГО | ВСЕГО, в т.ч. | 0,0 | ||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | |||||||||
областной бюджет | 0,0 | |||||||||
местный бюджет | 0,0 | |||||||||
в том числе Сатка | ||||||||||
Бакал | ||||||||||
СМР (без Сатка и Бакала) | ||||||||||
внебюджетные источники | ||||||||||
в том числе Сатка | ||||||||||
Бакал | ||||||||||
СМР (без) | ||||||||||
Начальник МУ "УЖКХ" Саткинского муниципального района | Н.П. Самсонова |
Номер акта:
419/41
Дата принятия:
27.08.2008
29 Августа 2011 - 16:12